Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...)
[ Список файлов которые можно удалить. ] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра.
Оффтопик
Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™ Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Ребят, помогите. У меня такая проблема:Установил всё, все необходимые файлы и решил запустить игру. Запустив игру у меня появился жук, я скопировал причину и вот что у меня получилось: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'mod_m16a4_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Подскажите пожалуйста, что делать?
Сообщение отредактировал Dankok - Чт, 09.06.2016, 12:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dankok за это полезное сообщение:
Star108, фиг знает, должны быть на этаже, там, где генератор, я сам их не смог отрыть, наверное, где-то рандомно спавнятся в здании. Говорят на другом форуме, что спавнится где-то на этажах (один из вариантов - комнатка на втором этаже, посередине). В конце-концов взял и заспавнил себе в рюкзак через чит-мод.
Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 13.06.2016, 22:58
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
согласно этого - не находит секцию винтовки... возможно, "криво" распаковались файлы Ставить нужно только так: Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН. и ничего более
Сообщение отредактировал WitaLiy - Ср, 15.06.2016, 16:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
Ребятки, такая проблема: после квеста Осада Скадовска при приближении к Кардану (или если войду в комнату, где сидел Мститель) меня автоматически телопортирует на Янов. Не могу продвинуться дальше по квесту по гаусс-пушке
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gocman812 за это полезное сообщение:
gocman812, ну ничего себе прикол. Не пробовал переустановить? И перед тем стирал папку оригинала/предыдущего мода, как установить СГМ + аддон? Ничего лишнего не лепил?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 16.06.2016, 11:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
меня автоматически телопортирует на Янов. Не могу продвинуться дальше по квесту по гаусс-пушке
На Янов можно попасть только при попадании игрока в левел-чендер. Именно они отвечают за переходы. Уже писали про такой глюк. Тогда выяснили, что пострадавший от глюка поставил себе Повелителя Зоны и поставил левел-чендер прямо на Скадовске.
Вы что ставили поверх мода?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Предполагаеться ли правка оружейного пак? Порекомендовали мод - начал проходить (играю принципиально без перекрестья). Сразу: не пристрелянная Берета - пули ложатся ощутимо выше мушки; на комплексе "Канарейка" не работает прицел граника (на этот комплекс нет коллиматоров, т.к. прицел граника установлен совместно с прицелом автомата; про то-что для него нужны другие гранаты (30 мм) и отдельная обойма патронов к ним (8-10 выстрелов) промолчу, т.к. понимаю что сложно сделать). Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова. (с) Сергей Тармашев.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stalker_Nekro за это полезное сообщение:
Stalker_Nekro, Аддон делался как квестовый\сюжетный и оружию в нем практически не уделяли значение, было взято то, что в СГМ1.7 ... по мне так, его даже слишком много я сколько не играл, никогда более двух стволов не использовал... обычно прокачаный на точность Калаш с оптикой для дальних дистанций и в качестве снайперского, и дробовик для всего остального. Делать сейчас правки по оружию уже никто не будет, если есть желание - сам правь
Сообщение отредактировал WitaLiy - Ср, 29.06.2016, 09:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
VladislavRD, банда должна объявиться возле аномании "Соснодуб" примерно через 6-8 часов игрового времени, после разговора с Бородой.... если не появилась - лучше переиграть квест с сейва до разговора с Бородой. Я в квестах, где нужно было ждать, обычно заваливался спать , часов на 10, что-бы наверняка, потом смотрел карту, есть метка - иду по квесту з.ы. заметил что таймер времени в квестах обычно срабатывает без всяких проблем, если после взятия такого квеста ни на что больше не отвлекаться (не брать нового) и "добить имеющееся задание", а потом брать следующее
Сообщение отредактировал WitaLiy - Пн, 04.07.2016, 09:26
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WitaLiy за это полезное сообщение:
WitaLiy, я переигрывал несколько раз, но метки всё равно нет а сейчас я уже сделал ещё кучу квестов, так что неохота переигрывать, их можно найти без метки?
Сообщение отредактировал VladislavRD - Пн, 04.07.2016, 10:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили VladislavRD за это полезное сообщение: