Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 118
  • 1
  • 2
  • 3
  • 117
  • 118
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
RussibicДата: Сб, 12.11.2011, 02:40 | Сообщение # 2
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (Recluse)
Играл и на более мощных компах в разных вариантах - тоже самое...

рекомендую переустановить игру , похоже вам нужен хороший кряк ... решение дам вам в личку ...
сохрaнки скопируйте на всякий случай , на новой игре , должны пойти smile


Мы вас помним!
 
ХРЯПАДата: Сб, 12.11.2011, 10:06 | Сообщение # 3
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Vaiteria, сорри...


FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Couldnt find sounds states\meet\meet_hello_ with prefix characters_voice\human_02\csky\


stack trace:
 
VaiteriaДата: Сб, 12.11.2011, 10:09 | Сообщение # 4
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

ХРЯПА, Перепроверила фикс...в нём есть иправление относительно Вашего вылета. но почему не сработало..не знаю...
Чуть позже появится Николай, и решит Вашу проблему.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
SStaLLkeRRДата: Сб, 12.11.2011, 10:39 | Сообщение # 5
Удаленные



1. Игра,патч0.2,мод, без доп.
2.Лог 1
[cut noguest][error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 546
[error]Description : joint2[/cut]
Лог 2
[cut noguest][error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.[/cut]

2 лог на Янове задание забрать бинокль для Чапаева
3. Настройки всё на максимум DX10
4.В конфигах убрал ящики для хлама, аномалии и мины, Альфы поставил по 2.
5. Схроны
[cut noguest=Скачать]http://narod.ru/disk/31272541001/savedgames.rar.html[/cut]
6. Лицензия+NO DVD
 
GeonezisДата: Сб, 12.11.2011, 11:14 | Сообщение # 6
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Вылет при выполнении квеста на поиск Бейлиза- возможны два пути решения.

1. Необходимо доложить модель beer.ogf по тому адресу на который у Вас ругается лог ошибки.
В частности для примера если аргумент в логе такой [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'. Нужно копировать модель по адресу: gamedata\meshes\dynamics\devices\.

2. Либо же открыть файл sgm_quest_items.ltx находящейся по адресу gamedata\configs\misc\items\ и найти в нем секцию quest_drink_beylis и изменить путь к использованию нужной модели предмета.

[cut=quest_drink_beylis]
[quest_drink_beylis]:device_pda
$spawn = "quest_items\quest_drink_beylis"
visual = Тот путь на который ссылается лог ошибки.........\beer.ogf
story_id = quest_drink_beylis
description = st_quest_drink_beylis_descr
inv_name = st_quest_drink_beylis
inv_name_short = st_quest_drink_beylis
inv_weight = 0.7
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 29
inv_grid_y = 39
cost = 0
can_trade = false
quest_item = true
[/cut]

Вылет то детский, смысл я не вижу по сто раз на каждой странице его размусоливать.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 20.12.2011, 13:41
 
GlocksssДата: Сб, 12.11.2011, 11:38 | Сообщение # 7
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

чета плеер не работает,какойто писк первые 2 сек и все

ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
GeonezisДата: Сб, 12.11.2011, 11:41 | Сообщение # 8
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SStaLLkeRR, по первому твоему логу- ошибка в модели какого-то артефакта. Ссылается на ошибку с секцией joint2. Скорее всего он у тебя мог произойти когда ты с детектором пытался обнаружить арт в аномалии. Мод не затрагивает эти модели. Либо перезагрузи игру может проблема уйдет сама по себе, либо же перекопируй модели артефактов из оригинала ЗП. В логе не отображено какая конкретно модель у тебя битая, поэтому лучше заменить их все.

Добавлено (12.11.2011, 11:41)
---------------------------------------------
Glocksss, в надстройках основной темы почитай, музыку для плеера ты скачивал?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GlocksssДата: Сб, 12.11.2011, 11:53 | Сообщение # 9
Отмычка
Свобода
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

и что это за значек?когда появился юкран начал то расплываться то все нормально[cut][/cut]

Добавлено (12.11.2011, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (Kosenko)
Glocksss, А вы скачали "наполнение плеера"?

скачал,но не поставил,спасиб,ща установлю


ай5 2500к, радик 6950(прошита в 6970),3TB,ASUS Xonar DX,Вин 8 макс
Nokia N9 рулит!
 
FreesTДата: Сб, 12.11.2011, 11:56 | Сообщение # 10
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glocksss, психоделин прими и он пропадёт)

Сообщение отредактировал FreesT - Сб, 12.11.2011, 12:09
 
GeonezisДата: Сб, 12.11.2011, 12:20 | Сообщение # 11
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

По поводу ошибки связанной с подходом к базе группировки Рассвет. Автор добавил индивидуальную озвучку НПС клана из озвучки НПС группировки Чистого Неба. Наверное некоторые звуковые файлы не были перекопированы. Возможный выход это искать эти файлы из распакованного ЧН и докладывать их в звуковые файлы мода.
Скорее всего нужно докладывать всю файлы папки \Clear Sky Unpacked\sounds\characters_voice\human_02\csky\
Либо же как вариант попытаться вернуть озвучку рассветовцев из SGM 1.7 Скорее всего это можно сделать так:
Открыть файл character_desc_extended.xml Задать поиском rasvet и во всех секциях отвечающих за НПС этой группировки заменить строчку:

<snd_config>characters_voice\human_02\csky\</snd_config>

на

<snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

Это навскидку. Сам я не проверял, но думаю должно все заработать.

Добавлено (12.11.2011, 12:20)
---------------------------------------------
SStaLLkeRR, не файл quest_drink_beylis а секция с таким именем в файле sgm_quest_items.ltx. Читай мой пост внимательнее я все там подробно расписал.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Сб, 12.11.2011, 12:28
 
CKOBOPODKEPДата: Сб, 12.11.2011, 12:22 | Сообщение # 12
Начальник автомобильной службы
Пользователи
Сообщений: 378
Награды: 8
Репутация: [ 247 ]

Звуковую сборку уже выкладывали
тут
Фикс еще не смотрел, возможно не все звуки Николай прилепил.


 
SStaLLkeRRДата: Сб, 12.11.2011, 12:29 | Сообщение # 13
Удаленные



GEONEZIS, Прописал этот путь:dynamics\devices\beer.ogf вылет остался sad

[cut noguest][error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.[/cut]

Добавлено (12.11.2011, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (GEONEZIS)
SStaLLkeRR, не файл quest_drink_beylis а секция с таким именем в файле sgm_quest_items.ltx. Читай мой пост внимательнее я все там подробно расписал.

Я так и сделал
 
GeonezisДата: Сб, 12.11.2011, 12:32 | Сообщение # 14
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

SStaLLkeRR, а ты проверил нужная модель там лежит? Модель у меня лежала по адресу \gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_foods\. В фиксе путь был поправлен. У себя я все правил сам.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
SStaLLkeRRДата: Сб, 12.11.2011, 12:38 | Сообщение # 15
Удаленные



GEONEZIS, Там 3 файла: -galet.ogf,drink_jaguar.ogf,beer.ogf
 
  • Страница 1 из 118
  • 1
  • 2
  • 3
  • 117
  • 118
  • »
Поиск: