SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
qwerty228 | Дата: Пт, 17.04.2020, 18:42 | Сообщение # 406 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'rx_attach_bandage'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Происходит при переходе с Болот на Затон. Что это может быть, как править и вообще возможно ли ?
QY47
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerty228 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 18.04.2020, 19:12 | Сообщение # 407 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата qwerty228 ( ) Что это может быть Для начала стоит уточнить следующее 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
qwerty228 | Дата: Сб, 18.04.2020, 19:14 | Сообщение # 408 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| lost soul + ai additions (адаптация под lost soul), все возможные фиксы поставлены лицензия, 1.6.02 Fx 8350, Rx588, DDR3x16x1866, HDD на 7200об, Win10 Я даже не знаю что это, просто экран темнеет, будто ошибка и все, можно свернуть, но тогда игра вроде как закрывается, но в диспетчере в подробном процесс висит. Раньше было при переходе с болот на затон, теперь бывало при сне через место сна, а не спальник, сейчас вот бежал к тайнику по квесту связного. Буквально метрах в 200 такой "вылет". доп аномалии, мины отключены. включено заселение мест и доп спавн мутантов. Лога нет, максимум, что выдает, это - "stack trace:"
QY47
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerty228 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 18.04.2020, 19:31 | Сообщение # 409 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата qwerty228 ( ) все возможные фиксы поставлены И последний патч от вылетов - Патч на лаги ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
qwerty228 | Дата: Вс, 19.04.2020, 11:10 | Сообщение # 410 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата Glomar ( ) И последний патч от вылетов - Патч на лаги ?
В том числе и он, хотя я думал это больше по оптимизации. и еще кое-что, у торговцев в основном одни прицелы в продаже, да кожанки, это нормально или что-то у меня не так ? + им нельзя новое оружие продавать, только оригинальоне.
QY47
Сообщение отредактировал qwerty228 - Вс, 19.04.2020, 11:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerty228 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.04.2020, 17:01 | Сообщение # 411 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| qwerty228, SGM-торгаши не покупают оружие, кроме уникальных образцов (стволы Шустрого, например). А обычные торгаши работают по принципу улучшения авторитета и ранга - чем лучше авторитет и больше ранг, тем побольше ассортимент. Если же все равно нет даже в таком случае многих вещей в продаже - значит, сборщики забыли добавить их торговцам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
qwerty228 | Дата: Вс, 19.04.2020, 17:28 | Сообщение # 412 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Цитата Voland-777 ( ) SGM-торгаши не покупают оружие,
Обычные торгащи, как Сыч или Гаваец. И смысл от кол-ва стволов из STCoP, если купить ты новые не можешь, максимум дропнется с нпс ? И продать тоже не можешь.Добавлено (25.04.2020, 14:55) --------------------------------------------- lost soul + ai additions (адаптация под lost soul), все возможные фиксы поставлены (включая патч на лаги), затмение оключено (читал, что из-за него может быть) лицензия, 1.6.02 Fx 8350, Rx588, DDR3x16x1866, Win10
Вылет в Рыжем лесу, после осмотра второго привала ученых.
[cut noguest]Expression : it!=WeatherFXs.end() Function : CEnvironment::SetWeatherFX File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\Environment.cpp Line : 311 Description : Invalid weather effect name. Arguments : fx_blackday_clear[/cut]
QY47
Сообщение отредактировал qwerty228 - Сб, 25.04.2020, 14:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили qwerty228 за это полезное сообщение: |
|
|
cadawr | Дата: Вс, 19.07.2020, 08:04 | Сообщение # 413 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| Доброй Зоны! Народ, у меня пробленмка с апгрейдом артефактов. На Затоне пытаюсь поднять радиационную защиту. Но Выверт(?) как был -7, так -7 и остается, а Кристалл с -4 стал -3 Может, я чего-то не понимаю?
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вт, 21.07.2020, 17:12 | Сообщение # 414 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата cadawr ( ) пробленмка с апгрейдом артефактов Переигровка с предыдущих сохранений не помогла?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 21.07.2020, 22:29 | Сообщение # 415 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата cadawr ( ) Может, я чего-то не понимаю?
Может. У Выверта из оригинала радиация -2. То есть вы его уже прокачали. Два раза арты прокачивать нельзя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
cadawr | Дата: Пт, 24.07.2020, 13:14 | Сообщение # 416 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| Цитата Glomar ( ) Переигровка с предыдущих сохранений не помогла? Нет. Это общая проблема. остальные ученые тоже как попало апгрейдят
Цитата sergej5500 ( ) У Выверта из оригинала радиация -2. То есть вы его уже прокачали. Два раза арты прокачивать нельзя. я не качал. 30тр - я бы запомнил )). Нет, исходно -7. я 2 таких нашел.Добавлено (25.07.2020, 13:47) --------------------------------------------- куда-то из рюкзака пропал крестик для снятия оптики с винтовок ((
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 25.07.2020, 19:00 | Сообщение # 417 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Цитата cadawr ( ) 30тр - я бы запомнил )). Нет, исходно -7. я 2 таких нашел. Может, вам попался уже прокачанный образец? Такое вроде могло быть в моде.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
cadawr | Дата: Вс, 26.07.2020, 15:00 | Сообщение # 418 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| Цитата Voland-777 ( ) уже прокачанный образец? прокачанные - крупнее и и с римской цифрой. Кроме того, подобные "глюки" не только с радиацией. прокачка на восстановление запросто снижает здоровье или заживление раны.
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 26.07.2020, 15:07 | Сообщение # 419 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| cadawr, подозреваю, что сборщики сего творения могли либо изменить иконки, либо поправить сами конфигурации артефактов (в том числе и модифицированных образцов). Посмотрите в gamedata/configs/misc/artefacts.ltx, найдите af_medusa, а в ней - параметр radiation_restore_speed.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
cadawr | Дата: Вс, 26.07.2020, 17:35 | Сообщение # 420 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 89
| Так это - медуза! У нее -2, да. Я про выверт. Но посмотрю, спасибо. А про исчезновение возможности снимать прицелы - сталкивались с таким?Добавлено (26.07.2020, 17:42) --------------------------------------------- [af_vyvert]:af_base (...) radiation_restore_speed = -0.007
Беспорядочная стрельба по толпе - есть высшая степень сюрреализма
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cadawr за это полезное сообщение: |
|
|