Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Аномалию нужно искать на Юпитере, а не на Затоне. "Компас" для этого не нужен.
да там квест когда надо принести ученым компас
[indent]Ну тогда поздравляю без разговора с Ноем ты арт не найдешь Переигрывай с ранней сохранки, когда он еще был жив. Будешь знать, что стрелять в ключевых персов чревато WitaLiy[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
да в Долг, подхожу прошу Шульгу людей дать, он мне говорит иди Бродягу спроси, подхожу к Бродяги он говорит что мол мои люди устали от всего этого, и он не кинет их.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZacZacovi4 за это полезное сообщение:
Неа,и с антеной не поговорить,походу сломался таймер на починку ретранслятора... Не подскажите как решить эту проблему?!
[indent]Полистай по теме назад, я давал уже ответ по таймеру раньше. Если не найдешь, то жди до понедельника... когда доберусь до компа с игрой и посмотрю по файлам.[/indent]
ЦитатаZacZacovi4 ()
мои люди устали от всего этого, и он не кинет их.
[indent]по всей видимости кто-то из них попал в разборку (уже находясь на Янове) и был убит...вот Бродяга и тупит насчет похода в Припять . Такое иногда случается, полечить не знаю даже как... Либо переигрывать, если не далеко ушел от того места, как определил монолитовцев в Долг (и сразу звать Бродягу в поход после их устройства), либо забить и идти неполным отрядом (без Бродяги) - на сюжет не повлияет. Будет просто одним стволом в путепроводе меньше.[/indent]
да он сам больной маразматик накинулся ну я все равно переиграю
[indent]можно, конечно, попытаться заспавнить Ноя поновой в игру... нужно найти его идентификатор (имя - как он прописан в файлах) и координаты места куда заспавнить.... но лучше все-таки переиграть, меньше глюков будет.[/indent]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Лажать других ,много ума не надо,помочь,другое дело
а как тут поможешь, если человек упорно игнорирует прописные истины: 1. не нарушай квестовую линейку 2. не вали всех подряд, думай головой, а не пальцем на спусковом крючке 3. если у тебя что то ну никак не получается-прочитай, наконец, инструкцию и тут и в теме "помощь в прохождении" вполне толково и доступно описано, как проходить, в каком порядке брать квесты, что делать можно, а о чем бойся даже думать. тут или упрямство или принципиальное желание делать все наоборот это как в авиации. или ты научишься или тебя по нелетке выгонят. не хочешь делать правильно или не дано тебе это-оставь это дело, не твое оно, займись чем нибудь другим. по тому, что описывает ZacZacovi4 получается, что он практически целенаправленно наступает на одни и те же грабли
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
Когда,проходил первый раз ЗОВ ПРИПЯТИ,это было что то,опыт со временем приходит
ну если спрашиваешь совета, наверное для того, что бы ему последовать, а не что бы на него наплевать? P.S. пришлось переставлять и игру и мод и аддон ..... xRay заглючил, блин. обидно, пруха просто паровозом валила и на путепроводе при первом же переходе вылет за вылетом и все движковые((((((
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение:
и на путепроводе при первом же переходе вылет за вылетом и все движковые
Сколько ни играю,на путепроводе ни разу вылетов не было,разве что в самом начале при переходе в Припять,но это лечилось новым патчем.Вообще странно,что все движковые.А у тебя освещение случаем ,не динамическое стоит,а может из за атмосфер мода
Вообще на статике стабильнее идет
Сообщение отредактировал Брэг - Вс, 12.01.2014, 12:15
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение:
динамическое, но ИМХО, мод здесь не при чем ранее такая же фигня приключилась уже во фриплее на Янове, переход не получается. ни один сейв не грузится, но при этом работают все сейвы вне Янова и вполне достойно, затем то же самое, но в Припяти на этапе эвакуации ..... уверен, тупо глюкнул сам движок, проще было переставить все
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlin за это полезное сообщение: