Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 358 из 358
  • «
  • 1
  • 2
  • 356
  • 357
  • 358
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Vista811Дата: Пн, 07.08.2023, 22:17 | Сообщение # 5356
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата kapa ()
вроде взрослый, а так некрасиво выражопываешься


Предлагаешь трехэтажным обложить? Это можно, но не здесь, детишкам мат ни к чему. Нафик он мне на пенсии уже нужен будет этот мод, я скорей 2 го сталкера дождусь, и с удовольствием плюну в экран на вкладке сгм.
 
ZeffirikДата: Чт, 10.08.2023, 21:43 | Сообщение # 5357
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Очевидно ведь, что разработка заброшена. Просто закройте тему и попрощаемся.
 
misferadoДата: Вс, 13.08.2023, 13:26 | Сообщение # 5358
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Жду и верю!
 
bsanek628Дата: Вс, 27.08.2023, 13:06 | Сообщение # 5359
Новичок
Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

А чего ждать-то? Он вообще живой? Может, вообще копыта отбросил из-за известных событий, ибо последний заход почти 1.5 года назад был. Так что я бы мод не ждал. А я и не жду, собственно говоря.

Сообщение отредактировал bsanek628 - Вс, 27.08.2023, 13:07
 
GruДата: Пт, 06.10.2023, 16:58 | Сообщение # 5360
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: [ 278 ]

... а мы всё ждём, надеемся и вериим..
... что зазвонят sgm-колокола...
... и - закачаем мод, мы даж без vpn,аа....)))

Добавлено (06.10.2023, 17:37)
---------------------------------------------
.... и сайт Sigerous.ru постепенно превращается в Припять......

 
КостыльДата: Вс, 24.12.2023, 06:40 | Сообщение # 5361
Лютый звеньевой, Центровой Арены
Бандиты
Сообщений: 1000
Награды: 10
Репутация: [ 258 ]

Тут мод вышел, занимались 7 лет.... не буду называть название мода... а SGM прекратился походу, ну скажите что-то.. выйдет, не выйдет, какие-то новости хотя-бы...

 
БесогонДата: Ср, 17.01.2024, 23:28 | Сообщение # 5362
Торговец Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 632
Награды: 9
Репутация: [ 506 ]

я тоже 10 лет жду)))

 
napoxoqДата: Вт, 30.01.2024, 00:47 | Сообщение # 5363
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

ждалкер biggrin
 
khudik2009Дата: Ср, 31.01.2024, 21:42 | Сообщение # 5364
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня 3997 дней.
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 01.02.2024, 19:41 | Сообщение # 5365
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Не до мода когда война...Разраб то с Харькова.
А там посмотрим после войны.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
SpeedTronДата: Пн, 07.10.2024, 22:01 | Сообщение # 5366
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

хз, выложили бы нароботки уже давно. Кто нибудь бы допилил. Может быть даже наоборот было бы Много разных допилок.
Ну типо. Если они реально реализовали новые Аномалии, Систему прокачки, и т.д. и т.п. То эти наработки бы в Любой бы случае растащили в другие моды.
А так, нет Ни че го. Смысл жать себе не коммерческое действие?

( 3881 дней я тут. Прикол да?)


Сообщение отредактировал SpeedTron - Пн, 07.10.2024, 22:02
 
  • Страница 358 из 358
  • «
  • 1
  • 2
  • 356
  • 357
  • 358
Поиск: