Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Сборка дополнений для СГМ 1.7
alborДата: Вс, 22.04.2012, 17:04 | Сообщение # 1
Мастер Енот
Разработчики
Сообщений: 461
Награды: 16
Репутация: [ 426 ]

[cut=Что есть в сборке ?( Осторожно ! Много букв).]Навеяно ожиданием СГМ 2.0 biggrin

1.Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным.
Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я).
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов.
Пере калибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт.
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельностью, его весом и так далее.
- убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP).
- боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности.

- броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B
Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет.
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина.
Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Для справки:
"0" ( без брони )
"0a" ( куртка, костюм "Эколог" )
"1" ( плащ кожаный, легкий костюм "Ветер Свободы" )
9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
"1a" ( костюм сталкера "ЗАРЯ", костюм "Свобода", костюм "Закат", костюм наемника )
9x19 Parabellum
"2" ( армейский бронежилет-разгрузка )
11.43x23 .ACP
"2a" ( костюм "СЕВА", научный костюм долга/свободы/монолита )
12/76 жакан 9x19 +P+
"3" ( костюм долга ПС5-М )
5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
"4" ( костюм "Страж Свободы", бронежилет ЧН, костюм "Монолит-2" )
5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
"5" ( костюм "Берилл-5М" )
5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
"5a" ( костюм "Булат", костюм "Броня Долга" )
7.62х54 7H1, 9х39 СП6
"6" ( костюм "Монолит-Ш", штурмовой броне костюм )
7.62х54 7H14
"6a" ( экзоскелет нейтралов, экзоскелет свободы, экзоскелет наемников )
7.62х54 БП
"6б" ( экзоскелет долга, экзоскелет монолита )
7.62х54 БП

2.Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти от TIREX
Список уникумов в игре:
Desert Eagle «Степной орёл», OЦ-14 «Шторм», MP5A3 «Фрезер», ПКМ Зулуса,
Наградной ПМ, SIG P220 «Альпиец», SIG SG-550 Стрелка, SPAS-12 «Карабинер»,
СВД «Рысь», СВУ2-А, HK USP «Марш», ВСС «Прибой», Winchester 1300 «Хищник».

3.S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти
Авторы мода: MulleR & Монгол

4.По оружию:
Модели брал из следующих источников:
- Мод New Smoking Barrels от P.A.X, авторы Sin! и Gosuke.
- форум АМК, авторы SIMBIOT, PROTOTYPE, SubZero_MK, Монгол.
- Addon-1.3A (Alfa-2) автор SEA-CAT
- Модели АЕК, автор Монгол, текстуры Simbiot
- М60, Famas и Миниган из "Сборки от Braza"

Что нового:

ЗАМЕНА:

-Заменил патрон "12x76-quadro" на 7,62x54 7Н13 с бронебойной пулей.
-Заменил гранатометный выстрел ПГ-2В для РПГ-7(тот что добавил Ник) на 40мм выстрел ВОГ-25П или "Подкидыш".
-АК-47 подправил анимацию, теперь он перезаряжается правильно, справа.
-Заменён АКС-74У на право затворный.
-Заменён АКС-74 на право затворный.
-Заменён "Абакан" на право затворный.
-Заменён ВСС "Винторез" на право затворный, насчёт уников чуть ниже.
-СВД теперь с правым затвором.
-Заменил грозу "Гром" на право затворную грозу "Штурм" под 7.62 мм, т.к. "Гром", в общем, визуально та же уникальная гроза, только с глушителем и прицелом.
-Теперь у нас стало два FN2000, обыкновенный это - винтовка FN F2000 в базовой конфигурации, со штатным оптическим прицелом и FN-F2000 «Ураган» - это винтовка FN F2000 с 40мм под ствольным гранатометом FN EGLM. Модели разные !
-Новый SIG Стрелка, можно ставить прицелы типа ПСО.
-Вместо СВД "Рысь" Вам продадут СВДК от камрада Simbiot.
-Вместо СВД "Тигр" продаётся снайперская винтовка КСВК с соответствующим патроном (КСВК можно заказать у торговца вояк).
-Вместо "Прибоя" Вам продадут Снайперку СВ-98.
-Вместо LR300 "Лимит" покупаем DSA-58OSW - клон FN FAL, выпускаемый в настоящее время в США фирмой DS Arms с под ствольным гранатомётом и коллиматором.
-Уникальный МР5 "Оctopus" стал пистолетом-пулемётом НК МРА2 со своей моделькой.
-Вместо "Хищника" в награду получим "Вепрь-12" с барабанным магазином от Монгола.
-Вернул назад визуал АКС-74 "Тактик", автор его зачем-то заменил, а там всего делов было поменять тип оптики на SUSAT, что полностью соответствует визуалу, т.к. ствол с планкой Пикатини.

ДОБАВЛЕНО:

-Добавил патрон для СВДК 9.3х63 мм 7h33
-Добавил патрон 7.62х39 мм.
-Добавил патрон 5.7x28_ss190 для FN-p90.
-Добавил патрон 12.7x108 мм для снайперской винтовки КСВК.
-Добавлен АК-74М (соответственно вместо АК-101М ?, продаётся АК-74M "Камуфляж" со своей уникальной моделькой из Метро 2033).
-Добавлен АКС-74 "Кобра" с коллиматором.
-Добавил АК-103, АК-104, АК-107 и АК-108, автор моделей - Монгол. Это новые стволы, то что в моде называлось АК-105 не имело никакого отношения к данному оружию.
-Добавлен автомат Valmet/Sako Rk.95, FNFAL, FNFAL "Paratrooper" ПКМ с коллиматором, "Сайга 12К", пистолет-пулемет Тип 05 (КНР).
-Добавил АКМ, АКМС, KMS-72 (аналог АКМС ГДР), wz.96 Beryl, wz.96 Mini Beryl (польские клоны АК-74 под натовский патрон), СР-3 «Вихрь», Sako TRG-42, Пак G36 (три штуки), Colt XM-177E1, НК-416, НК-417, Walther P99L, Glock-17L, последние два пистоля с ЛЦУ.
-Добавил АЕК-971, АЕК-973, FAMAS, ОЦ33 "Пернач", ТТ, пулемёт М60.
-Добавил РПК "Тактик" с барабанным магазином, Magpul Massoud, МР7А1, Steyr AUG с оптикой, Zastava M76, ГШ18 снайперка В-94.
-По многочисленным просьбам добавил Миниган, но использование возможно только с определёнными экзоскелетами.
-Новый прицел для автоматов АЕК, автоматов сотой серии и АК-74М. Унифицированный стрелковый прицел 1П29 "Тюльпан".

Полное перевооружение группировок ! Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы), а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ? НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!

5.Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок. Добавлены два костюма от ruslan_3d, а именно:
-тяжелый броне костюм сталкеров "Восход".
-изолирующий армейский броне костюм "Гагарин".
В армейском броне костюме "Гагарин" возможен поход на Припять по подземелью.

6.Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.

7.Адаптация некоторых правок от SteelRat.

- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс
Идея: steelrat
Реализация: Skunk
Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.

8.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.Убрал у них иммунитет к выбросу, ибо нефиг.

9.Полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все соответствуют своему стилю – выглядят логичнее. Взято из мода SEA_CAT.

10.По апгрейдам стволов и брони:

-Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
-Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
-Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
-Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
-Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.

11.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.

12.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать.
Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.

13.По торговле:
Просто тупо снизил количество продаваемого барахла, а то прямо супермаркеты какие-то. Почти совсем выкинул из продажи ПМы, Ксюхи и т.п., за ненадобностью, с каждого второго бандюга вываливается.
Поправил цены на стволы, а то некоторые были задраны до небес, без всякого основания.
Повысил порог скупки барахла:
Торговцы из оригинальной игры Скадовск порог 0.6, Янов порог 0.7
Сталкеры 0.5
Торговец из мода на затоне 0.7
Торговец у бандитов на Затоне 0.4, учитывая то что за вход на базу надо платить.
Торговец из мода на Янове 0.8, а на фиг ему хлам ?
Торговец Монолит 0.7
Торговец группировки "Рассвет" 0.5, учитывая их любовь к ППШ и Мосинкам.
Торговец наёмников 0.7
Торговец у вояк 0.7
Торговцы группировок не покупают обычные патроны, не покупают ПМ, Ксюхи и т.п. Исключение бандиты и Рассвет, покупают почти всё, но платят очень мало.

14.Добавил сталкерам анекдотов. "100 советов" заменил на "100 анекдотов", мне эти советы уже надоели. В "100 анекдотов" добавлены анеки на тему мода. Фонарик светит дальше.

15.Патроном "Дум-дум" теперь стреляют только дробовики !!!!

16.Добавлены новые сетки прицелов ПСО,G36,СВД. Заменил сетки прицелов у Натовских снайперок, а то как-то не правильно с сеткой от СВД смотрелось.

17.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.

18.У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи !
Порог убитости по механикам:
-Кардан = 0.6
-Азот = 0.5
-Бункер учёных = 0.3
-Дядька Яр = 0.7
-Механик вояк = 0.4
Ремкомплектами нельзя починить стволы и броню, если последние "убиты" более чем на 50%.
Задумка не моя, прислал камрад phobos2077.

19.Новые текстуры детектора "Омега". Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

20.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Вообще когда начал в этом копаться, пришёл в ужас, 23-30, а иногда и 100 процентов плюсом к дамагу, просто кошмар. Ачивку "Ворошиловский стрелок" теперь можно сделать просто медалькой на память, надо в файле mod_params.ltx в строке achievements_sniper_bonus поставить, скажем 0.05 или меньше. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.

21.Для опциональной установки:
-"Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.
-"Динамический худ" от Bak, ну тут всё ясно.
-"Новые монстры" добавлены новые-старые монстры, а именно коты, изломы, гражданские зомби. В ранг засчитываются, части тела выпадают.
-Адаптация AtmosFear 2.1, сам мод надо качать отдельно.

24.В сборку включены AI additions для Sigerous Mod COP и "Динамические новости". С AI additions и розданными под ствольными гранатомётами думаю будет неплохо.

Как ставить ?
1.СГМ 1.7
2.SGM_1.7_FIX_31.08
3.ОБЯЗАТЕЛЬНО украинскую и немецкую озвучку бандитов и наёмников !!
4.Скопировать, с заменой файлов, основную папку "gamedata" из сборки в папку с игрой.
5.Далее допы по желанию, просто копировать с заменой папку "gamedata", из нужной допы, в папку с игрой.
6.AtmosFear 2.1 устанавливать после копирования основной папки "gamedata".
7.Пример как ставить:
Скажем Вы хотите поставить сборку и новых монстро с AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1
-Выполняем пункты 1-4
-Скачиваем и устанавливаем AtmosFear 2 for Call of Pripyat v2.1
-Копируем с заменой папку "gamedata" из папки "Новые монстры + AMF2.1" в папку с игрой.
-Играем !

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!

Перед началом новой игры не забываем открыть блокнотом файл mod_params.ltx и настроить параметры под себя. Сам файл находится тут \gamedata\configs\mod_parameters\

Баги и глюки:
Mini Hud Death trap - не оптимизировано под широкоформатники.[/cut]

[cut=Ссыль(Скачать).]
http://narod.ru/disk....7z.html
Sborka for SGM Mod 1.7.7z.torrent спасибо ALEX121 [/cut]

[cut=Фикс - обновлён 11.05.2011(Скачать).] http://rghost.ru/5946651 [/cut]

Как ставить ? Внимательно читаем ReadMe в самом конце !

[cut=AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat]Тем кому позволяет железо, очень рекомендую поставить AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Nature Pack.
Взять можно тут http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027 [/cut]
Прямая ссылка на скачивание AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat >>>СЮДА<<<

[cut=Видео урок по установке игры, мода СГМ 1.7 и Моего дополнения от Чёрного Сталкера.] [/cut]

[cut=Требования к оформлению поста об ошибке]
1) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер, из лога берём только строчки в самом конце после строк FATAL ERROR) если лога нет, так и пишем без лога. *
2) Конфиг компа и настройки игры. <span style="color:#80d9f2">*

3) Лицензия или пиратка, порядок установки и что именно установлено из сборки.*</span>

* – обязательно[/cut]

[cut=Чего постить не надо !]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.

Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения, а также замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17 . AR100


п.с. И сразу, для справки, по заказу я ничего править не буду, могу только подсказать где копать. albor[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями будут удаляться.

[cut=Адаптированный к сборке New Artefacts Mod v2.8 (Скачать).] http://narod.ru/disk/26626167001/Новые%20арты%20v2.8.7z.html
http://rghost.ru/6015221 [/cut]

Добавлено (22.04.2012, 17:04)
---------------------------------------------
А в этой теме когда то было 90 с лишним страниц топика, спасибо модераторам smile

Сообщение отредактировал albor - Ср, 28.09.2011, 15:21
 
thirteenthДата: Сб, 26.05.2012, 12:48 | Сообщение # 2
Удаленные



Ссылки битые
 
DeViLДата: Пт, 08.06.2012, 22:52 | Сообщение # 3
Удаленные



thirteenth, всё работает, ссылки Автор перезалил.
 
altair99zДата: Сб, 21.07.2012, 10:52 | Сообщение # 4
Удаленные



Да ну не очень так dry
 
VladimiRR163Дата: Ср, 29.08.2012, 21:28 | Сообщение # 5
Удаленные



Делаю все как в видео описано, но при запуске новой игры выкидывает

Оформите пост, как указано в шапке темы: [ Требования к оформлению поста об ошибке ]
DrLivsy
 
YikxXДата: Ср, 20.03.2013, 21:10 | Сообщение # 6
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ -40 ]

Уважаемый albor, а адаптации Атмосфир 3 к вашей сборки не будет? Спасибо.

И никого на горизонте. Вот и ладушки, вот и хорошо...

CoP 1.6.02 + SGM 1.7 + AtmosFear 3 + DetectorRecolorANDfix v1.2
 
SkiTДата: Ср, 20.03.2013, 22:50 | Сообщение # 7
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

YikxX, разве нужна адаптация AtmosFear к сборке Albor-a? Мне казалось, что они никак не пересекаются, и для AtmosFear нужна только адаптация под SGM..
 
Aleksandr_VVДата: Сб, 15.06.2013, 13:27 | Сообщение # 8
Снайпер штурмового отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 808
Награды: 10
Репутация: [ 68 ]

Не качается файл мода Енота 1.7 через торрент - ( Есть у кого другой ссыль или с другого места качнуть?

 
gamerДата: Ср, 24.07.2013, 12:58 | Сообщение # 9
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Дайте ссылку на усиленую альфу для сгм 1,7.Спс
 
SalieriДата: Вс, 01.09.2013, 19:40 | Сообщение # 10
Техник Монолита
Монолит
Сообщений: 83
Награды: 7
Репутация: [ 0 ]

Коллеги, есть ли рецепт, как сделать телепортирующие аномалии снова невидимыми? А то светятся так, что с другого края карты видно.

Сообщение отредактировал Salieri - Вс, 01.09.2013, 20:32
 
ВалекДата: Пт, 27.09.2013, 12:28 | Сообщение # 11
Удаленные



Подскажите пожалуйста у меня установлен СOP и на него СГМ 1.7, а также New Artefacts Mod v2.8 если я сверху поставлю эту сборку она будет работать? Или же придется поставить СОР, СГМ, эту сборку и сверху адааптированный к этой сборке New Artefacts Mod v2.8?
 
EнoтДата: Пт, 27.09.2013, 14:44 | Сообщение # 12
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

Цитата (Валек)
СОР, СГМ, эту сборку и сверху адааптированный к этой сборке New Artefacts Mod v2.8

вот в таком порядке правильно.


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64
 
ВалекДата: Пт, 27.09.2013, 17:23 | Сообщение # 13
Удаленные



Цитата (Eнoт)
вот в таком порядке правильно.


Окей, спасибо.
 
AzaxulДата: Вт, 08.10.2013, 14:00 | Сообщение # 14
Удаленные



Перезалейте сборку пожалуйста
 
VenedictДата: Ср, 06.11.2013, 11:30 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата albor ()
Тем кому позволяет железо, очень рекомендую поставить AtmosFear 2.1 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat, Absolute Nature Pack.

С атмосфером всё понятно, адаптация есть и версия 2.1. Однако в видео по установке был указан только Absolute Nature Pack версии 1.1-1.2. Пойдёт ли Absolute Nature Pack и Absolute Texture Packs последней версии?

Установил в порядке: Зов припяти, сгм 1.7, фикс 31.08, озвучка, сгм 1.7 енот, ATM 2.1, Absolute Nature Pack 3.0, Absolute Texture Pack 1.0, Новые монстры + АТМ 2.1, Фикс новые монстры + АТМ. При такой установке вылет при начале новой игры. Если вместо "Absolute Nature Pack 3.0, Absolute Texture Pack 1.0" установить только Absolute Nature Pack 1.2, то всё нормально


▒▒▒彡✘a-✘a-✘a彡 ▒▒▒ ✓

Сообщение отредактировал Venedict - Ср, 06.11.2013, 12:40
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: