Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Anita, Mitrich  
Форум » Игры по жанрам » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (ролевая игра в жанре киберпанк)
Cyberpunk 2077
GlomarДата: Ср, 09.12.2020, 10:14 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]





Год выпуска: 10 декабря 2020 г.
Жанр: Action / Cyberpunk / Open World / RPG / Futuristic / Sci-fi
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издательство: CD PROJEKT RED
Платформа: PC, GOOGLE STADIA,XBOX SERIES X ,PLAYSTATION 4, XBOX ONE, PLAYSTATION 5.












 
-Я-Дата: Ср, 28.04.2021, 19:18 | Сообщение # 16
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!


"Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры".



[cut=Ниже приведён список изменений]/Задания и открытый мир/
● Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
● Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
● Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
● Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
● Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
● Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
● Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

/Графика/
● Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

/Интерфейс/
● Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

/Стабильность и производительность/
● Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
● Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

/Изменения для консолей/
● На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
● На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

/Изменения для Stadia/
● Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.[/cut]




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
-Я-Дата: Пт, 07.05.2021, 11:18 | Сообщение # 17
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]

#images@20cyberpunk77
Финальные рендеры электромагнитного револьвера Darra DR12 Quasar.

Дарра Политекник DR-12 «Квазар» — электромагнитный револьвер в игре, производимый корпорацией Дарра Политекник. Может накапливать заряд энергии перед выстрелом, чтобы нанести больше урона. Использует боеприпасы для пистолетов.

«Квазар» – пожалуй, самое заметное оружие на улицах Найт-Сити. Его легко узнать по необычному угловатому корпусу, классическому дисковому магазину и уникальной электромагнитной технологии. В стволе «Квазара» находится четыре наэлектризованных стержня, которые при соприкосновении с патроном создают электромагнитное поле, и электродинамическая сила с огромной скоростью посылает пулю в цель. Выстрелом из невзрачного «Квазара» можно пробить бронированный кузов автомобиля или пуленепробиваемый жилет.



[cut=номер 1][/cut]
[cut=номер 2][/cut]
[cut=номер 3][/cut]
[cut=номер 4][/cut]
[cut=номер 5][/cut]
[cut=номер 6][/cut]




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
kapaДата: Пт, 07.05.2021, 11:32 | Сообщение # 18
Усатый скиталец
Пользователи
Сообщений: 4005
Награды: 23
Репутация: [ 107 ]

А для какого мутанта эта пушка? Нормальный человек из неё явно стрелять не сможет, да её даже держать не удобно.

Добрая кошка и коту приятна.

 
-Я-Дата: Сб, 29.05.2021, 14:56 | Сообщение # 19
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]



Отношения с Панам Палмер выбрали 67.53% игроков.

CD Projekt RED опубликовали в своем официальном Твиттере занятную статистику о том, кто является самым популярным романтические выбором для игроков в Cyberpunk 2077. Без каких-либо сюрпризов, этим персонажем стала Панам Палмер - отношения с ней закрутили 67,53% игроков. Столь высокие показатели, очевидно, связаны с тем, что она единственный женский персонаж для мужчины Ви с традиционной сексуальной ориентацией.
К сожалению, разработчики не поделились цифрами, сколько людей выбрали Джуди, но она наверняка на втором месте.
А кто популярнее, Керри Евродин или Ривер Уорд, как вы считаете?




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
-Я-Дата: Сб, 12.06.2021, 10:45 | Сообщение # 20
Одиночки
Сообщений: 15297
Награды: 72
Репутация: [ 4506 ]



#other@20cyberpunk77
Авторы Cyberpunk 2077 назвали самый популярный у игроков "жизненный путь".

Всего в Cyberpunk 2077 доступно три жизненных пути: «Дитя улиц» (Street Kid), «Кочевник» (Nomad) и «Корпорат» (Corpo). Сколько процентов игроков выбирали предыстории «Кочевника» и «Корпората», разработчики игры не рассказали.

«Дитя улиц» был самым популярным жизненным путём ещё до выхода Cyberpunk 2077. В опросе, который CDPR провела в Твиттере в августе 2020-го, для первого прохождения эту предысторию выбрали 37,5% участников. За «Кочевника» проголосовали 33,3% респондентов, за «Корпората» — 29,2%. Всего в опросе приняли участие 199 тысяч пользователей.

Ранее CDPR рассказала, что игроки провели в Cyberpunk 2077 почти 70 тысяч лет, а отношения с Панам Палмер выбрали 67,5% пользователей.




Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
 
GlomarДата: Пт, 20.08.2021, 22:28 | Сообщение # 21
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3 — крупнейший за всё время


Студия CD Projekt RED выпустила обновление 1.3 для Cyberpunk 2077, которое разработчики назвали крупнейшим за всё время. Патч доступен для скачивания на ПК, PlayStation и Xbox. Информация об этом была опубликована в твиттере.

Помимо исправления множества багов, патч 1.3 внёс изменения в различные элементы игры. Разработчики улучшили масштабирование мини-карты, добавили возможность перераспределения очков способностей, увеличили количество слотов для быстрого и автоматического сохранений и т. д. С полным описанием патчноута можно ознакомиться на официальном сайте CD Projekt RED.

Вместе с обновлением 1.3 игроки в Cyberpunk 2077 получат три бесплатных дополнения. Пользователи смогут выбрать альтернативный облик для Джонни Сильверхенда. Им также выдадут новые куртку и автомобиль.


 
GlomarДата: Вт, 28.09.2021, 19:42 | Сообщение # 22
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

CD Projekt RED продолжает работать над улучшением Cyberpunk 2077 и проводит кадровые перестановки в студии. Согласно последней информации на пост нового квест-директора был назначен Павел Саско, который отлично зарекомендовал себя в проработки линии Кровавого Барона из "Ведьмака 3".

Разработчик уже хорошо знаком сообществу игроков, благодаря своей отзывчивости. Павел Саско один из немного сотрудников CD Projekt RED тесно общался с игроками по поводу технического состояния Cyberpunk 2077, пока официальные представители студии хранили молчание.

Саско уже принимал участие в разработке Cyberpunk 2077, однако ранее он занимал должность ведущего дизайнера квестов. Новая должность позволит сосредоточить в своих руках творческий контроль над сюжетом и поможет реализовать потенциал идея для будущих дополнений и контентных обновлений.
[/c]


 
GlomarДата: Пт, 18.02.2022, 12:13 | Сообщение # 23
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

[cut=Патч 1.5 и DLC! Самые важные изменения. Cyberpunk 2077][/cut]


 
Форум » Игры по жанрам » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (ролевая игра в жанре киберпанк)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: