Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
UNISOL-2500Дата: Ср, 06.03.2013, 11:50 | Сообщение # 766
Снайпер 9-го оперативного квада
Долг
Сообщений: 209
Награды: 9
Репутация: [ 216 ]

Я в файлах ui_icon_equipment.dds и ui_actor_weapons.dds видел XM-29 OICW. Кто играл, отпишитесь, она там действительно присутствует т.к. я не нашел в gamedata никаких файлов или упоминаний о ней?


 
КешаДата: Ср, 06.03.2013, 11:50 | Сообщение # 767
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди во что лучше поиграть сначала в SGM 2.0 или GEONEZIS Mod поставить?

Для начала почитайте правила.
Устное предупреждение за флуд. Vaiteria


Окей, кеп)


Сообщение отредактировал Кеша - Вт, 15.11.2011, 15:44
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:50 | Сообщение # 768
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

V@DIMK@, в ui_icon_equipment.dds много чего красивого есть. Просто если все это добавить будет жутко от переизбытка (в прямом смысле). А так оружие и снаряжение только то что в описании в шапке темы, хотя по мнению большинства пользователей и его много.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
grond777Дата: Ср, 06.03.2013, 11:50 | Сообщение # 769
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо за совет и еще вот этот лог вылета почти всегда если я нахожусь в бою и сохраняюсь

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:879: attempt to index field 'actor' (a nil value)

помогите последний раз плиз wacko
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 770
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grond777, лучше в бою сейвы не делать. Вылет у тебя из-за динамических новостей файл- news.script. лог ругается на сточку- if not db.actor:has_info("spawn_news_on") then. Попробуй перекопируй его заново или же отключить новости вообще- просто скачай и установи файлы из этого архива-
http://narod.ru/disk/29546453001/din_out.rar.html


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
grond777Дата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 771
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (GEONEZIS)
grond777, лучше в бою сейвы не делать. Вылет у тебя из-за динамических новостей файл- news.script. лог ругается на сточку- if not db.actor:has_info("spawn_news_on") then. Попробуй перекопируй его заново или же отключить новости вообще


нее,мне бы хотелось что-бы новости работали,как перекопировать и что перекопировать можешь обьяснить?А то я в этом не соображаю могу только текстурки изменить или оружие сляпать)
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 772
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grond777, файл news.script еще раз себе в папку gamedata\scripts\
закинь.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
grond777Дата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 773
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Блин сохранения вообще не грузит.Теперь лог такой
Expression : fatal error
Function : CEnvironment::SetWeatherFX
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp
Line : 357
Description : <no expression>
Arguments : ! Empty weather effect name
Что с этим делать?
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 774
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

grond777, этот вылет бывал и оригинальном SGM, правда я с ним сталкивался на версии 1.4.2.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
lipovskihДата: Ср, 06.03.2013, 11:51 | Сообщение # 775
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: [ -23 ]

сманик, В СГМ 2.0 убрали его читерность, жалко =( теперь у него урон составляет всего лишь 10...и на псевдыша теперь нужно 240 или больше зарядов!

 
сманикДата: Ср, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 776
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Quote (lipovskih)
теперь у него урон составляет всего лишь 10...и на псевдыша теперь нужно 240 или больше зарядов


Мда, другая крайность. А собачек-тушканов он жжёт, или с дробовиком сподручнее?
UPD: проверил на псевдо: около 100 зарядов потратил. Автор просто опустил урон в 10 раз, да поднял резист к огню псевдычу в 2 раза. Как-то это... неаккуратненько.


Сообщение отредактировал сманик - Ср, 16.11.2011, 14:36
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 777
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

сманик, я понимаю прекрасно что большинство конфигов оружия либо чит, либо недочит. И это в большинстве модов, не только у меня. Везде сделать полный реализм невозможно (хотя хотелось бы, так как с оружием знаком не только по картинкам и играм). Покрайней мере я еще не видел не одного такого дополения где все параметры, цены, баллестические характеристики, анимации, модели- все соответсвовало действительности. Конечно нужно к этому стремиться, но не всегда удается этого достичь по некоторым причинам. Да и уследить за всем для каждого отдельно взятого вида оружия одному человеку практически невозможно, на все это уходит много времени которого нет. Я не спорю и соглашаюсь, что в аддоне масса недостатков, необходимо было более качесвенное тестирование и дополнительная настройка. Но также не следует забывать что в контексте проблем характеристик оружия я упоминал- многие из них брались из ориг. ЗП и SGM. И заново их редактировать я не посчитал нужным.

Но опять же весь код для любого мода свободно открыт для пользователей. Если Вас так неустраивает что большинство характеристик оружия не соответсвуют дейсвительности или Вашим личным требованиям- Вы можете спокойно открыть нужные для редактирования файлы и внести желаемые изменения самостоятельно.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Ср, 16.11.2011, 18:23
 
сманикДата: Ср, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 778
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

GEONEZIS, я не пытался как-то задеть лично вас и прекрасно знаю, что сей огнемёт целиком и полностью перешёл и SGM и никакой вашей "вины" на нём нет. Просто у меня возникла мысль, я её проверил и пришёл к интересным выводам, которыми захотел поделиться с общественностью.

Увязать все характеристики абсолютно всего оружия в единую стройную и гладкую систему - адова работа, это тоже мне объяснять не надо. Но когда из-за явно задранных характеристик один внеклассовый образец оружия (огнемёт) делает бесполезными целые классы оружия (пистолеты-пулемёты, дробовики) - это не есть хорошо и, по-моему, требует правки. Зачем же было мучиться с текстурами и моделями и конфигами десятков ПП и дробовиков, если большинство игроков либо видят на прилавке, либо несут на прилавок, а в руки никогда не берут?

Quote

Если Вас так неустраивает что большинство характеристик оружия не соответсвуют дейсвительности или Вашим личным требованиям- Вы можете спокойно открыть нужные для редактирования файлы и внести желаемые изменения самостоятельно.


Тут две причины. Во-первых, я лентяй и конфиги никогда особо не ковырял. Знаю, ничего сложного там нет, но убить какое-то время на вникание придётся, а это лень. Тем более лень разбираться в системе ради одной мелкой правки, а на глобальные изменения не потяну, да и мод Альбора для этого есть.
Во-вторых, эти проблемы зачастую всплывают когда уже игра пройдена (или почти пройдена) и интерес к ней угас (или угасает). Надо быть серьёзным фанатом игры, чтобы посвящать ей одной большую часть своего свободного времени. Увы, фанат, но не настолько серьёзный. Я и так в сталкера играю за счёт WoT, попрут меня из клана за прогулы, чувствую...

Добавлено (16.11.2011, 17:12)
---------------------------------------------
UPD: ну вот, доковырял огнемёт до параметров, кои кажутся мне более-менее приближенными к "похожими на правду". Может, кого-нибудь заинтересует.
Что изменил: [cut]увеличил вес пустого огнемёта (было 3,3 кг, стал 7,7кг);
уменьшил максимальную дальность (было 25м, стало 15м);
уменьшил количество зарядов в банке и огнемёте в 8 раз (было 240, стало 30);
уменьшил урон в 5 раз (было 100, стало 20);
увеличил вес банки в 7,5 раз (было 400гр, стало 3кг);
поднял цену у Сыча на банку в 5 раз (было 150 руб, стало 900 руб).

В моём понимании всё равно очень силён. Но пройти с одной банкой весь путепровод и пол-Припяти уже не получится.

Неисправимый баг: если у вас уже взят огнемёт и он был заряжен, то в "магазине" у него будет столько зарядов, сколько было на момент сейва, т.е. несколько "банок". После разрядки всё приходит в норму.[/cut]

Пресловутый псевдыч сдох за 5 секунд. Тут уж ничего не поделаешь, надо ему резист к огню добавлять, а то ходят тут всякие за глазами псевдычей как за грибами.

Если будут пожелания, сделаю и для SGM 2.0


Сообщение отредактировал сманик - Ср, 16.11.2011, 17:14
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 779
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

сманик,
Привет!
То, что обращаешь внимание на детали, очень хорошо, но не нужно забывать-С.Т.А.Л.К.Е.Р -это игра, а в игре априори не может быть полного реализма, да и не нужен он(IMHO). Автору есть чем заняться слава богу и без огнемета, мод прекрасный, его только допилить и под версию 2.0 адаптировать.А то что сделал, молодец! Реальная помощь автору да и нам- игрокам.
Удачи.
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение # 780
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

СЕРЖ, совмещать правильно нужно. Если просто перекопировать врятли пойдет. Я не проверел и не задавался этим вопросом, потому как Atmosfera у меня нет и изначально добавлять его не планировал. Может быть кто и делал адаптацию или если захотят сделают.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: