- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить [/cut]
+1.1
- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов
- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...
- изменены зеленые тайники (правка all.spawn)
- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда
- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе
- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения
- немного изменено наполнение именных тайников
- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)
- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"
- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен
- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.
- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)
- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам
- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)
- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие
- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты
- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда
- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum
- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было
- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только
- немного изменено оружие для тайников Рассвета
- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777
- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании
- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4
- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение
- убран костюм Булат у торговца военных из заказов
- поправлен износ SIG Стрелка
- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно
- поправлен урон MP-153 "в дереве"
- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)
[cut=1.0]- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от Krt0ki
- используется последний фикс 3.3.0.6 для STCoP WP
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC; упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия[/cut]
- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания
- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;
- заменены анимации:
РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)
ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),
Remington 870 (r_populik)
РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)
АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)
- уменьшение урона оружия с установленным глушителем
- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании
- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)
- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности
- исправлено количество патронов MP-133
- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16
- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)
- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом
- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами
- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность
- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66
- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю