Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Чт, 10.12.2015, 21:19 | Сообщение # 3151
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата alf_112 ()
Когда начинается эвакуация, после разговора со Стрелком, все выходят из здания, игра продолжается, а а Дегтярев тупо стоит возле двери и никуда не двигается, сюжет идет дальше. Вылета нет никакого, однако ни на одну команду ГГ не реагирует.


Скрины этого явления можете выложить?
 
БрэгДата: Чт, 10.12.2015, 21:39 | Сообщение # 3152
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

alf_112

Цитата alf_112 ()
.....Дегтярев тупо стоит возле двери и никуда не двигается....

Дошёл до квеста Эвакуации, доложил Ковальскому, что готов идти. При выходе из здания - глюк. Двери открываются и я не могу дальше двигаться, HUD и радар пропадают. В главное меню (ESC) тоже выйти не могу. Игра убивается только через Диспетчер задач.
Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов


Цитата Abakan ()
Квест оригинальной игры. Причина скорее всего в «пиратке». Патч стоит .02?
Именно с Модом может быть связь с ГПС–проводником: не стоит его использовать при выполнении последнего задания (на поиск сигнала).
ДрЛивси


 
alf_112Дата: Чт, 10.12.2015, 23:11 | Сообщение # 3153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Скрины этого явления можете выложить?


http://i-fotki.info/19....pg.html

Дальше открывается дверь и все.... ничего невозможно сделать, только диспетчер задач работает и все.

Добавлено (10.12.2015, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата Брэг ()
Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов


Сейчас попробую откатиться подальше и не пользоваться проводником
 
Xe-XeДата: Пт, 11.12.2015, 09:35 | Сообщение # 3154
Удаленные



Ребята, помощь нужна..
Рассвет вообще важен? Что будет если я через Повелитель Зоны получу доки на лабораторию?
Взял квест у Султана перебить группу Рассвета на Цементном заводе, и что бы не портить с ними отношения решил выйти... вышел...
Уже после всего этого прочитал что группировка важная.
Как можно помимо переигровки и спавна доков пройти квесты за Рассвет?

Добавлено (11.12.2015, 09:35)
---------------------------------------------

Цитата kingbear ()
Можно отключить это в файле Mod_params
А я специально готовил другую снарягу и в ней проходил последнюю миссию. smile
 
alf_112Дата: Сб, 12.12.2015, 10:21 | Сообщение # 3155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Брэг ()
Попробуйте переиграть с ранних сейвов


Огромное спасибо, помогло!!!!
 
Рико94Дата: Сб, 12.12.2015, 14:38 | Сообщение # 3156
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Коряга нужен для квестов ?
 
МирянинДата: Сб, 12.12.2015, 15:00 | Сообщение # 3157
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата Рико94 ()
Коряга нужен для квестов ?

Для сюжетной линии - нет.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Сб, 12.12.2015, 15:01
 
Kettle786Дата: Сб, 12.12.2015, 15:38 | Сообщение # 3158
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Xe-Xe, Попробуй через повелитель Зоны вступить в Рассвет. Не гарантирую что получится, но попробовать стоит
 
alf_112Дата: Вс, 13.12.2015, 20:26 | Сообщение # 3159
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех!! Может кто сталкивался. Назар дает задание наполнить тайники, ложу туда броню, каску, армейскую синюю аптечку, сухпай ИРП-П, АЕК-971, 60 патронов, велес, т.е. все что он просил положить. Однако квест дальше не идет, тайники не переключаются (как при монолите), а заполненные так и считаются пустыми. Линия игры не движется дальше. Кто знает в чем проблема?
 
Xe-XeДата: Вс, 13.12.2015, 20:31 | Сообщение # 3160
Удаленные



Цитата Kettle786 ()
Попробуй через повелитель Зоны вступить в Рассвет. Не гарантирую что получится, но попробовать стоит

Нету в Повелителе Рассвета...

Добавлено (13.12.2015, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата alf_112 ()
Однако квест дальше не идет, тайники не переключаются (как при монолите), а заполненные так и считаются пустыми
Может быть оружие не в идеальном состоянии? Или патроны немного не те. Я сам иногда путался. Так что перепроверь. Всякое может быть. smile
 
alf_112Дата: Вс, 13.12.2015, 23:15 | Сообщение # 3161
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Xe-Xe ()
Может быть оружие не в идеальном состоянии? Или патроны немного не те. Я сам иногда путался. Так что перепроверь. Всякое может быть.


Оружие нулячее, патроны менял по всякому........... никакого толку(((((
 
Рико94Дата: Пт, 18.12.2015, 17:16 | Сообщение # 3162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

У меня Бандарь помер от тушканов у его только один квест был ? (Сопроводить Группу к ВК).Кстати как настроить плеер ? он шумит "Пшшшш"

Добавлено (18.12.2015, 17:16)
---------------------------------------------
У меня Бандарь помер от тушканов у его только один квест был ? (Сопроводить Группу к ВК).Кстати как настроить плеер ? он шумит "Пшшшш"

 
alf_112Дата: Сб, 19.12.2015, 08:28 | Сообщение # 3163
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех!! Может кто сталкивался. Назар дает задание наполнить тайники, ложу туда броню, каску, армейскую синюю аптечку, сухпай ИРП-П, АЕК-971, 60 патронов, велес, т.е. все что он просил положить. Однако квест дальше не идет, тайники не переключаются (как при монолите), а заполненные так и считаются пустыми. Линия игры не движется дальше. Кто знает в чем проблема? Оружие новое, патроны ставил разные, ничего не помогает.
 
izpodtishkaДата: Пн, 21.12.2015, 19:31 | Сообщение # 3164
Удаленные



Всем приветы!!
такая проблема: не загружаеццо "Путепровод" после его прохождения, то есть не могу выполнить квесты на орех\сверло и поиск документации на наноброню.. чё делать, а??
 
alf_112Дата: Чт, 31.12.2015, 17:56 | Сообщение # 3165
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Приветствую всех!! Может кто сталкивался. Назар дает задание наполнить тайники, ложу туда броню, каску, армейскую синюю аптечку, сухпай ИРП-П, АЕК-971, 60 патронов, велес, т.е. все что он просил положить. Однако квест дальше не идет, тайники не переключаются (как при монолите), а заполненные так и считаются пустыми. Линия игры не движется дальше. Кто знает в чем проблема? Оружие новое, патроны ставил разные, ничего не помогает.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: