Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 11.12.2021, 15:51 | Сообщение # 5326
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
Хоспаде, сдался вам этот sgm...

Если честно я жду больше СГМ 3.0(ведь ПК сомневаюсь что успею обновить), а в СГМ 3.0 сыграть будет вполне реально. Только вот огорчает тот факт что скоро будет больше 1 года как вообще никаких новостей о планах относительно СГМ 3.0 нет.
Если учесть тот факт что команда СВ3 планировала сначала выпустить совместно с Николаем мод СГМ 3.0 , а уже потом СВ3. В итоге проэкт СВ3 закрыт(наработки слиты в сеть). То судьба СГМ 3.0 пока не понятна.
По этому самым оптимальным для Николая будет доработать СГМ 2.2 и выпусть версию 2.3.


 
LoginZapiliДата: Сб, 11.12.2021, 17:54 | Сообщение # 5327
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата Glomar ()
По этому самым оптимальным для Николая будет доработать СГМ 2.2 и выпусть версию 2.3.

Исходников 2.2 ведь тоже нет?
 
GlomarДата: Сб, 11.12.2021, 18:29 | Сообщение # 5328
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Исходников 2.2 ведь тоже нет?

Но есть финальная версия СГМ 2.2.
Её капитально обновить и запустить.


 
asd123Дата: Сб, 11.12.2021, 22:02 | Сообщение # 5329
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Glomar ()
По этому самым оптимальным для Николая будет доработать СГМ 2.2 и выпусть версию 2.3.

Нет, не будет. У них большая часть проделанной за прошедшие годы работы оформлена под 3.0. Это будет самым глупым решением просто выбросить всё в топку и заняться чем-либо, связанным с 2.2. Особенно если учесть, что 2.2 в плане сюжета был полнейшим провалом, и поэтому там пришлось бы делать примерно столько же, сколько при разработке 3.0.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
LoginZapiliДата: Вс, 12.12.2021, 13:08 | Сообщение # 5330
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата asd123 ()
Нет, не будет. У них большая часть проделанной за прошедшие годы работы оформлена под 3.0. Это будет самым глупым решением просто выбросить всё в топку и заняться чем-либо, связанным с 2.2. Особенно если учесть, что 2.2 в плане сюжета был полнейшим провалом, и поэтому там пришлось бы делать примерно столько же, сколько при разработке 3.0.

Это, как обычно, шкура неубитого медведя. Сценарно можно обработать все, что угодно. Но есть факт-Николая нет, его команды нет, а помимо них так же нет никого, кто практически взялся бы что-либо реализовывать. Собственно, то же самое было и при живой команде СГМ. Я, видя сюжетную боль 2.2, предложил свою помощь по части сценария. Могу сделать это еще раз. Но я не могу технически это реализовать. Поэтому все наши обсуждения по поводу того, что лучше, а что хуже-пустое сотрясание воздуха до тех пор, пока страждущие не соберутся в кучу и не организуют работы самостоятельно. Чем я могу помочь, я сказал. Визуально все можно оставить на прежнем уровне-в сталкере достаточно разных наработок, которые можно вкатить в мод любой сложности. Оружейные паки тоже есть самые разнообразные. Без кат-сцен можно обойтись. Если кто-то может заселить готовые локации готовыми мобами и склепать миссии по сделанному сюжету, этого будет достаточно. Считайте этот пост призывом к действию.
 
GlomarДата: Вс, 12.12.2021, 13:49 | Сообщение # 5331
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
Нет, не будет.

На момент создания СГМ 2.2 локпак был собран без использования СДК(а это затратно в плане времени: подключения и заселения локаций).
Собрать сейчас локпак и заселить намного проще и быстрее.
Добавить новый сюжет на локи + скриптовые наработки с СГМ 3.0.
Я понимаю что всё на словах просто, а в реале есть много забот которые намного важнее чем любой мод.


 
GlomarДата: Пн, 13.12.2021, 21:16 | Сообщение # 5332
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Багор ()
использовать платформу Call of Chernobyl

В итоге вырисовываются несколько варинатов по возможной реализации СГМ 3.0(при условии что Николай возьмётся за сам процесс реализации):
- ремастер СГМ 2.2 : пересбор лок в СДК + скрипты с СГМ 3.0 + обновление сюжета;
- использовать платформу Call of Chernobyl + скрипты с СГМ 3.0 + мини-сюжетные ветки(Тайна Зоны);
- создать фриплейный мод на базе локпака СГМ 3.0 + скрипты с СГМ 3.0( при условии что сюжета для СГМ 3.0 как такового нет).
Цитата Багор ()
поверх адаптированный VOSC

А что представляет с себя VOSC?


 
БОЛТДата: Пн, 13.12.2021, 22:36 | Сообщение # 5333
Мастер
Одиночки
Сообщений: 506
Награды: 11
Репутация: [ 912 ]

Цитата Glomar ()
А что представляет с себя VOSC?

Новое заселение Зоны, новые группировки со своими базами, лидерами, торговцами, соответственно со своими визуалами, костюмами. Плюс новые монстры (их можно устанавливать по желанию).
Если играть в Стасона то только с VOSC, кстати чем то напоминает "Войну группировок", всё очень динамично.
 
GlomarДата: Пн, 13.12.2021, 22:49 | Сообщение # 5334
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Glomar ()
В итоге вырисовываются несколько вариантов по возможной реализации СГМ 3.0

Получается ещё один вариант реализации идей с мода СГМ 3.0:
- Николай (при желании) выйдет на связь с командой разработки мода Сборка от Stason 174 (7.0 ЗБТ) , передаст свои скриптовые наработки им(посколько сборка максимально наближена к СГМ моду), и те при желании/возможностях реализуют . Не исключена и передача локаций с мода СГМ 3.0 - при желании Николая.


 
asd123Дата: Пн, 13.12.2021, 23:09 | Сообщение # 5335
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Беда в том, что Николай, насколько я помню, всегда стремился выпускать свой собственный проект который не берёт какие-либо фишки из других. Сомневаюсь что он поменял мнение на этот счёт, поэтому 3.0 на каких-то сборках или платформах, официально скорее всего не выйдет.

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
GlomarДата: Пн, 13.12.2021, 23:43 | Сообщение # 5336
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата asd123 ()
Сомневаюсь что он поменял мнение на этот счёт, поэтому 3.0 на каких-то сборках или платформах, официально скорее всего не выйдет.

Значит исходя со всех предположений, можно прийти к выводу что релиз СГМ 3.0 переносится на неопределённый срок.
А жаль.


 
Crazy_StalkerДата: Вт, 14.12.2021, 09:12 | Сообщение # 5337
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
не выйдет.
Значит исходя со всех предположений, можно прийти к выводу что релиз СГМ 3.0 переносится на неопределённый срок.А жаль.

Скорее всего его вообще не выпустят, или сольют в сеть(если сольют)
wink


 
HypnosisДата: Вт, 14.12.2021, 11:16 | Сообщение # 5338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Crazy_Stalker ()
Скорее всего его вообще не выпустят, или сольют в сеть(если сольют)


я перестал его ждать сразу после того как в в дате выхода поставили кктс. да и не актуален уже будет мод, на фоне других более современных и более качественных модов.
 
BonecrackerДата: Пн, 20.12.2021, 02:14 | Сообщение # 5339
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Цитата Hypnosis ()
да и не актуален уже будет мод

Вполне актуален. Ведь самые крутые моды - Ганслингер - просто оружейный пак выведенный в абсолют, с мелкими плюшками.
А аномали - неплохой, выведенный в абсолют менеджер инвентаря с тонной мусора. Всё это как-то не про сталкер даже.
SGM же обещали приквел Теней Чернобыля.
И хотя это было в Тайных тропах, но это ж на движке ТЧ и не то чтобы хорошо сделано.


Я искал ответы, но выстрелы несли с собой лишь новые вопросы.
 
GlomarДата: Ср, 22.12.2021, 18:11 | Сообщение # 5340
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Тему почистил. Скриншоты в наличии.


Предлагаю писать только по существу.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: