SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Вс, 09.04.2017, 18:19 | Сообщение # 166 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Очень мало живности-мутантов, настройка в modparametrs не помогает, зона напоминает пустыню...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 09.04.2017, 18:20 | Сообщение # 167 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, пробуйте увеличивать к-ство особей в сквадах мутантов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Вс, 09.04.2017, 18:27 | Сообщение # 168 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| А как это сделать? Я в модостроении нуль
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 09.04.2017, 18:43 | Сообщение # 169 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, gamedata/configs/misc/squad_descr.ltx. Ищите подзаголовок "Мутанты", там и будут конфиги сквадов мутантов. В сквадах будет строка npc_in_squad - там будет указано минимальное/максимальное к-ство мутантов в скваде. Только не перебарщивайте - движок может не выдержать слишком большой нагрузки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Вс, 09.04.2017, 18:57 | Сообщение # 170 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата Voland-777 ( ) движок может не выдержать слишком большой нагрузки. Если не ошибаюсь, больше 15 карается зависанием игры.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
klaud21 | Дата: Вс, 09.04.2017, 19:41 | Сообщение # 171 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| кто подскажет где находится файл с броней?хочу порезать броню ,но не могу найти
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили klaud21 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 09.04.2017, 22:53 | Сообщение # 172 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| klaud21, чего-чего? Не понял, что вы имели в виду.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
klaud21 | Дата: Вс, 09.04.2017, 23:37 | Сообщение # 173 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| хочу изменить хар-ки брони определеной,где копать в каком файле?в частности нужна отредактировать кол контейнеров на броне под артефакты Добавлено (09.04.2017, 23:37) --------------------------------------------- все,сам разобрался,прочитал прошлые посты)
Сообщение отредактировал klaud21 - Вс, 09.04.2017, 23:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили klaud21 за это полезное сообщение: |
|
|
Dim4ik510 | Дата: Ср, 12.04.2017, 15:32 | Сообщение # 174 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| как можно изменить мощность фонарика? это ведь невозможно, он почти не светит
Сообщение отредактировал Dim4ik510 - Ср, 12.04.2017, 15:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dim4ik510 за это полезное сообщение: |
|
|
Стелп | Дата: Ср, 12.04.2017, 16:39 | Сообщение # 175 |
Браток
Бандиты
Сообщений: 3101
| Dim4ik510, если не ошибаюсь, то файл gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx посмотри параметры, попробуй
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Стелп за это полезное сообщение: |
|
|
Бак | Дата: Чт, 13.04.2017, 18:09 | Сообщение # 176 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! У меня три вопроса: 1. Устанавливал мод до 26-го марта... Мне нужно переустановить "Фикс #2 - правка оружия", "Фикс РГ-6"? 2. Адаптация дополнения AI Additions для сборки Lost Soul - что вносит данная адаптация, обязательна ли она и нужна ли НИ? 3. Можно ли изменить HUD на прежний, из SGM 2.2? Похоже староват я для таких мелких индикаторов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бак за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 13.04.2017, 18:15 | Сообщение # 177 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата Dim4ik510 ( ) как можно изменить мощность фонарика? это ведь невозможно, он почти не светит
[blink]Синий галогеновый фонарик для любого мода Зова Припяти![/blink]
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Dim4ik510 | Дата: Чт, 13.04.2017, 18:24 | Сообщение # 178 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| подскажите еще, можно ли на всех базах, где играет музыка из радио, выключить её? в настройках музыка выключена, но из радио всё равно её слышно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dim4ik510 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Чт, 13.04.2017, 18:56 | Сообщение # 179 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Цитата Dim4ik510 ( ) подскажите еще, можно ли на всех базах, где играет музыка из радио, выключить её? в настройках музыка выключена, но из радио всё равно её слышно S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\sounds\radio_music Удали всё, или просто поставь .офф в: radio_music.офф
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Чт, 13.04.2017, 19:38 | Сообщение # 180 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата Бак ( ) 1. Устанавливал мод до 26-го марта... Мне нужно переустановить "Фикс #2 - правка оружия", "Фикс РГ-6"? Можете и не ставить, если вам не нужны правки в этих фиксах НИ после установки их не нужна.
Цитата Бак ( ) 2. Адаптация дополнения AI Additions для сборки Lost Soul - что вносит данная адаптация, обязательна ли она и нужна ли НИ? Это маленькое дополнение, адаптация которого сделанная по просьбе пользователя TiraeL1998 персонально для данной сборки на базе адаптации к оригинальному SGM. По сути, это маленький модик на небольшой апгрейд логики НПС: стрельба из подствольника, лечение и т.д. Ставить по желанию, вроде НИ не нужна.
Цитата Бак ( ) 3. Можно ли изменить HUD на прежний, из SGM 2.2? Похоже староват я для таких мелких индикаторов Пробуйте вытащить текстуры худа в textures/ui из оригинального SGM 2.2, плюс нужно подменять определённые конфиги в configs/ui худа на оригинальные c того же SGM 2.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|