Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 22:19 | Сообщение # 691
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
А как же телепорты в ОП2? Тут эксклюзивность нашего мода уже нарушена. От исключения данной опции, кастрации не будет.

Ну так в ОП-2 всякие ручные и прочие телепортики, а тут-то "GPS ПРОВОДНИКИ ", вон как звучит biggrin Так разве GPS проводники появились в СГМ не раньше, чем сам ОП-2?


Жизнь-бумеранг.
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 22:29 | Сообщение # 692
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата kruglov ()
Ну так в ОП-2 всякие ручные и прочие телепортики, а тут-то "GPS ПРОВОДНИКИ ", вон как звучит Так разве GPS проводники появились в СГМ не раньше, чем сам ОП-2?

Многие фичи от ранних версий SGM в нашем моде использованы не будут. Почему? Ответ уже мной оговаривался не один раз. Концепция мода не подразумевает использование этих фитч в разработке и GPS-проводников в частности.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GlomarДата: Вт, 25.08.2015, 22:39 | Сообщение # 693
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата che707 ()
Успеете вы еще поиграть в SGM со своим сюжетом, но наполнением как в последней версии.

Цитата kruglov ()
Весьма разочарован, т.к. по моему мнению, уникальное оружие было одной из важных фишек СГМ.

Даже если и в СГМ 3.0 особого разнообразия в плане оружия и фишек не будет, со слов Михаила можно предположить что будет продолжение мода. А вот в новой версии СГМ мода все фишки СГМ мода будут плюс новые.


 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 22:50 | Сообщение # 694
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
Даже если и в СГМ 3.0 особого разнообразия в плане оружия и фишек не будет, со слов Михаила можно предположить что будет продолжение мода. А вот в новой версии СГМ мода все фишки СГМ мода будут плюс новые.

в смысле, продолжение версии 3.0 ISOTD? Ну так это ж сколько ждать придется, если мы еще эту версию в 2016 получим..


Жизнь-бумеранг.
 
che707Дата: Вт, 25.08.2015, 23:03 | Сообщение # 695
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
А вот в новой версии СГМ мода все фишки СГМ мода будут плюс новые.

Неужели так нравятся все эти фичи???



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
kruglovДата: Вт, 25.08.2015, 23:25 | Сообщение # 696
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Неужели так нравятся все эти фичи???

простым обывателям, коих большинство, любящим всякие хитрости, прибамбасы и новвоведения в плане айтемов нравятся, в отличие от многих из числа реалистов и супер-реалистов, которые все ждут, чтобы всего поурезали и сделали похардкорнее, со всякими недоступными сейвами в неспокойном месте, всякими отдыхами у костров и игранием на гитаре, которым я сомневаюсь что вообще кто-то будет заниматься, лишь нагружать движок некими абсурдными вещами для него не предназначенными. Это лишь мое видение со стороны, и оно может не совпадать smile
Да и вообще, Зона-это место, где возможно все, а если почитать книги различных авторов, моя любимая подсерия сталкера от Дмитрия Силлова - то у него там и переходы с Зоны в другие измерения, и битвы с инопланетянами, и плоды этих фантазий все равно воспринимается большинством читателей с интересом) Зона-это плод воображения, так почему бы не вообразить чего-то нового? Ведь игры в первую очередь - это выдуманный мир грез для многих игроков, и игры нужны для того ,чтобы игрок получал удовольствие.)


Жизнь-бумеранг.

Сообщение отредактировал kruglov - Вт, 25.08.2015, 23:29
 
che707Дата: Ср, 26.08.2015, 00:12 | Сообщение # 697
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
-Сделайте так чтобы детектор не заслепляло при включенном ПНВ и на "Сварог" чтобы чётко было видно артефакт,а то он теряется в количестве аномальных зон и к тому же его заслепляет цветовая гамма от типа аномальной зоны;

Если детектор Сварог мы оставим в моде, то обязательно попробуем решить данную проблему.
Цитата Cnpym911 ()
-Чтобы на детекторах отображались радиационные зоны;

Осталось еще попробовать реализовать режим сковороды на детекторе, может быть с утра пригодиться такая функция голодному сталкеру! biggrin
Цитата Cnpym911 ()
-Исправьте то что некоторые монстры,снорки, могут атаковать через стены вагонов

Попробуем. Но я подозреваю, прийдется движок править.
Цитата Cnpym911 ()
-Поменять расцветку и форму гранат РГД-5 и Ф1 в рюкзаке так как в оригинале они визуально схожи

Я данного факта не замечал, нужно посмотреть.
Цитата Cnpym911 ()
-Исправить то что при использовании детектора НПС не открыта крышка табло у устройства;

По моему, это уже лишнее.
Цитата Cnpym911 ()
-В будущем при наличии квестов с газом "Перин-В3", или ему подобным, сделать так чтобы его можно было в случае не использования,например на "ВНЗ Круг" в логове кровососов, либо продать или же подорвать то-есть не просто выбросить как не нужный хлам;

Когда в будущем будем рассматривать этот вопрос, тогда к нему и вернемся.
Цитата Cnpym911 ()
-Добавьте тайникам в виде рюкзаков или оружия возможность висеть,соответственно,на шлейках или ремне,это даст возможность для новых методов схрона на старых локациях.

Уже поднимался такой вопрос в команде, попробуем.
Цитата Cnpym911 ()
-Предлагаю внедрить возможность переносить тела или грузы на плече.Это поможет расширить количество квестов на спасение или доставку.При этом будет задействована левая рука и обзор частично закрыт ,а пользоваться в этот момент возможно будет только одноручным оружием в правой руке;
-Добавить возможность толкать ящики для того что бы открывать ранее не доступные места(канализации,тоннели)или для проникновения на возвышенности;

Это лишнее.
Цитата Cnpym911 ()
-Вооружить Монолит только экспериментальным оружием созданным с использованием элементов артефакта каждой породы и поражающего соответственным типу образования аномальным воздействием;

Снова возвращаемся к разговору о концепции. Пока еще рано в "нашей" Зоне иметь такое вооружение.
Цитата Cnpym911 ()
-Если в оружии закончились патроны то вместо автоматической перезарядки,при необходимости в ближнем бою,внедрить возможность дубасить врага прикладом пистолета или колоть штык-ножом винтовки продолжая кликать кнопку огонь;

Что это нам даст?
Цитата Cnpym911 ()
-Добавьте ручному пулемёту возможность прицеливания через мушку так как в режиме игры "без отображения прицела" это оружие становиться очень не эффективным;

Это можно попробовать реализовать, но нужно понимать какая будет отдача при стрельбе с плеча и сколько будет времени потрачено на возврат ствола в исходное положение. От сюда вывод об эффективности прицельной стрельбы от плеча, мы же не ведем сейчас речь о стрельбе с сошек или бруствера? Нет. Тогда представь себе как можно вести прицельный огонь из РПК с плеча.
Цитата Cnpym911 ()
-Что бы отучить выбивать из недоступных мест содержимое тайников,предлагаю добавить вероятность уничтожения или повреждения продуктов и боеприпасов при взрыве гранаты в непосредственной близости от тайника или при попадании в него с огнестрельного оружия;

-Добавить затопленные диггерские шахты с подводными артефактами,типа морская звезда,и ещё костюм с аквалангом.В виде оружия-гарпун,а мутантом будет псевдоСом;

-Внедрить в игру тактический щит для обороны при осаде тушканами в углу;

-Можно попробовать ввести функцию кувырка или уклонения используя двойное нажатие клавиши управления движением в нужном направлении(W S A D).Это поможет увернуться ГГ от несущегося на него кабана или от прыжка снорка,с затратой запаса сил;

-Возможность использовать захваченные пси-установки для зомбирования секторов с враждебными группировками или задействовать брошенное военными тактическое оружие для обстрела локаций;

-Где-то слышал что в советские времена проводились реальные но неудавшиеся експерименты над созданием сверх солдата поэтому предлагаю добавить в мод нового мутанта-Биогента.Это подопытный солдат которому пытались имплантировать в кости титановые стержни для увеличения выносливости и физических нагрузок,но во время выброса в эксперимент вмешалась радиация это привело к мутированию клеток и неконтролируемым последствиям;

-Исправить объем бутылки водки с пол литра на четверть литра.Так будет правдоподобнее и безопаснее при одноразовой дозе или второй вариант разделить бутылку на 2 прихода;

Не обижайся, мы же не должны бояться говорить правду друг-другу? Считаю, нет. Так вот, всё вышеперечисленное, без комментариев. wink
Цитата Cnpym911 ()
-Добавить к уже существующим трём наборам инструментов дополнительный комплект "инструменты для электроники" который применялся бы для установки ПНВ,тепловизора и других электронных наворотов на оружие и костюмы.

Эта функция есть у техников, для чего нужна она отдельно?
Цитата Cnpym911 ()
Ввести вероятность заражения от укуса кровососа если не принять в ближайшее время антибиотик,а также вероятность раздвоения личности от пси-атак контролёра если не принять психоделин;

Это стоит взять на заметку.
Цитата Cnpym911 ()
-Интегрировать в КПК функцию запроса на сканирование заданного сектора со спутника на наличие живых существ.Выглядеть будет как перемещение на картах ЧН;

Вспоминаем о концепции.
Цитата Cnpym911 ()
-Добавить возможность выкручивания комплектующих для техников(проводку,платы,механизмы,болты) из електрощитовых шкафов и заброшенных автомобилей с помощью GUI-окон;

-В сборочном модуле дать возможность ГГ создать самодельный глушитель,который подходил бы для всех типов оружия,может не такой тихий как оригинал, но универсальный;

Мы подобное только убрали, какой смысл добавлять это? Глушитель и так будет в доступе.
Цитата Cnpym911 ()
-Что бы в некоторых квестах,на логику,для попадания на нужную возвышенность или для преодоления преграды необходимо было бы воспользоваться помощью аномалии типа: трамплин или воронка,как аналог пространственным аномалиям;

-Что бы после случайного попадания в нейтрала,сделав его таким образом врагом, можно было методом диалога и соответствующего вознаграждения вернуть к себе предыдущее отношение пострадавшего и всей его группировки.

Слов нет! biggrin
Цитата Cnpym911 ()
Добавить больше ячеек быстрого доступа для разных типов первостепенных вспомогательных средств:

Нет смысла.
Цитата Cnpym911 ()
ВВести такие предметы выживания:

в Misery прямая дорога.
Цитата Cnpym911 ()
-В новом сюжете после разгрома группировки Монолит,появятся их последователи более могущественная и эволюционирующая с каждым днём группировка Стереолит (аналог преобразования Чистого неба в Рассвет).Их верхушка остатки О-Сознания поймут что так дальше действовать не разумно и начнут новый путь уже в виде О-Познания пытаясь найти и о-познать остатки Чистого неба для совместного проекта по спасению человечества от угрозы неконтролируемой расширяющейся зоны которая будет захватывать новые территории и соответственно появятся новые локации для нового мода;

Только Монолит появляется в Зоне. Избранных там еще быть не может.
Цитата Cnpym911 ()
-Нет логики в том что некоторые современные медицинские препараты или енергетики оказались в подземных лабораториях которые не вскрывались ещё с давних советских времён. Будьте так добры забросьте в будущие подземелья для атмосферности пару стволов той эпохи и переоденьте зомбированных в советскую военную форму;

Какое конкретно оружие ты видишь для реализации своей идеи?
Цитата Cnpym911 ()
-Очень хочется новых аномальных зон типа "Коллайдер" где вентиляция и трубы разбросаны по кругу и по ним передвигаются "електры" или аномальную зону "Айсберг" с пониженной температурой где урон от холода определяется количеством металлических наворотов надетых на костюм и находящихся в рюкзаке или руках в этот момент, а также отсутствием изолирующего костюма;

-Для реализма внедрить возможность тонуть в трясине болот,для определения глубины бросать болт и слушать звук его погружения ,получится своего рода оригинальная биологическая аномалия из которой вероятнее можно будет выбраться только находясь в замкнутой системе дыхания;

Я могу не отвечать на эти вопросы? wacko

Цитата Cnpym911 ()
-Внедрить возможность улучшения электронных приборов и проведения селекции артефактов учёными с помощью окна "Улучшение/Селекция" как у техников типа "Ремонт/Модификация" с аналогичным разветвлением возможностей;

Не думаю, что пригодится идея в разрабатываемом моде, а на будущее есть смысл оставить на заметку нам.
Цитата Cnpym911 ()
-Что бы после того как отдал оружие или броню технику для ремонта нужно было несколько часов подождать в зависимости от степени сложности работ;

Смысла нет по моему.
Цитата Cnpym911 ()
-Артефакты гравитационной породы по своей сути кроме возможности увеличить переносимый вес ещё должны влиять на высоту прыжка и быть как альтернатива Джетпаку разрабатываемого на основе стопы снорка;

Еще одна беспощадная фича, которую удалили. Не будет подобного.
Цитата Cnpym911 ()
-Использованная элитная аптечка,которая имеет фиолетовый цвет,очень схожа с армейской использованной аптечкой и поэтому лично я иногда путаю их и беру для лечения не ту что нужно в конкретный игровой момент.Можно ли в будущем моде поменять её цвет на зеленый для полного отличия от остальных типов аптечек?

Разумно.
Цитата Cnpym911 ()
-Внедрить возможность использовать высокочастотную рацию,как вариант снятую с трупа монолитовца Леона.Работать она будет из ячейки для детектора в левой руке и ловить переговоры группировок в радиусе 500 метров отображая их в виде сообщений в левой нижней части экрана, подобного типа:
Наёмник Тесак сообщает наёмнику Крюку о противостоянии Рассвета и Свободы: "Мороз",говорит "Синий Туман","Роса" напала на "Траву";

Кто напал на траву??? biggrin И на какую траву он напал??? biggrin
Цитата Cnpym911 ()
-Если не тяжело то ввести возможность что бы оружие автоматически разряжалось,в том числе и обвесы, в рюкзак ГГ при продаже;

Неа! Не будем такого делать, кому лень разрядить оружие и снять аддоны, пусть продают как есть. wink
Цитата Cnpym911 ()
-Из детектора что бы можно было вытянуть батарею путём разрядки, как оружие. Насобирал после боя детекторов с трупов а тот который получше оказался без батареи,выходит куча элементов питания а извлечь и переставить нельзя;

Если это так важно, то прийдется реализовать! tongue
Цитата Cnpym911 ()
-Что бы нельзя было с лёгкостью расправлятся с НПС ради лёгкой наживы то предлагаю в новом моде внедрить перемещение групп не меньше чем по 5 человек,а также одиночным персонажам внедрить 50% вероятность того что у них включён диктофон или видеокамера на КПК которая передаёт всё его друзьям для собственной безопасности.Приходишь после очередного гопа или мокрухи на Скадовск а там тебя уже по тихому ждут, и после разговора с Бородой и его реплик валят друзья погибшего. В следующий раз подумаешь, если вальнул кого то за тридевять земель, стоит ли возвращаться и что тебя там может ждать;

Без комментариев.
Цитата Cnpym911 ()
-Поменять в характеристиках оружия параметр "Удобность" на "Дальнобойность" потому как понятно что пистолет удобней пулемёта, а от дальности действительно много чего зависит тем более что эта функция была наработана в версии 2.2:
Первостепенные боевые факторы:
-Точность;-Скорострельность;-Повреждения;-Дальнобойность;
Второстепенные вспомогательные факторы:
-Кучность;-Удобность;-Магазин;-Надёжность;

Дальность огня невозможно увеличить по факту. Для этого необходимо изночально увеличить длину ствола и мощность патрона. Первое еще возможно, второе уже проблема.
Цитата Cnpym911 ()
-Если можно то ввести в игру подствольные лазерные прицелы для пистолетов и ПП любителям поиграть с функцией без отражения прицела на экране, а также ввести коллиматорные прицелы,вместо снайперских, для автоматов с гранатомётными комплексами типа АК, Гроза и им подобным

Можно будет обсудить и реализовать.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
L10NARD0Дата: Ср, 26.08.2015, 02:58 | Сообщение # 698
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Мда, давно я не заходил и прочитал столько!
Насчёт мутантов. А каких мутантов не будет? Я ведь на 100% уверен что будет тушканчик, кабан и псевдособака(так как будет рыжий лес), плоть и слепая собака, контролер и кровосос(ну судя по предыдущему коментарию) и снорк.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Vissarion33Дата: Ср, 26.08.2015, 06:20 | Сообщение # 699
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Цитата che707 ()
Это можно попробовать реализовать, но нужно понимать какая будет отдача при стрельбе с плеча и сколько будет времени потрачено на возврат ствола в исходное положение. От сюда вывод об эффективности прицельной стрельбы от плеча, мы же не ведем сейчас речь о стрельбе с сошек или бруствера? Нет. Тогда представь себе как можно вести прицельный огонь из РПК с плеча.

вы же хотите реализовать прокачку главного героя в собственных навыках? Эта тема осталась?
Так дайте ему возможность подобной фичи через прокачку навыков.
Это всё реалистично!
Огнестрельное оружие, как и любой другой вид вооружения требует к себе навыков сноровки и тренировок.
Чтобы не было пустых слов смотрите.

Методика удержания оружия по системе Петрова. ПКМ в том числе.
https://www.youtube.com/watch?v=V_tcuL-wCLM
ПКМ на 4:13
Дядьке вообще побоку отдача и вес. Кладет весь БК в грудную мишень, а ПКМ порхает в руках как палочка.

Вот и мое предложение
Пусть главный герой без набора навыков не сможет использовать пулемет должным образом, а после тренировки над собой сможет вести и прицельный огонь и отдачу держать


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Ср, 26.08.2015, 06:27
 
zu1Дата: Ср, 26.08.2015, 11:19 | Сообщение # 700
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата kruglov ()
А вот тут за всех говорить надо. Не зря ведь для многих популярных модов создавались оружейные паки и вообще, не зря же чисто отдельные оружейные моды являются весьма популярными в среде игроков. Если нравится-бегай с палкой, но для начала поинтересуйся у других, будут ли они бегать с этими самыми палками, а потом уже высказывайся за всех.

Братанчик, ты бы свои "пожелания" полистал, прежде чем городить "не надо за всех исполнять".
Оружейные паки- они на то и паки, что идут как дополнения. Есть любители минимализма в этом плане, есть любителя вундервафель и россыпей уников.
Речь шла не о требовании "палок" вместо нормальных моделей, речь шла о важности СЮЖЕТА в игре.
Цитата kruglov ()
И если лишить СГМ его интересных фишек, случится кастрация одного из ГЛОБАЛЬНЫХ, непонятно почему названого сейчас сюжетным, модов.

Почитай в шапке темы о чем мод. При всем Уважении к предыдущим работам Николая- совсем другая история. История о ключевых героях трилогии. В этом смысле "кастрация" будет глобальной- с чистого листа работа. Иначе бы мод назывыался бы CГМ 2.3.
Цитата kruglov ()
Ну хочет человек таскать тонны хабара-ну и пусть таскает, тебе то что?

Понимаешь, Карл, это был ответ. Не одинокий крик "долой читеров", а другое мнение на выше озвученное.)

Добавлено (26.08.2015, 11:19)
---------------------------------------------
Цитата kruglov ()
Да и вообще, Зона-это место, где возможно все, а если почитать книги различных авторов, моя любимая подсерия сталкера от Дмитрия Силлова - то у него там и переходы с Зоны в другие измерения, и битвы с инопланетянами, и плоды этих фантазий все равно воспринимается большинством читателей с интересом) Зона-это плод воображения, так почему бы не вообразить чего-то нового? Ведь игры в первую очередь - это выдуманный мир грез для многих игроков, и игры нужны для того ,чтобы игрок получал удовольствие.)

Есть большое количество игроков, считающих "литературу" по Сталкеру макулатурой. В том числе и из-за "битв с инопланетянами". Для этих игроков в литературе есть Стругацкие...если уж пытаться проводить параллели с книгами.
А еще есть большое количество игроков, любящих Сталкер за атмосферу отчужденности, одиночества , за те самые "тренькания у костра"..нехитрой закуси и ностальгии по временам Великой Империи. И эти игроки терпеть не могут ни транспорта в зоне, ни инопланетян, ни ГГ в виде Шепарда с бластером. Ни толп народа в Зоне. Для них это слегка другие жанры.)
Опять же мы возвращаемся к разным взглядам.
Телепорты, Инопланетяне, мега-пушки- все уже было(с) А вот интересной истории о появлении группы Стрелка в подробностях да еще в размере глобального Мода еще не было.
Тут Авторы просто красавцы в плане выбора .


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Ср, 26.08.2015, 11:31
 
che707Дата: Ср, 26.08.2015, 14:45 | Сообщение # 701
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

L10NARD0, не будет тех мутантов, которых и в трилогии не было.
Vissarion33, интересно было посмотреть. Убедил! Нужно будет обсудить возможность реализации прицеливания по мушке для пулеметов.
А Петров видимо обладает отличными навыками и недюжинной силой предплечья, если с двух АК может строчить! wacko



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
tokeeДата: Ср, 26.08.2015, 17:01 | Сообщение # 702
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извиняюсь, может уже спрашивали. А вы будете прислушиваться к пожеланиям форумчан насчёт музыки в игре?
 
Vissarion33Дата: Ср, 26.08.2015, 17:44 | Сообщение # 703
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Между делом: Че, как на счет того, чтобы посмотреть на реализацию полного прицеливания в Misery 2.1?
Там ребята справились с этой задачей.
 
che707Дата: Ср, 26.08.2015, 19:01 | Сообщение # 704
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата tokee ()
Извиняюсь, может уже спрашивали. А вы будете прислушиваться к пожеланиям форумчан насчёт музыки в игре?

Однозначно, да!
Цитата Vissarion33 ()
Между делом: Че, как на счет того, чтобы посмотреть на реализацию полного прицеливания в Misery 2.1?
Там ребята справились с этой задачей.

Посмотрим. Но наши специалисты в силах решить эту задачу, если мы решим реализовать данную функцию.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Vissarion33Дата: Ср, 26.08.2015, 19:34 | Сообщение # 705
Сотрудник Особого Отдела
Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Отлично! Буду надеяться, что вы выделите время на его реализацию.

Немного отхода от тематики 3.0 но все таки в русле СГМ. (Пользуюсь случаем познать у людей сведующих в кодовых потрохах зова припяти )
Ребята - можете однозначно ответить по поводу гранат? Влияет ли качество обмундирования на снижение урона от ударной волны и осколков от гранаты?
Это не подколка, не каверзный вопрос. Просто у меня у самого в голове ступор. Да или нет?


Сообщение отредактировал Vissarion33 - Ср, 26.08.2015, 19:35
 
Поиск: