Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: petrov, Лохматый  
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольная работа выпусника ТЛ Brodaga (Полное прохождение мода SGM на ТЧ)
Контрольная работа выпусника ТЛ Brodaga
ВованДата: Пн, 05.10.2015, 18:44 | Сообщение # 1
Удаленные





Название модификации:Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: [blink]1.0004.[/blink]





Главная тема мода:
SGM на ТЧ








Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 14.09.2016, 12:14
 
ВованДата: Чт, 08.10.2015, 11:39 | Сообщение # 2
Удаленные











Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 19.01.2017, 10:00
 
ВованДата: Чт, 08.10.2015, 12:40 | Сообщение # 3
Удаленные




[cut=]

  • Говорим с Сидоровичем как в оригинале.

  • Берем биологический антидот в левом шкафу и принимаем его (после окончания разговора или сразу), иначе будет вас мутить.

  • Берем все необходимое для выживания в зоне из ящика (крайний дом справа при выходе из деревни – рядом разбитый автобус и грузовик).



  • Можно прогуляться по деревне, проверяя тайники, как в оригинале. Найдете сейф на чердаке разбитого дома, проверьте свой ПДА – там будет код от сейфа (гадюка, патроны) и на будущее - почаще заглядывайте в свой ПДА.

  • Найдете оружейный арсенал с закрытой решеткойне ломитесь в нее, ключ от нее даст сталкер «Фанат» после защиты деревни новичков от наемников (события произойдут после первого перехода ГГ из Темной Долины (ТД) на Кордон).






  • Берем первое задание у Сидоровичаперехватить у «Шустрого» флешку («Шустрый» находиться в плену у бандитов на АТП).

  • Подходим к «Волку» за подробностями (тот по рации договорится о встрече ГГ с группой сталкеров – как в оригинале).

  • Выходим из деревни, поворачиваем налево и идем на север.



  • Не доходя моста, слева слышим призыв о помощи (раненный «Толик» около вагончика). Обязательно даем ему аптечку – с ним будет квест на поиски ПДА от Сидоровича, т.ч. «Толик» нужен живым в деревне (можете его проводить).

  • От моста в восточном направлении лежит раненный партизан «Рябой». Ему тоже даем аптечку. В будущем новая группировка партизан помогает при освобождении «Шустрого» на АТП и при захвате железнодорожного моста (если попросить у них помощь).



  • Подходим к штурмовому отряду сталкеров во главе «Петрухи». Говорим с ним и далее на выбор как в оригинале. Но при любом случае партизаны вступают в бой с бандитами (да и сталкеры не ждут wink ).

  • Уничтожаем бандитов на АТП, освобождаем из плена «Шустрого» и забираем у него флешку. Узнаем у «Шустрого» инфу о тайнике в туннеле в северо-восточном направлении от АТП (переход из ТД на Кордон).

  • Сразу же присоединяемся к отряду партизан на зачистку территории («Рябой» должен остаться в живых). После зачистки с ним на АТП можно договориться о захвате железнодорожного моста.

  • Возвращаемся в деревню новичков.

  • Сдаем флешку и задания Сидоровичу и «Волку». Кто взял дополнительное задание у «Шустрого» (найти усовершенствованный костюм) - отдаем кольчужную куртку.






  • «Сидорович» перед первым спец. заданием предлагает ГГ вступить в группировку вольных сталкеров.

  • Подходим к «Волку», платим вступительный взнос и мы - вольный сталкер.

  • Или если денег давать - «жаба душит» smile , то альтернативой будет сгонять на южный БП и убить главного военного.

  • Вступив в группировку, возвращаемся к Сидоровичу и берем заданием на поиск ПДА Шпиона. Сидорович за подробностями отправляет нас к «Толику» и тот дает метку на поиск ПДА (полузакопанный сейф на заброшенной ферме).

  • Также можно взять дополнительное задание «Волка» - зачистить ферму от мутантов.

  • У сталкера «Зуброва» можно взять задание на поиск документов под ЖД насыпью в туннеле с электрами.



  • Если ЖД мост наш (захватили его с партизанами), то идем по дороге, иначе через туннель с электрами. Перед этим туннелем обязательно осматриваем труп сталкера-проводника (нужен осмотр для следующего задания Сидоровича про Агропром).

  • Заодно поискать документы в туннеле с электрами для «Зуброва».

  • Можно ЖД мост не захватывать, а договариться с военными – как в оригинале (у них будут свои побочные задания – убийство «Волка» и «вынос» всей деревни). А оно нам надо?..

  • На заброшенной ферме находим ПДА Шпиона и зачищаем ферму от мутантов.

  • По дороге обратно заглянем на стоянку партизан, где находим «Зуброва» и отдаем ему документы.

  • Вернувшись в деревню новичков, сдаем ПДА Шпиона Сидоровичу.

  • И сдаем задание «Волку» за уничтожение мутантов на ферме.






  • У Сидоровича можно купить инфу о тайнике на южном БП (Автомат, антирады, аптечки).

  • В казарме хранятся документы, речь о которых заведет Сидорович по пришествии ГГ из ТД.

  • Если надумали проверить купленный тайник сразу, то берите и эти документы с БП (чего два раза бегать wink ).

  • Также перед зачисткой военных возьмите задание у «Дмитрия» - найти потерянный автомат АК-74 (стволов там много будет smile ).

  • На территории БП находится в плену разведчик «Мишка Япончик» (на карте отмечен), которого нужно освободить из плена и он придет в деревню новичков.

  • Зачистив военных на БП, придется таскать документы с собой вплоть до возвращения ГГ с ТД.

  • Или же по сюжету – вернуться с ТД и взять новое спец. задание у Сидоровичавыкрасть ночью документы с южного БП.

  • В деревне новичков «Шустрый», освобожденный из плена, занимается ремонтом стволов и костюмов – берегите его. Если он погиб, то дело продолжит «Толик».

  • Есть в деревне свой «медик», а «Волк» делает апгрейд пистолетов.

  • Есть хитрость с купле-продажей артов с Сидоровичем wink : если он нам друг (зеленый), то продаем арт, а затем сразу покупаем у него подешевле и снова подороже продаем - можно так всю ночь торговаться, коли по ночам «страшно» бегать по зоне.






  • Берем следующее спец. задание у Сидоровичадостать доки с Агропрома.

  • И прежде чем идти на северный БП (переход на Свалку), идем к «Волку» и у него берем задание по уничтожению засады на этом БП.

  • Как только проберемся через ЖД насыпь, нам на ПДА падает сообщение от Сидоровича о сталкере «Лис», который попал в беду (тот самый «Лис» из оригинала ТЧ) и бежим к нему со всех ног пока его собаки не загрызли.

  • Пока к нему бежим – новое сообщение от Сидоровича про ценный артефакт (лежит в ящике под крышей дома, где рядом «Лис» обитает).

  • Прибегаем, «мочим» собак, тут же вступаем в разговор с «Лисом», узнаем о группе «Стрелка» и новую инфу о встрече с другим сталкером «Серый» в железнодорожном депо (ЖД).

  • Все, дальше «Лис» нам не нужен и в скором времени собаки доделают свою работу.



  • Заходим в дом, где указана метка на ценный артефакт, по лестнице поднимаемся под крышу и через пролом крыши вылезаем наружу. Поворачиваем влево, идем по крыше и в другом проломе аккуратно спрыгиваем на доски. В этой части чердака ищем артефакт (можете его сразу отнести Сидоровичу).

  • Но лучше прийти на северный БП и «вынести» всех бандитов, чтоб сюда пришли сталкеры на ПМЖ, и вернувшись в деревню новичков сдать два задания: Сидоровича – ценный артефакт и «Волка» - уничтожении засады.

  • Затем берем у «Волка» новое задание: спасти сталкера (он на локации «Свалка», про него еще видеоролик есть в оригинале).

  • И после этого переходим на новую локацию - «Свалка».





[/cut]








Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:33
 
ВованДата: Сб, 02.07.2016, 13:25 | Сообщение # 4
Удаленные




[cut=]

  • Мы на «Свалке».

  • Слышим разговор бандитов с пленным сталкером (задание «Волка» - спасти сталкера) и «валим» бандитов.

  • Подходим к спасенному сталкеру и заводим с ним разговор.

    (если он молчит – сохраняемся после боя и делаем перезагрузку игры перед диалогом).

  • После разговора (или без) идем на стоянку брошенной техники (СБТ).



    gossip (как только туда придет лидер «Бес» со сталкерами, то спасенный сталкер тоже к ним присоединится и диалог ГГ с ним состоится).

  • Придя на СБТ, отстреливаем несколько бандитов (вероятно будут слепые собаки).

  • Следом за нами прибегают сталкеры с лидером «Бесом», который просит откликнуться на призыв о помощи (как в оригинале).



  • Говорим с ним и получаем задание - удержать оборону возле СБТ.

  • Не дожидаясь нападения бандитов, бежим в западном направлении от СБТ на точку их респавна (как в оригинале), где всех уничтожаем и докладываем об этом лидеру «Бесу».

  • Также можно взять у него второстепенное задание (коктейль «Молотова»).






  • Сдав задание «Бесу», тут же слышим призыв о помощи от сталкера «Серого», находящегося в железнодорожном депо (ЖД).

  • Как в оригинале – бежим в ЖД, ввязываемся в бой, после которого говорим со сталкером «Серый».

  • Получаем от него инфу о группе «Стрелка» и новое задание - встретиться с группой «Крота» («Агропром»).



    После получения этого задания сразу на «Агропром» [blink]НЕ ИДЕМ!!![/blink]

    gossip (нужно заплатить лидеру заставы Долга - «Прапору» за переход на их территорию («Бар 100 рентген»). Иначе по возвращению с «Агропрома» вероятен «глюк» игры (на территорию не пускают).



    На заставу Долга [blink]НЕ БЕЖИМ!!![/blink]

    gossip (вероятен «глюк» с «Прапором» - прибежали с ЖД к нему до сообщения о псевдогиганте - награду [blink]НЕ ПОЛУЧИЛИ!!![/blink])

  • Остаемся в ЖД, отстреливая прущих бандитов, и ждем сообщение.

  • Как только получили сообщение, идем в северо-западном направлении от ЖД и уничтожаем псевдогиганта.






    gossip (рядом с ЖД (около западных ворот) есть туннель с локомотивами. Прежде чем туда лезть – сохранитесь заранее, во избежание «глюка» игры – накапливающаяся радиация (НР)).

    gossip (чтобы «не ловить» НР - идем в туннеле по правой стороне, возвращаемся по левой. В конце туннеля - труп сталкера и артефакт «Бабушкины бусы»).

    Перед посещением мест с повышенной радиацией [blink]сохраняйтесь!!![/blink] На другие локации сразу не переходите! (понаблюдайте за состоянием ГГ - растет радиация или нет).



  • Уничтожив псевдогиганта, идем на заставу Долга.

  • Подходим к лидеру заставы Долга - «Прапору», который просит помочь в защите заставы от волны мутантов.

  • Даем согласие и уничтожаем прущих кабанов.

  • После этого «Прапор» дает две награды: за псевдогиганта (кевларовая пластина 1 уровня) и за оборону заставы.






    gossip (если собрать 5 кевларовых пластин пяти уровней, то от Бармена можно получить костюм Стрелка).

  • Тут же платим «Прапору» за переход на территорию Долга (Бар 100 рентген).

  • Также можно взять у него второстепенное задание (артефакт «Бабушкины бусы»).

    gossip (рекомендую взять задание, т.к. артефакт обратно можно перекупить у него wink )

  • «Прапор» занимается установкой ПНВ.

  • Переходим на локацию - «Агропром».



    gossip (чтобы Бармен завел разговор о лаборатории Х-18, расположенную в Темной Долине (ТД), постарайтесь прийти к нему с высоким рангом (благо респавна на Свалке хватает и бандитов и мутантов)) - иначе на Арену!
[/cut]





Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 19.01.2017, 10:13
 
ВованДата: Сб, 02.07.2016, 14:28 | Сообщение # 5
Удаленные




[cut=]

  • Перейдя на локацию «Агропром», встречаем группу сталкеров, готовящихся к штурму завода.

  • Присоединяемся к ним и бежим к главным воротам (КПП) (рядом разбитый автобус).

  • Отстреливая военных на пути, принимаем сообщение о спасении «Крота» и бежим к нему.

    Не мародёрствуем! Пока «Крот» не будет в безопасности.



  • Встретившись с «Кротом», сопровождаем его до канализационного люка шахты (как в оригинале) и снова с ним говорим.

  • Узнаем новые подробности о группе «Стрелка».

  • Получаем задания: обследование подземелий «Агропрома» и найти тайник «Стрелка».

    gossip (перед спуском в подземелье собираем «хабар» с трупов)



  • Спускаемся в подземелье и проходим до конца коридора.

  • Находим труп сталкера (у него ключ о двери, ведущей вниз подземелья).

  • Далее (как в оригинале) в начале бандиты, ярусом ниже – монстры.



    [blink]Внимание[/blink] на бандита в плаще - «Фраер» (имеет при себе ствол «Абакан», потерянный долговцем, который горюет и пьет в баре).

    gossip («Фраера» я встретил в подземелье, когда во второй раз пришел по заданию - встретиться с болотным доктором)



  • Находим тайник «Стрелка» (как в оригинале), забираем оттуда все и выходим.

  • Уходя из подземелья, встречаем «сюрприз» - псевдогигант (который даже по винтовой лестнице подниматься умеет wink ).

  • На выходе как всегда «контролер» ручкой «машет» на прощанье.






  • И вот мы снова на поверхности - на территории НИИ «Агропром».

  • Расправляемся с военными (как в оригинале).

    gossip (внутри одноэтажного здания (на его крыше вертолет лежал), в самом большом помещении внимательно смотрим под ноги – [blink]кевларовая[/blink] пластина)



  • В главном корпусе (метка на документы) с обеих сторон лестниц стоят железные решетки.

  • Как подняться на верхние этажи? wacko И по этому поводу приходит задание.

  • Смотрим в ПДА – появиться метка на дезертира, что сидит в вагончике посреди радиоактивного болота.

    Кто успел дезертира - тому сочувствую facepalm .



  • Бежим к дезертиру на болота, узнаем от него код и обратно.

  • Введя код, поднимаемся по лестнице и уничтожаем командира военных.

  • За его спиной лежат нужные нам документы - берем.

    gossip (там же справа на шкафах есть флешка с кодом от дверей, ведущие на крышу с «хабаром»)






  • Ищем на столе «ноутбук» (для сталкера «Воробей», что гуляет по территории Долга).

  • Взяв документы, спускаемся и выходим направо (через восточный КПП) и по пути встречаем военных и псевдогиганта.

  • Идем в сторону ЖД туннеля (рядом переход на «Свалку»).

    gossip (проверьте ЖД туннель перед вышкой – много артефактов)

    gossip (саму вышку перед ЖД туннелем – [blink]кевларовая[/blink] пластина)



  • Не доходя до ЖД туннеля, можем засечь военного с РПГ (стоит на холме над ЖД туннелем).

    gossip (РПГ не продаем - нужен командиру восточного КПП долговцев («Бар 100 рентген», где слепые собаки бегают))

  • Переходим на «Свалку».

  • Через заставу Долга (оплаченный проход «Прапору») переходим на территорию Долга - «Бар 100 рентген».





[/cut]



Видео выложить.


Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:53
 
ФреошаДата: Ср, 06.07.2016, 13:25 | Сообщение # 6
Кисточка Монолита
Монолит
Сообщений: 5932
Награды: 20
Репутация: [ 1355 ]




Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 
ВованДата: Ср, 06.07.2016, 13:34 | Сообщение # 7
Удаленные



[cut noguest=Бар 100 рентген]1. Перешли, и как в оригинале встречаем собачек и блок пост перед входом на территорию бара 100 рентген.
2. Кто не поленился тащить собой РПГ, берем квест и тут же сдаем командиру поста (сержант Киценко). Постоянная работа у него – отстрел собак.
3. Далее следуем по маршруту и новый сюрприз: решетка в дверном проеме ангара (справа от входа должен быть постовой). У меня со временем он ушел с поста, но решетка исправно открывалась – СПАСИБО фиксам от БАбая.
4. Можете прогуляться по территории бара – есть квестовые сталкеры и долговцы («Воробей» – потерянный ноутбук, «Гусаров» - гитара и т.д.). Смотрим по мини-карте.
5. Здесь же на территории есть другой пост, куда нас не пускают. Во главе поста – сержант Пличко. Дает квест на поиск умника с рацией (АС). Лучше пока не брать этот квест пока не пройдете основной сюжет ТД и похода в Янтарь (все равно ворота на АС закрыты).
6. Если к этому блок посту встать спиной, то перед собой видим высокое здание с лестницей внутри. Зайдите в это здание и внимательно посмотрите под лестницей в ее начале (тайник в виде трубы) – на полу должна быть кевларовая пластина.
7. Нагулявшись, спускаемся в бар, снова решетка и мой любимый долговец «Жорик»: «Проходи, не задерживайся». smile Внутри, где он стоит есть ящик – загляните.
8. Подходим бармену, сдаем доки с НИИ Агропром, идет монолог бармена и появляется новое задание – работа на Бармена. Если ранг у ГГ высокий, то обратившись к Бармену – начнется квестовый монолог на ТД, иначе отправит к Арни (стоит на Арене) участвовать в боях. Те, кто примет участие в боях и станет мастером арены, Арни даст ключ.

ВНИМАНИЕ: Ключом от Арни открываем дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Дверь расположена около первого дверного проема справой стороны, если с улицы смотреть на Арни (воспринимается как графика). Держите зажатой клавишу «F» - увидите надписи за дверью (костюм Призрака, патроны)

9. Взяв задание от Бармена на лабораторию Х-18, расположенную в ТД, идем обратно на Свалку (Бармен даст 1 ключ от Х-18, 2 ключ взять у Борова – главаря бандитов).

Подсказка: Как перейдете на Свалку, не спешите выходить через ворота – аккуратно идем по правой стороне дороги и в кустах ищем «винторез».

10. Вышли за ворота блок поста и встречаем новых долговцев во главе лейтенанта Марченко, который предлагает принять участие в обороне поста от бандитов, что лезут с ТД. Соглашаемся, принимаем бой (я, к примеру, залез на вагончик с открытым дверным проемом для лучшего обзора). Награда от Марченко – РПГ с зарядами и еще по мелочи.
11. Идем в направлении перехода ТД. Впереди высоких разрушенных строений ожидается засада бандитов (у меня было двое), а среди дальних деревьев – кровосос.
12. После всего переходим в ТД.

СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода. Бар 100 рентген[/cut]


Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 14.09.2016, 12:16
 
RussibicДата: Ср, 31.08.2016, 10:01 | Сообщение # 8
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Brodaga ()
Тех. поддержка по моду не ведется.

surprised На сайте СГМ-а и нет тех поддержки?
Всегда найдутся сталкеры, которые разбираются в скриптах, логах, так что смело убирай, есть у нас техничка, это же СГМ, если ни у нас, то у кого?
smile


Мы вас помним!
 
ВованДата: Ср, 31.08.2016, 10:05 | Сообщение # 9
Удаленные



Цитата Russibic ()
На сайте СГМ-а и нет тех поддержки?


В главной теме так написано wacko

Хорошо, сейчас исправлю


t


[cut=Глава 7]-Ну не могу я, не положено! - отвечал Павленко.
-капитан, дай мне две минуты, я посто хочу глянуть на него - настойчиво просил Андрей, напирая на капитана, - Мне очень надо, понимаешь?
-Да понимаю. я, понимаю... Но нельзя!
Андрей достал из кармана несколько мятых купюр. Капитан недовольно глянул на деньги, потом на Андрея:
-Убери деньги! - после секундной паузы добавил - Ладно, черт с тобой. Только давай бесз всяких там... Две минуты.
Капитан встал и вышел в коридор. Андрей пошел следом. Через пару минут они уже были в полутемном помешении с одним крепко вмонтированным в пол столом и двумя стульями. За столом сидел прикованный наручниками к ножке стола худой помятый, неопределенного возраста мужчина. Кровь у него сочилась из разбитой губы ссадины над бровью. Сам он выглядел довольно тщедушно и жалко. Он поднял затуманенный взгряд на капитана и Андрея и безразлично положил голову на стол
-Ну вот... - сказал капитан, указав взглядом на прикованного, в этот момент заиграла незатейливая мелодия, Капитан достал мобильник - Да...
-зачем?.. - тихо спросил Андрей сидящего. Тот не отреагировал. Андрей подошел почти вплотную к нему, скрипя зубами сдерживаясь, чтоб не вцепиться в горло арестанту и вырвать кадык, и повторил - зачем?...
Наркоман поднял голову, снове безразлично глянул на него, отвернулся и обратно опустил голову на стол. Андрей не выдержал, схватил его за волосы дернул голову от стола и обратно с силой маханул прикованного лицом об стол.
- Сука! Зачем?!
Капитан бросил трубку, подскочил к Андрею и оттащил его от стола. Наркоман испуганно моргал глазами и смотрел на обидчика. В следующую секунду он встретился с ним глазами и понял, кто он, и испуганно и виновато пробормотал:
-м... мужик... извини...
- Сука! - дернулся Андрей, но капитан крепкой хваткой держал его - Зачем?! Почему?!... Мля-я!
-п... п... прости... м... мужик... - слегка заикаясь отвечал наркоман, вжавшись в стул - прости.. бабки нужны были... вмазаться... я не хотел... я не помню... прости...
Капитан резко дернул Андрея и усадил его на лавку у стены, Андрей рванул встать, но тутже был осажен коротким ударом в грудь.
-Остынь! - резка сказал капитан, продолжая придерживать разбушевавшегося. Наркоман сидел согнувшись к прикованным к ножке стола рукам, и испуганно моргал, вжав голову в плечи.
- Все... Пусти. - Перестал вырываться Андрей, немного взяв себя в руки. - я в порядке...
Капитан ослабил хватку.
Тут Андрей почему-то вспомнил о пропавшем сувенире:
- У неё был сувенир... Как капля из китайского круга...
Наркоман заметно занервничал, даже попытался дернуться, но наручники сильно ограничивали его движения. Капитан сразу же обратил на это внимание:
- Ну, давай... - негромко, но очень убедительно сказал он готовому ззлезть под стол наркоману.
- Чего... давай... я не ничего... я не...
Андрей тоже заметил, что он наверняка видел эту каплю, и что-то его очень испугало, и встал. Наркоман еще больше затрясся:
- я не... я не помню... я помню, п-п- потом, к-к-когда прошло, когда отпустило, у меня была такая штука, как ты г-г-говоришь,
-Что значит была? - спросил капитан.
- а то и значит, нет её у меня!
- Как нет? А где есть?
- забрали её у меня! - постепенно скатываясь в истерику отвечал арестант
- Кто? - раздражающе монотонно спрашивал каптитан, а Андрей пытался сдержаться, чтоб не вцепиться в горло наркоману.
- М-м-мужик какой-то! Б-бугай здоровый! Чуть на перо не посадил меня!
- Кто такой? - продолжал давить капитан
- Да не знаю я! - чуть ли не бился в истерике наркоман. - я его не видел раньше! Ни разу! Здоровый амбал такой!
- Подробнее! -
-да не знаю я его!! не знаю! Как не местный он! Подошел ко мне, перо к глотке приткнул, достал у меня из кармана и ушел! - заходился слюнями в истерике наркоман.
- Просто достал и ушел? - продолжал настойчиво спрашивать капитан.
- Нет, не просто! - вопил прникованный - Нос мне разбил!
- Описать его сможешь?
- Шрам у него! Как зверь порвал. От глаза до подборотка. Такой что глаз не закрывается. И зубы золотые!
-Еще! - настойчиво твердил капитан
- да не знаю я! - бился в истерике наркоман - подоршел ко мне, нож к горлу приставил!... тесак такой огромный... достал эту штуку из кармана, дал мне в нос, заулыбался и свалил!.. - он обессиленно упал на стол и чуть ли ни плакал от страха.
Капитан развернулся к Андрею:
- А ты что скажешь?
- Что?.. - не понял вопроса Андрей и немного впал в замешательство
- Какой-то сувенир у твоей жены отбирает наркоман, потом у него его отбирает какой-то жлоб со шрамом на лице и запугивает этого торчка так, что тот чуть ли не ссытся. Что это за штука? И кто этот со шрамом?
Андрей почувствовал что-то неладное.
- Я не знаю... понурив голову ответил он. Этот сувенир привез мне один приятиель из Китая, и он все это время стоял у меня на столе. Когда жена ушла она забрала этот сувенир с собой... Это все.
- А почему ты спросил у этого за сувенир?
-Не знаю...
- за простую безделушку на спрашивают, что это за штука? - продолжал наседать капитан, не давая Андрею собраться с мыслями.
- Я не знаю, посто сувенир, редкий, почти два года пробыл у меня... привык как-то...
-Кто этот со шрамом?
- Да не знаю я! - Начинал нервничать Андрей
- Откуда он знал что сувенир у наркомана?
-Да я откуда знаю?! Что пристал? - раздраженно вспылил Андрей - Если ты помнишь, Инга ушла от мена больше недели назад!
-Да... Ладно... - Задумчиво ответил капитан и вывел Андрея из камеры. [/cut]


Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:06
 
RussibicДата: Ср, 31.08.2016, 10:08 | Сообщение # 10
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Цитата Brodaga ()
В главной теме так написано

Цитата TriO ()
Работы над модом в данный момент не ведутся
smile
Работы нет, но техничка будет.


Мы вас помним!
 
Форум » Кордон - база для Одиночек » Контрольные задания ТЛ » Контрольная работа выпусника ТЛ Brodaga (Полное прохождение мода SGM на ТЧ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: