Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 1.7
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon for SGM 1.7


Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2

Скачать аддон:



От автора: Сюжетная линия, изменения и т. д.

[cut=1. Основные изменения: ]
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».
Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате «О-Сознание» стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процессы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того, что выжить удается двум самым влиятельным членам «О-Сознания» - это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дегтярёва) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам.

[/cut]
[cut=2. Несюжетные квесты.]
Помимо сюжетных, я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за «Монолит» под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких, как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя» взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

[/cut]
[cut=3. Оружие.]
3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов http://world.guns.ru/ и http://weaponland.ru/.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:


Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle


Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”


Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг”


Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN


Пулеметы:
- РПКМ
- M-60


Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
- Гладкоствольное ружье “Striker”.


Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
- ПП-19 “Бизон-2-01”.


Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
- Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
[/cut]
[cut=Скрины: оружие]








[/cut]
[cut=4. Артефакты. ]
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.

[/cut]
[cut=Скрины: новые артефакты]





[/cut]
[cut=5. Шлемы и противогазы. ]
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:

Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”

Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H

[/cut]
[cut=Скрины: шлемы и противогазы]






[/cut]
[cut=6. Бронекостюмы.]
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”

Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
- Экзоскелет Чистого Неба

[/cut]
[cut=Скрины: броня]


[/cut]
[cut=Прочие изменения:]
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).

[/cut]

Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.



Фиксы для аддона! Обязательны к установке.




Ошибки и оптимизация.

Пост об ошибке-вылете (оформление):
1. Игра лицензия или пиратка.
2. Версия игры.
3. Что установлено (Аддон + ....).
4. Место вылета-ошибки (описать).
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой.
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
.





Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 06.05.2013, 09:04
 
Bandit933Дата: Ср, 06.03.2013, 12:21 | Сообщение # 946
Удаленные



Всем привет!
Установил,все хорошо пошло,вот только текстуры всего инвентаря размазаны и кривые,подскажите что можно с этим сделать что бы все было нормально?
 
prizrakДата: Ср, 06.03.2013, 12:21 | Сообщение # 947
Удаленные



чё за глюк такой: по квесту "судьба информатора" сказал ему что он Шрам, а квест так и остался не выполненным и за труды он не чего не дал
 
nik-prizrakk2008Дата: Ср, 06.03.2013, 12:21 | Сообщение # 948
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Молодец GEONEZIS, отличный мод. Так держать. Хорошие текстуры, классные квесты, стабильных багов тьфу тьфу не было, но частые вылеты не дают спокойной жизни. Жаль, что раньше не зашел на этот сайт - так бы не сидел со своими вылетами, которые уже весь мозг выели. Но дело не только в вылетах, а еще и в десятке заданий-висяков наверное из-за 394 собранных артов, два из них Судьба информатора и Секретные лаб., к тому же я не брал квест об истории Чмстого неба и не говорил о этом со Стрелком, я уже во фриплее и понятно, что мой сюжет фиг пойдет и переигрывать придеться по-любому; хорошо, что фиксы требуют новую игру. Вот мне не дают покоя некоторые моменты - проблемы с экзой Рассвета, но бандиты не давали задание на него - Чапа дал наводку на доки после квеста наркотрафик; вылеты и зависи около лагерей; квесты за монолит хотел пройти до эвакуации - но хрен, последний квест Искупление грехов - принес 10 анабиотиков и живую воду - И ЭТО ЦЕПОЧКА КВЕСТОВ? Или баг? А вообще сколько квестов за монолит, наемников, рассвет, долг, свободу?

Добавлено (22.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
А может кто-нибудь выложить порядок квестов, чтобы сюжет не споганить? Просто я из тех людей, кто сначала проходит оригинальный ЗП и SGM, а уж потом и за новые квесты берусь, чтоб во фриплее не скучать.


Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Вс, 22.01.2012, 20:01
 
nik-prizrakk2008Дата: Ср, 06.03.2013, 12:21 | Сообщение # 949
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо учту

Добавлено (26.01.2012, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (petrov)
В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

А где этот максимум всмысле где могут встречаться 5 квестовых артефактов помимо квестов на их поиски
 
RIZENДата: Ср, 06.03.2013, 12:21 | Сообщение # 950
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 152
Награды: 3
Репутация: [ 648 ]

Люди помогите! У меня игра шла очень прилично! Прошел очень много. но упустил квест с кейсом Леона! пришлось переигрывать с ранних сохранений! Немного поиграл и начались жуткие тормоза по всей локации постоянно! Пробовал разные варианты не помогает! Фикс оптимизации стоит
 
grenaderДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 951
Удаленные



Подскажите почему нет ссылок в шапке темы на фикс от 23.10.11, оптимизационное дополнение от 25.10.11 и детектор Феникс? Только есть название и что это новинка.
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 952
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (grenader)
нет ссылок в шапке темы

Ссылки есть и они рабочие.Ищите проблемы у себя.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JOHNSONДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 953
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ГЕЙМЕРЫ!

Помогите пожалуйста !!! Проблема следующая: Во фриплее, пси-излучение породившее зомбированных( квест не закрыт), лезу в лабораторию Х-8 за документами по наводке Хога, забираю их, а при выходе из лаборатории игра зависает, и ничего вообще уже не сделать. Подскажите как этого можно избежать.
Буду очень признателен!




Сообщение отредактировал john - Вс, 12.02.2012, 21:09
 
DrLivsyДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 954
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

john, стоит ли патч 1.6.0.2 или 1.6.01?
Да и лог бы глянуть...


 
JOHNSONДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 955
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

DrLivsy, спасибо за отзывчивость! Я разобрался с проблемой, во всём был виноват детектор Феникс на поясе. Как только в рюкзак его закинул, сразу всё гладко пошло.
У меня теперь проблема в другом:
Когда Аякс дает первое задания ,иду к Шевченко на встречу со скаутами. Прихожу там сидят три мужика с винтарями и смотрят в прицел. Подхожу к главному, а кнопки розговора нет. Что делать? Ну никак ни хотят со мной беседовать, может где то что то упистил?
Будьте так добры, подскажите!


 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 956
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

john, разговаривать не нужно. потопчись немного возле них, когда попадешь в хону действия скриптового условия- задание обновиться.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
JOHNSONДата: Ср, 06.03.2013, 12:23 | Сообщение # 957
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Помогло!
Теперь у меня такой вопрос: у меня отсутствует выброс. При переходе с локации на локацию пиходит сообщение что: недавно в зоне произошел выброс!, и всё. Индикатор выброса ( в виде домика загорается), но это какой-то псевдо выброс. Он не убивает, антидотом не проходиться, единственное что он делает, так это то, что когда он заканчиваеться: темнеет экран, потом появляеться изображение словно ГГ пьяный и нету звука ( его выбивает), и приходиться в опции залазить и настраивать звук. Мне такая фигня надоела, и я, как только появляеться домик на экране, сразу ложусь спать, и он пропадает.
Может знаешь что это за баня, и попробуешь мне объяснить!

И если это не исправить, то я не смогу стать "отмеченным зоной", а если я не стану отмеченным, то смогу пройти дополнительный сюжет?
Будь добр, подскажи мне пожалуйста.




Сообщение отредактировал john - Пт, 17.02.2012, 20:58
 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 12:23 | Сообщение # 958
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

john, домик говорит о необходимости ложиться спать (если я ничего не путаю).
Жди наступление выброса не переходя с локи на локу. когда он стартует тогда и принимай анабиотик. даже без этого достижения игру пройти можно- потому как мой новый сюжет на монолите не завязан и вступление в их группировку не обязательно. у них лишь несколько доп. квестов.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
JOHNSONДата: Ср, 06.03.2013, 12:23 | Сообщение # 959
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Люди! У меня снова фигня какая-то? В ветке диалога Бороды нет никакого намёка на сообщение от Ноя. Не пойму в чём проблема. Может быть в том, что я не расспрашивал сталкеров об упавших вертолётах, и не было задания расспросить Ноя о пути на плато. Я посто к нему подошёл говорить по квесту "Пространственная аномалия", он меня отправил на плато, сказав что я дорогу помню. Ну я и пошёл, нашел там компас и заодно обследовал вертолёт. Потом подхожу к Ною, спрашиваю про вертолёты, он мне что то про мутантов на плато, а у меня один ответ: уже был!
Обычно после того как на плато сходишь к вертолёту, Борода говорит про сообщение от Ноя, а тут молчит как партизан.
Подскажите, что делать? Может что то надо прописать, а то так далеко зашёл, не прельщает переигрывать.

Добавлено (17.02.2012, 21:53)
---------------------------------------------
GEONEZIS, Спасибо за разъяснение про домик, а то я реально думал что это предупреждение о выбросе. Буду теперь ждать выброса. И будь пожалуйста любезен, ответь и на моё №999 сообщение.


 
GeonezisДата: Ср, 06.03.2013, 12:23 | Сообщение # 960
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

john, нужно практически все вертолеты обследовать чтобы квест стал доступен.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Поиск: