Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
SkitalecДата: Вс, 24.01.2016, 20:35 | Сообщение # 1141
Удаленные



Цитата che707 ()
Припяти может как локации вообще не быть в моде.

Да печаль будет без моего любимого городка sad
п.сы. Верю в разработчиков- у них все получится и по большому счёту, лично для меня не важно откуда будет смонтирована локация.
Всем добра ко времени. 1eye
 
che707Дата: Вт, 26.01.2016, 18:35 | Сообщение # 1142
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Уважаемые друзья, вашему вниманию в шапке темы размешены изменения в геймплее от нашего лидера GeJorge! Не пропустите, очень интересно!


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StarbekДата: Вт, 26.01.2016, 19:41 | Сообщение # 1143
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Когда выйдет хотя бы демка? может вам тестеры нужны? что бы прогресс быстрей двигался.
 
DestroyДата: Вт, 26.01.2016, 20:22 | Сообщение # 1144
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
Награды: 10
Репутация: [ 235 ]

Starbek, тестеры - мы сами, а то ведь будет слив билда. Демки не будет. Будет завершенный мод. Это нам по силам.

Насчет апдейта:
Учитывайте, пожалуйста, что все в разработке. И далеко не все войдет в релиз. Ждем Вашего мнения и рассуждения об этих нововведениях.
 
magilammcДата: Вт, 26.01.2016, 21:04 | Сообщение # 1145
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Destroy, детекторы будут полностью заменены на эти
Цитата FantomICW ()
6. Сканер артефактов.
, или будут дополнением?
Цитата FantomICW ()
9. Сборочный модуль.

Считаю бредовой идеей, ибо из аптечек собирать обрез и тп сверх ... Даже не из аптечек и тп, а из запчастей и то не логично! Не каждый ремонтник может в полевых условиях из ничего создать огнестрельное оружие
Цитата FantomICW ()
3. КПК. Раздел "Заметки".
Я, если честно не понял, оно будет заполняться по ходу прохождения игры или уже в начале будут заметки.
Цитата FantomICW ()
8. Набор техника.
Нафиг не нужно, и так в СГМ легко живётся
Цитата FantomICW ()
15. Персональные схроны.
Это в точку, а то в прошлых версиях рюкзаки валялись прямо на дороге ( схрон одного из Бандитов)
Цитата FantomICW ()
23. На длинных участках сюжета, где нужно долго идти...
Очень хорошая вещь для Ютуберов, была бы неплоха возможность в настройках игры выключать музыку в барах
PS Чисто моё мнение, многие могут не согласиться


Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...


Сообщение отредактировал magilammc - Вт, 26.01.2016, 21:12
 
GlomarДата: Вт, 26.01.2016, 21:23 | Сообщение # 1146
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Если будет возможность , то желательно что бы все эти наработки вошли в СГМ 3.0.

Добавлено (26.01.2016, 21:16)
---------------------------------------------
Цитата magilammc ()
Не каждый ремонтник может в полевых условиях из ничего создать огнестрельное оружие

Верно. Но насколько я понял всё будет зависить от уровня технавыка ГГ. По этому если в инвентаре есть предметы которые можно соединить и получить желаемый необходимый предмет в данной ситуации, то это будет просто отлично. С повышением опыта сложность создаваемых предметов будет выше.
Цитата magilammc ()
Нафиг не нужно, и так в СГМ легко живётся

Посколько концепцыя мода далеко ушла от СГМ мода(на более высший как я вижу с технических новшеств), то набор техника необходим. Причина проста: имея необходимые инструменты в зависимости от уровня мастерства ГГ сможет привести в порядок свою экипировку.

Добавлено (26.01.2016, 21:23)
---------------------------------------------
Цитата magilammc ()
Считаю бредовой идеей, ибо из аптечек собирать обрез и тп сверх ...

Есть предложения сделать несколько сборочных модулей, или один, но в котором есть секции в которых с определённых предметов можно создать один. Например собрать разрывные патроны: гильзы, порох и т.д. Тоесть чтобы предметы имели прямое отношение к конечному создаваемому предмету.

Это запросто. GeJorge




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 26.01.2016, 21:19
 
che707Дата: Вт, 26.01.2016, 21:27 | Сообщение # 1147
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата magilammc ()
или будут дополнением?

Естественно, читай внимательнее.
Цитата magilammc ()
Считаю бредовой идеей, ибо из аптечек собирать обрез и тп сверх ... Даже не из аптечек и тп, а из запчастей и то не логично! Не каждый ремонтник может в полевых условиях из ничего создать огнестрельное оружие

Не стоит утрировать, все будет весьма прозаичнее.
Цитата magilammc ()
Я, если честно не понял, оно будет заполняться по ходу прохождения игры или уже в начале будут заметки.

Как в начале игры, так и естественно по ходу пьесы.
Цитата magilammc ()
Нафиг не нужно, и так в СГМ легко живётся

Ремкомплекты ещё ни кому не мешали как минимум.
Цитата magilammc ()
Очень хорошая вещь для Ютуберов, была бы неплоха возможность в настройках игры выключать музыку в барах
PS Чисто моё мнение, многие могут не согласиться

Фича отличная, но я лично буду против неё. Или в отдельные настройки как максимум буду настаивать внести. Если ты говорил о том, что живется в СГМ хорошо, то сделаем на мастере такой реализм, что Сяк с ума сойдет.
Цитата Glomar ()
Если будет возможность , то желательно что бы все эти наработки вошли в СГМ 3.0.

Все не войдут точно. Отдельные фишки будут неотъемлемой частью квестов, не более.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
magilammcДата: Вт, 26.01.2016, 21:28 | Сообщение # 1148
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Glomar, тогда это будет какой-то РАСТ, а не Сталкер. Да и откуда у обычного человека, опять же не тех работника с огнестрельным оружием, такие знания в создание того же оружия? Просто побегал пару часов (игровых) с оружием и уже можешь создать это оружие? А на счёт набора техника не согласен в двойне, и так за копейки ремонтируешь/апгрейдишь у ремонтников оружие, так ещё был рем комплект, с которым ремонт был практически бесплатен! Опять же, ты быстрее купишь новый броник, чем будешь ремонтировать, и так фиг знает сколько перешитый броник. Про оружие я говорить не буду

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
EVO_PERFДата: Вт, 26.01.2016, 21:55 | Сообщение # 1149
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем!!В каком то из тысяч модов сталка ЗП (кажется OGSE) можно было таскать с собой телохранителя,правда интеллект был ужасным и стволы не все брал(дать можно было только через диалог,а забрать назад по рыночной стоимости).Можно ли теперь реализовать полноценного компаньона с рабочим рюкзаком,чтобы одевал броники,брал оружие и более менее сносно прикрывал тыл(на подобии fallout).Лично мне веселее вдвоем бродить по зоне,да и хабара больше утащить можно.
P.S если кто то уже зарекался по этому поводу,то прошу простить все страницы замучаюсь читать.

В каких-то версиях СГМа делал наёмного телохранителя, с возможностью выдать ему оружие. Но честно сказать, сей маракуй только путается под ногами и его часто убивают. Хоть это можно сделать в два счета, останавливает то, что у нашего ГГ и так по сюжету будут напарники.
GeJorge


Добавлено (26.01.2016, 21:48)
---------------------------------------------
Ну раз будут значит хорошо,удачи в делах!!Ваши проекты однозначно лучшие!! И надо не забыть про назойливую но богатую хабаром группу альфа (как опцию),мне очень понравились эти ребята в версии 2.2

Да, будут такие ребята. Но уже в ипостаси бандитов, а не отряда морских котиков.
GeJorge

Добавлено (26.01.2016, 21:55)
---------------------------------------------
Правильно,так лорнее будут,эдакие охотники за головами и привязать шанс атаки к рейтингу,чем ближе к 20 заветной тем больше шанс что этим охотникам заплатят за то чтобы до 20ки не добрался!!Вроде получится интересно)

Сообщение отредактировал EVO_PERF - Вт, 26.01.2016, 21:41
 
BanterfaceДата: Вт, 26.01.2016, 21:59 | Сообщение # 1150
Боец Штурмового Отряда Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 3455
Награды: 14
Репутация: [ 965 ]

Внезапно.


Чёрт, очень рад, что работа таки идёт! А ещё больше буду рад, если буду знать, что вы это делаете ради процесса, а не ради результата, ибо только таким образом можно достичь чего-то ну очень хорошего. Сегодня не успел всё дочитать даже, но, по поводу первого спойлера, ощутимая такая часть оттуда уже же фигурировала в новостях, не?

Все верно. Но я все переписал и обдумал.
Конечно мы делаем ради процесса, иначе бы я все заново не переписывал бы.
Пожалуй проделанная работа над скриптами стоит всех моих предыдущих трудов вместе взятых, столько было туда вложено внимания и космической энергии. Хотя изначально, когда только приступал к этому, думал что затея нереальная и даже бессмысленная, но как сейчас вижу оказался неправ. Пересмотрев все, удалось убрать весь индусский код и придумать массу новшеств и решений. Да и приступая к этому, я уже поднатаскался в языках программирования, и смотрел на LUA уже с иной точки зрения.
GeJorge
 
GlomarДата: Вт, 26.01.2016, 22:15 | Сообщение # 1151
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата magilammc ()
тогда это будет какой-то РАСТ, а не Сталкер.

Понимаешь Ярослав. Сталкер это игра изначально в которой ГГ пытаеться выжить в суровых условиях ЧЗО.
В новой версии СГМ мода акцент усилен на развитие тех навыков которые помогут ГГ это реализовать(с учётом наличия опыта).


 
magilammcДата: Вт, 26.01.2016, 22:19 | Сообщение # 1152
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Glomar, опять же, это было моё мнение, и многие могут не согласиться

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
asd123Дата: Вт, 26.01.2016, 23:54 | Сообщение # 1153
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Прочитал спойлеры.. ну что сказать? Если бы я встретил Григоровича, и тот бы у меня спросил: "Ждёте ли Вы S.T.A.L.K.E.R. II ?", я бы ему ответил: "А зачем Вы у меня это спрашиваете? Я SGM 3.0 жду! Для меня это и есть тот самый S.T.A.L.K.E.R. II" smile

Я никогда не переставал восхищаться данным модом.. Начиная с версии 1.6. Да и вообще.. на CoP кроме SGM я ничего больше и не устанавливал.. У меня даже и в мыслях не было, что кто-то сумеет сделать что-то более прикольное и интересное, чем SGM. У меня просто нет подходящих слов, чтобы описать то, что я увидел в Ваших, так сказать, концептах. Настолько восхищён, и так сильно жду, что ну просто.. вообщем, не могу передать словами уровень своего восхищения happy

Команда разработчиков SGM 3.0 - Вы заслужили такой высокой оценки Вашей работы, и ни капли не меньше!
Знаете.. Ваше трудолюбие и упорство в создании в сторону SGM 3.0 было бы не плохим примером для тех, кто сейчас разрабатывает STALKER 2 wink

Было бы даже не плохо, если бы Вашей команде предложили участие в разработке замороженного Сталкера. Впрочем, не удивлюсь, если SGM побьёт рекорды по ожидающим реализации проекта фанатам. biggrin


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Ср, 27.01.2016, 00:11
 
HunterДата: Ср, 27.01.2016, 00:17 | Сообщение # 1154
Удаленные



Мне нравится,в целом напоминает рпг,кои я люблю,потому играть буду сто пудов,авторам мода удачи и спасибо за навыки,без них реально скучно играть.Надеюсь музыка в главном меню будет четкая,как в 2.2 версии,она там офигенская просто.
 
dDontStopTh3beatДата: Ср, 27.01.2016, 00:55 | Сообщение # 1155
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Так а что с музыкой решили сделать? Я имею в виду ту, которая была например на станции недалеко от Скадовска где наймы сидели. Которую отключить нельзя было ну вообще никак. Добавите возможность например всадить пару пулек в приемник чтоб он отключился? Или возможность его отключить как таковой, чтоб не мешал? Или вообще неотключаемое барахло не будете добавлять?

Цитата FantomICW ()
3. Контроль выпадающего оружия из НПС после смерти. Если ГГ новичок, то он не должен найти G36 и прочее. В конфиге перечисление секций и кондлист условие доступности выдания. Также на разных уровнях сложности действует удаление патронов в обойме дропнутого оружия. В character_desc_general.xml не прописано оружие персонажей, оно подбирается автоматически в зависимости от профиля персонажа, локации на которой спаунится НПС и кастомных условий.


А это не перебор? Всё-таки "новичек" сам влез туда где ему могут больно дать по рукам а могут и "уронить" хороший автомат. Зачем отбирать радость? Да и патроны тоже. Ведь, если мне не изменяет память, только ГГ имеет ограничение на патроны - в смысле стреляет только тем что на себе несет. А у неписей патроны бесконечные, спят они для вида, от голода не страдают, по аномалиям ходят как у себя дома. А вы еще и ствол с трудом найденный и выбитый отобрать хотите...


Сообщение отредактировал dDontStopTh3beat - Ср, 27.01.2016, 01:02
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: