Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:45 | Сообщение # 46
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

GEONEZIS, Приветствую!
Quote (GEONEZIS)
Специально по задумке так сделал,

Я это поняла...но я же не навязываю))) Просто привыкла видеть врагов на радаре.
Quote (GEONEZIS)
Признаю что рановато выложил свой аддон

А вот тут ты не прав. Никто лучше не протестит чем мы!)))
По крайней мере я ещё не встречала дополнения которое бы было выложено без единого глюка. Так что мы тестим, а ты следи за нами)))




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:45 | Сообщение # 47
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Vaiteria. Мне указали не еще одну небольшую проблему. У экзоскелетов экологов и неведимки нулевые показатели брони. Нужно будет заменить в файле outfit.ltx в соответсвующих секциях этих бронекостюмов.
Code

bones_koeff_protection    =  set_.......
на
bones_koeff_protection = actor_armor_exo

Должно вроде все заработать.

Какие новые квесты Вы сейчас проходите? Возникли какие-нибудь проблемы?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 13.10.2011, 21:26
 
BoBaH4uKДата: Ср, 06.03.2013, 09:45 | Сообщение # 48
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Code
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест.

Галочка должна стоять или быть убрана?

За мод спасибо, будем тестить.
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 49
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Фикс поправляющий броню экзоскелета экологов и невидимки.
СКАЧАТЬ
Новая игра не обязательна.

Добавлено (13.10.2011, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (GEONEZIS)
Какие новые квесты Вы сейчас проходите? Возникли какие-нибудь проблемы?

К сожалению новых квестов не прохожу...занимаюсь конфигами)))..то там подправлю под себя, то там)))
Думаю что выходные буду в игре.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 50
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

Vaiteria, вика, добавь в шапку в спойлер "скачать". я на телефоне, только завтра смогу обновить.
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 51
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

petrov, Неа...вот чего я не делаю, так это никогда не хозяйничаю в шапках тем......завтра и добавишь, фикс новой игры не требует, а значит время ещё есть))))



Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 52
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Как вы смотрите на то чтобы я к выходным небольшой фикс сваял который правил бы часть замеченных недостатков. Плюс еще кое-что новое? (изменить некоторые текстуры, к примеру для грешников.) Тогда бы его в шапку и забросили.

PS. Я могу в теме по прохождению квестов некоторые рекомендации пока в виде сообщения оставить. А то без них некоторые игроки могут упустить пару ключевых моментов, без которых дальше пройти не смогут?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 13.10.2011, 22:16
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 53
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

GEONEZIS, Мы никогда не против чего нить новенького, и правки ошибок.
С удовольствием поместим в шапку.

Добавлено (13.10.2011, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (GEONEZIS)
Я могу в теме по прохождению квестов некоторые рекомендации пока в виде сообщения оставить

С удовольствием выслушаем!




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
RfretДата: Ср, 06.03.2013, 09:46 | Сообщение # 54
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Выкладываю логи некоторых вылетов:

[cut=логи]-----------------------При ремонте у Кардана------------------------
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

-----------------------Просто завалил бандитов у Когтя-------------------------
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\textures\npc_johann\sas\sas_bump.dds
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

-----------------------При загрузка квиксэйва-----------------------------------
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : not enough memory
--------------------------------------------------------------------------------[/cut]





Сообщение отредактировал Rfret - Чт, 13.10.2011, 23:11
 
HemulДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 55
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Приветствую всех и поздравляю с обновкой к нашему любимому моду smile

Quote (GEONEZIS)
Еще такой вопрос ко всем. Или даже просьба. Признаю что рановато выложил свой аддон

Руслан, Вот это, как раз, та скромность, что не к месту.
Я в ЛС писал тебе, что семья sigerous и сложилась именно на почве тестирования и всемерного сотрудничества с Николаем Болотовым. Народ поднаторел в правках. Они уже пошли, причем, согласись, в доброжелательной атмосфере. Я более чем уверен, что эта атмосфера в теме сохранится надолго. Будем сотрудничать. Это у нас всегда получалось. Мне уже видится, что при таком интересе к дополнению не исключена перспектива создания ветки. В дополнение к уже созданным темам есть смысл создать тему ошибок (по аналогии с СГМ), чтобы не мешать в кучу вопросы прохождения с вылетами и для более удобного предварительного поиска по решению аналогичных ситуаций. Пока же хочу напомнить пользователям: все посты, что касаются вылетов, без приложения лога, обстоятельств игровой ситуации, а по-хорошему - еще и железа и ОСи - будут приравниваться к флуду со всеми вытекающими.
Например, вылет mrFERZ по нехватке памяти. У меня не самая слабая конфигурация и тоже бывает, особенно при переходе между локациями. Решал снижением настроек и увеличением файла подкачки. Есть еще методы. Только желательно обладать полной инфой. На многих сайтах (и у нас в частности одно время тоже) признаком хорошего тона было в подписи пользователя вместо "фильмофф" и "гигабарофф" скромно прописать конфигурацию компьютера и ОС, тогда 50% вопросов сразу отпадает. А когда игра наладится - можно и вернуть мишуру.
А вообще, всем спасибо: автору - за дополнение, тестерам - за работу, игрокам - за интерес и энтузиазм. Удачи в поиске, Сталкеры smile От автора дополнения, куратора темы и пользователей жду мнений по созданию ветки



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
petrovДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 56
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6010
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

повторил вылет описанный Rfret при ремонте у кардана. вылет произошел при клике по тактическому шлему в диалоговом окне ремонта и апгрейда. пишу с телефона и нет возможности выложить лог, но диагноз точно такой.

GEONEZIS, требовательность к ресурсам памяти довольно высокая. нельзя ли провести оптимизацию?
 
AnarxisTДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 57
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Rfret, petrov,
Quote (Rfret)
При ремонте у Кардана

У меня точно такой же вылет, при клике, только когда Тяжелую Броню чиню smile


 
mrFERZДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 58
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

вот еще логи вылетов

настройки менял особо ничего не изменилось все так же вылетает.
но во время игры тормозов нету вообще хоть с высокими настройками все бегает, стреляет, матерится и т.д))


intel core i5 3450 3100Mгц, DDR3 8 Gb, GTX 960, win8 64разр, чипсет H61
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ну че! доставай водяру.
помянем жмуров свеженьких.


Сообщение отредактировал mrFERZ - Пт, 14.10.2011, 07:57
 
Сталкер_ЛемурДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 59
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

mrFERZ, у тебя ВСЕ вылеты по нехватке памяти.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
NemmoДата: Ср, 06.03.2013, 09:47 | Сообщение # 60
Препаратор
Вольные сталкеры
Сообщений: 325
Награды: 8
Репутация: [ 304 ]

GEONEZIS, мы тут старые волки и многие прошли через беты многих модов, так что все пучком, никаких проблем))
[cut]Я почти закончил Затон (квест аддона по героину остался на переработке). Вылетов нет, полет нормальный.
Балланс потихоньку выровнялся, оказалось жизненно важным получить у Кардана достижение по механикам. Теперь ремонт дешевый и я снизил переносимый вес до 100. Какой вывод - таки для мастера начало с существующими настройками весьма хардкорно. Не удается восполнить мат затраты и ГГ превращается в оборванного бомжа.
На обсуждение - в фиксе увеличить на 0.1-0.2 частоту выпадения частей монстров и вероятность респавна артефактов на 10-20%. Это как то выровняет возможно ситуацию.[/cut]
 
Поиск: