Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 16:32 | Сообщение # 271
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Сам размер мода вместе с игрой будет более 10 гб. Но не как Народная Солянка - овер 20гб)))


 
tokeeДата: Пн, 06.07.2015, 16:39 | Сообщение # 272
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, а на Radeon HD 6670 как пойдёт? Остальные требования у меня соответствуют
 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 16:40 | Сообщение # 273
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Кстати, вроде Х-рей не использует более 4 гб оперативки, что не очень хорошо, если у игрока есть возможность использовать более 4 гб. Если это так, то считайте, что лагать будет одинаково у тех, у кого 4 и у кого более 4-х biggrin
Разумеется, это если параллельно с игрой других программ не запущено.
СДКшники тоже из-за подобной проблемы страдают. Надежда на правки движка.



 
АазДата: Пн, 06.07.2015, 16:42 | Сообщение # 274
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, тогда вопрос - как потянет мод видеокарта GeForce GTX 650 (1024 Mb GDDR5 128bit)?

 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 16:58 | Сообщение # 275
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

tokee, видяха не самая новая. Сталкер как бы потянет.
Я в таких случаях обычно готов отдать в два раза больше денег, зато играть спокойно и в Сталкер, и в игры более требовательные. Цены, понятное дело, сейчас высокие, но время поискать видеокарту с норм ценой и качеством есть.

Добавлено (06.07.2015, 16:50)
---------------------------------------------
P.S.
Надо будет в этом разобраться, ибо я чайник, но, кажется, Сталкер идет лучше с картами от Nvidia.

Добавлено (06.07.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Ааз, что-то мне подсказывает, что не супер будет. У тебя там конечно хороший комплект Nvidia, но ФПС очень хорошие давать не факт, что будет. Как у меня примерно. Т. е. и Dxt11 тянет вполне, но не супер.
Все же я бы рекомендовал задуматься о 4 гб оперативки тем, у кого такого нет.



 
АазДата: Пн, 06.07.2015, 17:01 | Сообщение # 276
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

FantomICW, думаю, на минималках или низких нормально пойдет, так как с объемными модификациями я всегда ставлю невысокие настройки графики из расчёта на то, чтобы было играбельно.

 
Cnpym911Дата: Пн, 06.07.2015, 20:29 | Сообщение # 277
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

FantomICW,
1.Хотел вот узнать почему до этого над модом работал практически только один человек,это Николай.А сейчас вроде как резко все туда ломанулись как на клондайк нарвались?
2.Будут ли в моде внедрены дополнительные какие нибудь или особые параметры для слабых ПК.
Спасибо, мне это очень важно знать.


P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
ctrlДата: Пн, 06.07.2015, 20:35 | Сообщение # 278
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

tokee, на 6530 играю и пока не думаю менять smile
 
FantomICWДата: Пн, 06.07.2015, 20:47 | Сообщение # 279
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Cnpym911,
1. Этот вопрос можно задать самому Николаю. Еще более года назад я говорил, что пилить большой проект одному - это риск для мода и довольно-таки странная затея. Но каждый человек имеет свой характер и свою натуру. Видимо, Николаю работать одному было удобней.
Тем не менее, если не ошибаюсь, с ним за это время работали разные люди: Prototype и команда оружейников, Ruslan-3d, Сеса, Бантерфейс, неизвестные для меня квестеры и т. д., а также парень по имени Олег, который ныне наш сценарист.
Сеса, Олег и ряд неизвестных мне лиц пропадали в разное время. Они на Донбассе живут...В общем, понятно. С Сесой все в порядке, если что, но в проекте она сейчас не принимает участие, а от ее сценария Коля отказался.
Олег переехал в Киев (мы теперь в одном районе живем smile ). Работа кипит.
Что с моделлерами и остальными - не знаю.
По сути, до того момента, как пара людей проявило инициативу помочь Николаю двинуть проект с мертвой точки, у него был контакт более-менее постоянный только с Бантерфейсом.
Хочу также заметить, что Коля - модмейкер довольно универсальный в плане всего того, что касается реализации сюжета, скриптов. Дайте ему сюжет и визуальную часть - он сделает.

2. Наверное, что-то придумаем. Но, уверен, в мод будет включена какая-нибудь погодка/граф. мод. SWTC, например. Просто оригинальная графика ЗП и его же освещение - это...Ужасно.
Требования к компу смотрите выше.





Сообщение отредактировал FantomICW - Пн, 06.07.2015, 21:00
 
tokeeДата: Пн, 06.07.2015, 22:29 | Сообщение # 280
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата ctrl ()
на 6530 играю и пока не думаю менять

А на каких настройках играешь?
 
che707Дата: Вт, 07.07.2015, 01:07 | Сообщение # 281
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Cnpym911 ()
Хотел вот узнать почему до этого над модом работал практически только один человек,это Николай.А сейчас вроде как резко все туда ломанулись как на клондайк нарвались?

Если под всеми понимают FantomаICW, Олега-главного сценариста и меня, то список слишком короткий по моему, для определения, все!
Ломнулись или нет, много или мало нас, не так важно. Разработка возобновилась после неоторого застоя, интерес вроде есть у народа, что может быть важнее?

Добавлено (07.07.2015, 01:07)
---------------------------------------------

Цитата FantomICW ()
Но, уверен, в мод будет включена какая-нибудь погодка/граф. мод. SWTC, например

Ну ладно уж, открыл бы карты раз ту тему затронули!
Погодно-графический пак мы планируем использовать. Есть уже договоренность в этом вопросе с одним известным модмейкером.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
MalikДата: Вт, 07.07.2015, 03:14 | Сообщение # 282
Старший Советник
Свобода
Сообщений: 7515
Награды: 29
Репутация: [ 980 ]

Цитата che707 ()
Есть уже договоренность в этом вопросе с одним известным модмейкером.

Неужто с Кром Круаком?)))



Всякий подвиг имеет цену.
 
FantomICWДата: Вт, 07.07.2015, 09:53 | Сообщение # 283
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Цитата Malik ()
Кром Круаком

che707, ты знаешь польский язык? biggrin



 
che707Дата: Вт, 07.07.2015, 11:54 | Сообщение # 284
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Malik ()
Неужто с Кром Круаком?)))

Цитата FantomICW ()
SWTC, например.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
GENEZISДата: Вт, 07.07.2015, 17:32 | Сообщение # 285
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Юпитер248 ()
Я ждал эту эпичную фразу . После неё вообще все дискуссии теряют свой всякий смысл.

Такой ты остроумный, ждал эту фразу! Ты думаешь разрабы не ждут ваших фраз, которыми вы разбрасываетесь, то вам концепция не та, то разработчики ни те, то название не устраивает, то дух чей-то потеряется, то языком почесать негде!
Вы, ожидающие, не отличаетесь оригинальностью в своих позывах, а движет вами только одно, желание канарейку за копейку заполучить и кроме слова ХАЧУ, вы ни чего не знаете.
Вам ясно дали понять, что делать будут мод исходя из сегодняшнего времени, а вы все за дух какой-то цепляетесь. Хотите игру интересную получить, ждите и не отбивайте желание у других делать для вас её, не хотите, вон берите и играйте в SGM2.2 там вам и концепция, и дух, и ГГ прежние, наслаждайтесь!!!
 
Поиск: