Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 19 из 159«121718192021158159»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4408
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами





Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.07.2015, 14:00
 
che707Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:03 | Сообщение # 271
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Правомерно ли использование наименования СГМ 3? Я не с формальной точки зрения (потому что автор просто так решил), а с логической

Вполне, автор же решил.
Цитата Юпитер248 ()
Пример старого: СТАЛКЕР - Тень Чернобыля.
Пример нового: СТАЛКЕР - Зов Припяти.
Сталкер в данном случае подразумевает фактически состыковывающуюся сюжетную линию и концепцию геймплея.

Не думал, что между старым и новым, есть что-то интересное, что мы пытаемся показать и реализовать?
Цитата Юпитер248 ()
А теперь появляется СГМ 3, который как бы несёт не что-то новое, а вообще другую историю

Ключевое слово, новое. а это не факт, что плохое.
Цитата Юпитер248 ()
Наверное то, что сам по себе СГМ означает (по крайней мере до 2015) действия с Дегтярёвым в сюжете (во время/после) ЗП.

У меня опять складывается такое чувство, что кроме Дегтярева в Зоне ни кого до 2015 года не было. Ты считаешь, что невозможно иметь другую историю?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:04 | Сообщение # 272
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Я сам себе отвечу - так решили. Хозяин барин. Неправильно, но так значит сложились звёзды.
 
che707Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:07 | Сообщение # 273
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
заменили бы и название, раз сам его смылс и концепция ушли...

Да что у вас таие навязчивые идеи о названиях возникают. какая разница лично тебе какое название будет у мода, который сделал Коля и назвал его так, как он, автор, посчитал нужным? Мы используем его базу скриптовую, его нароботки и пытаемся сделать мод более интересным, исключив то, что с 2012 года уже устарело и морально, и технически. Смысл ни куда не уходит, концепция меняется. Это неизбежно.
Я тебе уже привел пример по BMW, ты не отвечаешь на те вопросы, которые неудобны?



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:14 | Сообщение # 274
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

che707, а что отвечать то? Я не могу понять что подразумевается под "взяли концепцию". Вы взяли механику, а концепция - это Дегтярёв. Вы берёте новую (новый сюжет, другие ГГ), но называете её СГМ, хотя само название СГМ отражает суть концепции. В других модах другая концепция, но там и наименования соответствующие, ёмаё. А автор вот просто так посчитал - это формальность, но не логичность.

Добавлено (05.07.2015, 18:14)
---------------------------------------------
Сама первоначальная концепция названа СГМом, блин! И если лепить номера 1, 2, 3,,, 10,,, то это подразумевает какую-то приемственность как минимум. А вы как Electronics Arts. Только они это делают за деньги, а вы ломаете логику просто потому, что

Цитата che707 ()
Коля и назвал его так, как он, автор, посчитал нужным
 
KarmaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:14 | Сообщение # 275
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
а концепция - это Дегтярёв.
Скажи мне, где подобное говорилось? То, что мы играли за него в прошлых версиях, это еще не значит, что он концепция мода.
 
-Я-Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:15 | Сообщение # 276
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 9826
Награды: 42
Репутация: [ 2543 ]

ну вы чес слово флудеры,вон уже как счетчики сообщений подняли просто проспорив на филосовскую тему biggrin
Вопрос к разработчикам:сколько гонял модов везде травка зелененькая,земля ярка,солнечная погода,можно будет в SGM сделать реально что то похожее на серую Зону Отчуждения а не радостный двор детсада?




моя задача-защитить народ который сделал свой выбор (с)
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:17 | Сообщение # 277
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Karma, это есть в серии 1 и 2. Говорить даже не следовало... Ну и просто общепринятые правила в игровой (и не только) индустрии так считать и называть. Вон, сколько Форсажей наштамповали? Шесть? Его части могут не нравится, но концепцию с НОВЫМИ историями там держут.
 
-Я-Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:18 | Сообщение # 278
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 9826
Награды: 42
Репутация: [ 2543 ]

Цитата Karma ()
это Дегтярёв.

а меня этот СБУшник ваще бесит,ну люто я не люблю эту братию СБУшно-ФСБшную.Поэтому даже рад что не этот халеный майор будет ГГ




моя задача-защитить народ который сделал свой выбор (с)
 
che707Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:21 | Сообщение # 279
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 435
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я не могу понять что подразумевается под "взяли концепцию"

Ну вот мы и поняли то, что нужно было понять.
Мы поменли ГГ, это уже смена направления, концепции. Многого я не могу написать, это пока нельзя афишировать по известным причинам. Того, старого СГМ было очень много. Версий было предостаточно и последняя была апогеем всей серии. Теперь у нас видение несколько изменилось и вся команда сознательно пошла на это. Мы хотим дать возможность игроку увидеть другую Зону, других людей, их историю и продолжение некоторых других историй, которые многие видели раньше.Игроки встретят знакомых персонажей и мы постараемся показать их историю с другой стороны.
Но с технической стороны и исходя из набора фитчей и всевозможного контента, мод остается верен себе и поэтому он будет называться SGM.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:21 | Сообщение # 280
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Цитата наговицын ()
везде травка зелененькая,земля ярка,солнечная погода

Вероятно к 2015 заросло biggrin
 
KarmaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:22 | Сообщение # 281
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
это есть в серии 1 и 2. Говорить даже не следовало...
Тогда я могу смело сказать, что Мессер - концепция сталкача, а ваш ванильный Меченый, тугой Шрам и унылый Дегтярев все портят, и игры, где мы играем за них не достойны носить гордое название бренда "S.T.A.L.K.E.R.", ведь ГГ то другой! Все, другая концепция, ни торт!
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:26 | Сообщение # 282
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Karma, Сталкер с самого начала называется S.T.A.L.K.E.R, а не СТАЛКЕР, что по идеи должно намекать wink

Добавлено (05.07.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Karma, и сюжеты 3 ванильных частей переплетаются взаимодополняя друг друга, что не рвёт основу концепции.

 
KarmaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:27 | Сообщение # 283
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
Сталкер с самого начала называется S.T.A.L.K.E.R, а не СТАЛКЕР
Изначально он назывался stalker: Oblivion Lost, что по идеи должно намекать.
 
Юпитер248Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:28 | Сообщение # 284
Затерянный под Выжигателем
Монолит
Сообщений: 96
Награды: 3
Репутация: [ 0 ]

Цитата che707 ()
Ну вот мы и поняли то

спорить уже точно не буду, у меня самолёт через 10 часов, а я тут ещё biggrin ... Собираться нужно.

Добавлено (05.07.2015, 18:28)
---------------------------------------------
Karma, но в итоге не называется же, не?

 
KarmaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:28 | Сообщение # 285
Удаленные



Цитата Юпитер248 ()
и сюжеты 3 ванильных частей переплетаются взаимодополняя друг друга, что не рвёт основу концепции.

Цитата Karma ()
А что мешает логически вписать эту новую историю с тем, что происходило в прошлой версии?
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 19 из 159«121718192021158159»
Поиск: