Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
che707Дата: Вс, 04.10.2015, 21:54 | Сообщение # 871
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата FreemanYevgeha ()
Мне вспомнилась одна особенность: в модификации можно было вступать в любую группировку. Будет ли эта особенность сохранена в новой части модификации?

Вступать в группировки ГГ не будет. У него будут, естественно определенные контакты и большинстве случаев контакты положительные, но на данном этапе группировки будут прибывать в несколько другом состоянии друг с другом и смысла даже не будет ступать в какую-либо.
Цитата Vissarion33 ()
По личному кувалдометру как оценишь увеличение нагрузки на проц и видюшку относительно оригинала ЗП?

Мало чем будет отличаться по объему и нагрузке от ЗП в оригинале.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
HunterДата: Вс, 04.10.2015, 22:26 | Сообщение # 872
Удаленные



Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается
 
che707Дата: Вс, 04.10.2015, 23:23 | Сообщение # 873
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Stalkercap ()
Красивая погода,недаром мод долго разрабатывается

В данной редкции мод разрабатывается три месяца, по моему это еще не долго.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
братокДата: Пн, 05.10.2015, 13:21 | Сообщение # 874
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Всем здороф!,глядя на погоду даже страшно задуматься,что будет с игрой в финале!),спасибо разрабам!
 
che707Дата: Пн, 05.10.2015, 19:43 | Сообщение # 875
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Пара-тройка новых скринов.[cut=погода SGM 3.0][/cut]


Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
TylerДата: Пн, 05.10.2015, 20:05 | Сообщение # 876
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

che707, Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.


Сообщение отредактировал Tyler - Пн, 05.10.2015, 20:07
 
che707Дата: Пн, 05.10.2015, 20:09 | Сообщение # 877
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата Tyler ()
Я вот усиленно пытаюсь увидеть GodRays на скринах. Это они у вас отключены или вы их вообще выпилили?

p/s/ И теней не вижу.

Отключены. Пока ведется тестирование погодного пака. У нас будет не один цикл, а два, вот пока всё и отключили. Более того, на одной локации мы хотим сделать рзличные циклы погоды, т.е. в одном месте локации будет солнечная погода, а на другой может идти дождь.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
asd123Дата: Пн, 05.10.2015, 20:13 | Сообщение # 878
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата che707 ()
[ погода SGM 3.0 ]

Аааа! Это просто шедевр!! yahoo Вам бы Сталкер 2 разрабатывать!! specool


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 05.10.2015, 20:15
 
HunterДата: Пн, 05.10.2015, 23:01 | Сообщение # 879
Удаленные



Во второй папке с фотками первая прикольная,небо и солнце хорошо выглядят.
 
братокДата: Вт, 06.10.2015, 09:52 | Сообщение # 880
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

che707, может стоит задуматься о сталкер-2? biggrin victory ,а то когда они ещё там казаков доделают)))
 
evgen07Дата: Чт, 08.10.2015, 09:28 | Сообщение # 881
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Вопрос про оружие. Конечно хочется разнообразия (разумного), но как в Зону попадет АК-12? События в моде, на сколько я понимаю, будут происходить до 2012 года.
 
dDontStopTh3beatДата: Чт, 08.10.2015, 10:13 | Сообщение # 882
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вот собственно еще вопрос. По сути-это самое начало зоны. И она еще не успела привлечь дичайшего интереса со всех сторон-значит и обмундирование по большей части не самое крутое. И в таком случае-никаких тяжело бронированных костюмов типа экзоскелета, булата и других туда еще не завезли? Значит и смертность по идее несколько выше чем в других играх серии, при чем не только у ГГ-но и у остальных сталкеров которым не сидится на обжитых местах и они лезут к центру?
 
che707Дата: Чт, 08.10.2015, 14:00 | Сообщение # 883
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата evgen07 ()
Вопрос про оружие. Конечно хочется разнообразия (разумного), но как в Зону попадет АК-12? События в моде, на сколько я понимаю, будут происходить до 2012 года.

Думаю ты прав. Как бы мне не хотелось, от этого ствола нужно будет избавиться.
Цитата dDontStopTh3beat ()
По сути-это самое начало зоны. И она еще не успела привлечь дичайшего интереса со всех сторон-значит и обмундирование по большей части не самое крутое. И в таком случае-никаких тяжело бронированных костюмов типа экзоскелета, булата и других туда еще не завезли? Значит и смертность по идее несколько выше чем в других играх серии, при чем не только у ГГ-но и у остальных сталкеров которым не сидится на обжитых местах и они лезут к центру?

Разве наличие экзоскелета как-то уменьшало смертность среди сталкеров? Кроме экзоскелетов, всё остальное привычное нам обмундирование в модификации будет иметь место быть.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Cnpym911Дата: Пт, 09.10.2015, 07:55 | Сообщение # 884
Интерн «Свободы»
Свобода
Сообщений: 105
Награды: 7
Репутация: [ 19 ]

che707,Правильно ли я понял что не будет экзоскелета,а будет по паре броников каждой группировки,если да то я этому очень рад!Ещё бы по личному шлему добавили каждой группировке подобно "пиранья"как для наёмников.

P.S. Теперь я снова жду до декабря
 
evgen07Дата: Пт, 09.10.2015, 12:08 | Сообщение # 885
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Хотя можно из будущего прислать терминатора вооруженного Ак-12, с миссией убить Стрелка до того как тот натворит дел. biggrin
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: