Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 118 из 118
  • «
  • 1
  • 2
  • 116
  • 117
  • 118
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
GlomarДата: Пн, 16.12.2019, 08:43 | Сообщение # 1756
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата 89041520273 ()
что делать?

1. Продолжить с предыдущей сохранки прохождение;
Попробовать подойти к указанным районам с другой стороны.
2. Через диспетчер задач убедится что процессор и диск не перегружен на 100%;
3. Отключить торент, Скайп, закрыть браузер во время игры;
4. Использовать прогу - Mz Game Accelerator (отключает лишние процессы вовремя игры).


 
89041520273Дата: Пн, 16.12.2019, 15:16 | Сообщение # 1757
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не чего не помогло!

Добавлено (16.12.2019, 15:19)
---------------------------------------------
Даже графику на минимум поставил, все так же виснит возле КПП и Рассвета


Роман
 
GlomarДата: Пн, 16.12.2019, 15:51 | Сообщение # 1758
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата 89041520273 ()
Даже графику на минимум поставил

Значит сохраняем сохранки и переустанавливаем мод.


 
HunterДата: Пн, 16.12.2019, 17:48 | Сообщение # 1759
Удаленные



89041520273, настройки графония какие?
 
89041520273Дата: Сб, 21.12.2019, 19:42 | Сообщение # 1760
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1-Скачал вместе с модом и установил
2-пиратка, 1.6.0.2
3-Windows 10, Intel core I5 5200U, ОЗУ 4ГБ, Видеокарта NVIDIA GeForce 940M
4-FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[0][149985]
5-Припять
6-фиксы от 17.12.2011
по пути к следованию к точки эвакуации Б28 после со связью пилотами вертолетов Ковальский, Стрелок и остальные просто встали и не двигались дальше. решил перезапустить, и теперь вообще не загружает сохранение

Добавлено (22.12.2019, 15:12)
---------------------------------------------
1-Скачал, установил все вместе
2-пиратка, 1.6.02.
3-windows 10, процессор Intel core I5 5200U 2.20GHz, 4ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce 940M
4-FATAL ERROR
Expression : pm->m_animations.size()
Function : player_hud_motion_container::load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 92
Description: motion not found [protecta_reload]
5-Припять
6- Ваши фиксы: SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12,SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12, !Test_Fix(заглушка1-заглушка2),в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_protecta.ltx
строки:

anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end

заменил на

anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
После того как произошел всплекс пси излучения, и получения задания об отчитски зоны от зомбированных по пути в прачечную игра намертво виснит. помогите пожалуйста


Роман
 
ГОЛЕМДата: Ср, 13.01.2021, 04:22 | Сообщение # 1761
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

добрый день. Такая проблема, игра зависает при подходе к заводу юпитер. Началось все это после установки SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12
В чем может быть проблема и как ее решить?
 
GlomarДата: Ср, 13.01.2021, 08:55 | Сообщение # 1762
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата ГОЛЕМ ()
В чем может быть проблема и как ее решить?

Для начала стоит оформить пост согласно вот этих требований:
1) Порядок установки *( установлена игра на диск системный или нет)
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно


 
Greider040Дата: Пт, 19.02.2021, 21:42 | Сообщение # 1763
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Стоит чистый sgm 2.0, пиратка, вылетает при подходе к вертолёту скат-4 и аномалии Бетонная Ванна с одним и тем же логом. Как я понял, это как-то связано с аккумулятором для детекторов, но что с этим делать так и не нашёл нигде. Фикс 17.12 стоит.
[cut=Лог][error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_accum_3_activated'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]


Сообщение отредактировал Greider040 - Пт, 19.02.2021, 22:42
 
sergej5500Дата: Пт, 19.02.2021, 22:11 | Сообщение # 1764
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Greider040 ()
Как я понял, это как-то связано с детектором для аккумуляторов


Проверь в файле gamedata\configs\misc\items\sgm_devices наличие секции

[detector_accum_3_activated]:detector_battery_3
quest_item = true

Если её нет, то допиши.
 
Greider040Дата: Пт, 19.02.2021, 22:49 | Сообщение # 1765
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
[detector_accum_3_activated]:detector_battery_3
quest_item = true

Проверил, секция есть, всё равно вылетает
 
sdflgijДата: Ср, 02.02.2022, 03:36 | Сообщение # 1766
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

delete

Сообщение отредактировал sdflgij - Ср, 02.02.2022, 05:19
 
  • Страница 118 из 118
  • «
  • 1
  • 2
  • 116
  • 117
  • 118
Поиск: