Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Anita, Mitrich  
Форум » Игры по жанрам » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (ролевая игра в жанре киберпанк)
Cyberpunk 2077
GlomarДата: Ср, 09.12.2020, 10:14 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22631
Награды: 59
Репутация: [ 3925 ]





Год выпуска: 10 декабря 2020 г.
Жанр: Action / Cyberpunk / Open World / RPG / Futuristic / Sci-fi
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издательство: CD PROJEKT RED
Платформа: PC, GOOGLE STADIA,XBOX SERIES X ,PLAYSTATION 4, XBOX ONE, PLAYSTATION 5.












 
-Я-Дата: Ср, 28.04.2021, 19:18 | Сообщение # 16
Администраторы
Сообщений: 14954
Награды: 65
Репутация: [ 4180 ]

Хотфикс 1.22 для Cyberpunk 2077 уже доступен на ПК, консолях и Stadia!


"Мы исправили самые распространённые ошибки, о которых нам сообщали после выхода предыдущего патча, и внесли очередные изменения, повышающие стабильность и производительность игры".



[cut=Ниже приведён список изменений]/Задания и открытый мир/
● Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
● Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
● Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
● Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
● Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
● Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
● Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.

/Графика/
● Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.

/Интерфейс/
● Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.

/Стабильность и производительность/
● Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
● Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.

/Изменения для консолей/
● На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
● На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.

/Изменения для Stadia/
● Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.[/cut]



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0
 
-Я-Дата: Пт, 07.05.2021, 11:18 | Сообщение # 17
Администраторы
Сообщений: 14954
Награды: 65
Репутация: [ 4180 ]

#images@20cyberpunk77
Финальные рендеры электромагнитного револьвера Darra DR12 Quasar.

Дарра Политекник DR-12 «Квазар» — электромагнитный револьвер в игре, производимый корпорацией Дарра Политекник. Может накапливать заряд энергии перед выстрелом, чтобы нанести больше урона. Использует боеприпасы для пистолетов.

«Квазар» – пожалуй, самое заметное оружие на улицах Найт-Сити. Его легко узнать по необычному угловатому корпусу, классическому дисковому магазину и уникальной электромагнитной технологии. В стволе «Квазара» находится четыре наэлектризованных стержня, которые при соприкосновении с патроном создают электромагнитное поле, и электродинамическая сила с огромной скоростью посылает пулю в цель. Выстрелом из невзрачного «Квазара» можно пробить бронированный кузов автомобиля или пуленепробиваемый жилет.



[cut=номер 1][/cut]
[cut=номер 2][/cut]
[cut=номер 3][/cut]
[cut=номер 4][/cut]
[cut=номер 5][/cut]
[cut=номер 6][/cut]



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0
 
svistДата: Пт, 07.05.2021, 11:32 | Сообщение # 18
Мутный скиталец
Пользователи
Сообщений: 3676
Награды: 16
Репутация: [ 2054 ]

А для какого мутанта эта пушка? Нормальный человек из неё явно стрелять не сможет, да её даже держать не удобно.

не свисти и неосвистан будешь...
 
-Я-Дата: Сб, 29.05.2021, 14:56 | Сообщение # 19
Администраторы
Сообщений: 14954
Награды: 65
Репутация: [ 4180 ]



Отношения с Панам Палмер выбрали 67.53% игроков.

CD Projekt RED опубликовали в своем официальном Твиттере занятную статистику о том, кто является самым популярным романтические выбором для игроков в Cyberpunk 2077. Без каких-либо сюрпризов, этим персонажем стала Панам Палмер - отношения с ней закрутили 67,53% игроков. Столь высокие показатели, очевидно, связаны с тем, что она единственный женский персонаж для мужчины Ви с традиционной сексуальной ориентацией.
К сожалению, разработчики не поделились цифрами, сколько людей выбрали Джуди, но она наверняка на втором месте.
А кто популярнее, Керри Евродин или Ривер Уорд, как вы считаете?



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0
 
-Я-Дата: Сб, 12.06.2021, 10:45 | Сообщение # 20
Администраторы
Сообщений: 14954
Награды: 65
Репутация: [ 4180 ]



#other@20cyberpunk77
Авторы Cyberpunk 2077 назвали самый популярный у игроков "жизненный путь".

Всего в Cyberpunk 2077 доступно три жизненных пути: «Дитя улиц» (Street Kid), «Кочевник» (Nomad) и «Корпорат» (Corpo). Сколько процентов игроков выбирали предыстории «Кочевника» и «Корпората», разработчики игры не рассказали.

«Дитя улиц» был самым популярным жизненным путём ещё до выхода Cyberpunk 2077. В опросе, который CDPR провела в Твиттере в августе 2020-го, для первого прохождения эту предысторию выбрали 37,5% участников. За «Кочевника» проголосовали 33,3% респондентов, за «Корпората» — 29,2%. Всего в опросе приняли участие 199 тысяч пользователей.

Ранее CDPR рассказала, что игроки провели в Cyberpunk 2077 почти 70 тысяч лет, а отношения с Панам Палмер выбрали 67,5% пользователей.



Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам.
instagram: 1inkognito0
 
Форум » Игры по жанрам » CD Projekt RED » Cyberpunk 2077 » Cyberpunk 2077 (ролевая игра в жанре киберпанк)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: