Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
СтранникДата: Ср, 06.03.2013, 10:10 | Сообщение # 196
Удаленные



Quote (Vaiteria)
Я только что поправила конфиги и перезалила ссылку.

Вот теперь решпект, стала без вылетов стрелять. Проверил на том-же месте и в Копачах и в болоте на кровососах.
 
KoncernДата: Ср, 06.03.2013, 10:10 | Сообщение # 197
Удаленные



Поймал вылет, лога нет. Перед этим сделал скрин. На скрине видно, что появилась какя-то геометрическая фигура. И еще одно, не видно стрелки, на мини карте, указывающей напревление по выполнению квеста.
[cut noguest=Скрин][/cut]
 
RussibicДата: Ср, 06.03.2013, 10:10 | Сообщение # 198
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Приветствую , вылет , при выполнение квеста :Копачи ...

[cut noguest=LOG]FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\juegos instal\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat - sgm\gamedata\textures\ui\ui_mod_huds.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this comm[/cut]and.

[cut noguest=LOG 02]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
[/cut]

[cut noguest=KOMP]Операционная система
MS Windows 7 Ultimate 32-bit SP1
Центральный процессор
Intel Core 2 Duo E7300 @ 2.66GHz 46 °C
Технология Wolfdale 45nm
Оперативная память
2.0 Гб Одинканальный DDR2 @ 400 Мгц (5-5-5-18)
Материнская плата
MSI P43 Neo-F (MS-7519) (CPU 1) 38 °C
Графические устройства
CMC 19 (1280x1024@60Hz)
ATI Radeon HD 4800 Series (Undefined) 43 °C
Жесткие диски
488 Гб SAMSUNG SAMSUNG HD502HJ ATA Device (SATA) 40 °C
160 Гб Maxtor Maxtor 6L160M0 ATA Device (SATA) 4[/cut]


Мы вас помним!


Сообщение отредактировал russibic - Пн, 17.10.2011, 18:16
 
DredДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 199
Ловец удачи
Вольные сталкеры
Сообщений: 1297
Награды: 8
Репутация: [ 110 ]

дошёл до Янова в вовремя разговора с шульге о КПК торговца получил вылет
[cut noguest=лог]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 158
Description : any vertex in patrol path [jup_b207_depot_attack_duty_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_duty_119464]

[/cut]
 
EdgeikДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 200
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Итак, описание вылетов:
- попытка починки у Кардана костюма, полученого у Сберегателя [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut]
- вылет при уничтожении Фантома и сталкеров с ним при выстреле из СВД от Vaiteria [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:122: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)[/cut]
- и теперь вылет при попытке починки у Кардана комбинезона "Мастер-Nitro", причем предыдущие сейвы не грузятся [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : e:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds[/cut]. Запуск игры заканчивается вылетом без лога
Стоит чистый SGM v1.7 со всеми фиксами без сторонних дополнений+Geonezis Addon for SGM 1.7+Fix1+Fix2+от Vaiteria - СВД+Точки противников+правка глушака+фонарик+убран прицел у Сайги
Моё железо - [cut noguest=Конфигурация]Win7 Ult. x86 32-bit
ОЗУ - DDRII 800 2x1Gb Dual Chennel
CPU - AMD FX-5000 3xCore 3.2GHz
Videocard - geForce 8600GT 512Mb
Блок питания - Chieftec 550W
Файл подкачки - Специально увеличил с 3'096Mb до 4'096Mb
S.T.A.L.K.E.R. CoP+Patch v1.6.02 лицензия[/cut]


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.


Сообщение отредактировал Edgeik - Пн, 17.10.2011, 18:41
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 201
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Edgeik, А Вы не пробовали ставить последний фикс. и последнюю допу?
Там эти ошибки уже исправлены. Вот только нужно начать новую игру.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
NemmoДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 202
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

Шапку я вижу кое кому таки лень почитать.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЧАСТЫЕ ВЫЛЕТЫ со следующим диагнозом:
•not enough memory
•Not enough storage is available to process this command.
[ Несколько советов по оптимизации ]
увеличить файл подкачки
в настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
поставить статику
звук, отключить ЕАХ для начала
Отключить все посторонние процессы
Почистить весь мусор в Temp
Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
отключить префетчинг. файл запуска, пропертис после имени файла пробел и дальше -no_prefetch

Quote (Hemul™)Всем, у кого вылеты подобной аргументации. Старая метода - установите все ползунки по минимуму и начинайте обыгрывать скользкие места, постепенно поднимая качество видео - на каком-то этапе определится тот уровень настроек, по которому ваша машина справится.
 
EdgeikДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 203
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Vaiteria,Edgeik, А Вы не пробовали ставить последний фикс.
Quote

Это в Вашем 146 посте?


Добавлено (17.10.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Только сейчас зашел на форум отписать про ошибки, так что, только сейчас скачал. И ещё вопрос - по памяти пробежался по SGM тайникам, так вот, некоторых нет на старых местах. Это опция самого SGM типа динамические тайники, или правка Автора дополнения? Да, вот ещё что, у костюма от Сберегателя описание веса не совпадает с реальным. В описании - min 50kg-max 80kg, реально - min 50kg-max 60kg

Добавлено (17.10.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Vaiteria, Не очень улыбают Ваши коллиматоры именно на ВСЕ прицелы. НА СВД не понравился. Просто новая СВД-шка правленая есть?


Человек, который думает, что говорит, - конченый человек.
Человек, который говорит, что думает, - законченный идиот!
Все мысли, которые могут прийти в голову при чтении комментария,
являются объектом авторского права и их незаконное обдумывание запрещается.


Сообщение отредактировал Edgeik - Пн, 17.10.2011, 18:51
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 10:11 | Сообщение # 204
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Quote (Edgeik)
Это в Вашем 146 посте?

Да.
По тайникам это опция самого оригинала...ищи значит в других местах.
А по костюмам....да, есть такое не соответствие......




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 205
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Подскажите,пожалйста,где лежит файл capture_list.ltx
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 206
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Стелп, Вот путь:
\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\capture_list.ltx

Добавлено (17.10.2011, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (Edgeik)
Просто новая СВД-шка правленая есть?

Есть...вот думаю какой прицел Вам поставить....к вечеру думаю выберу.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
Rep1ik@ntДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 207
Удаленные



Quote (Defen)
оно сразу появляется в меню торговли

Defen, это от оригинала SGM,если не нравится ,то покупайте через час .
 
СтелпДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 208
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
Награды: 26
Репутация: [ 738 ]

Vaiteria, не могла бы ты мне в личку скинуть этот файл,а то в архиве с модом не вижу wacko
 
DefenДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 209
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (Rep1ik@nt)
Defen, это от оригинала SGM,если не нравится ,то покупайте через час .

вопрос не про "нравиться - не нравиться"... косяк? - косяк... самое простое поправить текст

Quote (Defen)
самое простое поправить текст

Самое простое давать советы не по теме , я же написал ,что этот баг с оригинала СГМ , причем тут аддон Генезиса ??Баг не критичный ,на игровой процесс никак не влияет ,если у ГГ не достаточно денег ,то просто не сможете приобрести заказаный товар. Репликант.
 
AnarxisTДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 210
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Хотел спросить:
Вот пулемет М60, целиться им нельзя. если изменить строчку

zoom_enabled = false

Им можно будет целиться?? smile


 
Поиск: