Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Ay49MihasДата: Чт, 28.01.2021, 06:10 | Сообщение # 5161
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

О, Вадяныч опять пишет обиженные простыни. Вы мне так безразличны, что я бежала за вами три километра, чтобы сказать вам это!
 
JigsawДата: Чт, 28.01.2021, 08:12 | Сообщение # 5162
Удаленные



Да тут уже особо никто мода и не ждет, потому что разработка уже порядком затянулась, и скорее всего мод так и останется в разработке навечно. Остался просто клуб по интересам.
 
GlomarДата: Чт, 28.01.2021, 09:38 | Сообщение # 5163
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата GeJorge ()
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что)

Пока не будет официального заявления Болотова Николая о том что мод СГМ 3.0 официально закрыт, то строить догадки смысла нет.


 
GruДата: Вс, 14.02.2021, 13:22 | Сообщение # 5164
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

Иэх! кто-б чего не говорил, а все равно будем ждать, надеяться и верить....
 
HazgДата: Ср, 03.03.2021, 12:00 | Сообщение # 5165
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Будем.
Пока у СГМ больше всего шансов стать регулярным модом, каким стал 2.2.
Абсолютное большинство хороших модов заканчивается и играть там дальше - это как кулаками после драки...
Исключения - единицы.
Здорово будет, если появится серьезный регулярный мод.

(Под регулярным автор имеет в виду мод, куда можно возвращаться после прохождения основного сюжета, в котором есть чем заняться и дальше, причем не в формате "сам себе придумай развлечение")

(не спам, относится к основному сабжу)

Прокатился по ряду старых и новых модов Сталкера всех частей... Назрело вот чего.
Ломка копий о развитии персонажа : клинический Супермен против категорического Бэтмена или, проще говоря,
что лучше - делать из ГГ уберРэмбо или нет.

Мнение, сугубо личное.

Казалось бы, все ясно и так. Сталкер не коммандос, выживание и незаметность - две основные вехи.
Концепция обычного человека, попавшего в ад, и огребающего со всех возможных направлений. Развитие через преодоление невероятного. Адреналиновая наркомания до кучи, чего уж там.
Авторы оригинала пошли по пути золотой середины.
Персонаж не меняется, но его усиливает внешнее снаряжение. Опять же - до определенного предела.
Мододелы, во многом, расширили рамки. Большее количество сняряжения, параметры выше, возможностей использования больше. Вполне логично, что сталкеры стали подбирать снаряжение максимально эффективно - и сложность игры с топовым гиром резко понижается. Попыток это скомпенсировать было множество - от экономического (когда средняя броня стоит 50-60 мелких артефактов, а ломается очень быстро etc) до читерского (меткость, чуткость и живучесть нпц и монстров завышены во многом от среднего уровня)

Отдельный поклон Чистому Небу - было очень круто, когда монстры выбивают заставу Долга, где у всех Грозы и Валы - а при обыске - ЧУ! Абаканы у всех, и ничего больше! Мистика, прям...

Но ведь сталкер - не пушечное мясо. Выживая какое-то время в Зоне, он все равно меняется. Закаляется. С каждым успешным рейдом он все больше адаптируется. К сожалению, передать этот процесс в игре полностью не представляется возможным - просто нет настолько детализированных параметров и количества разнообразных нюансов. Здесь нет вины разработчиков - нет на текущий момент таких технологий, чтобы стопроцентно оцифровать реальную жизнь.
Получается, что искусственное занижение ГГ не имеет альтернативы повышения в чем-либо другом. Дисбаланс.
Вдобавок... А что плохого в том, что МОЖНО создать легендарного персонажа? Причем, не прилагая безумного гринда и бессмысленных скачек по местности. Неинтересно? Ну так не делайте, в чем проблема!
Хотите огоньку - куртка сталкера и полудохлый ПМ, это отличная снаряга для охоты на химеру! Но это мнение ОДНОГО, и не нужно его навязывать ВСЕМ.

(Знаете, что лично меня убедило в качестве СГМ, тогда еще 1.7 ? Возможность 100% улучшения гира. Жутко бесило вот это "или +5 точность или +23 настильность". К черту это "или"! Даешь полнокровный ап!..)

Николай (да простится мне такая дерзость), если встанет вопрос о прокачке персонажа, не мелочитесь. Улучшения должны быть заметны игроку в игре. Путь к Легенде должен быть сложным и долгим, но не перегибая палку здравого смысла. Кто захочет побыть мишенью - тот найдет свои челленжи сам.

Вместо эпилога:
Изначально разработчики ввели принцип противоположности снаряжения Разведчик - Воин
Или высокая защита от пуль и ударов - или аномальная защита. Здесь, опять же, играет роль ограниченность технологической базы. Любой сталкер-мастер и выше свою броню дорабатывает сам. Настолько, насколько это вообще возможно - для него нет разделения на пули и аномалии, потому что Зона непредсказуема. Она - олицетворение самого сильного страха, страха неизвестности. Любой бывалый сталкер знает, что познать ее полностью нельзя, она меняется и развивается постоянно. Поэтому нужно быть готовым ко всему по максимуму возможного. (это как про уникальное снаряжение легендарных сталкеров и игре, так и реверанс в сторону крафта, каковой будет в СГМ 3.0)

Модераторам:
Сподвигло к манифестации наличие в СГМ 3.0 возможность прокачивать перки и скиллы непосредственно ГГ.
Не судите строго, высказался по делу, возможно, чуть расшевелю тут коммюнити.

Добавлено (03.03.2021, 20:59)
---------------------------------------------
Upd.
Несколько ярких примеров, как делать НЕ надо.

Квестовый предмет ОГРОМНОГО веса.
О таком лучше ставить предупреждения ДО взятия задания с возможностью отказа с возможностью взять это задание в дальнейшем.
Когда еще молод и зелен, с максимум 60-70 грузоподъемностью, резво получить на борт предмет весом в 30 и более - это очень весело. Но сохраняться перед каждым разговором - не смешно.

Уязвимость и смертность ключевых персонажей.
Nuff said. Основной сюжет + ЦЕПОЧКИ заданий. Очень приятно обнаружить, что интересная цепочка невыполнима, потому что ключевого нпц еще вчера задрали мутанты.

Разделение "магазины - патроны россыпью", особенно реализуемое, как добавление магазинов в пояс\разгрузку.
Зачем? Реализм? А он такой нужен?
Скорее предположу, что ГГ заранее разжился достаточным количеством магазинов и их набивкой боезапасом заранее. (это я еще молчу о том, что в большинстве случаев "разгрузка и пояс" еще и работает криво и нестабильно с боеприпасами. Это никоим образом не про СГМ 3.0. Речь веду о том, с чем сталкивался сам в иных модах)

Дополните список или поправьте меня, коль ошибаюсь


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
GlomarДата: Чт, 04.03.2021, 12:50 | Сообщение # 5166
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hazg ()
высказался по делу, возможно, чуть расшевелю тут коммюнити.

Предложения по геймлею дельные.
Осталось только обьявится на сайте Николаю и сообщить что СГМ 3.0 продолжает двигатся к релизу.


 
swoperinoДата: Вс, 14.03.2021, 13:42 | Сообщение # 5167
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

Эх... Хотелось бы Сталкера не только в новом прикиде, а ещё с возможностью кооператива. В дуо катать было бы вообще верх чувств. Тарков что-то типа этого, но читерасты просто дико портят воздух. Ни кто не знает чего-нибудь в этом роде? Через гугл не найти адекватного, может что-то подпольное существует?

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
GlomarДата: Вс, 14.03.2021, 15:10 | Сообщение # 5168
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата swoperino ()
Хотелось бы Сталкера не только в новом прикиде, а ещё с возможностью кооператива.

В СГМ 3.0 сомневаюсь что будет кооператив( в предыдущих версиях его точно не было).
Цитата swoperino ()
Ни кто не знает чего-нибудь в этом роде? Через гугл не найти адекватного, может что-то подпольное существует?

На примете есть пара проэктов в разработке:
- X-Ray Multiplayer Extension;
- Ray of Hope.


 
swoperinoДата: Пн, 15.03.2021, 14:43 | Сообщение # 5169
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 166
Награды: 1
Репутация: [ 251 ]

гляну обязательно. The Division не пробовал? Вроде тоже что-то...

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
– Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

 
HazgДата: Ср, 17.03.2021, 17:30 | Сообщение # 5170
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Цитата swoperino ()
The Division не пробовал? Вроде тоже что-то...


Именно, что вроде. Это просто шутер. Да, он в отличных декорациях, да, в нем много разных сюжетов...
Но в итоге - все одно. Это шутер и выше фоллаута ему не подняться. А жаль, на его базе можно было бы конфетку сделать....

Тогда уж Сурвариум, прости Зона, предложите...


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса
 
oleg_117Дата: Ср, 17.03.2021, 23:07 | Сообщение # 5171
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GeJorge, Херня это все, еще в далеком 2010 (если не ошибаюсь) году ждал 3.0. Прошло 10 лет. А воз и ныне там. Сворачивайтесь.
 
HazgДата: Пт, 19.03.2021, 18:01 | Сообщение # 5172
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 337
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Ничего личного, воспользуюсь как примером.

Цитата oleg_117 ()
А воз и ныне там

У мода есть два состояния - вышел\не вышел? milestones не учитываем в принципе? Темы в шапке не читаем.

Цитата oleg_117 ()
Сворачивайтесь.

"Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам надо идти" (с) М. Жванецкий
Все добровольно. Кто хочет ждать - ждет. Кто не хочет - никто не держит. Откуда это беспардонно хамское желание командовать другими?
Вам хреново, что до сих пор нет релиза? После вашего поста вам полегчало? Мод появился? У Николая море времени и возможностей появилось? Нет, нет и нет.
Смысл портить настроение таким же страждущим?
Все позеленевшие обретаются под мостом )) *тонкий намек*


Все мотыльки - свой и чужой,
Зов Очуждения - пламя свечи
Может быть скоро придут за тобой
Демоны Зоны ждут нас в ночи

Удача - вернуться живым из Неё
Чудо - хабар вместо борьбы
Если имя на пуле сейчас не твое
Значит везет. Улыбка судьбы..

Насквозь секунды вскрывает затвор
Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!"
Воют от ярости, к горлу взлетая,
Ангелы нашего странного Рая

Свинцовым ответом решается спор
И Винторез зачтет приговор
Кратко и веско расскажет Гроза
Как неудачников ждут небеса


Сообщение отредактировал Hazg - Пт, 19.03.2021, 18:02
 
LoginZapiliДата: Вт, 23.03.2021, 15:53 | Сообщение # 5173
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar,
Цитата
Цитата GeJorge ()
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что)

Пока не будет официального заявления Болотова Николая о том что мод СГМ 3.0 официально закрыт, то строить догадки смысла нет.

Ну давай не будем врать хотя бы сами себе. Я на это, конечно, надеюсь, ну мож выйдет, ну мож хоть когда-то, но суровая реальность такова, что гораздо выше вероятность того, что нам попросту забудут сообщить о закрытии проекта. Или вообще не сочтут нужным. Они же ничего нам не должны, и вообще... Вот это вот вся риторика, придумайте сами. Поэтому ждать выхода только потому, что никто не сказал, что все, расходимся-это такое себе. Честно. Уважение тает со временем, а после такого периода растаял бы даже айсберг, утопивший Титаник. С верой в выход похожая штука. Она еще вроде есть, но ее гранитная плита давно дала трещину размером с Гранд-каньон.
 
GlomarДата: Вт, 23.03.2021, 16:02 | Сообщение # 5174
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
гораздо выше вероятность того, что нам попросту забудут сообщить о закрытии проекта. Или вообще не сочтут нужным. Они же ничего нам не должны, и вообще...

Можно предполагать что угодно.
Ведь как будет на самом деле может только написать Николай Болотов.
А о закрытии проэкта (скрывать такую инфу смысла долго нет: ведь уже не один грандиозный проэкт был закрыт) могут известить как сделала команда - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы..


 
JigsawДата: Ср, 24.03.2021, 10:37 | Сообщение # 5175
Удаленные



Напишите Николаю в ЛС, или где-то еще, чем больше людей напишет ему - тогда может и будет инфа, раз народ требует. Тут писать бесполезно. Только пишите конструктивно, без грязи, сугубо по делу.
Или может найдутся энтузиасты, у кого есть время, возможности, а главное, активное ЖЕЛАНИЕ доделать проект, то возможно, следует передать наработки в такие руки.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: