Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
alef1953Дата: Сб, 12.12.2015, 20:38 | Сообщение # 1021
Удаленные



Цитата che707 ()
alef1953, не спорьте, вполне возможно мы оставим возможность сопровождения ГГ по локации, которая была в ранних версиях. Думаю этого будет достаточно.

А я и не спорю, а высказываю своё мнение, я же говорил о конце игры когда вся локация пройдена вдоль и поперёк, а по условиям квеста надо допустим на кордоне тащится от КПП (перехода на болота) на блокпост чтобы механик сделал миноискатель и при этом мутанты запросто могут его (механика) сожрать. И попросить провести некого, т.к. всех уже сожрали.
 
che707Дата: Сб, 12.12.2015, 23:21 | Сообщение # 1022
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Glomar ()
Относительно системы прокачки определённых навыков: планируются ли в моде элементы РПГ(ГГ зарабатывает очки опыта и использует их для развития основных умений необходимых для выживания в условиях ЧЗО: Охотник, АртХантер, Техник, Медик, Проводник).

Планируется, но не для прокачки приведенных тобой навыков.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
SvetorussДата: Пн, 14.12.2015, 10:12 | Сообщение # 1023
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравия, Всем! Тут много пишут о том, что, мол нужно сделать как в том или ином моде. Сравнивают с другими играми.
Моё мнение: Разработчики сами знают, что и как делать. SGM3 это самостоятельны мод со своим сюжетом, а не "сборная сталкера" понадёрганная из других модификаций. S.T.A.L.K.E.R.у уже сколько лет, а он до сих пор популярен и продолжает набирать популярность Благодаря таким модам как SGM, OGSE, REBORN, AMK, и др. Не нужно мешать разработчикам ненужными и порой глупыми вопросами, а терпеливо ждать реализа мода. Тогда и будем обсуждать, что да как...
 
alef1953Дата: Пн, 14.12.2015, 15:01 | Сообщение # 1024
Удаленные



Цитата Svetoruss ()
Тут много пишут о том, что, мол нужно сделать как в том или ином моде. Сравнивают с другими играми.
Моё мнение: Разработчики сами знают, что и как делать.

Это вне сомнения так, но ведь разработчикам приятно осознавать, что они работают не впустую их работу ждут на них надеются. А предложения и сравнения... и в куче мусора можно найти жемчужину (это и про меня тоже, ну не всё же что я предлагаю мусор). Да и кроме того всем, кто участвует в форуме вешают рекламный сайт, какая никакая денежка.


Сообщение отредактировал alef1953 - Пн, 14.12.2015, 15:04
 
sever89Дата: Пн, 14.12.2015, 15:03 | Сообщение # 1025
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

по скореее бы вышел,лучшеб конечно запилили видео о проделаной работе
 
che707Дата: Вт, 15.12.2015, 14:55 | Сообщение # 1026
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата sever89 ()
по скореее бы вышел,лучшеб конечно запилили видео о проделаной работе

Как только сделаем заселение Кордона и Свалка-ТД мы сделаем видео отчет по данным локациям.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
DabraleliДата: Вт, 15.12.2015, 15:03 | Сообщение # 1027
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
заселение Кордона и Свалка-ТД

Лучше не торопиться с Кордоном и получше его проработать, как мне кажется, чтобы не получилось как в 2.2.
 
che707Дата: Вт, 15.12.2015, 15:16 | Сообщение # 1028
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Dabraleli ()
Лучше не торопиться с Кордоном и получше его проработать, как мне кажется, чтобы не получилось как в 2.2.

Ни кто и не спешит. Кордон уже заселен и полностью готов.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
TRameДата: Ср, 16.12.2015, 14:05 | Сообщение # 1029
Удаленные



А яков и закон будут присутствовать, просто там ведь тоже есть следы стрелка, призрака и шрама
 
PILATДата: Чт, 17.12.2015, 13:48 | Сообщение # 1030
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем Доброго времени суток, хотелось бы обратиться к разработчикам и конечно же получить их ответ:)
Заранее извинюсь за возможно глупые вопросы, и вопросы, ответы на которые уже всем давно известны=)

1 - почему мод на платформе зова припяти, а не на чистом небе например?
2 - количество локаций прямо пропорционально зависит от времени или есть ещё какие-нибудь факторы?
3 - дизайн менюшек рюкзаков, торговцев, разговоров и т.д. переделывать будете или все останется прежним? (интересуюсь чисто для себя и менять ничего не предлагаю! просто мне нравилось меню у ТЧ с фигуркой персонажа и я оч расстроился когда в последующих частях эту иконку убрали=/)
4 - будет ли мод SGM 3.0 бомбой среди других модов и считаете ли вы свою модификацию лучшей?=))
5 - будет ли SGM 4.0, 5.0, 6.0 и так далее?
6 - самый главный и задаваемый вопрос: "когда?")
 
che707Дата: Чт, 17.12.2015, 14:21 | Сообщение # 1031
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата PILAT ()
1 - почему мод на платформе зова припяти, а не на чистом небе например?

Эта та платформа, которая нам позволяет делать максимум из своих идей.
Цитата PILAT ()
2 - количество локаций прямо пропорционально зависит от времени или есть ещё какие-нибудь факторы?

Я не понял этого вопроса.
Цитата PILAT ()
3 - дизайн менюшек рюкзаков, торговцев, разговоров и т.д. переделывать будете или все останется прежним?

Будем корректировать.
Цитата PILAT ()
будет ли мод SGM 3.0 бомбой среди других модов и считаете ли вы свою модификацию лучшей?=))

Надеемся сделать бомбой.
Пока мы не выпустили свой мод, говорить о том, что он будет лучшим преждевременно как минимум.
Цитата PILAT ()
будет ли SGM 4.0, 5.0, 6.0 и так далее?

Пока рано говорить об этом. Нужно сделать 3.0 сначала.
Цитата PILAT ()
самый главный и задаваемый вопрос: "когда?")

Планируем до конца 2016 года уже сделать релиз.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
PILATДата: Чт, 17.12.2015, 14:32 | Сообщение # 1032
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Я не понял этого вопроса.

Я о том, почему вы не добавляете больше локаций, из за того, что времени уйдет много
или есть ещё какие-либо причины?

Цитата che707 ()
Надеемся сделать бомбой.

Это радует:)
 
che707Дата: Чт, 17.12.2015, 14:46 | Сообщение # 1033
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата PILAT ()
Я о том, почему вы не добавляете больше локаций, из за того, что времени уйдет много
или есть ещё какие-либо причины?

Дело не в этом. Мы в моде будем использовать только те локации, которые могли быть открыты теоретически во время действия нашего мода, а это время до событий в ЧН. То есть, мы используем только те локации, которые нам по сюжету подходят и видоизменям из под наш сюжет и тем самым разнообразим геймплей. Других причин нет.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
PILATДата: Чт, 17.12.2015, 14:49 | Сообщение # 1034
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вообще ребят, то что вы делаете действительно заслуживает уважения, я не играл в другие моды, играл только в SGM 1.7 мне понравилось тогда. Сейчас вот решил найти какой нибудь мод для сталкера и наткнулся на сайт SGM то, что я прочитал меня порадовало и я надеюсь, что мод будет в топе лучших очень долгое время:) С нетерпением буду ждать релиза, а пока установлю SGM 2.2 на другие как то уже не хочется смотреть)

Почему спрашивал про локации, интересно было бы побегать по огромному миру игры S.T.A.L.K.E.R., но уже с вами введенными фишками:)
 
SpeedTronДата: Вс, 20.12.2015, 12:09 | Сообщение # 1035
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нужно добавить советское оружие за 1950-2008 год, тоесть модификации калаша, всякие ппш и т.д.
В игру ещё бы добавить здание с музеем, а том можно взять старое оружие второй мировой, тоесть 41-45 года.

Так же нужно внести 3 оружия франции и 3 оружия Англии/Америки. Как гос закупка старых годов.
Вообще для атмосферы лучше всего НПС давать всякое средние оружие, что бы игроков побуждало искать иное оружие в городе...
вообще нужно сделать города очень опасными. Чтобы атмосфера была по лучше, надо заполнять мир по ровнее, чтобы в городах был бал чудовищ или нпс, а вот дальше от зданий только бары да равнины. Хотя там тоже есть что поесть.
 
Поиск: