Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FizikДата: Сб, 30.12.2017, 13:55 | Сообщение # 3601
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата LoginZapili ()
давать напарникам что-либо смысла не будет-скорее уж захочется забрать, только не выйдет

Неужто напарники будут обыскивать трупы не менее активно, чем ГГ?

Цитата L10NARD0 ()
Хм, было классно реализовать процесс "варки" артефактов. Это что-то типо сетовости, но в одном артефакте. Здесь можно продумать, как будет реализоваться варка, рецепты, свойства, их сетовость с другими артами.

Нечто подобное было в солянке, только без загадывания наперёд заданных свойств, причём при варке в аномалии зачастую за текстурами оказывались либо ингридиенты, либо уже готовый артефакт. Если подобное и делать, то, по-моему, лучше посредством НПЦ.
 
L10NARD0Дата: Сб, 30.12.2017, 14:02 | Сообщение # 3602
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Ещё есть такой вопрос. У артефактов родительские аномалии будут как в ТЧ или как в ЗП? А то меня удивило то, что в ЧН и в ЗП многие артефакты поменяли своих родителей. Душа, ломоть мяса и кровь камня - это химические артефакты, материал которых растворился бы в кислоте, а не спресованные в аномалии карусель, что на мой взгляд более логично, ибо аномалия работает на высоту и поэтому поднятие трупов, а не земли более уместно. Или, например, медуза и грави - артефакты гравитационной природы в ТЧ образуются от разных видов гравитационных аномалий - трамплин и воронка соответственно. При этом трамплин выплёвывает предметы и это подчёркивается полостью медузы, а воронка, наоборот, спресовывает из-за чего грави выглядит, как булыжник. В ЗП же эти артефакты образуются и в трамплине, и в Воронку, и кроме того в карусели.
И есть ещё второй вопрос. Будут ли возвращены артефакты из ТЧ? А то они куда-то делись в ЧН и в ЗП, что странно (колючка, морской ёж, плёнка и др.).
И последний вопрос. Будут ли на локациях одиночные аномалии помимо архианомалий? А то образование аномалий только в одной куче, как в ЗП странно по замыслу Зоны. В ТЧ опять же аномалии часто встречались как по одиночке, так и в группе.

Добавлено (30.12.2017, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата Fizik ()
Нечто подобное было в солянке,

Изначально это пошло из AMK, и то, как прокачка одного арта. Но артефакт имел свойство иногда падать за текстуры или не сразу срабатывать в аномалии. Но такая варка не удобна. Если делать в аномалии, то при помощи устройства и при нахождении рядом с аномалией или через НПС.


S.T.A.L.K.E.R.!

Сообщение отредактировал L10NARD0 - Сб, 30.12.2017, 14:05
 
napoxoqДата: Сб, 30.12.2017, 14:21 | Сообщение # 3603
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Fizik ()
будут обыскивать трупы не менее активно, чем ГГ

Вот, кстати напомнили.
Очень хочется "поубивать" всех союзников, которые лутают трупы пока ты, к примеру от "Альфы" отбиваешься.
Они такие все зелененькие, и рядом, к примеру со Скадовском, из если зацепишь так всё, бяда и проблема, при этом тебя прессуют Альфовцы а милые сердцу Сталкера и мимо проходящие бандосы в это время оббирают твой лут.
Тут прямо хочется повесить на этих ребят радиомаячки, отследить когда отойдут подальше от лагеря, и повышибать им мозги.
Опять-же, меня прямо на Скадовске расстреливают и закидывают гранатами а сталкерам хоть-бы хны, только фыркают "убирай оружие, у нас тут лагерь"
Я может чего упустил и на этот вопрос уже ответ давали, страниц у темы много, но если уж идёт работа над линией поведения персонажей, то очень хотелось-бы сделать её более логичной и в этом плане.
 
БесогонДата: Сб, 30.12.2017, 14:35 | Сообщение # 3604
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 631
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

napoxoq, ну ты бразе очень уж требовательный)))это же жестко надо будет настроения нпц прописывать)

 
napoxoqДата: Сб, 30.12.2017, 14:44 | Сообщение # 3605
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

ну если "дружественная" группировка видит как меня убивают, то они по идее должны за меня впрячься, или уйти куда-то... А получается они меня грабят sad а это выбешивает
 
FizikДата: Сб, 30.12.2017, 14:48 | Сообщение # 3606
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата napoxoq ()
А получается они меня грабят

"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности... Ты ему про аномалии - он тебе про хабар" ©
Ты ему про Альфу - он тебе про хабар tongue


Сообщение отредактировал Fizik - Сб, 30.12.2017, 14:49
 
fromjkeeeДата: Сб, 30.12.2017, 15:49 | Сообщение # 3607
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: [ 94 ]

Цитата L10NARD0 ()
артефакты из ТЧ?

Если и будут возвращать, то лучше из SGM(ТЧ)


Сообщение отредактировал fromjkeee - Сб, 30.12.2017, 16:16
 
HunterДата: Сб, 30.12.2017, 18:10 | Сообщение # 3608
Удаленные



L10NARD0, нет, спасибо, если варка артов будет такая же глючная, как и в амк, что в 9 из 10 случаев арт улетает под текстуры, то проще сделать, как в св, забашлял Болотному Дохтуру денег и арты и он сам уже, с некой вероятностью рандомности, спаял нам ожидаемые артефакты.

Добавлено (30.12.2017, 18:10)
---------------------------------------------
И почему при обыске плоти, у нее в инвентаре оказались пм и кожанка? Если это тесты-то ясно, или она их сьела?)

 
kingbearДата: Сб, 30.12.2017, 18:28 | Сообщение # 3609
Советник по кадровой политике
Свобода
Сообщений: 4051
Награды: 32
Репутация: [ 3281 ]

Цитата Hunter ()
Если это тесты-то ясно, или она их сьела?)
Думаю, что если тщательно распотрошить эту плоть, то можно найти и хозяина этой куртки) Хотя я сомневаюсь, что такую куртку можно будет потом носить


 
Voland-777Дата: Сб, 30.12.2017, 20:17 | Сообщение # 3610
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата kingbear ()
Хотя я сомневаюсь, что такую куртку можно будет потом носить

Зато какой-никакой, а сталкерский сувенир.
 
dholeДата: Вс, 31.12.2017, 02:17 | Сообщение # 3611
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Граждане - всех с наступающим!
Будем!

 
MazhdДата: Вс, 31.12.2017, 10:16 | Сообщение # 3612
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ -3 ]

Осталось несколько часов до нового года, РАЗРАБОТЧИКИ ВЫПУСКАЙТЕ МОД УЖЕ.
Дата выхода: конец 2017
ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВВВ


safasfqwfqwfwqffqw
 
L10NARD0Дата: Вс, 31.12.2017, 10:41 | Сообщение # 3613
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Mazhd, дата выхода давно уже не 2017, а КТТС (Как Только Так Сразу). Поэтому мод можешь не ждать. Ориентировочно где-то в 2018, но если будет.

S.T.A.L.K.E.R.!
 
УраганДата: Вс, 31.12.2017, 10:48 | Сообщение # 3614
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата Mazhd ()
Осталось несколько часов до нового года, РАЗРАБОТЧИКИ ВЫПУСКАЙТЕ МОД УЖЕ.
Дата выхода: конец 2017
ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВВВ

Приятель, не торопи ребят. Они тоже люди и им тоже хочется праздновать НГ.


 
FESSДата: Вс, 31.12.2017, 12:17 | Сообщение # 3615
Гражданский
Свобода
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавлено (31.12.2017, 12:17)
---------------------------------------------
Цитата dhole ()
Граждане - всех с наступающим!
Будем!



Аналогично!;)


В споре самых умных побеждает самый меткий. (Клинт Иствуд)

Сообщение отредактировал FESS - Вс, 31.12.2017, 12:17
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: