Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Sigerous Mod для CS (ЧН)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:46 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо
Автор: Болотов Николай(GeJorge)
Ушло : 2.0 месяца
Необходимый патч: Версии 1.5.05 ...07 и выше

[cut=Главные цели разработчика SGM:]
1) Оригинальность идей.
2) Исключение багов.
3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов.
[/cut]

[cut=Глобальные изменения]
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (73)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Разблокировано покачивание прицела
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений).
- Добавлено новое явление - затмение.
- Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много.
- Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш.
- Пересмотрены хар-ки всех видов оружия.
- Новый тип артефактов - кевларовые пластины.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под расширение 1440x900
- Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи.
- Вылечен баг, вызванный нехваткой работ у смартов.
- Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода.
- Увеличено кол-во монстров.
- При наводке на смарт, будет выводится его название.
- И многое другое..........................................................

[/cut]

[cut=читать всем]

Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.

Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод.

Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.

Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании:
Удалите вот этот файл ==>
[папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark][/cut]

[cut=Качаем тут ]
SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (rghost.ru)

SGM_CS_Setup_3_10.exe (43.7 МБ) (narod.ru)

[/cut]

[cut=фикс]
ФИКС БРОДЯГИ ЧН

Спасибо Комраду АЛЕКСЕЙ, за выкладывание фикса.

Установка...

Скопировать Геймдату в архив с игрой... Подтвердить, при копировании, замену файлов.
Если устанавливаете во время игры, то новая игра, по моему, не потребуется.

Если возникнут проблемы с передачей РПГ, командиру в темной долине, воспользуйтесь фиксом:

http://narod.ru/disk/19740081000/SGM_CS_rydi.exe.html
http://rghost.ru/1875727
http://ifolder.ru/18143537
[/cut]

[cut=Борьба с неправильным отображением меню - Советы от kazamaza]
Далее набор действий по борьбе с неправильным отображением меню игры и графики в самой игре.

Для тех кто столкнулся с "кривым" изображением меню в SGM Mod Чистого неба необходимо выполнить следующий набор действий:

Если при запуске игры вы обнаружили "кривое" меню, следует выйти из игры, в папке Общие документы найти папку STALKER-STCS, в ней должен быть файл user.ltx. Его следует удалить, после удаления этого файла опять запускаем игру, видим ровное меню и выходим из нее опять, и открываем вновь созданный игрой файл user.ltx при помощи блокнота. Дело в том, что по непонятной причине при создании игрой нового файла user из него выпадают бинды всех клавиш управления. ГГ не будет реагировать на клавиатуру в игре. В открытом при помощи блокнота файле user. ltx между строчками строчками unbindall(она четвертая сверху) и cam_inert 0.21 (она соответственно пятая) вставляем вот эти строки:

bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
bind alife_command kK

Далее в игре мы соответственно уже сможем поменять назначение каких то клавиш в опциях управления.
Играть советую на статическом освещении, для чего в том же файле строчку ai_use_torch_dynamic_lights on меняем соответственно на off.

Далее если будем менять настройки графики может опять "поломаться картинка"...тогда надо будет опять сносить user и проделывать все эти операции. Картинка ломается по моим ощущениям от изменения детализации объектов, хотя я менял этот параметр в МЕНЬШУЮ сторону.... Опятным путем было выяснено что некоторые настройки все же можно менять без опаски, например понижение плотности травы, что положительно сказывается на скорости игры....будьте осторожны со сменой графики и разрешения....лучше делать это пошагово.

Отдельное спасибо Hemul, без его идей и подсказок было бы трудно.[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся.


П.С. Читать обязательно

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ........\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - .....\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.

Все сообщения оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.



Правки в исполнении AR100 - Здесь.
 
SupermanДата: Вт, 04.04.2017, 23:19 | Сообщение # 946
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Blood_ghosT, а нет сохранения до сдачи Флешки Новикову?Попробуй переиграть

Never gonna give u up
 
Blood_ghosTДата: Ср, 05.04.2017, 08:32 | Сообщение # 947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Superman ()
а нет сохранения до сдачи

К сожалению нет! Не заметил 2 флэшку и отдал все флэшки новикову и сохранился по верх(! А это ошибка в коде или у меня опять баг?
 
SupermanДата: Ср, 05.04.2017, 09:31 | Сообщение # 948
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Blood_ghosT, не встречал ошибок подобных в чн,так что лучше переиграть,либо отказаться от его апа и двигаться дальше.

Never gonna give u up
 
BebembusДата: Вс, 04.06.2017, 13:38 | Сообщение # 949
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Добрый день.
Имею игру версии 1.5.10.
Обнаружил следующие проблемы:
1. Не получается добыть нормальный ствол с хорошим боем, из-за чего проблематично пройти миссию с Левшой - прицел кривой, в зомби попасть никак не могу. Прошел, но еле-еле.
2. Шрам почему-то не спит как все нормальные люди. ПНВ добыть получается не всегда. Так что ночные миссии тоже проходятся с трудом.
Как и чем модифицировать игру?


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
SupermanДата: Вт, 06.06.2017, 01:00 | Сообщение # 950
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Bebembus ()
Шрам почему-то не спит как все нормальные люди. ПНВ добыть получается не всегда. Так что ночные миссии тоже проходятся с трудом.

Если не ошибаюсь - не реализована иконка сна,но спать можно.Вот только не скажу сразу можно просто время мотать или спать как в ЗП.
Цитата Bebembus ()
Не получается добыть нормальный ствол с хорошим боем, из-за чего проблематично пройти миссию с Левшой - прицел кривой, в зомби попасть никак не могу. Прошел, но еле-еле.

С Боем - т.е. с бойком?Или износ слишком большой?


Never gonna give u up
 
BebembusДата: Вт, 06.06.2017, 07:07 | Сообщение # 951
За Свободу!
Свобода
Сообщений: 522
Награды: 11
Репутация: [ 235 ]

Цитата Superman ()
Или износ слишком большой?

Есть и такое.
Но главная проблема - точность стрельбы оставляет желать много лучшего...


-Видишь кровососа?
-Нет.
-И я не вижу. А он есть.

 
StalerkДата: Вс, 02.07.2017, 01:46 | Сообщение # 952
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А можно как-нибудь отключить респавн Сберегателей или Телохранителей после смерти? На барахолке с бандитами пришли бить сталкеров, всех бандитов перебил бесконечный сберегатель, трупов 30 своих оставил и встал на место, как будто так и надо. Свободовский телохранитель в 10 метрах от барахолки сделал тоже самое.
 
SupermanДата: Вс, 02.07.2017, 21:05 | Сообщение # 953
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Stalerk ()
А можно как-нибудь отключить респавн Сберегателей или Телохранителей после смерти? На барахолке с бандитами пришли бить сталкеров, всех бандитов перебил бесконечный сберегатель, трупов 30 своих оставил и встал на место, как будто так и надо. Свободовский телохранитель в 10 метрах от барахолки сделал тоже самое.

Здравствуйте,обратитесь сюда с данным вопросом и указанием мода.


Never gonna give u up
 
maxlevsДата: Ср, 23.08.2017, 11:14 | Сообщение # 954
Удаленные



Это баг или фича?? huh

Моя truestory.
Вообщем. Моё первое полное прохождение CS решил начать сразу с установленным SigerousMod.
Совсем недавно попал на Свалку. Глава диггеров уже направил к Свободе. По пути меня взбесил шансон на заводе, и я решил заняться "уборкой". Систематически вырезая, фраеров я обнаружил, что завод-то, собственно, закрыт. "Ну и ладно" - подумал я, решив, что эта локация, как и блокпост на Кардоне для Вояк, скорее всего является бесконечным спавном для Бандитов. Тем не менее решил ненадолго задержаться и потусить, бегая по округе и ища вход (вдруг есть какая-нибудь лазейка, а я и не заметил :D) На одном из кругов вдруг обнаружил, что оружия в руках нет... И никак это исправить во время игры не получается... Подумал, перезагрузка поможет. Но перед этим решил дойти до заднего (ближе к Агропрому) входа в завод. И тут, о чудо!, моему взору предстала открытая дверь! Поразмыслив над тем, что там всё ещё могут оставаться фраера, а оружие у меня всосалось в вакуум, решил сохраниться прямо рядом со входом (так, чтобы изнутри меня не видно было) и перезагрузиться с этого сохранения.
Появился - дверь резко закрылась. Я в ступоре. "Ладно" - думаю - "Зато оружие снова со мной! Но теперь убирать его я, на всякий случай, не буду - так нагляднее." Обдумал это, развернулся бежать - дверь закрыта, а 2 фраера ко мне бегут: из завода вышли. Значит, дверь переднюю открыли. Убил, обежал - закрыто. Подумал: "Может, открывают противоположенную ко мне?" и снова побежал к двери задней. Когда подбегал, она открылась, я влетел внутрь с АК наперевес, убил фраера (который оказался последним) и-и-и....
Тут, откуда не возьмись, из одной радиальной области рядом со мной резко выскочила куча доброжелательно настроенных мужиков в экзоскелетах... Все сталкеры (мастера) и выглядят так, будто только что "чистили" территорию...

И тут я подумал, а не сломал ли я, часом, игру??


Сообщение отредактировал maxlevs - Ср, 23.08.2017, 13:29
 
HunterДата: Чт, 24.08.2017, 00:17 | Сообщение # 955
Удаленные



maxlevs, для Сталкера это норма! biggrin Насчет дверей, это глюки с оригинала чн, двери открываются и закрываются рандомно, потому что братки тебя то теряют из виду то начинают палить, а насчет экзовских, это уже так сказать, наступило время спауна новых, там бесконечные противники, чтобы они исчезли навсегда, нужно чтобы как минимум два отряда союзной группировки заняли депо.
 
maxlevsДата: Чт, 24.08.2017, 01:28 | Сообщение # 956
Удаленные



Цитата Hunter ()
два отряда союзной группировки

А могу я как-то на это дело повлиять? Ну, например, попросить выделить пару-тройку отрядов biggrin

По поводу бесконечного спавна, вещь это годная: военные на Кордонском блокпосту - почти халявный генератор аптечек, бинтов и патронов для АК-47
 
HunterДата: Чт, 24.08.2017, 01:39 | Сообщение # 957
Удаленные



maxlevs, можешь, если вступишь в одиночки и захватишь с ними депо.
 
fromjkeeeДата: Чт, 31.08.2017, 10:54 | Сообщение # 958
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

При попытке посмотреть в бинокль он "уходит" в левый верхний угол экрана.
Нужно сменить текстуру, но как и в каком файле?
 
HunterДата: Пт, 01.09.2017, 00:10 | Сообщение # 959
Удаленные



fromjkeee, на каком разрешении играешь?
 
MvenMasДата: Вс, 10.09.2017, 00:21 | Сообщение # 960
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так с ребят кто сталкивался с проблемой, тайник Ковалева лежит за оградой, но за ограду зайти нельзя.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Clear Sky » Sigerous Mod для CS (ЧН) (Основная тема.)
Поиск: