Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Хмм...Странно, подобрал КПК Каневского, помню что после должно активироваться задание на взлом КПК т.к. он взломан. Ничего не активировалось. Пошел к Бороде, диалога по КПК - нет. у Информатора тоже..
Ты поспешил... в квесте скрипт срабатывает не сразу... после взрыва не спеши поднимать КПК, дождись смены задания на "Осмотреть трупы", а потом шманай. Я сам с таким столкнулся однажды Пенреиграй квест. WitaLiy
Понял, спасибо)
Сообщение отредактировал AnarxisT - Сб, 18.01.2014, 22:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение:
Механик. Вопрос по сборке из темы " Дополнения для Geonezis Addon for SGM 2.0 " пост 10. Нужны ли для это сборки какие либо фиксы или все они уже включены в сборку. Спасибо.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Surog91 за это полезное сообщение:
Всем привет. У меня проблема:Иконки отображаются не верно(т.е. Нож - это хлеб,а автомат - бинокль) Устанавливал SGM 2.0 + Geonezis Addon + kumul fix 1601. Прошу помощи
p.s.А еще игра не видит сохранений,либо не сохроняет..Не понятно.
Цитата
Иконки отображаются не верно
не хватает мощности видеокарты для отображения. На машинах с интегрированными видюхами не всегда идет. Нужно чтобы видеокарта поддерживала разрешение на ниже 4096*4096 (такого разрешения файл с иконками). В чистом SGM разрешение в половину меньше, потому он может работать, а Аддон нет. По сохранениям - скорее всего тоже из-за видеокарты. WitaLiy
Сообщение отредактировал Rockstedy - Вт, 28.01.2014, 14:50
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Rockstedy за это полезное сообщение:
Привет обитателям форума! Я попытался уже в шестой раз облазить на пузе, с фонариком и ПНВ 3-го поколения по местности от базы Рассвета по левую сторону между забором и ж\д путями на километр вперед, дабы отыскать злополучный схрон с барахлом, который поможет мне наполнить тайнички по заданию Назара (задание активно, наводка получена из диалога). Все безрезультатно... И возникло 2 варианта: или я стал видеть в несколько раз хуже, или же этот рюкзак просто не заспаунился там, где его положено найти (такое ведь возможно?) Может у кого-нибудь остались скрины, или недавно кто-то проходил эту миссию и помнит точное место? Или можно прописать в конфиге этот схрон? Заранее премного благодарен
Я посмотрел по файлам, там спавн всех(!!!) тайников идет в диалоге с Назаром. Похоже у тебя не сработала функция спавна. Попробуй сделать так: открой файл \gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml в нем найди строки: <dialog id="all_greh_quest_3_nazar_first_dialog"> <has_info>all_greh_quest_3_gavaetc_talking_1</has_info> <dont_has_info>all_greh_quest_3_nazar_talking_1</dont_has_info> <phrase_list> удали (или закоментируй) строку: <dont_has_info>all_greh_quest_3_nazar_talking_1</dont_has_info> это условие для диалога. сохрани файл и в игре снова поговори с Назаром (диалог повторно появится), а потом иди искать тайник с броней.
Цитата
"...как выйдешь с базы пойдешь вдоль железки недоходя до развилки на Янов свернешь влево- там овражек небольшой, в нем наш общий временный тайничок. Там есть часть необходимого обмундирования, а также артефакты и деньги, которые ты можешь потратить на недостоющее..."
скринов нет, но есть координаты где должен быть тайник (-163.912,-2.377,433.302) если не получится, тогда попробуем вручную запустить функцию. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Приветствую. Подскажите пожалуйста, под какую сложность заточен аддон? В ридми не указано...
На мастере заспавнившийся по квесту на Затоне псевдогигант съел ленту из ПКМа и двенадцать рожков из 74го, после чего я начал от него убегать. Об него убилось 4 отряда сталкеров и группа Альфы. С командиром Альфы гигант вошел в клинч и они колотили друг друга минут 10, после чего мне надоело, я сохранился, перезагрузился на Ветеране, насобирал с трупов гранат и закидал сладкую парочку. Командир помер после четвертой (!), гигант - после восьмой (!!!).
Оставил Ветерана. Волк выдерживает три рожка СП-6 и десяток дум-думов из ВАЛа. В упор, в голову. Плюс ударов 15 ножом. Попробовал еще раз, кинул под ноги две РГД-5 и отстрелял в голову имевшиеся 19 зарядов для дробовика, причем стрелял из горизонталки что с уроном 95. Ноль на массу.
Мод понравился, если что не поленюсь потратить пару часов и перепилить для себя баланс как делал для Солянки и Симбиона из рассчета 300 обычных пуль из АК на стандартного пвевдогиганта, но решил все-же спросить на всякий.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KatArus за это полезное сообщение:
этот псевдогигант тяжело убиваемый. само проще его убить заманив в Электру и добавив два-три заряда из РПГ
ЦитатаKatArus ()
Волк выдерживает три рожка СП-6 и десяток дум-думов из ВАЛа.
у Волка имунитет (бессмертный), пока жива его комианда. Сначала нужно отстрелять всех его братков, а только потом Волка, и тогда он "склеит ласты" спокойно
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Этот рюкзачок оказался самым четко замаскированным в игре - лично мое мнение. Сразу проверил по координатам (не прописывал пока диалог) - еле как даже на метр вокруг удалось заметить его. А хотя я как раз по интуиции между березами и этим сломанным деревом тщательнее всего проползал. Спасибо от всей души! Извиняюсь, что приходится напрягать по таким мелочам И дайте ссылочку, где можно писать объемные благодарности модераторам
Добавлено (01.02.2014, 19:29) --------------------------------------------- Снова траблы... Наполняю эти 5 тайников (будь они неладны ) в точности по инструкции: армейский медкомплект, ИРП-Б (именно Б), АЕК-971 и 60 патронов, Велес, и костюмы со шляпами, какие лежали в схроне (недостающее докупил соответственно) - ничего из этого не усовершенствованно, кстати, все оригинальное. Так вот, по мере наполнения не было ни одного сигнальчика звукового, даже с карты метки не исчезают, как это было в аналогичных заданиях ранее. Пришел к Назару - новой ветки диалога нет, оповещений тоже никаких. И теперь я думаю, то ли я все-таки какие-то не те вещички положил, хотя тут и хромому ежу все предельно понятно. Или же нужно поспать в игре некоторое время. Или же вновь прибегать к прописыванию таймеров. Спасибо
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
roman091, я уже и не знаю в чем проблемы... хотя попробуй вместо АЕК в схрон положить другой ствол, не помню, но кажется там какойто ствол не принимает скрипт, хотя Назар про этот ствол и говорит...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Я попробовал остальные стволы. Оказывается, нужно вместо ИРП-Б положить ИРП-П, который дешевле и меньше по объему. Юмора не понял, но все дальше продвинулось
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roman091 за это полезное сообщение:
Скажите пожалуйста как вызвать меню телепортации , а то F2 выходит спавн меню, которым я не пользуюсь. На F9 ничего не выходит. И ещё , для получения достижения " Ворошиловский стрелок" нужно 300 хед-шотов + 1 главнокомандующий, а кто подходит для этого: Чапай, Тесак, Волк или как?
Сообщение отредактировал Surog91 - Чт, 06.02.2014, 17:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Surog91 за это полезное сообщение: