Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
napoxoqДата: Чт, 28.12.2017, 16:49 | Сообщение # 3556
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

"Я дико извиняюсь" (с)
а вот это:
Цитата
Бандиты будут стрелять менее точно в отличии от военных, которым это привычнее.
GeJorge

означает, что вступив в группировку "Бандиты" я стану автоматически хуже стрелять, это касается только AI ?
Цитата
Ранг теперь существенно влияет на меткость и уровень защиты.

Ранг ГГ или бота с AI ?
Прошу прощения за тупость вопроса, запутался я.

Точность актуальна только для НПС, ГГ не трогается.
Ранг бота влияет на его меткость и защиту.
ГГ повышая ранг зарабатывает репутацию и открывает новые товары у торговцев.
GeJorge


Сообщение отредактировал napoxoq - Чт, 28.12.2017, 16:52
 
FizikДата: Чт, 28.12.2017, 16:53 | Сообщение # 3557
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата napoxoq ()

означает, что вступив в группировку "Бандиты" я стану автоматически хуже стрелять, или это касается только AI ?

Если (вдруг) такое и будет, то будем наблюдать сбор подписей на введение возможности вступить в Альфу biggrin
А вообще неплохая идея. Стал наёмником - улучшилась точность и увеличился ассортимент товаров у торговцев, заделался учёным - получил скидки на научное оборудование и увеличился шанс спавна артефактов, вступил в "Монолит" - получи гаусску и бонус к защите, а подался к "свободовцам" - бери что хочешь из их склада и имеешь возможность вызвать напарника.


Сообщение отредактировал Fizik - Чт, 28.12.2017, 17:06
 
napoxoqДата: Чт, 28.12.2017, 17:05 | Сообщение # 3558
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Fizik,
 
БесогонДата: Чт, 28.12.2017, 17:30 | Сообщение # 3559
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

Fizik, очень классная идея,разрабы должны заценить

 
FizikДата: Чт, 28.12.2017, 17:54 | Сообщение # 3560
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата Бесогон ()
очень классная идея

На эту мысль меня навёл napoxoq, так что можно говорить о тандеме cool (тьфу через плечо, да не о политике будет сказано).
 
LoginZapiliДата: Чт, 28.12.2017, 18:36 | Сообщение # 3561
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

L10NARD0, укрытия будут обязательно, мы планируем развивать боевку. Насчет развития неписей-это сложный вопрос. Мы толком его не обсуждали, сейчас работаем в другой области. Если спросишь мое личное мнение, то я бы сделал следующим образом: большая часть неписей-статисты. Они спавнятся тогда, когда это нужно, в таких количествах, в которых это нужно и в той экипировке, которая необходима. Существенно меньшая часть будут, скажем так, ключевые неписи. Они давали или дадут какой-то квест или будут так или иначе задействованы. Вот им можно прописать какую-никакую симуляцию жизни и развития. Скажем, купил ствол, обновил броню, наоборот, потерял пушку. Но я бы тогда делал интереснее. Из их рода деятельности будет видно, когда им логичнее идти в ходку. Охотник пойдет на рассвете и в середине дня уже будет на своем месте, сталкер будет привязан к выбросу и уйдет сразу после него, боевики работают в основном днем. И в определенный промежуток времени их нельзя будет застать в лагере, зато можно будет увидеть на одной из локаций. Я бы пошел по самому простому пути: на время их "работы" прописал бы им бессмертие. Их не убьют, а они в свою очередь будут валить все препятствия. Так их ранг будет расти. Ну и по определенным триггерам пусть переодеваются. Я это вижу так. Целесообразно ли это? Выполнимо ли в принципе? Посмотрим.
 
УраганДата: Чт, 28.12.2017, 19:16 | Сообщение # 3562
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Раз будут разборки группировок - будут-ли квесты в которых надо-будет кого-то сопровождать, идти группой ну и всё в таком духе? В общем - квесты, где ГГ будут давать напарника или напарников.
По этому предложу старую идею, которая была частично реализована в сиге 2.2. - Напарники.
Допустим, если у группировки гуд репутация - попросить у них одного человечка в помощь для задания (если репа высокая)или для личных целей (Ну очень высокая репа). Если его убьют - репа сильно упадёт. + Можно будет забацать квестов которые будет трудно пройти в одну харю и где наверняка понадобиться помощь напарника. Ну или лут поможет тащить хотя-бы)




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 28.12.2017, 19:18
 
FESSДата: Чт, 28.12.2017, 21:09 | Сообщение # 3563
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Fizik ()
Как-то летом, во вторник, два года назад
Нам Fantom прошептал, будто ветер:
"Вам, честному народу, сообщить весть я рад,
Что Sigerous mod будет третий!"

Криков счастья и радости было не счесть,
Было много и слов нехороших,
Но решительность авторов мода и честь
Не дадут отступить, и мод будет роскошен!

Мы тут все понимаем, как это непросто -
Привнести нечто новое в рамках канона;
Хорошо сделать всем, даже лютым прохвостам,
И при всём сохранить самобытность "той Зоны".

Вам желаю удачи от чистой души,
И надеюсь, что все согласятся:
Николай и Команда, не надо спешить
(хоть по моду успели мы изголодаться ).

Кто в команде недавно и кто с самых азов -
В общем, всех создателей мода
Благодарно от имени всех игроков:
Поздравляю я Вас с Новым годом!


Присоединяюсь!!!

P.S. Стих - зачёт;)


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)
 
LoginZapiliДата: Чт, 28.12.2017, 21:16 | Сообщение # 3564
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Fizik, napoxoq, нет, это не влияет на ГГ. ГГ стреляет с той точностью, с которой стреляет сам игрок) Будут небольние поправки на ранг, не более. Имеется ввиду, что бандиты будут стрелять хуже военных. При этом стоит соблюдать осторожность: у бандюков найдутся свои бойцы. Это вводится с той лишь целью, чтобы можно было различать членов различных группировок не только по униформе. То самое развитие, о котором мы говорили выше. Каждый непись подстраивается под образ жизни своих. Если они ищут артефакты, как он станет штурмовиком? Ассортимент торговца данной группировки и группировок-антагонистов будет меняться при вступлении. Другое дело что вступать в группировки можно будет начиная с фриплея.
Ураган, почитай предыдущие ответи, мы как раз об этом говорили. Напарники будут. Они будут фиксированные, то есть позвать с собой абы кого не выйдет, но тех, что есть, можно будет прокачивать, если говорить грубо. Мы будем расширять их функционал. Они смогут помочь нам тащить лут, с ними можно будет взаимодействовать в бою, у них будут свои квесты. В общем, с напарниками все будет очень и очень весело, если все получится. Насчет войны группировок: как я уже писал, мы не являемся непосредственными участниками событий. Сцены со штурмом или чем-то подобным будут, будут как в основной, так и в побочных сюжетных линиях, будет при этом возможность договориться с отрядом для поддержки, но напарниками эти люди не станут, ГГ будет действовать либо автономно либо при поддержке своих обычных напарников.
 
УраганДата: Чт, 28.12.2017, 21:30 | Сообщение # 3565
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, понятно. Крутяк. А то уже надоело все серии сталкера в одиночку бегать)
Надежно конечно но порой скучно и однообразно. Можно как в фолыче - сделать каждому по серии квестов, чтобы улучшать их оружие, снарягу, навыки.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 28.12.2017, 21:30
 
LoginZapiliДата: Чт, 28.12.2017, 21:39 | Сообщение # 3566
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, так оно и будет, эти квесты уже написаны.
 
УраганДата: Чт, 28.12.2017, 21:56 | Сообщение # 3567
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, оперативно. Приятно знать что мод прекрасно развивается в разных направлениях.
Отлично, просто замечательно. Буду ждать его столько, сколько надо но буду уверен что оно того стоит.




Сообщение отредактировал Ураган - Чт, 28.12.2017, 22:01
 
LoginZapiliДата: Чт, 28.12.2017, 22:51 | Сообщение # 3568
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, надеюсь, ты не разочаруешься.
 
fromjkeeeДата: Пт, 29.12.2017, 13:18 | Сообщение # 3569
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата LoginZapili ()
Они смогут помочь нам тащить лут

Надеюсь, что комфортно-бегающего НПС с >999кг грузов не будет, как в прошлых версиях
 
FizikДата: Пт, 29.12.2017, 13:31 | Сообщение # 3570
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата FESS ()
Стих - зачёт;)

Спасибо )
Цитата fromjkeee ()
Надеюсь, что комфортно-бегающего НПС с >999кг грузов не будет, как в прошлых версиях

В этой связи интересно, чтоб будет с тасканием трупов? Будет ли эта возможность связана с текущим веса инвентаря ГГ и трупа, а также будет ли учитываться вес самого трупа?
 
Поиск: