Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". (оружейное дополнение к СГМ 2.2)
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".
GlomarДата: Пн, 09.08.2021, 22:49 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]




Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.4.5
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: tolyan366
Дата выхода: 30.09.2020 г.










 
tolyan366Дата: Пт, 24.09.2021, 11:41 | Сообщение # 16
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Привет!
Готов шестой фикс, фикс кумулятивный.
В этот раз правок много и они важные.
Ровно 12 лет назад, 2 октября 2009 года, вышел S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти!
С чем всех и поздравляю!

[cut]Что сделано:

1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.
2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.
4) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"
5) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.
6) Поправлен звук выстрела ВСС "Грешника".
7) Решена проблема с визуалами моделей бронекомбинезона «Восход» и Армейского изолирующего бронекостюма - вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
8) Заменены некоторые текстуры и добавлены отсутствующие.
9) Отредактирован ассортимент предметов у торговцев.

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : waunded_1_idle_0[/cut]

Установка:
Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 10.10.2021, 19:26
 
GlomarДата: Сб, 02.10.2021, 23:38 | Сообщение # 17
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

В шапке темы добавлен кумулятивный фикс за 02.10.2021.

 
SicarioДата: Пн, 04.10.2021, 11:04 | Сообщение # 18
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здрасти. Автору уважение за шикарную оружейку. Такого кол-ва пушек я еще ни в одном моде не встречал, в частности и некоторых стволов.
Установка на стимовскую лицензию => мод 3.3 => 3.4 => фикс 4 => фикс 6
i5 3,4Гг, Gforce 1070 8гб, 16 гб оперативы, Win 10 x64.
[cut=Такой вылет ]Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line : 502
Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Arguments : i:\games\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\mp5lng_mod\wpn\sv98\sv98_a.dds[/cut]
после того как подобрал св98, правда ее даже в слот не вставлял, но побегал...т.е. как бы не сразу. Теперь сохранение с этой пушкой не грузится.
Вообще по сюжету дошел до отправления на янов, было с два десятка вылетов без лога....еще подвисания с выводом в консоли красной строкой, все завязаны на оружейке - звуки\текстуры.
И есть еще проблемка, правда скрины пока не могу предоставить...полигональная (но это не точно) сетка на всех объектах и ландшафте, как я понял связана с освещением\лучами, т.е. при определенных углах от источника света ее не видно\видно.
Играю с Улучшенное полное освещение Dx11


Сообщение отредактировал Sicario - Пн, 04.10.2021, 11:15
 
tolyan366Дата: Пн, 04.10.2021, 12:01 | Сообщение # 19
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Sicario ()
сетка на всех объектах и ландшафте,

Особенность версии движка, нужно отключить сглаживание.

Добавлено (10.10.2021, 19:20)
---------------------------------------------

Привет!
Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | (перезалив)

[cut]Что сделано:
1) Новые прицелы к SA-58 OSW: ACOG, Barska ES AC10632, C-more Railway Tactical, EOTech, ELCAN SpecterDR, Leupold, Aimpoint, Pn23, Gauss_sight.
2) Гроза-ОЦ-14-4 "Шторм" обзавёлся съёмным глушителем.
3) Исправлен вылет связанный с отсутствующей анимацией у АКСУ-74У с ночным прицелом 1ПН34.
4) Поправлена стоимость автоматов AK-105 "Болотная Тварь" и AK-105 "Шакал" у торговцев.
5) Поправлен звук выстрела СВД "Безумного Аллана"
6) Поправлен звук выстрела ВСС "Грешника".
7) Решена проблема с визуалами моделей бронекомбинезона «Восход» и Армейского изолирующего бронекостюма - вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000).
8.) Заменены некоторые текстуры и добавлены отсутствующие.
9) Отредактирован ассортимент предметов у торговцев.
10) текстуры оптимизированы до разрешения во избежиние вылетов по нехватке памяти.
11) Переделаны некоторые пушки.
12) Добавлены отсутствующие звуковые файлы.

Исправлены вылеты с логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : Xr_ini.cpp
Line : 521
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_val_tac, scope'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo_11.43x23'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_fn45'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sig550_m2, silencer'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_sz75'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_gauss_custom'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_clock17_sk1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrsound\soundrender_source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\steamlibrary\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\weapons\aek971\aek971_reload_empty.ogg

Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : waunded_1_idle_0[/cut]

Установка:
Распаковать архив с папкой  "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.

Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.3 -> патч от (08.08.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4 -> патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5.


Сообщение отредактировал tolyan366 - Пн, 18.10.2021, 00:49
 
GlomarДата: Вс, 10.10.2021, 22:03 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Есть предложения:
- адаптировать худ вот такого плана - Мини -дополнение к сборке Албора. Цель разгрузить нижний правый угол чтобы худ не закрывал обзор оружия.


 
ZVLAD_SДата: Вс, 17.10.2021, 03:56 | Сообщение # 21
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

[cut noguest=Проблема решена, прост распаковало часть геймдаты в геймдату]Привет народ, поставил мод (ЗП + версия 3.3 + патч 3.4) и у меня текстуры всех сталкеров размазало, пробовал удалить юзер.лтх в папке с игрой и менять освещение - не помогло.
[cut=скрин][/cut][/cut]

ПС: идея совместить мод со Сборкой Албора и мастерской Енота звучит круто, сборки атмосферные)



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Вс, 17.10.2021, 04:14
 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 09:30 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата ZVLAD_S ()
Привет народ, поставил мод (ЗП + версия 3.3 + патч 3.4)

А последний патч обновляющий к версии 3.4.5 установил?


 
tolyan366Дата: Вс, 17.10.2021, 10:10 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ZVLAD_S ()
Привет народ, поставил мод (ЗП + версия 3.3 + патч 3.4) и у меня текстуры всех сталкеров размазало,

Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).

Fag:
[cut]Внимание!
1) Обязательно удаление кеша шейдеров! (папкаshaders_cache в вашей папке user или appdata).
2) Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): fov - 55; hud_fov - 0.45.
Поменять можно в консоли прямо в игре.
3) Спавнер из меню игры клавиша "S"!
4) Починить комбинезон наемника нельзя, вылет.
Старый баг SGM 2.2: надеваем сначала любой костюм, например Комбинезон «Заря», у механика щёлкаем мышкой по нему, затем по костюму который хотим отремонтировать.
5) Нормально играть в сборку, без вылетов, возможно только на DX10 лучше DX11 рендерах!!!
6) Не рекомендую проводить "оптимизацию" в виде отключения аномалий, получите эффект "бабочки"! При отключении аномалий, в начале появляется вроде бы повышение фпс, но спустя какое-то время, те неписи и мутанты которые должны были сгинуть в аномалиях, будут бродить по пустынным просторам Зоны серьёзно нагружая компьютер!
7) На современных топовых видеокартах от NVIDIA могут появляться чёрные текстуры на брониках, на Radeonax таких артефактов не замечено!
При появлении таких артефактов нужно понизить рендер до DX10 либо DX9![/cut]

Цитата Glomar ()
Цель разгрузить нижний правый угол чтобы худ не закрывал обзор оружия.

На мой взгляд довольно спорное решение, но всё дело вкуса, кому зайдёт почему бы и нет!

Добавлено (17.10.2021, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата ZVLAD_S ()
идея совместить мод со Сборкой Албора и мастерской Енота звучит круто

В чём крутизна-то?


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вс, 17.10.2021, 10:15
 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 16:28 | Сообщение # 24
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата tolyan366 ()
кому зайдёт почему бы и нет

Путём простых манипуляций (заменой с мини-допы файла maingame.xml и правкой цифр в файле ui_custom_msgs.xml) удалось пока получить таков результат:
[cut=Правленный худ][/cut]


 
tolyan366Дата: Вс, 17.10.2021, 18:07 | Сообщение # 25
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
Путём простых манипуляций

Привет!
В левом углу экрана выводятся всякие игровые сообщения, их вы перенесёте в правую часть экрана?


Сообщение отредактировал tolyan366 - Вт, 19.10.2021, 06:11
 
ZVLAD_SДата: Вс, 17.10.2021, 20:27 | Сообщение # 26
Ммм-Монолит
Монолит
Сообщений: 107
Награды: 6
Репутация: [ 280 ]

Цитата
А последний патч обновляющий к версии 3.4.5 установил?

конечно)

Вылетает при нажатии на Экзу ЧН у техника на Кордоне
stack trace:

Цитата
Обязательно удаление кеша шейдеров! (папкаshaders_cache в вашей папке user или appdata).

Бьёт сейвы, лучше не удалять



^_^Люблю сталкер, аниме и девочек.. из этих 3-х предпочтений красным не подчеркивает только "девочек", совпадение? НЕ ДУМАЮ ^_^


Сообщение отредактировал ZVLAD_S - Вс, 17.10.2021, 20:38
 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 20:33 | Сообщение # 27
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата tolyan366 ()
В левом углу экрана выводятся всякие игровые сообщения, их вы перенесёте в провую часть экрана?

Думаю пока надобности в этом нет.
[cut=Отображение игровых сообщений на худе][/cut]


 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 20:34 | Сообщение # 28
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата ZVLAD_S ()
Вылетает при нажатии на Экзу ЧН у техника на Кордоне
stack trace:

А можно полный лог ошибки?


 
tolyan366Дата: Вс, 17.10.2021, 20:42 | Сообщение # 29
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата ZVLAD_S ()
Бьёт сейвы, лучше не удалять

Какое отношение имеет кэш шейдеров к сейвам?
 
GlomarДата: Вс, 17.10.2021, 20:45 | Сообщение # 30
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 23150
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]

Цитата ZVLAD_S ()
Бьёт сейвы, лучше не удалять

Проверял не раз.
Вроде бы сохранки не крашились.


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". (оружейное дополнение к СГМ 2.2)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: