Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7 Автор:GEONEZIS Необходимый патч:1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Скачать аддон:
От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.
[cut=1. Основные изменения: ] 1. Новая сюжетная линия. Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны». Коротко о новом сюжете: Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. [/cut] [cut=2. Несюжетные квесты.] Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету. В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8. Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями. [/cut] [cut=3. Оружие.] 3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий. 3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/. 3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов: Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01. Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III. Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет 3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка. 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:
Снайперские винтовки: - Accuracy International AS 50 - Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R) - L115A3 Long Range Rifle
Автоматы и штурмовые винтовки: - Heckler-Koch G36C “Commando” - Colt M16A4 - SIG SG 552 “Commando” - Steyr AUG A3 SF - IMI Tavor TAR-21 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”
Пистолеты и пистолеты- пулеметы: - ПП-19-01 “Витязь-СН” - Heckler-Koch HK MP7A1 - SIG-Sauer P226 “Tactical” - МР-446 “Викинг”
Дробовики и пулеметы: - M-134 “Minigun” - Benelli M4 Super 90 - Remington 870 “Wingmaster”
3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM: - СВД “Тигр” на СВДC. - “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”. - MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N. - LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C. - HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD. - АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”. - AK-74 “Тактический” на AKC-74M.
3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты: - ОЦ-33 “Пернач” - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN
Пистолеты- пулеметы: - TDI Kriss Super V - Heckler-Koch HK UMP-45; - ПП-19 “Бизон-2-01”.
Автоматы и штурмовые винтовки: - СР-3 “Вихрь”. - ОЦ-12 “Тисс”. - AK-107. - AKM. - АЕК-971. - FAMAS F1. - Colt M16A2. - Steyr AUG A2 SR Carbine. - Heckler-Koch HK 416 D10RS. - Heckler-Koch G36E. - WZ 96 Beryl. - Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L. - SIG 716 Tactical Patrol. - Colt Commando Model 933.
3.8. Добавлены: - боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28. - глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28 - прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах. - прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6) - американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2. - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0. [/cut] [cut=Скрины: оружие]
[/cut] [cut=4. Артефакты. ] 4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза. Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов. Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина. Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами. [/cut] [cut=Скрины: новые артефакты]
[/cut] [cut=5. Шлемы и противогазы. ] 5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки. 5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов. - Шлем «Весна» - на американский противогаз M40. - Обыкновенный противогаз - на российский ШМС. 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить: Российские образцы: - Противогаз ГП-5. - Противогаз РШ-4. - Противогаз военный ПМК-1. - Противогаз военный ПМК-3. - Противогаз фильтрующий ПМГ-2. - Противогаз изолирующий ИП-4 МК. - Газодымозащитный комплект ГДЗК. - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М” Американские образцы: - Противогаз XM28 - Противогаз M17A2 - Противогаз MCU-2 / P - Общевойсковой американский противогаз XM50 - Защитный шлем PASGT-H [/cut] [cut=Скрины: шлемы и противогазы]
[/cut] [cut=6. Бронекостюмы.] Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый: - Наноэкзоскелет “Invisible” Остальные: - Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс. - ССП4-9Мд “Универсальная защита”. - Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв. - Легкий бронекостюм РС-1Б. - Бронекостюм РС-2. - Тяжелый бронекостюм РС-3Б. - Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”. - Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”. - CБК-3 “Броня Свободы” - Бронекостюм “Восход”. - Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”. - Экзоскелет ТИК-1М “Краб” - Командирский бронекостюм "Долга". - Экзоскелет Чистого Неба [/cut] [cut=Скрины: броня]
[/cut] [cut=Прочие изменения:] 1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти. 2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся. 3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar… 4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ. 5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д. 6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец. 7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников. 8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах. 9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста). 10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста). 11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых. 12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod). В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты. 13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R. 14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома). 15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями). 16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк. (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела. 17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf). 18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск. 19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах). 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов). [/cut]
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.
Фиксы для аддона! Обязательны к установке.
Что сделано: 1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM-мода. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету. 2. Изменен квест "Припасы" за наемников на подстанции (из оригинального ЗП). 3. Изменен квест на поиск фотокамеры у Дядьки Яра (из оригинального SGM). 4. Изменен квест "Пропавший фонарь" у торговца бандитов Кочубея (из оригинального SGM). 5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска. 6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того, как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде. Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним... 7. Новый квест от Глухаря. Добавил для того, чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора. 8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков. 9. Подправлены характеристики новых артефактов. 10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов. 11. Повышены цены на большинство бронекостюмов (народ жаловался, что большой излишек денег). 12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых игроков. 13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатных мониторов (предоставила Vaiteria) 14. АК-47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team. 15. Немного подправлен квест "Осада Скадовска". Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону. 16. Перепрятаны все инструменты (спасибо Petrov). 17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000). 18. Некоторые квестовые предметы можно будет продать. (К примеру наркотики в квесте Чапая, сняв их с трупа). 19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС. 20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов. 21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ.
!!!Новая игра обязательна!!!
Время срабатывания некоторых infoportions-условий в некоторых ограничено 90 игровым суткам (в оригинале SGM - 31 игровым дням (для цепочки квестов "Искупление Грехов")). СКАЧАТЬ Размер: 23.31 МБ
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1. Игра лицензия или пиратка. 2. Версия игры. 3. Что установлено (Аддон + ....). 4. Место вылета-ошибки (описать). 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой. 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер.
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того, чтобы найти LOG, необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как написано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]Ссылка 2)Несколько советов по оптимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки. 2) В настройках "Видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. 3) Отключить ЕАХ. 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В опциях мода отключить заселение пустых мест. 6) Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\). 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизить притормаживание в ключевых точках локаций (Скадовск, Янов...) [cut=Список файлов, которые можно удалить] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_4.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_5.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_7.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy_face_3.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) Глобальный совет: Если позволяют конфигурации - установите 64-битную Windows.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Такая проблема:Нахожусь на Цем заводе и приходит сообщение о проваленном задании Долги воблы на моменте принести 3 ночныхх звезды.Предполагаю ,что его(бандита,который мне выдал эту часть квеста) валят.Это возможно или у него прописано бессмертие?ТАкой еще вопрос:Сильно ли проваливание этого квеста сказывается на дальнейшем прохождении??? Never gonna give u up
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Superman за это полезное сообщение:
[move@go_nah] move_dest_number = 625004 move_look_vertex = 1320966 move_state_when_center = sit move_state_when_move = walk on_signal = on_center|nil %=release_npc%
Можешь проверить:
1. Если ГГ проследует за ним обратно на центный то бандит дойдет туда и исчезнет в указанной точке. 2. Если же ГГ уйдет куда угодно по локации, а потом резко двинет в сторону цементного то он может вновь встретить нашего бандита (хоть через двое суток) и он так же продолжет бежать к привязанной в логике точке. Так alife построен- тут уж ничего не поделаешь. Из-за этого же возможна и его гибель у одних играков и нормальное прохождение у других... Конечно правильнее было добавить в последнюю секцию логики строчку invulnerable = true.
Но тогда полюбому найдется тот кто после разговора с бандитом захочет его замочить, (ведь он говорит вали куда подальше)... Потом писали бы почему он не умер, а так получите возможный провал квеста.... Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Нашел причину жутких лагов вокруг Скадовска и заключается она в тех заминированных рюкзаках, которые закладываешь по квесту "явная угроза". При подходе к Скадовску они пытаются взрываться и не важно, что квест уже закончен.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HeadBanger за это полезное сообщение:
Всем доброго здравия. Хотел высказаться по поводу мода. Очень понравилась модификация, появились задания типо "иди и ищи" и ты ищешь, зная только сектор. Появились новые персонажи из предыдущих частей. Отдельное спасибо за "сайгу"))) желаю и дальше развиваться моду и вдохновения автору))) и вот небольшой список пожеланий и замечаний: 1. анимация правозатворного АК. я увлекаюсь страйкболом и у меня АК-105 и, поверьте, так его перезаряжать, как в игре ну очень не удобно. 2. желательно вернуть прежнюю расцветку "Рассвету" так как теперешний расцвет кажется размытым и немного корявым. 3. у некоторого оружия ненастроенны прицелы. (ОЦ-14, одна из модификаций М4) и некорректная анимация перезарядки (SKAR, AUG (ему по-моему отлично подойдет анимка от FN-2000), ACR (у того и вовсе затвор не на нужном месте)), текстуры некоторых стволов (у меня почему-то G36 sniper на половину белый) 4. Подправить иконки при апгрейде (отображается фрагмент какого-то ствола, когда модернизировал "Зарю") 5. так как введено огромное разнообразие шлемов и комбезов, желательно сделать им соответствующие визуалы на гг
P.S.: прошу не комментировать меня фразами типо "это только тебе не нравится" или "ну попробуй сам сделать тогда". я просто написал то, что в моде сделанно не корректно или требует доработки
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SERP за это полезное сообщение:
По некоторым корявым анимациям я согласен. Три года служил в армии и поэтому в оружии немного разбираюсь. Но что поделать- в SDK и прочих подобных вещах я не особо разбираюсь. Работаю исключительно по квестам. Сам модели не делаю, использую те которые доступны для свободного скачивания с указанием авторов. Соответсвенно без каких-либо правок в анимации.
Текстуры Рассвета остануться такими какие они есть и это не обсуждается. Эти гораздо лучши выглядят нежели чем в оригинале ЧН. Ни размытыми, ни корявыми они не кажуться. (Автор этих текстур Loken, несколько сваял сам из имеющихся.)
G36 sniper такой вообще у меня нет. Есть HK SL9SD и она может может быть такого цвета. Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение:
Такая вот просьба, можно ли при начале игры ГГ выдавать не АК-74 "Канарейка", а Абакан, т.к. из отечественного оружия у него самые плохие характеристики, а АК-74 "Канарейка" слишком читерский
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение:
CRO$$, Так пропиши его себе и бегай. Я не пойму, Вы уже начинаете придираться к тому что легко поправить самому.....может Вам ещё увеличить кол-баров на Затоне? Или у всех неписей убрать оружие? Ребята, не перегибайте палку.....у всякого терпения наступает конец!!! Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vaiteria за это полезное сообщение:
поставил глобальный фикс [ Фикс от 23.10.11 ] фпс упал раза в 2 по сравнению с тем что было. теперь это слайд шоу. (10-17 fps по команде консоли rs_stats on ) играть невозможно.
знаю комп слабоват, но до фикса играть еще было можно... (хр sp2, 2 гига памяти, 3 гига своп, дефрагментация, амд 6000+ правда с материнкой проблемы - у проца было 3150мгц, а теперь 2000мгц и изменить значение нельзя, -в биосе исчезла это меню, менять бы мать но... видюха GF 260 gtx ~900мб v-ram)
помню гдето в оптимизации солянки была прога которая подключала к игре второе и далее ядра проца -на хр сейчас не могу ее найти. и названия проги не помню. может кто помнит? подскажите пожалуйста!
Сообщение отредактировал tetr9 - Пт, 28.10.2011, 01:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tetr9 за это полезное сообщение:
помню гдето в оптимизации солянки была прога которая подключала к игре второе и далее ядра проца -на хр сейчас не могу ее найти. и названия проги не помню. может кто помнит? подскажите пожалуйста!
ashampoo core tuner,не?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jiga за это полезное сообщение:
помню гдето в оптимизации солянки была прога которая подключала к игре второе и далее ядра проца -на хр
С разбега не вспомню. Но ты можешь это и другое сделать штатными средствами Винды. Для начала оптимизируй систему (здесь для W7, но принципиальных различий нет): [cut=шаг 1]Свойства системы\дополнительно\быстродействие\параметры\обеспечить наилучшее быстродействие кликай и применить [/cut] по 2-м ядрам - принудительный запуск [cut=шаг 2]Панель управления\настройка системы\загрузка\дополнительные параметры_ на скрине дальше понятно. [/cut] Кроме того в шапке
Quote
Программа высвобождения памяти для игрового процесса
Game Booster 3 Она в принципе делает то же, что и шаг 1 Только выбрать предварительно в настройках службы и процессы, что отключить, что оставить и можно оптимизацию-возврат делать одним кликом. Но шаг 2 по-любому сделать надо. Ссылку сотри от греха. Кому надо уже почитали. Тем более, что бывают у всей линейки ashampoo косячки. Я от приведенной отказался в пользу Auslogics Boost Speed [cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hemul за это полезное сообщение: