Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 14.01.2017, 17:16 | Сообщение # 2341
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Glomar ()
можем продолжать предлагать идеи, которые возможно смогут разработчики реализовать

Не не смогут...оно им уже не надо...выход же через 3-5 месяцев,а может и раньше...хотя. wink
Как можно предлагать от фонаря???...надо было вынести всё на обсуждения и предложения.
А потом собрать на локах всё...и развивать сюжет.А так предлагать что либо не нужное,что им не в мод...они то делают его в своём отрезке времени.
Не серьёзно как делают проекты. sad



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Сб, 14.01.2017, 19:20 | Сообщение # 2342
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
надо было вынести всё на обсуждения и предложения.

Есть шанс что некоторые мысли, предложенные пользователями сайта ко времени релиза могут быть и реализованы, хотя согласен, что более всего что сейчас мод на финальном этапе сборки.


 
Actinium230Дата: Вс, 15.01.2017, 21:32 | Сообщение # 2343
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые разработчики, хотел бы попросить сделать адекватный спавн мутантов и НПС насколько это возможно. Во многих модах (особенно наблюдаю в ОГСЕ, где, казалось бы, даже сделали настраиваемую частоту спавнов НПС ) не успеешь выйти из локации, как на ней появляются всё новые мутанты, бандиты, зомбированные. Это очень надоедает. Такое ощущение. Порой доходит до такого, что просто прям перед ГГ в 10-15 метрах рождаются НПС... Заранее спасибо за ваш огромнейший труд и за то, что прислушиваетесь к мнению фанатов!
 
LoginZapiliДата: Вт, 17.01.2017, 16:42 | Сообщение # 2344
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Давно не слышно разработчиков. Может быть, Че по доброте душевной просветит свою паству касательно текущего состояния дел и намечающихся сроков? Все уже может быть более определенно, чем было в последний раз.
 
AzzzAДата: Ср, 18.01.2017, 00:32 | Сообщение # 2345
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Насколько я знаю все в порядке.
Остальные так думаю слишком заняты, поэтому моря ответов ждать не стоит.


Стабильность - деструкция идей
 
s1n1kДата: Ср, 18.01.2017, 19:29 | Сообщение # 2346
Новичок
Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Совсем недавно стал фаном данной модификации, но она меня поразила! Но на деле еще не пробовал, только обзоры, прохождения. Но что хочется сказать?! Это действительно достойная модификация, жду ее больше новых игр!
Разработчикам терпения, это довольно кропотливая работа. Ожидающим, тоже терпения братцы. Удачи вам!



 
Ay49MihasДата: Чт, 19.01.2017, 06:06 | Сообщение # 2347
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата
Команда разработчиков «Смерти Вопреки» сообщила, что бросила все основные силы на доработку «SGM 3.0». Кроме того, на ресурсе проекта появилось два новых скриншота из «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы».


А здесь почему-то ни сном, ни духом. Интересно.
 
GerkanzerДата: Чт, 19.01.2017, 13:51 | Сообщение # 2348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ay49Mihas, мб просто забыли.
 
MazzzaДата: Пт, 20.01.2017, 15:37 | Сообщение # 2349
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 30 ]

А не подскажет ли кто-нибудь - получится запустить "Зов Припяти" на разрешениях больше FullHD? 3440х1440 или 4К например. Можно это реализовать в моде или все зависит от движка оригинальной игры?
 
DragonДата: Сб, 21.01.2017, 12:15 | Сообщение # 2350
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: [ 21 ]

А на какой стадии сейчас находится разработка мода ?
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 21.01.2017, 14:02 | Сообщение # 2351
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Dragon, очень много сделано...до апреля выйдет....если норм всё идёт.


Жизнь это миг.за него и держись.
 
sevasДата: Вс, 22.01.2017, 07:26 | Сообщение # 2352
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А озвучка своя будет?Типа как в фотографе,лост альфа была и как в печально известном Frozen Zone была?
 
LoginZapiliДата: Вс, 22.01.2017, 14:34 | Сообщение # 2353
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

А откуда взялся апрель в дате? Это официально или домыслы?
 
Kapitan_komandorДата: Вс, 22.01.2017, 16:27 | Сообщение # 2354
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата LoginZapili ()
А откуда взялся апрель в дате?

Первого апреля...народная традиция... biggrin
Так на глаз...когда всё соберут и баги выявят... общем,как решат,так и будет релиз. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
kingbearДата: Вс, 22.01.2017, 16:33 | Сообщение # 2355
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Kapitan_komandor ()
Первого апреля...народная традиция..
Kapitan_komandor, если нет проверенной информации, то не надо вводить пользователей в заблуждение


 
Поиск: