Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Rosich, Raduga  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4
alex_xp_77Дата: Ср, 30.08.2017, 11:01 | Сообщение # 16
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

можно сделать осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету!

Добавлено (17.08.2017, 11:40)
---------------------------------------------
https://youtu.be/yLRVrNzUGfw НЕБОЛЬШОЙ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК

Добавлено (30.08.2017, 11:01)
---------------------------------------------
Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь https://youtu.be/5hkvypTUThI не забывай ставить класс


 
Kapitan_komandorДата: Ср, 30.08.2017, 17:00 | Сообщение # 17
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата alex_xp_77 ()
осень переходящую в зиму, будет прикольно, да осенью и грозы нету!

Не.е.е.е.е... surprised ну не интересно зима и на глаза давит...фу(мне wacko
Цитата alex_xp_77 ()
не забывай ставить класс


Меня нет на тубе cool

Добавлено (30.08.2017, 17:00)
---------------------------------------------
alex_xp_77, вот природа и атмосферой,как тут на видео...на 6.28 секундах.
- Ну не всегда...а с 16.00 дня...с утра туманы и до 10.30 ч....а потом прояснения....Ну до 10 дня. cool
http://sigerous.ru/forum/26-7444-1551925-16-1504100932



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Ср, 30.08.2017, 14:40
 
MityayДата: Ср, 30.08.2017, 17:29 | Сообщение # 18
Профессор «Свободы»
Свобода
Сообщений: 248
Награды: 12
Репутация: [ 300 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Видеоролик к сталкер2 наслаждайтесь

У меня есть несколько вопросов: А причём тут сталкер 2? Почему вокруг комбината вообще ничего нет? Не деревьев, никаких особенностей рельефа. Освещение какое-то странноватое - на фоне почти чёрной земли "Маяк" и самолёт очень сильно выделяются. Интро уровня школьника, не подозревающего о существовании Sony Vegas Pro и Adobe Premiere Pro. Не слишком ли ты замахнулся с названием для ролика, или это кликбейт?
 
alex_xp_77Дата: Чт, 31.08.2017, 20:10 | Сообщение # 19
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

нет торопился немного, программы эти все слабые что вы пишите. Я пользовался прогами : Cinema4D, Adobe After Effects СС, Autodesk 3ds Max Design, Adobe Photoshop CS, насчет того что все хмуро, действие происходит ночью, да мне честно некогда заморачиваться роликом, средненький рендер в синема длился два дня, сделал комбинат , да деревьев нету, просто более полигонов на одной сцене комп не потянул, древнее у меня железо, да и текстуры в ночи не разглядеть , они собственно и занимают весь ресурс компьютера, 4048*4048 для игры в целом это ооочень хорошо, если сделать компиляцию с такими текстурами, игра будет на линейке c игрой Dying Light, только конечно сюжетная линия будет более другой! Кстати вот на днях выпущу пак своих статик объектов, на движке ue4. Кстати насчет того что это будет именно S-T-A-L-K-E-R--2 это не запрещено использование бренда братьев Стругацких, дело не в этике, и не плагиате, ведь слово сталкер не куплено ни одной игровой студией, речь о точках, тире, запятых, и так далее, единственно что нельзя использовать, это писать книги под брендом, любого словосочетание со слогами сталкер, либо на кириллице, либо на транслите



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 31.08.2017, 20:37
 
KirGenДата: Чт, 31.08.2017, 20:20 | Сообщение # 20
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата Mityay ()
о существовании Sony Vegas Pro и Adobe Premiere Pro

хм, я думал интро в вегасе и в премьерке как раз школьники и делают.
Цитата alex_xp_77 ()
Adobe After Effects СС

И конечно же плагином Element 3D biggrin ?


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
alex_xp_77Дата: Пт, 01.09.2017, 14:32 | Сообщение # 21
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Добра вам Omega_x! Увы и ах промахнулись)))Trapcod-- Partikular, но не он один, "свечение", "печатная машинка" партикуляр достаточно сложный плагин, патриклы-анимированные частицы, дым, смог, облака, огонь, молния и так далее сам буквально убил полгода прежде чем сделать сей анимацию, Самолет сначала делал в три дс максе, по меркам любого програмера-модельера астрономическая работа, жаль время не хватило на дым из турбин!!

 
KirGenДата: Пт, 01.09.2017, 17:50 | Сообщение # 22
Салли-кромсали
Пользователи
Сообщений: 4240
Награды: 20
Репутация: [ 6138 ]

Цитата alex_xp_77 ()
Увы и ах промахнулись

Я имел в виду в начале, самолет пролетает, как будто в Крамеровском E3D сделано.
Цитата alex_xp_77 ()
партикуляр достаточно сложный плагин

Не очень сложный. Там просто очень много настроек.
Цитата alex_xp_77 ()
Самолет сначала делал в три дс максе, по меркам любого програмера-модельера астрономическая работа, жаль время не хватило на дым из турбин!!

Крайне рекомендую посмотреть урок по After Effects от Эндрю Крамера по плагину Element 3D. (Там именно по самолёту)
Занимает меньше времени по созданию, и анимация 3D самолёта прям в AE. Недалеко от кассы, так сказать.


Универсальный ответ:
Мне всё равно что вы там печатаете, и что вы обо мне думаете. О вас я вообще не думаю.
Счастливо оставаться, удачного процветания с:
 
alex_xp_77Дата: Пт, 01.09.2017, 19:11 | Сообщение # 23
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Я смотрел его, но ом мне не очень понравился, а именно, сама анимация получается не особо высокого качества, тем более самолет нужно от куда то качать, зачем если я сам модельер!! Правда с моим допотопным железом ждал кампиляции очень долго, синема 4 д жрет непомерно ресурсов, АЕ кушает намного меньше

 
Sergeant_FoxДата: Пт, 01.09.2017, 19:12 | Сообщение # 24
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

Цитата alex_xp_77 ()
синема 4 д жрет непомерно ресурсов

если надо, могу кампиляцию делать я. правда надо показать что да как. Мой i7 должен побыстрее делать все.
 
alex_xp_77Дата: Пт, 01.09.2017, 20:47 | Сообщение # 25
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Большое спасибо Sergeant_Fox, я бы с удовольствием, да только что в АЕ, что в синема 4д, даже не знаю, их ведь качать надо, да и конечно первый ролик готов, я кстати подумаю о последующих анимацииях, это ведь не последний ролик, еще нужно делать будет вступление, но это уже когда будут бегать неписи по локации, только тогда дойдет очередь до второго ролика

 
Sergeant_FoxДата: Пт, 01.09.2017, 20:52 | Сообщение # 26
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

alex_xp_77, а в чем именно задача заключается? что компилировать? или делать монтаж сцену?
 
alex_xp_77Дата: Сб, 02.09.2017, 18:51 | Сообщение # 27
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

сцену делать при нужном знании не долго, да и если есть необходимые ресурсы в особенности три д модели, что с достатком, дело все в компиляции синема 4 д, она может длится неделю!



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Сб, 02.09.2017, 18:51
 
Sergeant_FoxДата: Сб, 02.09.2017, 18:56 | Сообщение # 28
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

alex_xp_77, Именно про компиляцию и спрашиваю.
 
alex_xp_77Дата: Ср, 07.03.2018, 18:42 | Сообщение # 29
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Sergeant_Fox Добра, пока рано, ка придет время я напишу вам!

Добавлено (08.10.2017, 09:50)
---------------------------------------------
Всем привет выкладываю свои работы для движка UE4 https://www.youtube.com/watch?v=AmenKAUtZMM

Добавлено (07.03.2018, 18:42)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток, давно меня не было, много воды утекло, разработка ведется по неписям, 2 монстра, 1 сталкер военный, 1 сталкер с групировки " Бродяги, пока все, возникла мысль сделать паукообразного монстра, создам небольшой городок, между пятиэтажками натяну пряди паутины, в которой застрянет вертолёт аллигатор ка-52, по разработке вертолета готов на 70% , приходится брать множество фото что бы не пропустить важные моменты, ну и если учесть что вертолет будет с поломанными лопастями, то есть измятый застрявший в этой самой паутине между домами! видел в каком то арте!! Прикольно смотрится!!


 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: