Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 112 из 160«12110111112113114159160»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
GlomarДата: Суббота, 16.04.2016, 11:18 | Сообщение # 1666
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Была у меня идейка относительно худа.
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.
А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.




Сообщение отредактировал Glomar - Суббота, 16.04.2016, 11:18
 
Stalker_NekroДата: Суббота, 16.04.2016, 16:15 | Сообщение # 1667
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлёмом.

Glomar а смысл какой, из всех костюмов мед. анализаторы и тактические дисплеи могут быть только в "СЕВА"х (вероятнее только мед анализатор) и боевых экзоскелетах (их не будет в моде по словам разработчиков), да и то это скорее возможно только ко времени ЗП - технологии уровня 2009-2010 годов + электры (я удивлен как у нас КПК не вырубаются от электро разрядов большой мощности). Остальные костюмы просто не имеют электронной начинки или она сводиться к ПНВ. Здоровье, усталость, кровотечения мы ощущаем сами; патроны - по кол-ву выстрелов (проблематично при стрельбе длинными очередями).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Суббота, 16.04.2016, 16:25
 
Vissarion33Дата: Суббота, 16.04.2016, 20:45 | Сообщение # 1668
Сотрудник Особого Отдела
Наёмники
Сообщений: 161
Награды: 8
Репутация: [ 49 ]

Ага Некро. Я тоже смотрю на газик типа "хомяк" и думаю - куда в него всю начинку пихать)))


 
GlomarДата: Суббота, 16.04.2016, 22:03 | Сообщение # 1669
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
а смысл какой

Моё предложение понятно на любителя реализма. Хотя возможно решение опционально в моде.


 
gregДата: Суббота, 16.04.2016, 22:52 | Сообщение # 1670
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1995
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата Glomar ()
Что если миникарта и показатели здоровья могут быть доступны ГГ только тогда когда он будет владеть шлемом. А пока он только может пользоваться ПДА с инвентаря, или клавишей.
- Гломарыч, здравствуй, а это ведь гениальная идея, кстати. Было бы супер, если бы ее ввели в SGM 3.0..Логика тут определенно есть, и все ведь правильно, так и должно бы быть. Но кто прислушается..
[off](ну это я так, хоть и давненько не был, забежал на пару минут..вырвался от дел , а их нонче много.)[/off]


 
АазДата: Суббота, 16.04.2016, 23:19 | Сообщение # 1671
Лидер Наёмников
Наёмники
Сообщений: 13210
Награды: 35
Репутация: [ 233 ]

Не перегибайте только палку с реализмом, иначе получится какой-то Dark Souls, а не Сталкер.


 
Stalker_NekroДата: Воскресенье, 17.04.2016, 04:26 | Сообщение # 1672
Новичок
Одиночки
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата Glomar ()
Хотя возможно решение опционально в моде.

Ну для реализма можно пройти Опции->Игра и снять галку с "показывать интерфейс", эффект примерно такой же.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
"- Если тебе хоть на секунду показалось что что-то не так, значит, можешь быть твердо уверен, что что-то действительно не так."- совет Тринадцатого Болту.
Сергей Тармашев "Ареал. Заражение".


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Воскресенье, 17.04.2016, 04:28
 
FaitzzДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:48 | Сообщение # 1673
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, просьба передать разработчикам следующие пожелания.
1. Возможность рандомно получить любой предмет или часть предмета (например, поврежденный шлем от экзоскелета внутри кабана) - необязательно в отличном состоянии. Например, получить ушатанный экзоскелет на первой же локации, с апгрейдом бега. Подобное читерство можно сгладить отсутствием оригинальных запчастей для экзоскелета у техника.
2. Возможность частичного повреждения оружия, брони, девайсов, артефактов и тд. Например, прицел разбит на Винторезе вследствие действий окружающей среды.
3. Возможность частичного ремонта - нет нужной суммы денег, техник почини на 200 рублей. :D
Также возможность частичного ремонта самому.
Можно с привлечением запчастей из стороннего оружия/брони.
Например, возможность вытащить пластины с найденного бронежилета и засунуть в свой, как временное решение, естественно применение более "слабых" запчастей для более армированного бронежилета не сможет заменять оригинальные характеристики этого же усиленного бронежилета.
4. Общение с торговцами/сталкерами (и тп) через PDA. Например, возможность забронировать редкие патроны у Сидоровича по адекватной цене, если в хороших отношениях, или по жесткой цене, если отношения подпорчены, а может и вовсе быть тактично посланным по неизвестному маршруту, если Сидорович не желает разговаривать.
Например, какой-то сталкер просит достать для себя патроны, потому что не в ладах с Сидоровичем.
Либо связаться с каким-либо персонажем для встречи и тп возможности.
5. По блату/полезные связи. Возможность наладить общение с любым персонажем. Например, "сдружиться" с военными и организовать контрабанду.
Либо при хороших отношениях возможность найти недостающую запчасть.
6. Как вы поняли из вышестоящих пунктов. Деньги не должны решать все. То есть "деньги не всегда что-то могут решить", иногда нужно выполнить неприятную и рискованную услугу, чтобы нужный персонаж был заинтересован в том, чтобы ты получил нужный предмет.
Но не факт, что после указанной услуги, персонаж выдаст сам предмет, а не приблизительный адрес, где искать, и не факт, что его уже не подобрали другие сталкеры, случайно или по наводке.
То есть целенаправленное и случайное кидалово в зоне.
7. Аномалия (например, гравитационная), сжимающее кольцо.
Зашел в воду, забрал артефакт и активировал аномалию, чуть расслабился, пока разглядывал артефакт на месте и уже не смог выбраться.

Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.


Сообщение отредактировал Faitzz - Воскресенье, 17.04.2016, 23:11
 
KobraДата: Понедельник, 18.04.2016, 06:41 | Сообщение # 1674
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Как известно, все мы идем по Жизни и по игре по-разному. то-то предпочитает штурмовой Абакан и Непробиваемую экзу вояк, кто-то снайперку и масхалат.
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"
А то возьмите классический СГМ 2.2 - а кто это по болотам шарится? А это из СБУ нам прислали целого МАЙОРА, он с обрезом счас логово бандюков зачищать будет biggrin
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?
 
LoginZapiliДата: Понедельник, 18.04.2016, 09:31 | Сообщение # 1675
Полевой исследователь
Свобода
Сообщений: 98
Награды: 6
Репутация: [ 10 ]

Цитата Faitzz ()
Возможно кому-то мои идеи покажутся не совсем тем, что нужно в моде. Но как по мне, данные идеи позволять сделать зону более хардкорной и нескучной. Как тяжело вздыхают сталкеры, нет никакой уверенности в завтрашнем дне.

Это будет уже не сталкер, а какой-то свалкер. Нет, честно. Мне напоминает игру, которую Кирилл джва года ждал, чтобы грабить корованы. С коровами, видимо. Ты столько всего удумал-тут у нас и счастливая ферма с бронью патронов, и суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие, и диабло с кусками предметов внутри животных, и целая куча других игр с "почини за 200" да "отсоси за 300". Только вот сталкера нет. А это не есть хорошо.

Просьба относится к своим оппонентам корректнее. che707
 
FaitzzДата: Понедельник, 18.04.2016, 11:52 | Сообщение # 1676
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата LoginZapili ()
диабло с кусками предметов внутри животных

Мутант не может проглотить часть бронежилета, поедая труп? Кстати, судя по анонсу - что-то из "левых" предметов таки будет встречаться в тушах мутантов.
Цитата LoginZapili ()
целая куча других игр с "почини за 200"

Цитата LoginZapili ()
суровый фол с приспособлением всякого подручного дерьма под броню и оружие

Частичный ремонт как раз таки нужен. Чистка оружия в игре не реализована. Оружие в зоне портится чуть ли не само по себе. И очень странно, что тема оружия, чуть ли не главное направление в игре, не реализована в должной мере.
Цитата LoginZapili ()
счастливая ферма с бронью патронов

Теряется фишка выживаемости, когда патроны на "обычное" оружие можно достать чуть ли не в каждом подвале, а патроны на более-менее редкое оружие почему-то продаются где-то там ближе к центру зоны, но не там, где они реально могут помочь в начале пути.
Цитата LoginZapili ()
отсоси за 300

До вот этого тебе не стоило опускаться.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Блин, ну самим-то не смешно? Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?

Это бывает, когда из-за желания усложнить стартовый геймплей теряется логика игры.
Ни одному из разработчиков, видимо, даже в голову не пришло, как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.

Добавлено (18.04.2016, 11:52)
---------------------------------------------

Цитата Kobra ()
Можно ли начало игры сделать как в одном из модов - "Майор, вот ключи от оружейки. зайди, возьми то хотца на ХХ сумму, потом к механику на обгрейд (есл деньги останутся), ну а потом шагом марш на задание"

А что за мод?
 
GlomarДата: Понедельник, 18.04.2016, 12:48 | Сообщение # 1677
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Faitzz ()
Мутант не может проглотить часть бронежилета

Крупную деталь нет, а вот что помельче то сможет( кевларовые пластины). Но в тоже время зависит от самого за размерами мутанта(тушкан или псевдогигант).
Цитата Faitzz ()
Частичный ремонт как раз таки нужен.

Если будет реализована возможность прокачки специализации "Механик" то можно с каждым последующим уровнем улучьшать качество ремонта вещи и возможность ГГ создавать самим некоторые предметы с подручных материалов.
Цитата Faitzz ()
как Дегтярев смог добраться до Затона без дробовика, нормального детектора, да и хорошего автомата в конце-концов.

В ЗП ГГ изначально экипировали всем необходимым. Но если в моде есть локи ещё до Затона, то понятно что ГГ может стартовать как в ТЧ( нет денег, хорошей брони и оружия). Всё необходимое ГГ должен достать сам.
Цитата Kobra ()
Неуж СБУ не дало бы Абакан-оптику-нормальный броник с нормальным ПНВ?

ГГ в Зоне действует как обычный сталкер, а не как агент СБУ. Поэтому экипировка соответсвующая. На Кордоне новоприбывшие с крутым оружием вызвут сразу подозрения, да и будет повод у некоторых завладеть хорошим оружием и снаряжением.




Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 18.04.2016, 12:48
 
FaitzzДата: Понедельник, 18.04.2016, 13:02 | Сообщение # 1678
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
В ЗП ГГ изначально экипировали всем необходимым. Но если в моде есть локи ещё до Затона, то понятно что ГГ может стартовать как в ТЧ( нет денег, хорошей брони и оружия). Всё необходимое ГГ должен достать сам.

Вместо ментовского калаша можно было выдать хотя бы полноразмерный 74-й, а также хотя бы охотничье оружие.
Иначе это просто красивая сказка, и ГГ просто бы не добрался до Затона, а ведь Затон достаточно далеко от Кордона, и пока Дегтярев добирался бы до Затона, вся экипировка пришла бы в негодность.
Никто не говорит, что нужно в начале выдавать шикарное оружие, но посылать агента на гибель тоже неправильно.
Я думаю, что всем совершенно очевидно, что невозможно добраться почти до центра Зоны не растратив весь боекомплект.
Хорошо, допустим, по пути Дегтярев пополнял запас патронов и ремонтировал снаряжение, и что же такой бывалый сталкер узнал о существовании артефактов только на Затоне?
 
ФреошаДата: Понедельник, 18.04.2016, 13:09 | Сообщение # 1679
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5231
Награды: 16
Репутация: [ 1234 ]

Цитата Glomar ()
или псевдогигант)

он и экзу проглотить может biggrin



 
GlomarДата: Понедельник, 18.04.2016, 13:15 | Сообщение # 1680
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 14494
Награды: 47
Репутация: [ 2056 ]

Цитата Faitzz ()
но посылать агента на гибель тоже неправильно.

ГГ опытный в прошлом сталкер. Поэтому может выжить в суровых условиях Зоны. Но мы немного отошли от самого сюжета СГМ 3.0. ГГ - Стрелок. Могу предположить что инвентарь изначальный будет как в ТЧ.


 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 112 из 160«12110111112113114159160»
Поиск: