Автор: !SkIF! (_S_k_i_F_) Название модификации: Золотой обоз 2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: лето 2016 года. Размер: 2.3 Гб
Источник: stalkermod.ru
✔Операционная система: Windows XP/ Windows Vista/ Windows 7/ Windows 8, 8.1 /Windows 10 ✔Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔Оперативная память: 2 Гб (желательно 4 Гб) ✔Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔Свободное место на жестком диске: 10 Гб
[indent][/indent]Золотой Обоз 2 является долгожданным сюжетным продолжением первой части сюжетного проекта Золотой Обоз, который был представлен ранее в качестве пролога основных событий.
[indent][/indent]Помимо нового сюжетного наполнения в игру включены две игровые локации созданные с нуля Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
[indent][/indent]Несмотря на широкую географию игровых территорий, прохождение обещает быть довольно увлекательным, благодаря огромному количеству основных и второстепенных квестов, наличия кат-сцен, обилию тайников и разнообразных геймплейных нововведений.
[indent][/indent]Сюжет мода начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправившись в Рыжий Лес, попадает под выброс.
[indent][/indent]Игра начинается в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули его перед началом выброса.
[indent][/indent]Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах.
[indent][/indent]Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага.
[indent][/indent]Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
[indent][/indent]Действия мода будут происходит на 14 локациях:
Подземелья Агропрома
Бар
Темная Долина
Свалка
Рыжий Лес
Тайник Диггеров
Агропром
Лаборатория Х-18
Дикая Территория
Кордон
Янтарь
Армейские Склады
Темная Лощина
Лиманск.
[indent][/indent]Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
[indent][/indent]В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: от стандартных в стиле Зова Припяти до схронов с несколькими степенями защиты.
[indent][/indent]Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Новый сюжет, основные и второстепенные квесты;
Ред. дизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом.
Переводить с него деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия.
[indent] Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02;
Добавлено описание талисманов электро-снорка. Типы: №1 - №2 - №3.
Увеличен переносимый вес до 90-100 кг.
Уменьшена точность НПС. Немного ниже чем в оригинале Зова Припяти.
Бинокль с захватом целей.
Увеличено время работы защитного прибора на заводе, на Янтаре. Теперь 2 минуты. Текст так же исправлен.
Уменьшен износ всех стволов. У каждой категории: Автоматы, Пистолеты, Дробовики, Снайперские винтовки - он свой.
Подправлены расстояния выстрелов. У каждой категории - они свои.
Подправлены некоторые иконки предметов в инвентаре.
Подправлены мутанты, уменьшена их пулестойкость.
[indent][/indent]Изменено
Возвращены бронежилеты в первоначальное состояние. В папке Дополнения "Бронежилеты" можно сделать доступными все 5 слотов изначально.
Возвращёно в первоначальное состояние появление предметов в трупах.
В папке Дополнения "Санкции на хабар" есть 2 варианта появления хабара в трупах.
Возвращены старые прицельные сетки. В папке Дополнения "Прицелы Новые" можно установить новые текстуры прицелов.
Возвращено шатание ГГ. В папке Дополнения "Шатание ГГ" можно убрать этот эффект.
Возвращены все техники в первоначальное состояние. В папке Дополнения "Техники" все техники теперь будут ремонтировать всё. Но не все будут делать апгрейды.
P.S.: Техники будут чинить шлемы, стволы и броню только если на полосе состояния предмета, есть хотя бы одно красное деление. Если же предмет полностью убит, то чинить не будут. При попытке починить, вы услышите звуковой сигнал и на худе появится сообщение в котором будет написано, что вы должны сделать с таким предметом.
Вылечен вылет при попытке апгрейда (NULL==FindSoundItem(alias, false)).
Удалена невидимость в маск. халате. Это приводило к вылетам на некоторых локациях (trans_outfit.script:23: attempt to compare nil with number).
Добавление от 05.07.2016.
Устранена ошибка приводившая к отключению звуков в игре. Подробное описание находится в архиве.
[indent][/indent]Прежде чем ставить, ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание каждого дополнения.
ПОЯСНЕНИЕ к глобальному фиксу №3 от 05.07.2016.
[indent][/indent]Новую игру начинать не обязательно, но очень и очень РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
[indent][/indent]Если после установки этой правки, играете на старых сохранениях, то делаете это на свой страх и риск. И при появлении "глюков", 100% нужно начинать НОВУЮ игру.
[indent][/indent]Все протестировано не один раз и вылетов из-за этой правки - НЕТ.
[indent][/indent]Также правка не является причиной того, что не спавнятся квестовые НПС, тайники, телепорты и т.д.
[indent][/indent]Такие проблемы возникают на РЕПАКАХ или же если вы загрузили сохранения, сделанные на РЕПАКЕ.
Бесогон, ПДА просто не спаунится, надо искать причину в другом. Если спавнером загрузить этот ПДА в рюкзак, все равно ничего не происходит и задание "белый шум" не обновляется doubled the gun - doubled the fun!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Pantone123 за это полезное сообщение:
Sleepood, Pantone123, По заданию, чтобы ПДА был на месте, нужно найти на Армейских складах артефакт "Мох", наводку даёт сталкер Патрон. Далее: [cut noguest=Несём артефакт Волкодаву][/cut]
[cut noguest=Отдаём артефакт (наводка на тайник)][/cut]
[cut noguest=Идём к тоннелю с жарками][/cut]
[cut noguest=Бочка][/cut]
[cut noguest=Далее по сюжету][/cut]
Сообщение отредактировал DarkThunder - Чт, 02.02.2017, 13:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DarkThunder за это полезное сообщение:
Как заменить то?...папки геймдата или седержимое папок фиксов геймдата...но в фиксах вес маленький то. Чем в папке геймдата в моде...есть папки с разностью в весе 430Мб. Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Объяснил,как стакан водяры выпить и закусить... Копируешь папку фикса(геймдата) и курсором в папку мода геймдата...вставить? Потом согласится на замену и всё? Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение:
Да скопировал...ясно,31-ю ставить объязательно...иду на запуск. Пока если что...не пойдёт напишу админу...
Добавлено (13.02.2017, 17:23) --------------------------------------------- Как картошку жарить?...кинул в костёр и чё? Предмет потерян...а как съесть то?
Жизнь это миг.за него и держись.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: