Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: petrov, Лохматый  
Контрольное задание выпускника ТЛ sapfir1998
sapfirДата: Ср, 08.05.2013, 22:03 | Сообщение # 1
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Описание локаций Зоны


Приветствую тебя, путник по локациям зоны. Сегодня ты совершишь еще одно путешествие по самым опасным местам зоны. Начнем мы наше путешествие с Кордона. А потом пойдем все дальше, и дальше вглубь зоны, к ее сердцу - к ЧАЭС. Ну поехали!
[cut=]
Кордон – это относительно ровная территория с небольшими редкими холмиками и углублениями.Кордон - это так называемый «предбанник зоны». Кордон очень хорошо охраняется с южной части военными.
Здесь обитают большинство новичков, недавно приехавшие в зону. Они живут в основном в деревне новичков.
На Кордоне из мутантов обитают только слепые псы, плоти, и кабаны, да и тех не много, большинство успевают уничтожить военные.
Деревня новичков на Кордоне – здесь сосредоточена жизнь новичков на Кордоне. Недалеко живет торговец Сидорович.
На ферме кипит жизнь сталкеров по опытнее. Еще здесь главная база вольных сталкеров.
Военный блокпост на юге– там раньше обитали военные, но сейчас сталкеры отбили блокпост и обитают и там, во главе с Медведевым
В центре локации находится разрушенный мост. Раньше его контролировали военные , а сейчас около него обитают сталкеры...
Также постоянные бои идут за АТП между сталкерами и бандитами на востоке локации и за блокпост, находящийся на севере.
Одно из самых известных мест на Кордоне - это логово Сидоровича:

Он конечно жмот, но поблизости торговец только в баре, поэтому у сталкеров особого выбора нет.
[/cut]

[cut=]
Большой выброс, спровоцированный первым походом Стрелка к ЧАЭС, кардинально изменил аномальные поля Зоны, тем самым открыв доступ к ранее недоступным местам. Болота — одно из таких мест. Данная локация расположена на юго-западе Зоны и граничит на востоке с Кордоном и с Агропромом на севере, с юга и запада прилегают территории, не принадлежащие Зоне. С Кордоном Болота связаны двумя переходами, с Агропромом — одним.

Местность Болот представляет собой преимущественно топи с частыми песчаными островками и камышом, образующим лабиринт, в котором несложно потеряться. Болотная вода хорошо аккумулирует радиацию, и поэтому представляет опасность для сталкеров. Помимо камыша, иногда встречаются деревья и кустарники. На западе локация ограничена сплошным водным пространством.

Сталкеры рассказывают, что раньше в этих местах болот не было. Однако из-за ошибки в расчётах, допущенных при строительстве плотины для гидроэлектростанции, эти территории затопила вода. Поэтому на Болотах можно найти несколько старых хуторов, технических строений, а также церковь и пара смотровых вышек. На севере тянется железнодорожный путь, проходящий через разрушенный мост и тоннель на западе.

На Болотах базировалась группировка Чистое небо, скрытая до Большого выброса от чужих глаз. После исчезновения аномальных полей сюда в большом количестве стали проникать ренегаты. Это привело к борьбе двух группировок за контроль над объектами локации. Половина группировки отправилась вместе со Шрамом на ЧАЭС, но их поход прошел неудачно, и они все во главе с Лебедевым погибли. Большинство оставшихся на базе сталкеров группировки "Чистое небо" было убито, а часть успела скрыться на Юпитере, в туннеле, возле Пепелища.
[/cut]

[cut=]Группировка «Долг» расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне – ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На севере от бара находится военная база, на юге – Свалка.
Бар — нейтральная территория, своего рода оазис Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или найти себе работу. Любое проявление агрессии (несанкционированная стрельба) карается задержанием или расстрелом.
Самое известное место в Баре — это Бар "100 рентген". Хозяином бара является Бармен — местный скупщик хабара и работодатель. Его охраняют два неразговорчивых брата - Гарик и Жорик. В бар нельзя заходить с оружием наперевес.
Еще в баре есть Осведомитель, с подозрительной бандитской внешностью, и с бандитским плащом, у которого можно купить информацию или получить задание. Иногда встречается похожий бандитский тип в плаще с ВАЛом, любящий поговорить о Выжигателе. У двух сталкеров и бойца "Долга" можно взять работу за вознаграждение.
Также Бар является основной база «Долга». Территория базы очень хорошо охраняется, и попасть туда без приглашения невозможно. Долг охраняет и весь Бар. Интересно и то, что если вы начнете убивать долговцев, вас начнут атаковать некоторые сталкеры, очевидно симпатизирующие "Долгу" или желающие получить вознаграждение.
Еще, здесь есть Арена, там можно поучаствовать в боях против наёмников, военных, бандитов или других сталкеров, и заработать немалые деньги. На базе Долга можно найти Генерала Воронина - командира Долга.
Название 100 "Рентген" - это максимальная доза радиации, получив которую, может выжить человек.
[/cut]
[cut=]
Армейские склады (Военные склады, Склады, Милитари) — общее название местности между заводом «Росток» и Выжигателем. Название дано по самому крупному объекту — бывшей армейской базе со складами вооружения.
Армейские склады — холмистая местность, обильно покрытая аномалиями различных типов. Наиболее крупное аномальное поле находится в ложбине западнее Барьера; посреди него разбитый вертолёт Ми-24.
В некоторых местах лежат кучи строительного мусора (бетонные плиты и трубы), за которыми при перестрелках обычно укрываются сталкеры. Восточная часть заболочена и крайне радиоактивна.
Из достопримечательностей - Кровососовка на западе и база на юго-востоке.
Армейские склады расположены на пересечении нескольких дорог. На юго-запад уходит путь на «Росток», на северо-запад — в Мёртвый город. Северо-восточный проход — дорога к Радару и Припяти — охранялась сначала группировкой «Свобода» (Барьер), а сейчас Ночными сталкерами.
Наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают деревню, за что она и была названа Кровососовкой. Несмотря на большую численность кровососов, сталкеры иногда останавливаются на южной окраине Кровососовки, либо в водонапорной башне на юго-востоке деревни. Из других мутантов стоит отметить большие стаи кабанов и плотей по пути к Барьеру. Также можно встретить небольшие стаи псевдособак и слепых псов в районе дороги на Росток.
Крупнейшая группировка — «Ночные сталкеры», занимающая сами армейские склады на юге а также пост «Барьер» на северо-востоке. До Ночных сталкеров склады и Барьер удерживали Свободовцы, и военные, от которых остались минные поля вокруг складов (по-видимому, сильно повреждены Зоной, поэтому единичный взрыв мины для здорового человека не опасен).
Пост «Свободы» на востоке заброшен, а дежуривший там сталкер сошёл с ума.
Сталкеры-одиночки появляются нечасто и, как правило, ищут артефакты в «Электрах» на склонах холмов вокруг Кровососовки.
Легенда гласит - что если убить всех Кровососов в деревне, то там, в одном из заброшенных домов, можно найти артефакт, равному которому нет в Зоне.
[/cut]

[cut=]
Тёмная долина — достаточно ровная местность. Сравнительно невысокие холмы встречаются только на западе, около перехода на Свалку. Однако встречаются низины, в большинстве своём заболоченные. Особенно много болот в западной и южной части локации. Болота сильно радиоактивны, поэтому не рекомендуется подходить близко к воде.
Долина сохранила множество следов человеческой деятельности. Асфальтовая дорога проходит с севера на юг и связывает между собой все значительные объекты. На севере дороги тупик (но в АМК-моде сделан переход на Радар), на юге — тоннель, ведущий на Кордон.
В северной части долины находится недостроенный завод, состоящий из нескольких корпусов. Его двор изрыт ямами.
Напротив завода (через дорогу) находится окружённая забором АЗС с двухэтажным зданием.
На полпути между заводом и тоннелем на Кордон находится мост через заболоченную реку. От его северного конца на восток уходит дорога к лаборатории X-18. Лаборатория — окружённое бетонным забором одноэтажное здание. В его подвале и находятся основные помещения и «результаты» опытов.
На юго-западе долины, в стороне от дороги, расположена свиноферма — два длинных барака.
Тёмная долина — одно из наиболее пустых мест в Зоне. Даже мутантов в ней крайне мало. Стаи кабанов пасутся южнее завода. На АЗС живёт одинокий кровосос.
Завод был первой базой группировки «Свобода». Однако после захвата армейских складов он опустел. Потом его заняли бандиты во главе с Боровом. Бандиты заняли и наземную часть лаборатории X-18.
Свиноферма — перевалочный пункт многих «джентльменов удачи». Сначала там базировалась группа наёмников, собиравшихся атаковать базу «Свободы». После уничтожения наёмников на опустевшей свиноферме обосновалась группа одиночек-мошенников, якобы продававших гаусс-пушку.
Иногда в Тёмной долине появляются бойцы «Долга» и военные. И те, и другие проводят операции против бандитов.
Изначально на территории Тёмной долины должны были располагаться базы двух вырезанных бандитских группировок — "Мертвецы" и "Чёрные слизни".
[/cut]

[cut=]
Рыжий лес (редко — Ржавый лес) — локация, впервые появляющаяся в Чистом Небе. Находится ближе к центру Зоны невдалеке от Лиманска.
Вдоль рыжего леса идет дорога к мосту на Лиманск. Рядом со входом на мост находится туннель к Радару (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом), и ворота в территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной. Лес недаром приобрел свое название. После Первой катастрофы на ЧАЭС, хвоя, пораженная радиацией, приобрела рыжеватый оттенок.
На севере локации расположены шахты. В главном из всех зданий местного комплекса живет один из легендарнейших сталкеров — Лесник. Шахты были раньше заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролировал «Долг». Сейчас пустует , даже Лесника нет… В северо-западной части расположена редчайшая аномалия «телепорт», перемещающая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника(только так можно попасть к легендарному сталкеру). Около аномалии находится подбитый танк. Вокруг обитает много снорков.
На западе локации расположена архианомалия «Симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне.
Рыжий лес Рыжий лес очень богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки».
Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.
Животный мир Рыжего леса достаточно разнообразен. Из обитателей Зоны тут можно встретить кровососов, пси-собак, снорков, даже псевдогиганта, а в шахтах — полтергейстов.
Растительность представлена не мутировавшими деревьями без внешних признаком мутаций, а также погибшими от радиации растениями. Кроме того, произрастает «жгучий пух».
[/cut]

[cut=] Агропром - это очень не обычная местность. Если немножко пройти вперед, то можно наткнуться на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако слишком часто стал там мелькать Наемный спецназ.
Также там находятся болотце, где сидел раньше солдат-дезертир(о нем рассказано ниже), и вход в подземелья НИИ «Агропром», где находится тайник Стрелка.
Подземелье института НИИ «Агропром» — многоярусные подвалы неизвестного назначения. С поверхностью соединяется тремя вертикальными колодцами. Один находится к западу от депо, два других — внутри ограды НИИ «Агропром».
Подземелья представляют собой систему длинных коридоров. Сталкеры, как правило, пользуются для спуска на нижний этаж безопасной винтовой лестницей.
Когда «Долг» занимал НИИ «Агропром», были зафиксированы атаки снорков. Шрам, затопив подземелья, по-видимому, полностью уничтожил этот вид. Но спустя некоторое время популяция снорков начала восстанавливаться, и к приходу Дегтярева почти полностью восстановилась.
Подземелья позволяют пройти на территорию военой базы, минуя КПП.
В тайной комнате группа Стрелка оборудовала схрон. Вход в него находится в длинном коридоре, который проходит от лестничной клетки до полуразрушенной лестницы.
К подземельям проявляют особый интерес диггеры.

[cut= Солдат - дезертир]Сумасшедший сталкер группировки «Свобода» — некий псих, живущий на Армейских складах, в домике на болоте недалеко от базы группировки «Свобода». По словам Макса, этот сталкер свихнулся после того, как побывал в деревне кровососов. Наверно, причиной его сумасшествия стал сильный испуг или шок от увиденного. После этого он стал сидеть в старом домике на болоте и обстреливать всех, кто к нему приблизится. Можно услышать, как он орёт отрывок из песни «Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг». Еще можно услышать фразы о том, что "Я - дурак и у меня справка есть!","Не подходи, замочу!" или просто "Вали отсюдова!!!"
Кстати, он самый странный персонаж в игре. Судя по «имени» он бывший свободовец, одет в комбинезон наёмника, группировка обозначена как «Бандит», а выглядит, разговаривает и ведёт себя в бою как зомбированный
. [/cut]
[/cut]

[cut=]Подземелье института НИИ «Агропром» — многоярусные подвалы неизвестного назначения. С поверхностью соединяется тремя вертикальными колодцами. Один находится к западу от депо, два других — внутри ограды НИИ «Агропром».
Подземелья представляют собой систему длинных коридоров.
Когда «Долг» занимал НИИ «Агропром», были отмечены атаки снорков.(сейчас там обитает Наемный спецназ). Шрам, затопив подземелья, по-видимому, полностью уничтожил этот вид. Но спустя некоторое время популяция снорков начала восстанавливаться, и к приходу Дегтярева полностью восстановилась.
Подземелья позволяют пройти на территорию военной базы, минуя КПП.
В тайной комнате подземелья группа Стрелка оборудовала схрон. Вход в него находится в длинном коридоре, который проходит от лестничной клетки до полуразрушенной лестницы.
К подземельям проявляют интерес диггеры.


[/cut]

[cut=]
Янтарь — название озера и долины вокруг него. Находится в западной части Зоны. Завод к северу от озера тоже называют «Янтарь».
Почти весь Янтарь — котловина высохшего озера. Дно радиоактивно (но в отличие от Болот радиационный фон слабый) и заросло высокой травой. Воздух малопригоден для дыхания. В центре котловины находится научный комплекс, состоящий из бункера. На юго-западе от него лежит разбитый вертолёт Ми-8.
Из склона котловины на севере и северо-востоке выходят две трубы. Северная почти наверняка использовалась заводом, а назначение северо-восточной не ясно. По северо-восточной трубе можно пройти в небольшую долину, посреди которой стоит разбитый автобус.
Асфальтовая дорога с Дикой территории огибает котловину с северо-востока и ведёт на север, к заводу.
Территория завода сильно разрушена, а оборудование вывезено либо уничтожено, поэтому невозможно определить, что производил завод. Представляет собой корпуса, окружающие большой двор. Возможно, строений до появления Зоны было больше.
В подвале центрального корпуса находится лаборатория X-16 (о ней подробно ниже) и пси-установка. При её включении местность к северу от котловины становится смертельно опасной для человека из-за пси-излучения.
Встречаются на Янтаре только зомби и снорки, обитающие как в котловине озера, так и на заводе. Обилие антропоморфных мутантов вместе с плохим воздухом и множеством трупов создаёт знаменитую гнетущую атмосферу Янтаря. Интересно, что соотношение этих видов сильно меняется в зависимости от места: в восточной части котловины обитают почти исключительно зомби, в западной — наоборот, преобладают снорки; на территории завода снорки встречаются вокруг корпусов, а зомби занимают остальную территорию.
Янтарь — одно из самых опасных и мрачных мест Зоны, поэтому сталкеры не появляются там без крайней необходимости. Единственные люди, постоянно живущие на Янтаре, — группа ученых под руководством профессора Сахарова. Основные направления исследований: пси-излучение и снорки. Поскольку ученые не умеют обращаться с оружием, для экспедиций они пользуются услугами сталкеров, которые служат и проводниками, и охраной. Также комплекс покупает у сталкеров на Янтаре артефакты и части монстров для исследований, взамен предлагая экипировку. Несмотря на этот источник дохода, сталкер на Янтаре — редкость.
Примечание: сталкеры, или чаще бандиты, называют ученых - яйцеголовыми.
Группировка «Долг» иногда присылает наряды для охраны комплекса. Военные охраняют учёных только с помощью вертолётов Ми-24.
Изначально Янтарь выглядел совсем иначе, нежели в релизе. В своем истинном виде присутствует в билде 1935. Здесь нет болота и завода с зомби, зато вместо этого есть довольно большая деревушка, отдаленно напоминающая деревню кровососов на Военных складах. Вместо мобильного бункера Сахарова стоит огромный научный комплекс со спутниковыми тарелками. Сам бункер присутствует, но судя по всему, это лишь контур без внутренних помещений.

[/cut]

[cut=]
«Радар» — мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Там находиться Выжигатель мозгов. Вся локация до отключения Стрелком была покрыта мощным пси-излучением. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и отлично вооруженные отряды «монолитовцев», на территории излучателя находится их лагерь. Много аномалий, сильное радиационное излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу много зомби (большая часть бродит возле разбившегося вертолёта), снорков, псевдособак, псевдогигантов, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: «Монолит», а после отключения «Выжигателя» сюда хлынули одиночки, «Свобода», «Долг», подразделения армейского спецназа и немножко наёмников.[/cut]

[cut=]
Лиманск — локация северной Зоны, впервые появилась в «Чистом Небе». Это заброшенный город, до некоторого времени являвшийся полностью закрытым, и о его существовании почти никто кто знал. Однако в 2010 году все изменилось — после очередного Выброса путь к городу стал свободен. В борьбе за город схлестнулись «Долг», «Свобода» и «Монолит». В боях также принимали участие наёмники, бандиты и «Чистое Небо»
До 1986 года в городе проживали учёные. На севере Лиманска возвышалась огромная антенна (реальный прототип — Загоризонтная РЛC «Дуга» или другое его название Чернобыль-2). После аварии учёных даже не эвакуировали. Долгое время город был заброшенным, в него не могли попасть ни сталкеры, ни военные, ни кто-либо другой кроме монолитовцев. Лиманск был открыт сильным Выбросом.
Размеры города сопоставимы с размерами Припяти. К востоку от города находится Рыжий лес (от него Лиманск отделен рекой), на юге располагается Мёртвый город, на севере граничит с локацией Госпиталь. Данных о том, что находится к западе, нет, но судя по карте, Лиманск близок к границе Зоны. Основную часть домов Лиманска составляют невысокие дома от двух до пяти этажей. Многоэтажек в городе нет. По центру города протекает река, разделяя его на две половины.
Мутанты практически отсутствуют (очень редко можно встретить лишь снорков (на базе «Монолита») ,тушканов, плотей). Основным хозяином в этих местах является группировка «Монолит».
В северной части Лиманска находится станция РЛС (судя по внешнему виду, прообразом ее является РЛС «Дуга», существующая в реальной жизни) и некий радиоцентр, который, вероятнее всего, являлся градообразующим предприятием Лиманска.
Войти в город в игре можно лишь через мост в Рыжем лесу, удерживаемый «Ренегатами», однако наличие в городе большого количества членов различных группировок еще до захвата моста силами «Чистого Неба» дает возможность предполагать, что где-то есть и другой вход в город.
Пасхалка (отсылка на другую игру)
В Лиманске располагается довольно известная пасхалка. Попасть в подземелье, где оно находится, можно на площади. Вход расположен в юго-западной части сквера. Для начала необходимо подойти к двери, ведущей в подземелье, и, выстрелив по ней несколько раз, открыть. Далее, после преодоления игроком узкого коридора, подозрительно похожего на спуск в бункер Сидоровича, на пути попадется еще одна дверь, открывается она аналогично первой. За ней — небольшой зал с колоннами, в конце которого находится почти закрытый кирпичной плитой дверной проем, освещенный лампой дневного света. Заглянув в щель между плитой и косяком дверного проема можно увидеть комнату с пультом управления, напоминающем машину времени из фильма «Гостья из будущего». Для чего он предназначен, неизвестно — пройти в комнату, чтобы выяснить это, невозможно. О данном «пасхальном яйце» упоминает в своей книге «Полет Кондора» Владимир Лещенко, где оно представлено как сталкерская байка.

[/cut]

[cut=]Госпиталь — небольшая локация из «Чистого неба». Находится на севере Зоны, прямо за Лиманском. Это последняя локация на пути к ЧАЭС в «Чистом Небе».
Миссия на данной локации довольно коротка, но насыщена. Вся территория под контролем «Монолита», отряды «Чистого Неба» вынуждены с боем пробиваться через Госпиталь. Само здание госпиталя почти полностью разрушено, крыша почти везде обвалилась, многие помещения разворочены до непроходимого состояния. Каждый из залов Госпиталя связан с другим через сеть коридоров, в которых устраивают засады сектанты. В залах есть также балконы, с которых «монолитовцы» ведут огонь по наступающим.
Первый зал:
Начало локации представляет собой открытую местность. Путь назад ограничен котлованом, впереди — дорога непосредственно к госпиталю, проходящая под рухнувшей опорой ЛЭП. Вход в здание практически полностью разрушен, есть лишь небольшой лаз под землей.
Второй зал:
Представляет собой длинный зал. На дальнем конце — пулемётная точка «монолитовцев», на одной из уцелевших балок верхнего перекрытия расположена позиция снайпера. Всё пространство по центру зала заминировано. Пройти в следующий зал можно лишь по боковым коридорам.
Наиболее широкий из всех трёх залов госпиталя. Здесь Шраму предстоит сразится с военным вертолётом. Пулемётные точки отсутствуют, однако зал активно защищается бойцами «Монолита», расположившимися по всему периметру.
Третий зал:
Наименьший зал их всех трёх. В него, как и во второй, попасть можно лишь по боковым коридорам. В этом зале царит абсолютная разруха, весь его центр трудно проходим. Это играет на руку засевшим тут бойцам «Монолита», для которых этот зал — фактически последний рубеж, преодолев который бойцы «Чистого Неба» смогут прорваться к ЧАЭС. В дальнем конце располагается пулемётная точка, а над ней — позиция «монолитовского» снайпера. По залу рассредоточены бойцы секты.

[/cut]

[cut=]Кишка Зоны (другие названия — Даркскейп, Темная лощина, Темный кордон). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. По слухам именно в Лощине должна была располагаться база вырезанной из игры группировки «Искатели». На сохранившемся загрузочном экране можно увидеть главную достопримечательность локации - разрушенный мост. Этот мост можно разглядеть на общей карте Зоны правее Кордона. Кстати, если покопаться в файлах игры, то можно узнать, что там были сцены с кровососами, герой ехал через нее на машине, и там были бандиты.[/cut]

[cut=]
Мёртвый город — вырезанная локация из Тени Чернобыля. Находится между Янтарём и Рыжим Лесом. По размерам очень мал, что хорошо видно сверху. Скорее всего в Тенях Чернобыля есть два прохода на эту локацию, однако, уже не рабочих. Один из них расположен на Военных Складах и охраняется наёмниками, а другой является воротами на Янтаре, которые в Чистом Небе ведут на Рыжий Лес. Возможно до Второй катастрофы, город был местом содержания подопытных, находящихся под действием пси-излучателя и живущих там "нормальной" жизнью, что потом отразилось на зомби.
Скорее всего, Мёртвый Город вымышлен.
В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Среди мутантов тут встречаются в основном псевдособаки и слепые псы. Так как недалеко от города находится Янтарь и Выжигатель, то сюда забредают зомбированные сталкеры, и зомби, причём в большом количестве.
Из аномалий встречаются Воронка и Электра — артефактов, следственно, немного.
И напоследок: здесь самое интересное здание - это Школа №1

Пожалуй, это самое красивое здание в городе. Ничем особым не выделяется, кроме своего внешнего вида и того, что может служит опорным пунктом для обосновавшихся там бандитов во главе с Борзым.
[/cut]

[cut=]
Чернобыльская Атомная Электростанция (ЧАЭС) расположена на Украине вблизи города Припять, в 18 километрах от города Чернобыль, в 16 километрах от границы с Белоруссией и в 110 километрах от Киева. Чернобыльская АЭС имени В. И. Ленина стала третьей станцией с реакторами типа РБМК-1000 после Ленинградской и Курской АЭС, пущенных в 1972 и 1976 годах.
Ещё до первой катастрофы группой учёных, изучающей гипотезу о ноосфере, был построен комплекс из нескольких лабораторий под индексом «X».
После аварии на 4 энергоблоке, произошедшей 26 апреля 1986 года, была выведена из работы.
Во время аварии на станции функционировало четыре реактора РБМК-1000 (реактор большой мощности канального типа) с электрической мощностью 1000 МВт (тепловая мощность 3200 МВт) каждый. На этапе строительства находилась третья очередь с двумя аналогичными реакторами. На момент аварии Чернобыльская АЭС, наряду с Ленинградской и Курской, была самой мощной в СССР (пуск четвертого энергоблока Курской АЭС состоялся в феврале 1986 года и он ещё только выходил на проектную мощность). По неподтвержденным сведениям всего на ЧАЭС планировалось ввести до 12 реакторов, но это не более, чем городская легенда.
После эвакуации 27 апреля 1986 года населения из Припяти был построен новый город-спутник АЭС — Славутич.
12 апреля 2006 года (в «Зове Припяти» названа дата 10 июня), в 14:33, эксперимент вышел из под контроля — произошёл прорыв Ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось еще много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части.

[/cut]

[cut=Лаборатории][cut=]
Лаборатория X18 — расположенная в Тёмной долине подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания "супер солдата". На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория – их «родина». В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы. Задачей лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами, для создания мутантов с необычными физическими возможностями. Судя по всему, в лаборатории работала часть "группы" - ученых "О-сознания", после завершения удачных экспериментов часть результатов по контроллерам вместе с оборудованием передали в X-16, исследовавшую пси - поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также создания опытного излучателя Кайманова в X-16 и улучшенной установке на Радаре по - видимому начался эксперимент с ноосферой, в итоге образовавший зону, лаборатория X-18 была повреждена и многие ее сотрудники, включая Калугина П.И погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию о искусственном возникновении мутантов, а также опровергает миф о особенности ученых "О-сознания", ведь Калугин был частью "группы" и погиб как простой человек, не исключено что от рук/лап своих подопытных. [/cut]

[cut=]
Х-16 — секретная лаборатория, находящаяся на территории Янтаря. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземного комплекса находится пси-установка, основой которой является искусственно выращенный Гигантский мозг . Установка в x16 была построена в качестве опытного образца излучателя после удачных исследований и экспериментов с подопытными в Х18 по изучению пси - поля.

Экспериментальный пси-излучатель Кайманова является удачной попыткой изучить и использовать возможности контроллера по подчинению сознания, однако имеет ряд конструктивных проблем. Принцип действия установки основан на многократном увеличении мозга контроллера в размерах, ученые не смогли внушить органике нужные им программы, поэтому включенная пси - установка непрерывно зомбирует попадающих в зону ее действия и концентрирует их вокруг себя, копируя поведение контроллера. Из за этого "монолитовцы" не смогли расширить зону своего влияния, настроив излучатель должным образом.

Излучатель не такой мощный, как его аналог на Радаре, к тому же, из за органической составляющей требует периодического охлаждения колбы с мозгом. В дальней части комплекса можно наткнуться на отсек с клетками, где содержались подопытные и обнаружить одного из них рядом с телом мертвого сталкера по прозвищу Призрак. Клетки примечательны тем, что выложены кафелем и имеют по углублению со штангой в центре, видимо к ним фиксировали заключенных. В крайней секции у двери располагается пост мониторинга подопытных, в дальней же углубление пробито и виден лаз.
[/cut]

[cut=]
Лаборатория X10 — бункер управления радаром под названием «Выжигатель мозгов». На минус первом уровне располагается система управления установкой. Это очень страшное место. Тут очень сыро и царит полумрак. Это излюбленное место обитания кровососов, однако их здесь не очень много. Здесь находится аварийный выключатель Выжигателя на радаре. До пульта управления обстановка в бункере относительно спокойная (из опасностей - несколько кровососов). Добравшись до пульта, игрок выключает его с помощью рубильника. Далее он теряет сознание и видит сон, состоящий из обрывков его воспоминаний. Очнувшись, он слышит зов Монолита и обнаруживает большую группу проникнувших в лабораторию бойцов «Монолита». [/cut] [/cut]



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir - Чт, 23.05.2013, 20:49
 
FantomICWДата: Ср, 08.05.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sapfir1998, я очень извиняюсь, понимаю, что тема еще далеко не закончена, но где-то я уже видел аналогичную тему. Советую добавить в тему уникального материала/оформления/характера, чтоб не вышел плагиат...


 
sapfirДата: Ср, 08.05.2013, 22:45 | Сообщение # 3
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

FantomICW, ну так там локации только оригинального ЗП, а у меня из СГМ.


КПК Сапфира
 
FantomICWДата: Ср, 08.05.2013, 23:17 | Сообщение # 4
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

sapfir1998, тогда советую добавлять локации уже из всей серии"Сталкер"


 
sapfirДата: Чт, 09.05.2013, 09:17 | Сообщение # 5
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

FantomICW, дня через два сделаю.


КПК Сапфира
 
ЛохматыйДата: Пт, 17.05.2013, 00:18 | Сообщение # 6
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Александр, вопросов очень много. Сразу успокою тебя, тема нам приглянулась. Но... Куча ошибок. Как грамматических, так и в оформлении. С грамматическими разбирайся сам, садись за словари, исправляй. Что касается оформления:
1. Картинки по центру;
2. Три из них отличаются по оформлению: Бар, Радар, Мёртвый город. Исправь. Если сам не можешь - попроси ребят, сделают, помогут;
3. Текст дай крупнее, примерно 9-10.
4. Верни лаборатории обратно в Тему.
[off]они, мне кажется, "в тему" biggrin [/off]
Прошу других инструкторов высказать свои замечания и пожелания по КЗ этого молодого дарования.



Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
ГлюкДата: Пт, 17.05.2013, 23:39 | Сообщение # 7
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
Награды: 17
Репутация: [ 647 ]

Мне вот не очень импонируют "проставки" между спойлерами-картинками

Как-то это ни к селу, ни к к городу...


Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
 
sapfirДата: Сб, 18.05.2013, 21:58 | Сообщение # 8
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

Цитата (Лохматый)
С грамматическими разбирайся сам

С большинством разобрался.
Цитата (Лохматый)
1. Картинки по центру;

Поправил.
Цитата (Лохматый)
2. Три из них отличаются по оформлению: Бар, Радар, Мёртвый город. Исправь. Если сам не можешь - попроси ребят, сделают, помогут;

Готово.
Цитата (Лохматый)
3. Текст дай крупнее, примерно 9-10.

Выполнено.
Цитата (Лохматый)
4. Верни лаборатории обратно в Тему.

Вернул. Есть Х-18, Х-16, Х-10.
Цитата (Глюк)
не очень импонируют "проставки"

Удалил.



КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir - Сб, 18.05.2013, 22:32
 
ЛохматыйДата: Пт, 24.05.2013, 20:40 | Сообщение # 9
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1179
Награды: 24
Репутация: [ 1121 ]

Контрольное задание принято.


Наша жизнь всегда приносит пользу людям.
Она служит им либо примером, либо предостережением.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: