Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Дополнения для SGM-мода
WikiДата: Пт, 05.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2


Выкладываем сюда дополнения для SGM мода
с указанием версии, для которой создан.

Готовые сборки для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7485-1
Обсуждение дополнений для SGM: http://sigerous.ru/forum/15-7087-1



В этой теме выкладываем те дополнения, которые вносят небольшие изменения в игровой процесс:
- изменения характеристик костюмов;
- изменения характеристик артефактов;
- дополнения оружия;
- дополнения костюмов;
- и многие другие небольшие моды.

Оформлять просим по образцу ниже.

[cut=Образец оформления]
Название: ...
Версия SGM: ...
Автор: ...
Описание изменений: ...
Ссылка на скачивание.
[/cut]
 
AnarxisTДата: Вс, 26.02.2012, 15:10 | Сообщение # 2
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

НАНО Броня + Правостороннее оружие от vovchick-78

Ссылка на скачивание



[blink]Новая игра обязательна, иначе будете ловить вылеты. Проверено.
Увы и ах.
[/blink]




Сообщение отредактировал AnarxisT - Чт, 18.07.2013, 17:50
 
GlomarДата: Сб, 28.04.2012, 15:51 | Сообщение # 3
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Мини -дополнение к сборке Албора.
Версия SGM: 2.2
Автор худа: неизвестный.
Адаптация: Glomar.

Возвращен изменённый худ SGM 2.2.
[cut=Худ][/cut]

Ссылка:Мини -дополнение к сборке Албора




Сообщение отредактировал Glomar - Чт, 30.03.2017, 22:10
 
AR100Дата: Чт, 02.08.2012, 21:02 | Сообщение # 4
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Название : Правки для СГМ ЧН (немного правок для известного мода).
Версия SGM: ... SGM 3.10 для С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо


[cut= Описание изменений:]Немного подправлены:
- Убойность оружия.
- Заменены параметры боеприпасов.
- Механические прицелы оружия для широкоформатных мониторов.
- Цены на оружие, апгрейды, предметы.
- Расценки у торговцев.
- Торговцы не покупают некоторые виды оружия и боеприпасов.
- Название оружия и описание.
- Еда не лечит и не востанавливает сил - просто еда.
- Бинты только останавливают кровь.
Если ранение серьезное, понадобиться много бинтов.
- Аптечки только повышают здоровье.
- При использовании мед. предметов появляется эфект качания (не долго).
Также понижается уровень выносливости. Получил ранение - сиди отдыхай. Есть смысл иметь с собой пару банок энергетика.
- Введены новые боеприпасы - 7.62х25... 7.62х39... 7.62х51.
- Уменьшено количество патронов в ящиках и трупах. Количество медикаментов тоже уменьшено...
Есть смысл подбирать сталкерские тайники.

Заменены текстуры оружия, заменены некоторое иконки. Заменены звуки выстрелов оружия. Заменены текстуры прицелов оружия.

- Убрано "скакание" Лебедева после первого диалога с гг (после диалога он выходил в дверь, а затем рывком появлялся около окна и снова исчезал).
- Включен фикс Бродяги.
- Добавлен Синий галогеновый фонарик.
- Добавлен фикс исправляющий положение дел на Свалке. Если ни чего не напутал в папках...
Убирает безсмертие у сберегателя (на барахолке), что позволяет выполнить квест Йоги и тем самым отыграть квестовую линию за бандитов. КПК, если что, снимаем с трупа Напра (предусмотрено самим модом).
Поправлены отношениея ГГ - Бандиты. Теперь, даже после выполнения квеста на освобождение Диггеров из конслагеря (играем за сталкеров) и квеста - Забрать свои вещи (после возвращения из Темной долины), Бандиты остаются нейтральными. Враждебным становится тот сквад, с которым ведутся боевые действия.

[/cut]
[cut=Установка:]Ставить только на патч 1.5.10. Работа на других патчах не гарантируется.

Порядок установки:

Сталкер ЧН, патч 1.5.10, Sigerous Mod для CS (ЧН) 3.10, фикс рпг (если есть необходимость), Правки для СГМ ЧН.

Установка производится копированием геймдаты в архив с игрой, при копировании подтверждаем замену файлов.

п.с. Играть рекомендуется на мастере.
Работа с другими дополнениями, установленными поверх мода, не гарантируется.
Новая Игра - обязательна.
[/cut]
[cut=Ссылка на скачивание:]

Яндекс диск...

[/cut]
[cut=Благодарности:]

albor, tracker, denis2000, XOBAH - За помощь, советы и решения.

АЛЕКСЕЙ - За выкладывание фикса, исправляющего нежелание Бродяги отдавать тайник с флешкой, после его (Бродяги) спасения.
Simbion - За галогеновый фонарик.
denis2000 - За исправление "скакания" Лебедева после первого диалога с гг .

Благодарность за создание фикса для Свалки, помощь, советы и решения...

makdm
FantomICW
denis2000

Всем Авторам глобальных модов и дополнений к ним, откуда, собственно, и беру все необходимое.
И, конечно же, GeJorge и всем кто ему помогает, за создание СГМ МОДА. [/cut]

п.с. Цели создать дополнение не было, было желание разобраться (немного) в конфигах... Ну и просто не очень приятно, что забыли хоть и старые, но не менее популярные версии СГМ мода, пусть и для других платформ. Собственно что получилось, то получилось. Делал для себя... но, если кому то пригодится для игры или для дальнейшей работы, буду только ЗА smile .

[cut=Фикс]
Выкладываю отдельным файлом фикс... Идет без всяких дополнений и на чистую версию мода. Описание внутри архива.

http://yadi.sk/d/WBT98PeOA77zG

[/cut]
[cut=Усиленные монстры]Может быть кому нибудь пригодится...
Выкладываю отдельным файлом - Усиленные монстры. Идет без всяких дополнений, на чистую версию мода.
Взято из сборки albor 1.7 (за что ему огромное спасибо). Установка... Распаковываем архив, кидаем содержимое в по адресу gamedata\configs, подтверждаем замену файлов

http://yadi.sk/d/z6v-1uLjAj6BB

[/cut]
[cut=Собирательство]Нпс обчищают труппы убитых сталкеров... Адаптировалось для чистого сгм мода, для сталкер чн. Но думаю пойдет и с правками (не тесировалось).
http://yadi.sk/d/0ZTjTWI5D66MP

Автор адаптации FantomICW.
Установка... Копируем Геймдату в архив с игрой, подтверждаем замену файлов.[/cut]


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!


Сообщение отредактировал AR100 - Чт, 21.11.2013, 19:59
 
mistofatДата: Пн, 28.01.2013, 20:00 | Сообщение # 5
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Сделал для новичков или для тех кому лень делать-мед препараты больше не убивают и не тратят выносливость
Ставится на Stalker CoP+Sgm 2.2Albor+Fix 12.12.12
1. Еда больше не убивает
2.

3. [cut noguest]скачать мод[/cut]

Проверьте сборку на предмет dev_aptechka_4(elite).
Из-за этого люди ловят вылет.
Миротворец.


Сообщение отредактировал mistofat - Чт, 07.02.2013, 21:52
 
skorpion777Дата: Пт, 08.02.2013, 19:29 | Сообщение # 6
Удаленные



Название: Нива
Версия SGM : 2.2
Автор: не указано ( Я переделал для SGM)

[cut=Установка и использование]Скачать. Раскрыть, произвести слияние папок и заменить некоторые файлы.
В игре выходим в меню (Esc), нажимаем F1 и после 4 ( с правой части клав-ы).
Подходим, нажимаем Использовать, чтобы завести двигатель - Детектор.[/cut]

Для тех кому наскучило ходить пешком и тем кто хочет нового, Нива специально для ВАС!

[cut noguest=Примечание]На случай ошибок ( их не должно быть я проверял, но все же) прошу оставить копии тех файлов, которые должны быть заменены.[/cut]

[cut noguest]Яндекс диск[/cut]
 
lychagin0Дата: Вс, 10.02.2013, 18:38 | Сообщение # 7
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Квестовое дополнение к SGM-2.2
Автор дополнения lychagin0
Добавленно около 15 квестов, небольшая новая локация, новые аномалии, уникальный артефакт, новые объекты, новый монстр, возвращена аттака БТР, турельны пулемёты, новая модель сталкера мутанта, это моя первая модель не судите строго, и другие мелкие дополнения.

В дополнении использовались модели авторов:amik,2ff,crss,macblack,GEONEZIS, Klik-Nik огромная им благодарность за их труд.
Отдельное спасибо Scarabay за модель Когтя смерти и помощь в адаптации анимаций к ЗП.
Также отдельная благодарность denis2000,GEONEZIS,Niafa,XOBAN за помощь и поддержку.
Все изменения затрагивают Кордон, Болота, Рыжий лес необходима новая игра.
Совместимость SGM-2.2+фикс от 19.03 Включены в архив с дополнением AI additions for SGM 2.2+Add_Fix_SGM_2_2(от 08.04.2012)

[cut noguest]Скачать Дополнение[/cut]

[cut noguest=Скрины]
[/cut]

Для тех у кого вылет по нехватке файла: Фикс




Сообщение отредактировал lychagin0 - Ср, 13.03.2013, 15:41
 
FREEM@NДата: Пт, 15.03.2013, 13:06 | Сообщение # 8
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Прицелы для ш/ф у меня лично 1600х900, но должен пойти и на остальных.

*Убраны чёрные "заплатки" по краям экрана.
*Прицел растянут на весь экран.
*Мушка сделана правильно
*Некоторые прицелы из Absolut Scopes Pack 1.2 (за что и спасибо Cromm Cruac и Gnomus)


Ставить поверх сборки Албора с последними фиксами.
ЯД: (спасибо danu за залив)
Яндекс.диск

В архиве есть папка для тех, кто играет на DX10 (настройки графики)
Ищём папку с названием: "если играешь на DX10"
По адресу: configs/ui и заменяем папку textures_descr на ту, что лежит в ui.

По всем вопросам/вылетам (прошёл нормально Кордон, Болота, Затон, Янов, Рыжий лес) стучите в ЛС.
[cut=Скрины]
Скриншот удален.
[/cut]

Список разрешений: 960х540, 1024х576, 1280х720, 1600х900 (теоретически пойдёт и на других, проверяйте)
Новая игра не нужна, но проверяйте на свой страх и риск (мало ли что)

Полный фикс от (16.03.13): (Перезалит)
Ссылка

[cut=Что в него вошло:]
*Исправлены прицелы у СВД, G36, АК, РПГ
*Исправлено некорректное отображение прицела для TRG, AWM и прочих "болтовок"
*Исправлен вылет с логом на отсутствие скриптовой прописки прицела: scope_po4x34
Новая игра не нужна!
[/cut]



Причина редактирования - нарушение правил сайта - пункт 4.10.
IGOR.


Сообщение отредактировал FREEM@N - Ср, 24.06.2015, 16:09
 
Earth2SpaceДата: Сб, 16.03.2013, 19:05 | Сообщение # 9
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Название: Отдельные описания для Б\У брони
Автор: Earth2Space
Версия SGM: чистый SGM 2.2\SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
[cut noguest=Описание]Вы наивно полагали, что можете завалить чувака в крутой броне и вам не надо её покупать? Нууу, тогда я вас разочарую. В SGM 2.2 созданы дубликаты брони, которую можно снять с трупов, с немного заниженными параметрами. Но в оригинале отличить ношенную броню от новой можно только сравнением. Мне это не понравилось, и я сделал для б\у брони отдельные описания.
В данном инсталляторе две версии:
• Для чистого «SGM 2.2»
• Для «SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!»[/cut]

[cut=Скрин][/cut]

Скачать с Яндекс.Диска

P.s. Делал для себя. Возможно кому-то понадобится. Можете использовать в своих наработках, и, желательно, указывать автора ;)
P.p.s. Попутно потренировался в создании инсталляторов) Cпасибо за урок ХОВАН'у!
P.p.p.s. По всем вопросам - в ЛС.


Сообщение отредактировал Earth2Space - Сб, 16.03.2013, 20:15
 
FREEM@NДата: Пт, 22.03.2013, 13:52 | Сообщение # 10
Легенда Зоны
Свобода
Сообщений: 1031
Награды: 8
Репутация: [ 271 ]

Очередное дополнение от меня, значительно добавляющее атмосферу в игру. (Новая игра не нужна!)
Работает с СГМ 2.2 (+фиксы) и СГМ 2.2 Сборка Албора, но делалось под сборку Албора, теоретически пойдёт под СГМ с любым дополнением, кроме Atmosfear 3 (нужна адаптация)

Дополнение добавляет звуки из ТЧ (крики, завывания, вой, шум, стрельбу и тд. как и в ТЧ)
[cut=Подробнее]
День: дневные монстры (собаки, коты и тд.), отдалённая стрельба (чуть-чуть) и прочие звуки (крики и тд.)
Ночь: звуки ужаса (вой зомби, вой собак, прочие шумы)
Дождь: в основном только звуки ужаса.[/cut]
Звуки были взяты из мода Second Way (спасибо Jurok).
Звуки адаптированы под все локации Sigerous мода, вылетов не было замечено. (По всем вопросам в ЛС)
Амбиент встречается довольно часто, чтобы игрок не скучал) (но во время дождя звуки приглушаются и отходят на задний план)

Ссылка:
Яндекс.диск


Сообщение отредактировал FREEM@N - Пт, 22.03.2013, 13:54
 
adidasДата: Пн, 01.04.2013, 16:00 | Сообщение # 11
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Цитата (Commodor)
В связи с постоянными вопросами по установке WR: что, когда и как, выкладываю всё одним файлом.

Народ

Вот выкладываю спавнер:
Название:spawner для WR
Версия SGM: SGM 2.2+WR
Автор: adidas
ссылка http://yadi.sk/d/QmCVr7qw3heP7
в меню игры нажимать 9
если будут вылеты пишите в л/c


adidas

Сообщение отредактировал adidas - Пн, 01.04.2013, 16:01
 
lostmanovДата: Вс, 12.05.2013, 15:34 | Сообщение # 12
Удаленные



Название: "FN-2000 и Beretta будущего"
Версия SGM: 2.2
[cut=Описание:]
Читерский вариант FN-2000 и Beretta (изменены характеристики):
- Емкость магазина 1000;
- Убран износ и заклинивание;
- Умеют стрелять практически всеми видами патронов и обеими видами подствольных гранат;
- Отсутствует отдача, прицел не убегает ни в оптике, ни при обычной стрельбе. cool
- Увеличин урон до 150;
- Для удобства изменена емкость коробочки с патронами 5.56х45 АР с 60 на 1000.
Изменение характеристик в основном для зачисток баз, облегчения миссий с монстрами на складах, отражение волны зверюшек у Ноя и борьба с полутысячей зомби после ухода вертолетов. [/cut]
[cut=Скриншоты]

[/cut]

[cut noguest=Ссылка]Скачать[/cut]

[cut=Установка]Обычная. Закинуть содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов.
! Помните об осторожности ! Перед заменой файлов на всякий случай сделайти копии оригиналов! [/cut]

Причина редактирования: Нарушение П.4.10. Предупреждение!
Serg2526


Сообщение отредактировал Serg2526 - Сб, 17.08.2013, 13:18
 
EнoтДата: Вт, 16.07.2013, 14:29 | Сообщение # 13
Вольный бродяга
Вольные сталкеры
Сообщений: 2410
Награды: 11
Репутация: [ 839 ]

Название: Фикс глобальной карты
Версия СГМ: 2.2

[cut=Изменения]Очень маленькое дополнение, которое заменяет карту на реально глобальную (а то была просто карта Зов Припяти на которую прилеплены новые локации)[/cut]

[cut=Скрины]



[/cut]

[cut=Ссылка]Яндекс Диск[/cut]


Биография моего персонажа - немного поэзии.
Прочитанные книги серии S.T.A.L.K.E.R. - всё больше знаний о Зоне.
AMD Ryzen 7 5700x3d, nVidia GeForce RTX 3060 12GB, 32GB DDR4 3600 MHz, Windows 11 pro х64


Сообщение отредактировал Eнoт - Вт, 16.07.2013, 17:31
 
AyronДата: Ср, 13.11.2013, 20:21 | Сообщение # 14
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Правки от Ayron V0.1
Под Sgm 2.2 + Albor+Fix 01.03.13
АВТОР Я, тоесть Ayron

Даная версия правок включает в себя 2 независимих правки которие полностю совместими, первая убирает антижабин, а ето значит можна править переносимий вес, правка переносимого веса под спойлером

[cut noguest=Изменения переносимого веса]Заходим в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\gamedata\configs открываем блокнотом файл system.ltx и находим строчку
max_weight = 40 вес, с которым ГГ может бежать или ходить без последствий, изменять само число "40" на желаемое. Далее открываем папку creatures и файл actor и ищем строку
max_item_mass = 40 где 40 это максимально переносимый вес также можно ставить какой захотите!
Тут же находим строку
max_walk_weight = 50 максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться, тут аналогично нужно менять само число!
Чтобы все работало, нужно изменять все 3 строчки! [/cut]
Вторая правка убирает многим надоевший и мешаюший нормально играть динамичний худ брони, на мою мисль воопше не нужная вещь
[cut noguest=Ссылки]ЯндексДиск[/cut]


Сообщение отредактировал Ayron - Ср, 13.11.2013, 20:24
 
dimsink1Дата: Вс, 05.01.2014, 16:22 | Сообщение # 15
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

адаптированное меню с ap-pro для sgm 2.2
Описание:
1.Фон меню как ТЧ (анимированная чаэс,а на переднем плане стена и газета на полу.)
2.Это Бета версия предназначена для широкоформатников
3.В меню играет 16 рандомных треков из D.M.X mod by Shadows (ностальгия...)
Внимание баг в паузе исчезло меню мода.СКОРО ИСПРАВЛЮ...
Доступно только для пользователей
Глубоко извиняюсь за неудобства доставленные первым скачавшим, просто забыл музыку из меню вставить в архив.
ФИКС МЕНЮ:
http://yadi.sk/d/7FHCwG3jFWG5p
ФИКС СТАВИТЬ ПОВЕРХ МЕНЮ!
Уж не судите строго,моя первая модификация.


Сообщение отредактировал dimsink1 - Пн, 06.01.2014, 16:08
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: