Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
Water_42Дата: Ср, 27.05.2020, 22:53 | Сообщение # 3436
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'mod_m16a4_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Вот такой вот вылет при попытке открыть игру , значится . Ставил СГМ 2.0 на ЗП 1.6.02 сверху Геонезис аддон из этой темы , затем фиксы из темы СГМ 2.0 и больше ничего.

UPD: Извиняюсь я криворучка, всё починилось зря ставил первый фикс.


Make Жир Not War

Сообщение отредактировал Water_42 - Ср, 27.05.2020, 23:03
 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 23:08 | Сообщение # 3437
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Water_42 ()
Вот такой вот вылет

Для начала необходимо оформить пост согласно требований шапки темы:
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....) и на каком диске (системном или нет установлен мод с игрою).
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер


 
CatNightДата: Чт, 28.05.2020, 09:05 | Сообщение # 3438
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1. Пиратка
2. 1.6.02
3. Аддон+дополнение на стрелку+отключалка новостей + заглушка на incorrect load + фикс от 13.01
4. Юпитер
5. Выхожу из тонеля, в котором лежал тайник Каневского, предварительно его обыскал. Вылет без fatall error, поэтому что кидать - не знаю
 
GlomarДата: Чт, 28.05.2020, 09:14 | Сообщение # 3439
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CatNight ()
Вылет без fatall error

Файл с логом чистый или есть информация?


 
CatNightДата: Чт, 28.05.2020, 10:49 | Сообщение # 3440
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Самая обычная информация - будто и не случается ничего. Пробовал загрузиться с момента передачи посылки Каневскому - во второй раз все норм. Так же было обнаружено, что вылетает именно тогда, когда приближаюсь к северной части локи или к ЗРК Волхов. [cut]* Detected CPU: Intel® Core™ i3-3120M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46887 files cached 32 archives, 8572Kb memory used.
Init FileSystem 15.944621 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 9BDBD715169AC65D0242294793C84288

-----loading e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -cheat_mode
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\stalker\save\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3961104 K], reserved[123500 K], committed[109636 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[23268 K], process heap[4946 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[29099 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\STALKER\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=E:\STALKER\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=E:\STALKER\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[e:\stalker\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce 710M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3972 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme_2.ogg
* [win32]: free[3658492 K], reserved[210280 K], committed[325468 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[125674 K], process heap[20320 K], game lua[2644 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[29017 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] sergey - исследован «Скат-1»
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 512.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" -cheat_mode
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 145582 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_sig220\sig220_shoot.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
! Can't find texture 'upg\upg_sil_9p'
! Can't find texture 'wpn\silencer220'
* [prefetch] time: 41274 ms
* [prefetch] memory: 78684Kb
* phase time: 42185 ms
* phase cmem: 226767 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 226767 K
* Loading spawn registry...
* 8699 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17085 objects are successfully loaded
* Game sergey - исследован «Скат-1» is successfully loaded from file 'e:\stalker\save\savedgames\sergey - исследован «Скат-1».scop' (10.460s)
* phase time: 10459 ms
* phase cmem: 289024 K
* phase time: 149 ms
* phase cmem: 289019 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 289019 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 70 ms
* phase cmem: 289054 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 289054 K
* phase time: 6049 ms
* phase cmem: 385414 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 418 ms
* phase cmem: 386468 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb
* [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb
* phase time: 4207 ms
* phase cmem: 386600 K
* phase time: 330 ms
* phase cmem: 393071 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 393087 K
* Loading HOM: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 101 ms
* phase cmem: 393667 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 393667 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 393667 K
* t-report - base: 878, 326903 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 13776 ms
* phase cmem: 441574 K
* phase time: 245 ms
* phase cmem: 441574 K
* [win32]: free[2604044 K], reserved[235256 K], committed[1354940 K]
* [ D3D ]: textures[408845 K]
* [x-ray]: crt heap[441518 K], process heap[588799 K], game lua[46964 K], render[253 K]
* [x-ray]: economy: strings[48991 K], smem[16506 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'sgm\item_psyhodelin'
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_1
! Can't find texture 'aek1'
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_1
! Unknown command: dump_infos
! Missing ogg-comment, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_6.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_3.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 464678 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: e:\stalker\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg
* [win32]: free[2400764 K], reserved[213444 K], committed[1580032 K]
* [ D3D ]: textures[529640 K]
* [x-ray]: crt heap[434193 K], process heap[754316 K], game lua[45833 K], render[1085 K]
* [x-ray]: economy: strings[55184 K], smem[16536 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1116
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 84
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 75
* RM_Dump: tex_list : 3665
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4450
* RM_Dump: v_elements: 4465
* RM_Dump: v_shaders : 1843
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 434232 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 1116
* RM_Dump: rtargets : 6
* RM_Dump: vs : 84
* RM_Dump: ps : 33
* RM_Dump: dcl : 15
* RM_Dump: states : 75
* RM_Dump: tex_list : 3665
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 4450
* RM_Dump: v_elements: 4465
* RM_Dump: v_shaders : 1843
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [347 ms]
* MEMORY USAGE: 430559 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[2397908 K], reserved[228876 K], committed[1567456 K]
* [ D3D ]: textures[529952 K]
* [x-ray]: crt heap[432904 K], process heap[743526 K], game lua[57876 K], render[1326 K]
* [x-ray]: economy: strings[56429 K], smem[16536 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17041 objects are successfully saved
* Game Sergey - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\stalker\save\savedgames\sergey - quicksave.scop'
stack trace:

0023:0A758050 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
[/cut]
Не особо хочется переигрывать все, что было между передачей посылки и подбором документов на Юпитере, ибо много беготни.


Сообщение отредактировал CatNight - Чт, 28.05.2020, 10:51
 
GlomarДата: Чт, 28.05.2020, 11:38 | Сообщение # 3441
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CatNight ()
Пробовал загрузиться с момента передачи посылки Каневскому - во второй раз все норм.

Тоесть переигровка с ранней сохранки решило проблемму?
Цитата CatNight ()
вылетает именно тогда, когда приближаюсь к северной части локи или к ЗРК Волхов.

А на каких настройках графики играешь?


 
CatNightДата: Чт, 28.05.2020, 11:40 | Сообщение # 3442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Переигровка проблему решает, но переигрывать многовато (в часах).
Статическое освещение


Сообщение отредактировал CatNight - Чт, 28.05.2020, 11:41
 
GlomarДата: Чт, 28.05.2020, 11:51 | Сообщение # 3443
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CatNight ()
Статическое освещение

Возможно в этом и причина.
А какие параметры ПК/ноута?
Сколько оперативы(ОЗУ)?
Какая установлена ось (7,8,10) и её битность(32/64)?


 
Voland-777Дата: Чт, 11.06.2020, 14:23 | Сообщение # 3444
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата CatNight ()
фикс от 13.01

Я, конечно, извиняюсь, но что это?)
 
mx19Дата: Пт, 12.06.2020, 11:05 | Сообщение # 3445
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Добрый день.
Geonezic Addon Sgm 2.0
(SGM 2.0 + Geonezis addon for SGM 2.0)
1) Нет инструментов для грубой работы и калибровки в указанных точках спауна (Советы по прохождению) как и в других
возможных местах спауна Для тонкой работы на Янове (Тунель с бюрерами наверху парапета) и комплект Кардану на Затоне (Лесопилка, Шевченко, мост Преображенского ) нашел там, где должны быть
2) Нет точки Gps на станции Янов, в других местах, где я был - есть

3) Зависает Тарантино во время квеста по его сопровождению на цементный завод.


Сообщение отредактировал mx19 - Пт, 12.06.2020, 11:11
 
totenchemДата: Пн, 29.06.2020, 23:31 | Сообщение # 3446
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
Награды: 10
Репутация: [ 206 ]

Цитата mx19 ()

3) Зависает Тарантино во время квеста по его сопровождению на цементный завод.

с Тарантино нервотрепка полная,один выход почаще сохраняйся и не отбегай о тнего далеко,если что-то не так начинай заново,и бывает лезет на вышку,потом в кусты и сидит там долго,надо ждать,и если не нравиться переигрывать.

Добавлено (29.06.2020, 23:36)
---------------------------------------------
Вот ум меня тоже затык,первый раз пилот молчит,не дает ключ-карту к вертолетам,давно не играл,но сначала гид прочитал от механика,все так делал как писали,чапая убил,рассвет обнаружил квесты за рассвет сделал,вышел из рассвета,пошел к ученым,пилот молчит,может что-то еще забыл,кто знает подскажите.

 
GlomarДата: Вт, 30.06.2020, 18:42 | Сообщение # 3447
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата totenchem ()
не дает ключ-карту к вертолетам

Можно поступить так:
- использовать предыдущие сохранки до разговора с пилотом;
- с помощью Повелителя Зоны добавить ключ - карту в инвентарь ГГ.


 
CatNightДата: Чт, 02.07.2020, 09:01 | Сообщение # 3448
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
А какие параметры ПК/ноута?
Сколько оперативы(ОЗУ)?
Какая установлена ось (7,8,10) и её битность(32/64)?

6ГБ озу, Win 10x64, Intel Core I3-3120m, Nvidia Geforce 710m

Добавлено (02.07.2020, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата Voland-777 ()
Я, конечно, извиняюсь, но что это?)

Как я понял, имеется ввиду Кумулятивный фикс
 
GlomarДата: Чт, 02.07.2020, 14:03 | Сообщение # 3449
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата CatNight ()
6ГБ озу, Win 10x64, Intel Core I3-3120m, Nvidia Geforce 710m

С параметрами вроде всё нормально.
За это время вылет остался или удалось его обойти?


 
Voland-777Дата: Ср, 08.07.2020, 12:54 | Сообщение # 3450
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата CatNight ()
Как я понял, имеется ввиду Кумулятивный фикс

На данный аддон нет кумулятивного фикса, все уже включено (кроме заглушки на битье счетчика артефактов), либо вы не о том рассказываете, либо у вас устаревшая версия.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: