Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
DankokДата: Чт, 09.06.2016, 12:24 | Сообщение # 3196
Удаленные



Ребят, помогите.
У меня такая проблема:Установил всё, все необходимые файлы и решил запустить игру.
Запустив игру у меня появился жук, я скопировал причину и вот что у меня получилось:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'mod_m16a4_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Подскажите пожалуйста, что делать?


Сообщение отредактировал Dankok - Чт, 09.06.2016, 12:24
 
Voland-777Дата: Пн, 13.06.2016, 14:17 | Сообщение # 3197
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Star108, фиг знает, должны быть на этаже, там, где генератор, я сам их не смог отрыть, наверное, где-то рандомно спавнятся в здании. Говорят на другом форуме, что спавнится где-то на этажах (один из вариантов - комнатка на втором этаже, посередине). В конце-концов взял и заспавнил себе в рюкзак через чит-мод.

Сообщение отредактировал Voland-777 - Пн, 13.06.2016, 22:58
 
WitaLiyДата: Ср, 15.06.2016, 16:53 | Сообщение # 3198
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Dankok,
Цитата Dankok ()
Can't open section 'mod_m16a4_sounds'.

согласно этого - не находит секцию винтовки... возможно, "криво" распаковались файлы wink Ставить нужно только так: Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН. и ничего более




Сообщение отредактировал WitaLiy - Ср, 15.06.2016, 16:57
 
gocman812Дата: Чт, 16.06.2016, 00:04 | Сообщение # 3199
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребятки, такая проблема: после квеста Осада Скадовска при приближении к Кардану (или если войду в комнату, где сидел Мститель) меня автоматически телопортирует на Янов. Не могу продвинуться дальше по квесту по гаусс-пушке
 
Voland-777Дата: Чт, 16.06.2016, 11:30 | Сообщение # 3200
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

gocman812, ну ничего себе прикол. Не пробовал переустановить? И перед тем стирал папку оригинала/предыдущего мода, как установить СГМ + аддон? Ничего лишнего не лепил?

Сообщение отредактировал Voland-777 - Чт, 16.06.2016, 11:31
 
gocman812Дата: Чт, 16.06.2016, 13:55 | Сообщение # 3201
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, да нет, папку с игрой вообще не трогал, а переустановить не пробывал

Сообщение отредактировал gocman812 - Чт, 16.06.2016, 13:56
 
sergej5500Дата: Чт, 16.06.2016, 20:30 | Сообщение # 3202
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата gocman812 ()
меня автоматически телопортирует на Янов. Не могу продвинуться дальше по квесту по гаусс-пушке


На Янов можно попасть только при попадании игрока в левел-чендер. Именно они отвечают за переходы. Уже писали про такой глюк. Тогда выяснили, что пострадавший от глюка поставил себе Повелителя Зоны и поставил левел-чендер прямо на Скадовске.

Вы что ставили поверх мода?
 
gocman812Дата: Чт, 16.06.2016, 22:38 | Сообщение # 3203
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Нет, я уже избавился от этой напасти. Не нашёл другого выхода, как препройти квест заново. Вроде всё работает
 
Stalker_NekroДата: Пн, 27.06.2016, 14:51 | Сообщение # 3204
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Предполагаеться ли правка оружейного пак?
Порекомендовали мод - начал проходить (играю принципиально без перекрестья). Сразу: не пристрелянная Берета - пули ложатся ощутимо выше мушки; на комплексе "Канарейка" не работает прицел граника (на этот комплекс нет коллиматоров, т.к. прицел граника установлен совместно с прицелом автомата; про то-что для него нужны другие гранаты (30 мм) и отдельная обойма патронов к ним (8-10 выстрелов) промолчу, т.к. понимаю что сложно сделать).


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
WitaLiyДата: Ср, 29.06.2016, 09:23 | Сообщение # 3205
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Stalker_Nekro, Аддон делался как квестовый\сюжетный и оружию в нем практически не уделяли значение, было взято то, что в СГМ1.7 ... по мне так, его даже слишком много wink я сколько не играл, никогда более двух стволов не использовал... обычно прокачаный на точность Калаш с оптикой для дальних дистанций и в качестве снайперского, и дробовик для всего остального. Делать сейчас правки по оружию уже никто не будет, если есть желание - сам правь smile



Сообщение отредактировал WitaLiy - Ср, 29.06.2016, 09:24
 
VladislavRDДата: Пн, 04.07.2016, 02:42 | Сообщение # 3206
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

В задании "Расследование Синдиката" не отображается метка отряда бандитов, что делать?
 
WitaLiyДата: Пн, 04.07.2016, 09:21 | Сообщение # 3207
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

VladislavRD, банда должна объявиться возле аномании "Соснодуб" примерно через 6-8 часов игрового времени, после разговора с Бородой.... если не появилась - лучше переиграть квест с сейва до разговора с Бородой. Я в квестах, где нужно было ждать, обычно заваливался спать smile , часов на 10, что-бы наверняка, потом смотрел карту, есть метка - иду по квесту
з.ы. заметил что таймер времени в квестах обычно срабатывает без всяких проблем, если после взятия такого квеста ни на что больше не отвлекаться (не брать нового) и "добить имеющееся задание", а потом брать следующее




Сообщение отредактировал WitaLiy - Пн, 04.07.2016, 09:26
 
VladislavRDДата: Пн, 04.07.2016, 10:18 | Сообщение # 3208
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

WitaLiy, я переигрывал несколько раз, но метки всё равно нет а сейчас я уже сделал ещё кучу квестов, так что неохота переигрывать, их можно найти без метки?

Сообщение отредактировал VladislavRD - Пн, 04.07.2016, 10:28
 
WitaLiyДата: Пн, 04.07.2016, 15:24 | Сообщение # 3209
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

VladislavRD,
Цитата WitaLiy ()
банда должна объявиться возле аномании "Соснодуб"

пробеги туда и посмотри
Цитата VladislavRD ()
их можно найти без метки?

сомневаюсь.... если нет метки - то не сработал инфопоршень

Попробуй так:
ищем файл
\gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")


меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_boroda_talking")



в игре Esc-F7-Esc.
и ляжь поспать часов 8-10
так будет перезапущен инфопоршень и таймер ожидания




Сообщение отредактировал WitaLiy - Пн, 04.07.2016, 15:33
 
VladislavRDДата: Вт, 05.07.2016, 15:56 | Сообщение # 3210
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

WitaLiy, спасибо, попробую.

Добавлено (05.07.2016, 15:56)
---------------------------------------------
WitaLiy, не помогло(

 
Поиск: