Cyberpunk 2077
|
|
Glomar | Дата: Ср, 09.12.2020, 10:14 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
|
Год выпуска: 10 декабря 2020 г. Жанр: Action / Cyberpunk / Open World / RPG / Futuristic / Sci-fi Разработчик: CD PROJEKT RED Издательство: CD PROJEKT RED Платформа: PC, GOOGLE STADIA,XBOX SERIES X ,PLAYSTATION 4, XBOX ONE, PLAYSTATION 5.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Чт, 10.12.2020, 09:26 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| На данный момент на популярном агрегаторе Metacritic опубликовано 50 оценок различных изданий, при этом текущий результат составляет 91/100. Некоторые издания, которые не получили игру до релиза, указывают на некоторые странности Cyberpunk 2077: несмотря на то, что во всех обзорах упоминается большое количество багов графики, звука, скриптов и так далее, большинство оценили проект максимально высоко, ссылаясь на то, что в день релиза должен быть выпущен патч, который устранит эти проблемы.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 12.12.2020, 13:52 | Сообщение # 3 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Разработчики Cyberpunk 2077 выпустили патч 1.04 для пользователей PlayStation и ПК. На Xbox обновление пока не вышло, но должно быть развёрнуто в самом скором времени. Апдейт призван исправить ошибки в заданиях, улучшить графику и повысить производительность проекта.
Некоторые исправления: -повышена стабильность и уменьшено число вылетов; -улучшено отображение транспорта; -ускорено переключение с вида от первого лица на вид от третьего лица во время управления транспортом. -исправлены проблемы с отсутствием анимации у квестовых персонажей в роликах; -при включении языка по умолчанию в игре используется язык, включенный по умолчанию в Steam; -улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект смазывания; -исправлена ошибка, из-за которой достижение «Пустоши» зависало после завершения всех миссий в Пустошах на Xbox. Полный список исправлений и улучшений можно найти на форуме CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря. Игра получила высокие оценки журналистов, набрав 90 баллов на Metacritic. Несмотря на это, владельцы консолей прошлого поколения сильно раскритиковали проект из-за слабой оптимизации. Также игрой остались недовольны многие пользователи в Steam, где проект набрал 79 % положительных отзывов.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Brodaga | Дата: Вт, 15.12.2020, 20:19 | Сообщение # 4 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2645
| За день до релиза CD Projekt RED выпустила ролик, который рассказывает о том, кого озвучили популярные русскоязычные блогеры в Cyberpunk 2077. Так, в игре можно встретить персонажей с голосами Анастасии Ивлеевой, Элджея, Данилы Поперечного, Нины Кравиц и Александра Гудкова. При этом ролик получил негативную оценку.
Сообщение отредактировал Brodaga - Вт, 15.12.2020, 20:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Brodaga за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 30.12.2020, 13:16 | Сообщение # 5 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [c][font=Optima][size=12]CD Projekt RED опубликовала тизер первого дополнения для Cyberpunk 2077. Страница с ним появилась на сайте игры.
Из всех подробностей известна примерная дата релиза — начало 2021 года . Бесплатное дополнение будет отдельной веткой от центрального сюжета истории Найт-Сити. Первый DLС к Cyberpunk 2077 выйдет в начале 2021 года.
В ночь на 24 декабря для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.06. С ним разработчики исправили некоторые баги, убрали ограничение на размер файлов сохранений в 8 МБ и устранили другие ошибки. Релиз игры состоялся 10 декабря. На Metacritic средняя оценка от пользователей ПК составила 7,2 из 10, а обладатели консолей поставили ей 3,4-4,7 балла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 23.01.2021, 22:12 | Сообщение # 6 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Патч 1.1]CD Projekt RED выпустила патч 1.1 для Cyberpunk 2077 раньше времени. Компания обещала, что он выйдет только в феврале, но обновление уже доступно на ПК, консолях и Stadia. Отмечается, что в патче 1.1 студия сосредоточилась на доработке стабильности игры. Полный список изменений представлен ниже.
Стабильность Повышена стабильность игры, в том числе:
Усовершенствован алгоритм, по которому память использовалась системами персонажей, взаимодействия с миром, навигации, внутриигровых видеороликов (новостей и телепередач), растительности, лазерных эффектов, мини-карты, устройств, ИИ, уличного движения, разрушения окружения, использования видеокарты и т. д. Исправлены ошибки, вызывавшие аварийное завершение игры (в том числе связанные с загрузкой файлов сохранения, запуском игры, выходом из игры и точкой невозврата). Задания/Открытый мир
Исправлена ошибка, из-за которой звонки от Деламейна в ходе задания «Реинтеграция» заканчивались сразу и их нельзя было принять. Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн не звонил, когда игрок приближался к нужным машинам в ходе задания «Реинтеграция». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Потерянный рай» зависало на цели «Ответить на звонок от мистера Хэндса». Исправлена ошибка, из-за которой Джуди переносилась под землю в ходе задания «Отпусти меня, глубина». Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поговорить с учителем дзена в ходе задания «Третья встреча со стихиями». Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в ходе задания «Старые друзья». Исправлена ошибка, из-за которой Джеки исчезал в ходе задания «Низвержение в Мальстрём». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из машины в ходе задания «Королева автострад: Большие гонки». Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки и сообщения, если отходил слишком далеко от места выполнения задания «Кто не с нами». Исправлена ошибка, из-за которой цель задания «Дары космоса» не обновлялась после открытия чемодана. Обновлены файлы сохранения, в которых из-за редкой ошибки невидимая стена не давала поговорить с Джуди в ходе задания «Кукольный домик». Мы выясняем причину возникновения этой ошибки. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за выполнение заказа «Свободная пресса». Те, кто не смог получить награду, получат её автоматически, а заказ будет завершён. Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн молчал в ходе задания «Реинтеграция», если прежде игрок отказался ему помогать. Интерфейс
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась подсказка о выходе из брейнданса. Убраны значки добычи на предметах, которые нельзя взять. Графика
Исправлена ошибка, из-за которой траектория полёта гранаты отображалась в фоторежиме. Исправлена ошибка, из-за которой частицы приобретали розовый оттенок при приближении. Исправлена ошибка, из-за которой некорректно появлялись машины в ходе задания «Преступление: Добро пожаловать в Найт-Сити». Достижения
Исправлена ошибка, из-за которой выполненные задания в Санто-Доминго иногда не учитывались, мешая получению достижения «Городские джунгли». Разное
Исправлена ошибка, из-за которой размер файлов сохранения превышал допустимые пределы (из-за модификатора, определяемого количеством созданных предметов), и уменьшен размер существующих файлов сохранения. Это не затронет файлы сохранения, созданные на ПК и повреждённые до установки обновления 1.06. Исправлена ошибка, из-за которой ввод с устройства переставал считываться после открытия кругового меню оружия и выполнения любого действия. Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии кнопки «Продолжить» в главном меню загружался файл сохранения, созданный после завершения игры. Изменения для PlayStation
Оптимизирована производительность при обработке скоплений людей на PlayStation 4 Pro и PlayStation 5. Исправлен ряд ошибок, вызывавших аварийное завершение игры на PlayStation 4. Изменения для Xbox
Усовершенствован алгоритм использования памяти во время создания персонажа, использования зеркал, сканирования, удалённого управления камерой, а также навигации по карте и меню снаряжения на Xbox One, Xbox One X и Xbox One S. Изменения для ПК
Добавлена возможность получать достижения в Steam в автономном режиме. Автономный режим необходимо включить перед запуском игры. Это изменение не затронет достижения, условия которых были выполнены до установки обновления. Исправлены ошибки, связанные с загрузкой кеша на видеокартах NVIDIA и вызывавшие аварийное завершение игры при запуске. Изменения для Stadia
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился звук на концерте в ходе задания «Красота не умирает». Восстановлены повреждённые текстуры у некоторых видов оружия ближнего боя. Изменены стандартные настройки мёртвой зоны джойстиков. Это изменение сделает управление более отзывчивым, но повлияет на ваши настройки, только если они не были изменены.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 29.01.2021, 22:16 | Сообщение # 7 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Хотфикс 1.11]Для Cyberpunk 2077 теперь можно скачать новое обвинение. Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали срочное исправление для игры, которое должно устранит ряд проблем, которые появились после первого патча Cyberpunk 2077. Наконец-то был исправлен баг в задании «Старые друзья», который мешал дальнейшему прохождению сюжетной линии.
Обновления для Cyberpunk 2077:
Хотфикс 1.11 Патч 1.1 Хотфикс 1.06 Хотфикс 1.05 Хотфикс 1.0.4 Исправления:
Случайное распределение предметов возвращено к предыдущему состоянию. Эксплойт по сохранению/загрузке добычи будет исследован дополнительно.
Исправлена ошибка в задании «Старые друзья». Она появлялась у некоторых игроков во время звонка Такэмуры при использовании сохранения, сделанного в версии 1.06 при выполнении цели «Подождать, пока Такэмура позвонит на следующий день» задания «Старые друзья». После загрузки такого сохранения в версии 1.1 у звонка Такэмуры не было опций диалога и блокировалось взаимодействие с другими персонажами.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 30.01.2021, 11:27 | Сообщение # 8 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Cyberpunk 2077 получила официальный инструментарий для создания модов] Моды для Cyberpunk 2077 начали выходить ещё с момента релиза игры, однако в большинстве случаев они касались мелких правок или изменений. Теперь же CD Projekt RED выпустила официальный инструментарий для модификации своей последней игры. Все необходимые файлы находятся на официальном сайте Cyberpunk 2077 — их общий размер не превышает 30 Мбайт. Инструментарий должен значительно облегчить работу мододелам: когда Valve выпустила аналогичный набор утилит для Half-Life: Alyx, энтузиасты сразу же принялись осваивать новые возможности. Вероятнее всего, поклонники Cyberpunk 2077 сначала сосредоточатся на исправлении технического состояния игры. CD Projekt RED регулярно выпускает для своей экшен-RPG патчи (недавно вышло масштабное обновление 1.1), но в проекте всё ещё много проблем. Например, на днях выяснилось, что в Cyberpunk 2077 не работают десятки способностей и эффекты от экипировки. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Ср, 03.02.2021, 23:30 | Сообщение # 9 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Модострой Cyberpunk 2077]Теперь фанаты могут создавать масштабные проекты, и один из таких уже появился на Nexus Mods. Модификация с простым названием Quest Mod от автора под псевдонимом donk7413 добавляет в недавний ролевой экшен 120 новых заданий. Миссии в проекте делятся на три типа: сопровождение NPC, устранение целей и исследование локаций. Последние поручения должны быть самыми увлекательными, так как, по словам автора, позволяют увидеть интересные места в Найт-Сити. Город в Cyberpunk 2077 действительно прекрасно проработан, и если проходить только основную сюжетную линию игры, то можно пропустить много любопытного. В качестве награды за выполнение поручений пока что предусмотрены только деньги, однако donk7413 планирует постепенно улучшать модификацию. Он хочет увеличить количество квестов и расширить их разнообразие: добавить поиск предметов, войны между бандами и даже задания со сценариями. Правда, на скорое появление последних в Quest Mod рассчитывать не стоит.[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 06.02.2021, 16:57 | Сообщение # 10 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Хотфикс 1.12]Разработчики из студии CD Projekt RED выпустили еще одно срочно обновления Cyberpunk 2077. На этот раз небольшой патч в первую очередь призван исправить проблему уязвимости игры при использовании сторонних сохранений. Кроме этого авторы сообщили, что вместе с этим хотфиксом была повышена общая стабильность Cyberpunk 2077 на ПК, а кроме этого исправлены часть известных ошибок игрового процесса. Хотфикс 1.12 в полной мере доступен для скачивания на ПК на любую удобную для вас версию.
Последний патч устраняет уязвимость, которая может использоваться как часть удаленного выполнения кода (включая файлы сохранения):
Исправлена проблема переполнения буфера. Удалены/заменены библиотеки DLL, отличные от ASLR. Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать приглашение для выхода из Брейденса. Траектория гранаты могла отображаться в фоторежиме. Теперь эта проблема исправлена. Исправлен оттенок частиц, который казался розовым при просмотре крупным планом. Исправлены поврежденные текстуры на некоторых оружиях ближнего боя. Исправлены проблемы с вылетом игры. Устранены проблемы с падением фремрейта и "заиканием".[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вс, 28.02.2021, 18:54 | Сообщение # 11 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Большое обновление для Cyberpunk 2077 отложено на вторую половину марта]CD Projekt RED готовит следующее крупное обновление для Cyberpunk 2077, и изначально выход патча 1.2 был намечен на февраль. Однако на этой неделе студия сообщила, что планы поменялись. Теперь обновление должно появиться во второй половине марта, если в ходе разработки не возникнет никаких проблем.
По мнению польской компании, в этой задержке отчасти виновата недавняя кибератака на CD Projekt, в результате которой злоумышленники получили доступ к исходным данным игр, а также к документам, связанным с бухгалтерским учётом, администрированием, юридическими вопросами, сотрудниками, инвесторами и так далее.
Тогда компания заявила, что резервные копии зашифрованных устройств не повреждены, и она уже начала восстановление данных. Этот процесс повлиял на сроки разработки обновления для Cyberpunk 2077. Разработчики подтвердили, что грядущее обновление будет намного больше предыдущих.
На данный момент CD Projekt RED выпустила одно крупное обновление Cyberpunk 2077, направленное на повышение производительности и устранение ошибок. Также было выпущено несколько патчей, исправляющих критические баги. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 22.03.2021, 17:47 | Сообщение # 12 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| [cut=Авторы Cyberpunk 2077 раскрыли особенности патча 1.2. ]CD Projekt RED опубликовала детали готовящегося обновления 1.2 для Cyberpunk 2077, стилизовав патчноут под репортаж новостей. Также разработчики выпустили несколько видео с демонстрацией, что именно изменится в Найт-Сити.
Полиция:«Это важное изменение, связанное с поведением полиции в игре. Теперь патрульные не должны появляться прямо за спиной у игрока. Всё выглядит так, будто они выехали на место преступления, после того как кто-то о нём сообщил. Ещё мы добавили дрона-разведчика — через него полиция как бы оценивает ситуацию». Управление автомобилями: «Мы проанализировали отзывы о вождении и поняли, что многие игроки испытывают трудности во время смены направления, из-за чего транспортные средства часто вылетают на тротуар. [...] Мы добавили в меню настроек ползунок “Чувствительность управления транспортом”, благодаря которому можно снизить скорость смены направления. Настройка будет применена ко всем транспортным средствам и устройствам ввода. При этом максимальный радиус поворота останется прежним». Раскачка за рулём: «Иногда транспортные средства въезжают в препятствие и застревают. Добавленная нами функция срабатывает, когда вы жмёте на газ, но не двигаетесь. Теперь, удерживая кнопку ускорения, можно раскачивать машину, а также поворачивать её влево и вправо». Проблема с уклонением: «Вы можете отвязать уклонение от двойного нажатия клавиши передвижения в настройках управления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа (по умолчанию это C). Также теперь можно будет переназначить действия, привязанные к клавишам WASD, на другие клавиши. Есть ещё несколько сложных случаев — ими мы займёмся в следующих обновлениях».
Патч 1.2 должен выйти до конца марта. Ранее Илон Маск (Elon Musk) раскритиковал автомобили «Деламейна», отметив, что они совсем не похожи на его «Теслы».[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Пн, 26.04.2021, 15:56 | Сообщение # 13 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Хотфикс 1.21 для Cyberpunk 2077 уже доступен!
Мы продолжаем повышать стабильность игры и исправлять самые распространённые ошибки, которые мешают выполнять задания.
[cut=Список изменений] Задания и открытый мир Исправлена ошибка в заказе «Тепло, ещё теплее», из-за которой не получалось снизить температуру тела 8ug8ear. Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке», из-за которой некоторые игроки не могли получить чип «Высылай спецназ». Теперь читать сообщение на чипе не обязательно. Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна, если игрок отказывался ехать с ним к Вакако и слишком рано покидал квартал. Исправлена ошибка в задании «Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал», из-за которой зацепки, просканированные до разговора с раненым персонажем, не засчитывались. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали задание «Антивандальная защита», когда подходили к Брендану после выполнения предыдущего задания, связанного с ним. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Аудиенция», потому что экран становился чёрным при подключении к точке доступа. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Преступление: Сточные воды» не считалось выполненным, если игрок открывал контейнер, не просканировав кровавый след. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Священное и мирское», потому что один из мальстрёмовцев появлялся в недосягаемом месте. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли остановить одно из разбойных нападений в Джапан-тауне. Рассмотрена ошибка в заказе «Клятва Гиппократа», которая могла привести к вылету игры, если игрок разбивал окно, а затем выпрыгивал через него. Исправлено несколько ошибок в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которых враги проходили сквозь предметы и висели в воздухе. Исправлена ошибка в задании «Организованная преступность: Политика конфиденциальности», из-за которой некоторые игроки не могли выполнить его, потому что враги не выходили из ангара. Видеозвонки от Митча больше не зависают на повторе, если до этого вызов прерывался. Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни в некоторых заданиях. Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой машина Денниса не появлялась. Теперь можно сесть в машину Денниса через правую дверь, выполняя заказ «Номер один». Исправлена ошибка в задании «Номер один», из-за которой в хижине выбивало стёкла, когда игрок открывал контейнер. Теперь задание «Номер один» будет считаться проваленным, если игрок не отнесёт Харуёси в безопасное место, после того как откроет контейнер. Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок выходил из фургона Такэмуры. Игрок больше не может позвонить Такэмуре во время встречи с Одой, выполняя задание «Старые друзья». Исправлена ошибка в задании «Квартира №303», из-за которой, до того как отправиться в убежище Такэмуры, игрок мог встретить Оду на мосту между Уотсоном и Уэстбруком. Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой машина Оды могла врезаться в припаркованную машину игрока. Исправлена ошибка, из-за которой проваленное задание «Гарантия наслаждения» могло зависнуть на цели «Подождать звонка от паникующего мужчины». Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли выполнить задание «Добро вознаграждается», потому что дверь в клинику Кассиуса Райдера не открывалась. Сол больше не будет следовать за игроком повсюду, если освободить его из плена, а затем покинуть место выполнения задания «Оседлавшие бурю». Исправлена ошибка в заданиях «Красный пророк» и «Оседлавшие бурю», из-за которой в городе могла начаться песчаная буря, если игрок перемещался туда с помощью терминала. Теперь задание «Оседлавшие бурю» будет считаться проваленным, если покинуть лагерь «Духов», не освободив Сола. Заказ: Выходное пособие теперь должен срабатывать правильно после приближения к области квеста.
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой полицейские появлялись за спиной игрока, нарушившего закон на крыше здания. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вылезти из воды по лестнице.
Графика
Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
Интерфейс
Над врагами, которые находятся под действием скрипта «Отвлечение врагов», снова отображается значок. Упрощён интерфейс сканера. Исправлена ошибка, из-за которой текст мог исчезнуть, если игрок менял язык интерфейса с английского на японский или традиционный китайский.
Стабильность и производительность
Усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов игры.
Изменения только для консолей
Теперь в фоторежиме японской версии игры для PlayStation 4 можно выбирать стикеры с помощью кнопки «круг».[/cut]
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Пн, 26.04.2021, 19:53 | Сообщение # 14 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Cyberpunk 2077 получит новый контент уже в июне, сообщает датамайнер
[cut noguest=Масштабное обновление на три десятка гигабайт «спалилось» в Epic Games Store] Датамайнер PricklyAssassin поковырялся в файлах Epic Games Store, из которых он вытащил информацию о новом обновлении Cyberpunk 2077. Согласно его данным, игра получит масштабное обновление уже в начале июня. Оно будет весить 30 гигабайт на ПК и добавит в игру новый контент. Какой — пока неизвестно.
Полный список аддонов для игры выглядит следующим образом. В скобках указано максимальное место, зарезервированное для его хранения на сайте Epic Games Store. Это не значит, что оно будет весить именно столько. Отметим, что к предыдущей находке этого же пользователя добавились некие class1 и class2. Это, похоже, уже платные DLC — напротив них указана цена в 9,99 долларов.
Body Shops Expansion (20 ГБ); Fashion Forward (20 ГБ); Gangs of Night City (20 ГБ); Body of Chrome (20 ГБ); Rides of the Dark Future (20 ГБ); The Relic (30 ГБ); Neck Deep (30 ГБ); Night City Expansion (30 ГБ); Expansion Pass (0 ГБ), цена — $14,99; «class1» (30 ГБ), цена — $9,99; «class2» (30 ГБ), цена — $9,99. Предыдущую находку PricklyAssassin студия CDPR не подтвердила.[/cut]
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
-Я- | Дата: Ср, 28.04.2021, 16:30 | Сообщение # 15 |
Одиночки
Сообщений: 15300
| Как руководство CD Projekt заработало миллионы на выходе Cyberpunk 2077.[cut] Перед выходом Cyberpunk 2077 ходили слухи, что игра не готова к релизу — ей нужно еще несколько месяцев, но разработчиков торопит руководство CD Projekt, рассчитывающее получить большие бонусы. Насчет качества релизной версии слухи не соврали и мы решили проверить, что там с бонусами.
Как известно, в CD Projekt существует система бонусов: по итогам года между сотрудниками распределяется 10% прибыли. Тот же источник, что говорил о проблемах с качеством Cyberpunk 2077, утверждал, что значительную часть бонусов на самом деле получает руководство. Оказалось, что так оно и есть.
Из годового отчета холдинга за 2020 год следует, что на самом деле на выплату бонусов потратят не 10%, а 20% прибыли CD Projekt. Примерно половина этих денег уйдет высшему менеджменту холдинга.
Это подтверждают и сами руководители CD Projekt. Во время сессии вопросов и ответов с аналитиками был задан вопрос о размере бонусов и о том, насколько корректно выплачивать их руководству после проблемного релиза Cyberpunk 2077. Представители CD Projekt ответили только на первую часть вопроса.
/Вопрос/: Я заметил, что планируется выплата бонусов и вы выделили на них 20% чистой прибыли. Словом, вопрос о компенсации менеджмента: можете ли вы подтвердить, что примерно половину [бонусов] получит правление, и почему вы считаете выплату бонусов уместной с учетом того, что произошло?
/Адам Кичиньски, президент CD Projekt/: что касается бонусов: действительно, на них приходится около 20% [чистой прибыли], и так было всегда — никаких недавних изменений тут нет. Примерно половина бонусов уйдет правлению. Наша компенсация всегда была напрямую привязана к чистой прибыли компании.
Чем выше чистая прибыль, тем выше бонусы — так сложилось исторически. Когда мы показываем результат, мы получаем бонусы: такие у нас контракты и это все, что я сейчас могу сказать по этому поводу.
Мы подсчитали, какие именно бонусы получат руководители CD Projekt. На них могут рассчитывать пять человек:
- Адам Кичиньски, президент: $6.4 миллиона. - Марчин Ивински, со-основатель: $6.4 миллиона. - Петр Нелюбович, финансовый директор: $6.4 миллиона. - Адам Бадовски, руководитель CD Projekt RED: $4.4 миллиона. - Михал Новаковски, член совета директоров: $4.4 миллиона.
Суммарно пять членов совета директоров получат $28 миллионов — примерно 10% от чистой прибыли CD Projekt. Однако бонусы на этом не заканчиваются.
А что было в прошлом году? Все гораздо скромнее. Пять членов совета директоров получили только $4.2 миллиона на всех — но это по-прежнему было примерно 10% от чистой прибыли холдинга.
Члены совета директоров и топ-менеджеры также получат дополнительные выплаты, привязанные к прибыли холдинга. Они составят еще $6 миллионов; мы точно не знаем, как эти деньги разделят между руководством CD Projekt.
Формально эти $34 миллиона — все дополнительное вознаграждение, которое получат руководители CD Projekt благодаря хорошим стартовым продажам Cyberpunk 2077. Но есть еще несколько моментов.
Во-первых, топ-менеджеры CD Projekt получают не только бонусы, но и фиксированную зарплату. Самая большая у Адама Кичиньски ($111 тысяч в год), самая маленькая у Марчина Ивински ($88 тысяч в год). Суммарно пять членов совета директоров получат около $491 тысячи за год.
Во-вторых, и это гораздо интереснее, все члены совета директоров это крупные акционеры CD Projekt. После выпуска Cyberpunk 2077 совет директоров принял решение выплатить акционерам примерно $133 миллиона дивидендов. Значительная их часть достанется самим членам совета.
- Адам Кичиньски, президент: $5.3 миллиона. - Марчин Ивински, со-основатель: $17 миллионов. - Петр Нелюбович, финансовый директор: $9 миллионов. - Адам Бадовски, руководитель CD Projekt RED: $912 тысяч. - Михал Новаковски, член совета директоров: $760 тысяч.
С учетом бонусов, дивидендов и зарплат руководители CD Projekt заработали на релизе Cyberpunk 2077 около $67.5 миллиона
Это примерно 22.3% от чистой прибыли холдинга в 2020 году и 45% от бюджета разработки Cyberpunk 2077. Этой суммы хватит, чтобы целиком профинансировать разработку и большую часть рекламной кампании The Witcher 3.
А что у обычных сотрудников? У CD Projekt действительно существует бонусная программа для поощрения сотрудников. В отчете совета директоров сообщается, что на бонусы для рядовых сотрудников может тратиться до 10% чистой прибыли, но процесс распределения бонусов четко не описан.
Известно, что бонусы выплачиваются в зависимости от ценности сотрудника, трудового стажа, количества отработанных часов, специальных наград, полученных по итогам ежемесячных и ежеквартальных проверок, и индивидуальных договоренностей с сотрудником.
Информация о конкретных размерах бонусов разнится. Например, геймдизайнер Райан Перген писал, что после релиза The Witcher 3 получил бонус в 24 тысячи евро — это была почти что его годовая зарплата.
Анонимный сотрудник, рассказывавший о проблемах Cyberpunk 2077, утверждал, что после релиза игры большинство ее разработчиков получат в качестве бонуса 1-2 зарплаты. Действующие сотрудники CD Projekt RED не распространялись о размерах бонусов.источник[/cut]
Верить надо не в живых мертвецов, зеленых человечков или в привидения, верить надо просто своим глазам. instagram: 1inkognito0, Telegram: @zloy1enot
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -Я- за это полезное сообщение: |
|
|
|