Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
PitdruidДата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 826
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если я пойду на Янов не получив квеста Сыча на детекторы-как потом выплнить квест на поиск неизвестной аномалии?Или в данном моде спокойно можно идти и без квеста?

Добавлено (26.11.2011, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Pitdruid)
Да, еще вопросик полегче - когда Тремор дает свой квест? У меня пока молчит как рыба об лед, а я уже в Припять собрался, на Затоне остались только квест с кровососами, который не беру по вполне понятной причине
У меня стоят 2 разные сборки GSM 1.7 и в каждой не хватает какого то квеста,в одной есть квест Тремора и Глухаря,но нету квеста Информатора по востановлениии его биографии,в другой с точностью наоборот,от чего это зависит я понятия не имею
 
Sn@k3Дата: Ср, 06.03.2013, 12:00 | Сообщение # 827
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: [ 36 ]

Народ а чё за детектор феникс ? Это биорадар чтоли ? Если да то что он исправляет и надо ставить его до получения биорадара и можно когда угодно ?



Сообщение отредактировал Sn@k3 - Сб, 26.11.2011, 21:55
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 828
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (Sn@k3)
Если да то что он исправляет и надо ставить его до получения биорадара и можно когда угодно ?


Ты хоть по нормальному напиши че ты имеешь ввиду. Добрый умный человек сдалал фикс для радара и выложил ее в шапку- скачай и посмотри что внутри написано.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 829
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Продолжаю тему поста.
Итак, ушел на Янов. Собрал группу на Припять, сидят у Зулуса ждут. Прошел ветку за Долг, потом за Свободу до момента когда надо идти на Затон.
Перехожу на Затон (грузится минут 5 surprised ) - слайдшоу. 1 фпс от силы.
Проводником улетаю к портовым кранам - опа, норма фпс. Пробую подойти ближе к Скадовску - фриз сек на 20, после него слайдшоу. Отхожу назад метров на 30 - фриз, затем норма.
Обежал Скадовск со всех сторон изучая границы "темпоральной аномалии". По результатам получается круг, причем центр не на самом Скадовске, а где-то в районе одной из мин что ставилась при защите, которая недалеко от Скадовска наверх к трубопроводу в сторону портовых кранов. (Фига се мина, это ж кто ее Дегтяреву такую подсунул? Саботаж явный. biggrin )
Походу висит какой-то скрипт связанный с ней и грузит нещадно. Графику менял от минимальной статики до высокой полной динамики, на которой обычно бегаю - абсолютно одинаковая картина.
Идеи, версии, гипотезы?
В первую очередь конечно интересует как это вылечить не теряя прохождения.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
ACDCДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 830
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 3
Репутация: [ 37 ]

mike_vs,
Quote (mike_vs)
как это вылечить не теряя прохождения.

У меня во время обороны Скадовска ни одна мина не взорвалась, тормоза после квеста были жуткие 3-4 кадра, потом по одной все мины взорвал гранатой и более-менее всё нормализовалось.
 
ZmeеYДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 831
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

Добрый день.
У меня вылет при попытке сохранить игру (жесткий сейв ).

[cut noguest=лог]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Smart_terrain [zat_sim_21] population can't be less than zero!!![/cut]

Подскажите в чём проблема?


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 832
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

ZmeеY, почему-то количество НПС в сквадах на смарте zat_sim_21 стало меньше чем нуль. Попробуй заменить файл- \gamedata\configs\scripts\zaton\smart\zat_sim_21.ltx Или выруби на какое-то время альфу.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
mike_vsДата: Ср, 06.03.2013, 12:01 | Сообщение # 833
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

ACDC, проверил. Ты был прав, брат. Лежит себе, поганка такая. Пока ставил там взрывчатку и отбегал на Скадовск бандюки затеяли перестрелку с вольными между Скадовском и Шевченко, гранатой зацепили еще одну закладку. Подождал пока отбабахает, взорвал свою. Попозже проверю на всякий остальные. Но тормоза уже прошли, фпс в норме.
Самое интересное что при осаде точно помню как эти 2 взрывались. Видимо, из-за перезагруженности системы в процессе осады не отрабатывают вовремя инфопоршни.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
tetr9Дата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 834
Новичок
Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

всем привет
хочу поделиться, может будет полезно

подержал в руках НАСТОЯЩУЮ САЙГУ. с лазерным прицелом, слепящим фонариком -стробоскопом и коллиматором... еще цевье сделали как радиатор в американской классике -м64 кажется или м16 (забыл номер)
оказалось Сайга -это гражданский вариант АК под стандартный патрон калаша, она ДРОБЬЮ НЕ СТРЕЛЯЕТ. еще армейский рожок не подходят, раз гражданский вариант, надо снаряжать ее спец магазин. и стреляет только одиночными...
Кстати дело было во вполне официальном заведении, ствол пренадлежал инструктору обучающему в том числе мвд и прочие структуры.
Сайга стоила ~40 000 руб... (кому совсем все интересно cool )
по моим ощущениям -весит 2-2.5 кг. легкая. (без магазина) не смотря на кучу навесок.
это так, к слову, сравнить с игрой...


Сообщение отредактировал tetr9 - Вт, 29.11.2011, 20:35
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 835
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

tetr9,
Привет!
Сайга стеляет дробью, просто вариантов много, вот подтверждение: Убрала ссылку, кому нодо.
То что ты держал в руках Сайга 410, мы говорим о Сайге 12.
Удачи.


Сообщение отредактировал bobo44 - Вс, 27.11.2011, 22:59
 
lesha298Дата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 836
Удаленные



Дорый вечер. При покупке тайников у Сыча постоянный вылет.
 
VaiteriaДата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 837
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

lesha298, Судя по логу вылета Вам придётся полностью переустановить игру, и купить новое железо на камп.
Другого выхода я не вижу.




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
 
geniyДата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 838
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ACDC, потом по одной все мины взорвал гранатой и более-менее всё нормализовалось. -хорошая мысль.спасибо.попробуем.

Добавлено (27.11.2011, 23:57)
---------------------------------------------
lesha298, В логе вылета игра ругается на файл gamedata\scripts\_g.script.Возьми файл g.script из патча SGM_1.7_FIXED_31.08 и замени им такой же в игровой gamedata\scripts .Я делал так-всё путём.Мастера-если не прав-поправте.Спасибо.

XP PRO SP3 Intel Pentium Dual CPU E2180@2.00GHz ,2,0GB RAM,GeForce 9600GT
S.T.A.L.K.E.R. Trilogy/COP 1.6.0.2 +SGM 1.7+fix 31.08+Geonezis Addon+Global Fix+Dialogs

Добавлено (29.11.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Помогите решить проблему.После "сделки с оружием" и получения достижения "Друг сталкеров" вылет при стрельбе не важно по кому-мутанты или Альфа.Вот лог
Доступно только для пользователей

XP PRO SP3 Intel Pentium Dual CPU E2180 2.00GHz,2,0GB RAM,GeForce 9600GT
S.T.A.L.K.E.R. Trilogy/COP 1.6.0.2 +SGM 1.7+fix 31.08+Geonezis Addon+Global Fix+Dialogs+detector fenix fix

Сообщение отредактировал geniy - Пн, 28.11.2011, 00:03
 
ОТШЕЛЬНИКДата: Ср, 06.03.2013, 12:02 | Сообщение # 839
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ -62 ]

Всем здорова вот спросить хотел а в Geonezis Addon обязательно у кочубея (торговец бандитов) выполнять квест в котором нужно найти экзоскилет рассвета или можно его провалить и повлияет ли это на дальнейшее развитие сюжета. Я просто думаю может он какой важный предмет в награду выдаёт .Как ной например который после выполнения квеста ,,Волна мутантов,, выдаёт в награду пда с информацией из Х-7.

Жизнь- это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.
 
bobo44Дата: Ср, 06.03.2013, 12:03 | Сообщение # 840
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

ОТШЕЛЬНИК,
Привет!
Квест нужно выполнить, Чапай даст наводку на доки по Х-лабам.
А в чем проблема то?
Удачи.
 
Поиск: