Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rosich, Raduga  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4
alex_xp_77Дата: Пн, 05.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Тут я буду выкладывать прогресс разработки S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира" !! Это не мод это абсолютно новая вселенная. Тут вы сможете оставить комментарии, пожелания, а так же если есть идея по созданию нового монстра, либо оружия, пожалуйста, принимаются зарисовки анфас,профиль!



Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 07.09.2017, 22:03
 
Sergey_TXДата: Ср, 14.06.2017, 21:00 | Сообщение # 2
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
Награды: 47
Репутация: [ 7744 ]

Цитата alex_xp_77 ()
S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира"
А скринами поделитесь? Очень хотелось бы посмотреть на сочность Unreal Engine 4 в мире Сталкера. Или до графики еще дело не дошло совсем?


Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 17.06.2017, 20:01
 
alex_xp_77Дата: Ср, 28.06.2017, 19:51 | Сообщение # 3
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Всем добра!!Sergey_TX Скрины можно, но игра в глухой разработке, Могу пока скинуть кой какие работы которыми я занят это ил 86 http://SSMaker.ru/ffe67228/ , его надо собрать, а потом поломать, изобразить крушение, далее есть бочки с химическими составами, возможно с плутонием,это не важно, изобразить в игре радиоактивное заражение прописать в скриптах, работы более чем достаточно, и уже в конце наложить нужные текстуры, еще не касался сборки фюзеляжа, но думаю у грузового самолета это будет сделать не сложно, хотел на днях выпустить видео где увидите красоту , но боюсь пока не сделаю самолет выпускать будет рановато!

Добавлено (16.06.2017, 22:18)
---------------------------------------------
Почти готово http://SSMaker.ru/e4221e21/ турбина в близи http://SSMaker.ru/e4221e21/ останется фюзеляж

Добавлено (28.06.2017, 19:51)
---------------------------------------------
Вот что у меня получилось по самолету http://SSMaker.ru/bb95809b/ Тут еще нет текстуры, но в целом готов, еще нужно фигурно вырезать цвет гари, и цвет фезюляша, то есть буквы АЭрОФЛОТ, должны быть тоже немного обгорелые, думаю будет неплохо, лучше конечно прогнать его через мудбокс( mudbox) или через браш ( ZBrush) тогда будет идеальная картинка, снять лишние пару тысяч поликов через топологию это уже отдышка компу!


 
СиплыйДата: Вс, 16.07.2017, 05:41 | Сообщение # 4
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 26 ]

По самолету особо не заморачивайтесь уважаемые.Гарь и обломки самолета это реально.Текстура погодные элементы насыщенность красок сделайте меняющимися и приближенно отражающие реальность.Героев и участников сделайте с не повторяющими лицами.При диалогах дайте свободу выбора ответов и поступков а не разовых шаблонов.Побольше естественности в поведении общении и навыков .Холод голод жажда ранения перевязки уколы утоления голода жажды сна должно показано.Воспоминания мысли должны показаны в короткометражных роликах.Песни под гитару радио по приемникам звуки рации и переговоры по рации не должны повторятся.Оружейный патч шум ветра намокание дождем умение разжечь костер разогрев пищи.Умение ставить мины апгрейд оружия и брони прокачка навыков героя и умения обращения с радиоаппаратурой собирания оружия и брони детекторов приручение мутантов спец средствами использования бронитехники и машин.Побольше локаций заданий м побочных квестов.Вступление по желанию в различные группировки .Жарких схваток с бандитами монолитом и наемниками мутантами.Применение рукопашного боя.Не надо делать супер героя с огромным безмерным рюкзаком.Побольше логических задач чтобы игрок думал и решал задачи своих поступков и движок развивал игру по его поступкам а не по одному шаблону оконцовки игры. Такая игра интересна и реальна.

 
alex_xp_77Дата: Вс, 16.07.2017, 10:14 | Сообщение # 5
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Сиплый насчет "Монолита, этой группировки не будет, это будет игра чем то напоминая сталкер, но кардинально измениться все, вплоть до выбросов, это уже обсуждалось на проекте сталкер2, будут группировки "Бродяги" "Диггеры" традиционные " бандиты" не та шпана которую вы видели в серии игр сталкер, это будет хорошо эпикированый враг, будут "Наемники" так же "Военные" Насчет повторяющихся лиц, это оттянет релиз игры минимум на год. Понимаете в вашем понятии это так просто , да нет вот уже месяц тружусь с этим самолетом, вот результаты http://SSMaker.ru/524e36bf/ или тут тынц http://SSMaker.ru/535b0ec7/ то есть конечно соглашусь лето работа, многие ушли из нашей группы из за летних работ, осенью начнется продолжение работ, я о том что это все очень тяжело, хочу после завершения самолета выложить демку по облету и работе по стат объектам увидеть можете на моем канале!

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 16.07.2017, 13:05 | Сообщение # 6
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11564
Награды: 14
Репутация: [ 1062 ]

Цитата alex_xp_77 ()
по стат объектам увидеть можете на моем канале!

Хорошо бы...но зачем делать тяжело игру...можно на первых порах по проще,а потом аддоном накрыть игру на порядок.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Вс, 16.07.2017, 14:00 | Сообщение # 7
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Kapitan_komandor Добра тебе, мы уже говорили по этой теме, лучше сделать все, а потом и моды пусть штампуют на готовых стат объектах, тяжело в учении легко в бою говорил Суворов, ну и тут, думается мне если и делать то все довести до логического конца))

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 16.07.2017, 14:06 | Сообщение # 8
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11564
Награды: 14
Репутация: [ 1062 ]

alex_xp_77, просто перенести на движок локации...потом строения.А там бы всё наворачивать...шаг за шагом.
Но тебе решать и делать.Каждый сам решает по своему.
Я бы перенёс локации и всё на них хорошо наладил,как в моде Малик сделал...ох и лока класная получилась.
http://sigerous.ru/forum/26-7444-1545751-16-1499942008
Смотри видео в посте.



Жизнь это миг.за него и держись.


Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 16.07.2017, 14:10
 
alex_xp_77Дата: Вс, 16.07.2017, 16:11 | Сообщение # 9
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Kapitan_komandor за перенос локации и всего что сделано не мной суд обвинят в плагиате, должно быть исключительно мое, да локаций у меня полно своих, около 8 может больше не считал, с пещерами 2 лаборатории, так что меня это не напрягает

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 16.07.2017, 17:24 | Сообщение # 10
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11564
Награды: 14
Репутация: [ 1062 ]

alex_xp_77, да понял я...просто на видео сделанно с нуля лока и КРУТО.
Так бы делал...очень реально и крутяк. wink



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Вс, 16.07.2017, 19:01 | Сообщение # 11
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Ну да старый движок видел ниче так, выпущу демку сравнишь)

 
Kapitan_komandorДата: Вс, 16.07.2017, 19:04 | Сообщение # 12
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11564
Награды: 14
Репутация: [ 1062 ]

Цитата alex_xp_77 ()
выпущу демку сравнишь

Главное по более точек на локе,для разных квестов...и с хорошими сложностями. cool



Жизнь это миг.за него и держись.
 
alex_xp_77Дата: Пт, 11.08.2017, 21:11 | Сообщение # 13
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
Награды: 6
Репутация: [ 41 ]

Хорошо !!! Учту !

Добавлено (06.08.2017, 19:07)
---------------------------------------------
Начал делать первую видеозаставку, половину сделано уже в Adobe After Effects , теперь осваиваю для финала ролика Cinema4D , что могу сказать , программа в целом далась легко, наверное сказывается опыт, что могу сказать от себя, ...... Ролик будет однозначно как в крутых фильмах)) Сам не ожидал такого видео-эффекта!

Добавлено (11.08.2017, 21:11)
---------------------------------------------
какой хотите сталк 2 зима? лето?


 
GlomarДата: Пт, 11.08.2017, 23:09 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата alex_xp_77 ()
какой хотите сталк 2 зима? лето?

Рад что разработка продолжается. Но думаю стоит придумать своё название не связанное со Сталкером 2.
Можно использовать название твоей книги. Тогда уж точно в плагиате не обвинят.

Относительно времени года на локациях игры. Реально ли сделать так чтобы ГГ побывал и на зимних, весенних, летних и осенних локациях?


 
Kapitan_komandorДата: Пт, 11.08.2017, 23:14 | Сообщение # 15
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11564
Награды: 14
Репутация: [ 1062 ]

Цитата alex_xp_77 ()
какой хотите сталк 2 зима? лето?

По мне осень конец октября(листва ещё малость есть)...с туманами...дождями(но без грохота грома на постой)



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » Творчество Сталкеров » РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4 (Продолжение всем полюбившейся игры S_T_A_L_K_E_R__2)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: