Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 1 из 11
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » We are not alone (Нестандартно - не значит плохо©)
We are not alone
SupermanДата: Суббота, 08.04.2017, 14:20 | Сообщение # 1
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5579
Награды: 38
Репутация: [ 4377 ]


Разработчик: svi
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
[cut noguest=Благодарности и использованные материалы]- Путь во мгле
- Путь в Припять
- Наёмник Сом
- OGSE 0.6.9.2
- Призраки прошлого
- GSC Weapons Remake 1.0 [COP]
- Пак моделей НПС от автора, которого я забыл
- Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста)
- Мультиплеерная локация "Лес"[/cut]
[cut noguest=Предисловие от автора]Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим".
А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики.
Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
[/cut]

Стандартное описание:1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?
Мое описание:Просто 3 слова: Сталкер на Луне. Попробуйте себя в космическом шутере на движке Сталкера. Будущее наступило очень внезапно!
[cut noguest=Стандартные скриншоты]

[/cut]
[cut noguest=Известные ошибки]============ Ошибка при попадании на луну ===============
FATAL ERROR

errorExpression : fatal error
errorFunction : CBlender_default::Compile
errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
errorLine : 63
errorDescription : <no expression>
errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

stack trace:

Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.

В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.[/cut]
[cut noguest=Фиксы и правки]

  • "Лунная гравитация"
    -Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.
    Автор: N1kname0000
    Ссылка
  • "Комплексный фикс"
    -Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый
    -Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку.
    -Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении.
    -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
    Отдельно : мой (av661194) новый (на этот раз - доработанный !) интерфейс - убраны синие окна и возвращены нормальные иконки в инвентаре ).
    Автор: av661194
    Ссылка на ЯД,Ссылка на Мэйл

Новая игра не требуется.[/cut]
[cut noguest=Ссылки на скачивание]ЯндексДиск
Гугл
Формат архива: .7z
Репак от SeregA_Lus:
Rghost[/cut]
[cut noguest=Нюансы]- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами.
- Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт.
- На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.[/cut]
 
Voland-777Дата: Суббота, 08.04.2017, 15:41 | Сообщение # 2
Эмиссар НС
Модераторы
Сообщений: 1087
Награды: 4
Репутация: [ 412 ]

Ничего себе) Этот мод уже и здесь?) Играл когда-то немного, не покидало чувство, что играю не в сталкер, а какой-то космический шутер)

Сообщение отредактировал Voland-777 - Суббота, 08.04.2017, 15:42
 
SupermanДата: Суббота, 08.04.2017, 17:14 | Сообщение # 3
Лидер Учёных
Ученые сталкеры
Сообщений: 5579
Награды: 38
Репутация: [ 4377 ]

Voland-777, долго думал как отношусь к этому моду.Но запомнил я его, однозначно. Мод необчный, слишком.Оттого многие и плюются. Но сделан крайне забавно. Это как создать вселенную Стар Варс как мод для Mount & Blade.
Крайне особенный мод,потому я и поместил это в подтему:
Нестандартно - не значит плохо©


Мой КПК
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » We are not alone (Нестандартно - не значит плохо©)
Страница 1 из 11
Поиск: