Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Название модификации: Золотой обоз 2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: лето 2016 года. Размер: 2.3 Гб
Источник: stalkermod.ru
✔Операционная система: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7/ Windows 8, 8.1 /Windows 10 ✔Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб) ✔Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔Свободное место на жестком диске: 10 Гб
[indent][/indent]Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, который был представлен ранее в качестве пролога основных событий.
[indent][/indent]Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
[indent][/indent]Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.
[indent][/indent]Сюжет мода начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс.
[indent][/indent]Игра начинается в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули его перед началом выброса.
[indent][/indent]Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах.
[indent][/indent]Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага.
[indent][/indent]Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
[indent][/indent]Действия мода будут происходит на 14 локациях:
Подземелья Агропрома
Бар
Темная Долина
Свалка
Рыжий Лес
Тайник Диггеров
Агропром
Лаборатория Х-18
Дикая Территория
Кордон
Янтарь
Армейские Склады
Темная Лощина
Лиманск.
[indent][/indent]Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
[indent][/indent]В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: от стандартных в стиле Зова Припяти до схронов с несколькими степенями защиты.
[indent][/indent]Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Ред. дизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом.
Переводить с него деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия.
[indent] Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02;
Добавлено описание талисманов электро-снорка. Типы: №1 - №2 - №3.
Увеличен переносимый вес до 90-100 кг.
Уменьшена точность НПС. Немного ниже чем в оригинале Зова Припяти.
Бинокль с захватом целей.
Увеличено время работы защитного прибора на заводе, на Янтаре. Теперь 2 минуты. Текст так же исправлен.
Уменьшен износ всех стволов. У каждой категории: Автоматы, Пистолеты, Дробовики, Снайперские винтовки - он свой.
Подправлены расстояния выстрелов. У каждой категории - они свои.
Подправлены некоторые иконки предметов в инвентаре.
Подправлены мутанты, уменьшена их пулестойкость.
[indent][/indent]Изменено
Возвращены бронежилеты в первоначальное состояние. В папке Дополнения "Бронежилеты" можно сделать доступными все 5 слотов изначально.
Возвращёно в первоначальное состояние появление предметов в трупах.
В папке Дополнения "Санкции на хабар" есть 2 варианта появления хабара в трупах.
Возвращены старые прицельные сетки. В папке Дополнения "Прицелы Новые" можно установить новые текстуры прицелов.
Возвращено шатание ГГ. В папке Дополнения "Шатание ГГ" можно убрать этот эффект.
Возвращены все техники в первоначальное состояние. В папке Дополнения "Техники" все техники теперь будут ремонтировать всё. Но не все будут делать апгрейды.
P.S.: Техники будут чинить шлемы, стволы и броню только если на полосе состояния предмета, есть хотя бы одно красное деление. Если же предмет полностью убит, то чинить не будут. При попытке починить, вы услышите звуковой сигнал и на худе появится сообщение в котором будет написано, что вы должны сделать с таким предметом.
Вылечен вылет при попытке апгрейда (NULL==FindSoundItem(alias, false)).
Удалена невидимость в маск. халате. Это приводило к вылетам на некоторых локациях (trans_outfit.script:23: attempt to compare nil with number).
Добавление от 05.07.2016.
Устранена ошибка приводившая к отключению звуков в игре. Подробное описание находится в архиве.
[indent][/indent]Прежде чем ставить, ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание каждого дополнения.
ПОЯСНЕНИЕ к глобальному фиксу №3 от 05.07.2016.
[indent][/indent]Новую игру начинать не обязательно, но очень и очень РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
[indent][/indent]Если после установки этой правки, играете на старых сохранениях, то делаете это на свой страх и риск. И при появлении "глюков", 100% нужно начинать НОВУЮ игру.
[indent][/indent]Все протестировано не один раз и вылетов из-за этой правки - НЕТ.
[indent][/indent]Также правка не является причиной того, что не спавнятся квестовые НПС, тайники, телепорты и т.д.
[indent][/indent]Такие проблемы возникают на РЕПАКАХ или же если вы загрузили сохранения, сделанные на РЕПАКЕ.
Добавлено (06.10.2016, 12:24) --------------------------------------------- Скачал ещё раз(третий).Переустановил.Глюк тот же.Значит битая раздача или сам мод. Где можно скачать проверенный вариант?
OSVald
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили osersky_nik за это полезное сообщение:
.Переустановил.Глюк тот же.Значит битая раздача или сам мод.
Привет. Мод не битый это у тебя надо найти проблему. На какой графике играешь? В основном проблема картинок, это в видокарте. Попробуй снизить видео требования, статику поставь. Обновлял ли дрова, на каком ДХ запустил? Правильно ли установил всё, как указано в шапке? Посмотри лог на всякий случай, он тут: C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\logs
Добавлено (06.10.2016, 13:10) --------------------------------------------- Brodaga, Какие требования мода к железу? Добавь их в шаку темы.
Привет всем! Нужна срочная помощь. Дошел до Лиманска и в районе автобусов постоянный безлоговый вылет. Как будто видюха не справляется. Уже поставил статику на мин. Вот ссылка на сейв http://my-files.ru/lm1m26, может кто-нибудь разберется. Заранее спасибо. Ник
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение:
fruktosha, поставь графон на динамику со статистической)
Добавлено (07.10.2016, 23:07) --------------------------------------------- вот кину сюда вам пару скринов,мб пригодятся,смотрите на миникарту если что))) [cut=агропром подземка] ] [/cut]
[cut=тайники 1 категории х18] [/cut]
[cut=инструменты] [/cut]
[cut=код] [/cut]
Добавлено (07.10.2016, 23:35) --------------------------------------------- кстати очень классный мод)
Да, спасибо. Немного подергивается, но в целом вполне приемлемо. Подскажите, как износ оружия уменьшить, а то совсем неинтересно - пара магазинов и уже ремонту не подлежит. Ник
Сообщение отредактировал fruktosha - Сб, 08.10.2016, 16:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fruktosha за это полезное сообщение:
fruktosha, Характеристики оружия хранятся в ltx-файлах папки \configs\weapons\ 1 misfire_condition_k - Порог, после которого оружие может заклинивать (от 0 до 1, чем меньше, тем надежнее ствол) 2 condition_shot_dec - Увеличение износа при каждом выстреле (от 0 до 1, чем меньше, тем меньше изнашивается ствол)
Добавлено (09.10.2016, 04:53) --------------------------------------------- здесь то сделаете "центр заданий"?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бесогон за это полезное сообщение:
verholet, Посмотри здесь Там ответы на многие вопросы. А переход в подземелья Агропрома откроет генерал Крылов. После того, как вы откликнитесь на его сообщение о помощи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Казначей за это полезное сообщение: