Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 59 из 150«125758596061149150»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
FantomICWДата: Вторник, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4405
Награды: 45
Репутация: [ 1321 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2017









SGM ресурс со скриншотами

Новый трейлер
[cut noguest][/cut]





Сообщение отредактировал Russibic - Вторник, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:54 | Сообщение # 871
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

Вступать в группировки ГГ не будет. У него будут, естественно определенные контакты и большинстве случаев контакты положительные, но на данном этапе группировки будут прибывать в несколько другом состоянии друг с другом и смысла даже не будет ступать в какую-либо.
Цитата Vissarion33 ()
По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?

Мало чем будет отличаться по объему и нагрузке от ЗП в оригинале.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
StalkercapДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:26 | Сообщение # 872
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
che707Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:23 | Сообщение # 873
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalkercap ()
Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается

В данной редкции мод разрабатывается три месяца, по моему это еще не долго.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
братокДата: Понедельник, 05.10.2015, 13:21 | Сообщение # 874
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем здороф!,глядя на погоду даже страшно задуматься,что будет с игрой в финале!),спасибо разрабам!
 
che707Дата: Понедельник, 05.10.2015, 19:43 | Сообщение # 875
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Пара-тройка новых скринов.[cut=погода SGM 3.0][/cut]



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
TylerДата: Понедельник, 05.10.2015, 20:05 | Сообщение # 876
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.


Сообщение отредактировал Tyler - Понедельник, 05.10.2015, 20:07
 
che707Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:09 | Сообщение # 877
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата Tyler ()
Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.

Отключены. Пока ведется тестирование погодного пака. У нас будет не один цикл, а два, вот пока всё и отключили. Более того, на одной локации мы хотим сделать рзличные циклы погоды, т.е. в одном месте локации будет солнечная погода, а на другой может идти дождь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:13 | Сообщение # 878
Боец штурмового отряда
Военные сталкеры
Сообщений: 677
Награды: 9
Репутация: [ 262 ]

Цитата che707 ()
[ погода SGM 3.0 ]

Аааа! Это просто шедевр!! yahoo Вам бы Сталкер 2 разрабатывать!! specool


Сообщение отредактировал asd123 - Понедельник, 05.10.2015, 20:15
 
StalkercapДата: Понедельник, 05.10.2015, 23:01 | Сообщение # 879
Штурмовик охраны
Свобода
Сообщений: 134
Награды: 4
Репутация: [ 10 ]

Во второй папке с фотками первая прикольная,небо и солнце хорошо выглядят.


Сталкеры всех стран обьединяйтесь
 
братокДата: Вторник, 06.10.2015, 09:52 | Сообщение # 880
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

che707, может стоит задуматься о сталкер-2? biggrin victory ,а то когда они ещё там казаков доделают)))
 
evgen07Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:28 | Сообщение # 881
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Вопрос про оружие. Конечно хочется разнообразия (разумного), но как в Зону попадет АК-12? События в моде, на сколько я понимаю, будут происходить до 2012 года.
 
dDontStopTh3beatДата: Четверг, 08.10.2015, 10:13 | Сообщение # 882
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот собственно еще вопрос. По сути-это самое начало зоны. И она еще не успела привлечь дичайшего интереса со всех сторон-значит и обмундирование по большей части не самое крутое. И в таком случае-никаких тяжело бронированных костюмов типа экзоскелета, булата и других туда еще не завезли? Значит и смертность по идее несколько выше чем в других играх серии, при чем не только у ГГ-но и у остальных сталкеров которым не сидится на обжитых местах и они лезут к центру?
 
che707Дата: Четверг, 08.10.2015, 14:00 | Сообщение # 883
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 430
Награды: 11
Репутация: [ 108 ]

Цитата evgen07 ()
Вопрос про оружие. Конечно хочется разнообразия (разумного), но как в Зону попадет АК-12? События в моде, на сколько я понимаю, будут происходить до 2012 года.

Думаю ты прав. Как бы мне не хотелось, от этого ствола нужно будет избавиться.
Цитата dDontStopTh3beat ()
По сути-это самое начало зоны. И она еще не успела привлечь дичайшего интереса со всех сторон-значит и обмундирование по большей части не самое крутое. И в таком случае-никаких тяжело бронированных костюмов типа экзоскелета, булата и других туда еще не завезли? Значит и смертность по идее несколько выше чем в других играх серии, при чем не только у ГГ-но и у остальных сталкеров которым не сидится на обжитых местах и они лезут к центру?

Разве наличие экзоскелета как-то уменьшало смертность среди сталкеров? Кроме экзоскелетов, всё остальное привычное нам обмундирование в модификации будет иметь место быть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Пятница, 09.10.2015, 07:55 | Сообщение # 884
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 99
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Правильно ли я понял что не будет экзоскелета,а будет по паре броников каждой группировки,если да то я этому очень рад!Ещё бы по личному шлему добавили каждой группировке подобно "пиранья"как для наёмников.


P.S. Теперь я просто ржу до декабря
 
evgen07Дата: Пятница, 09.10.2015, 12:08 | Сообщение # 885
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Хотя можно из будущего прислать терминатора вооруженного Ак-12, с миссией убить Стрелка до того как тот натворит дел. biggrin
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта)
Страница 59 из 150«125758596061149150»
Поиск: