Название модификации:Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: [blink]1.0004.[/blink]
[indent][/indent]Я, Brodaga, решил написать подробное сюжетное прохождение мода SGM на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, т.к. на просторах нашего сайта я не нашел подобного описания.
[indent][/indent]В главной теме мода SGM Soc, первые игроки лишь задавали вопросы друг другу по поиску тех или иных предметов, а также по прохождению отдельных эпизодов игры.
[indent][/indent]Поэтому играя в этот мод, я задался целью написать СВОЕ полное прохождение, включая скриншоты ключевых предметов и персонажей.
[indent][/indent]Чтобы помочь сталкерам и гостям нашего сайта в прохождении игры по правильному сюжету, дабы «логика» игры не нарушалась, и не происходили «вылеты» на рабочий стол.
[indent][/indent]P.S.: [indent][/indent]Так же буду включать свое видео прохождение с You Tube.
ПРЕДИСЛОВИЕ
[indent][/indent]После вступительного ролика и придя в себя в бункере Сидоровича, выходим в главное меню игры. В этом меню появляется новый пункт: опции мода.
[indent][/indent]Заходим в него и убираем опасность (мутанты ночью не нападают).
[indent][/indent]Убираем войну (бандиты и военные не нападают).
[indent][/indent]Оставляем выброс и затмение, после которого происходит респавн артефактов.
[indent][/indent]По желанию можно отключить потребность в био-комплекте, чтобы ГГ не шатало через какое-то время, когда он спать хочет (спального мешка в игре нет и нигде он не спит).
[indent][/indent]Те, кто не любит играть в ночное время, может воспользоваться опцией ускорением времени, поставив больше 100% (успевай только кушать).
[indent][/indent]P.S.: [indent][/indent]Все это желательно для начала игры, иначе многих персонажей в деревне новичков убивают (Толик, Волк, Фанат, Дмитрий, освобожденный из плена Шустрый).
[indent][/indent]А они нужны для прохождения сюжета и бессмертием не обладают (кроме Волка).
[indent][/indent]Персонажи, обведенные кружком на мини-карте, имеют второстепенные задания (Толик - принести водку, Дмитрий - найти потерянный автомат и т.д.).
[indent][/indent]И что самое важное - могут обладать ценной инфой о тайниках – не жадничайте, покупайте инфу. Иначе будет так, что тайник там пустой, а купил инфу и опля! есть «хабар».
[indent][/indent]Также выгодно продавать стволы сталкерам, а не Сидоровичу (проверено мной).
Некоторые стволы сталкеры не покупают. [blink]Не продавайте[/blink] их торговцам. Стволы могут быть "квестовыми".
Также [blink]НЕ БЕРИТЕ[/blink] задания у Сидоровича, Бармена, Осведомителя на убийства НПС (кроме бандитов), чтобы не портить отношения с группировками.
Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 19.01.2017, 10:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение:
Берем биологический антидот в левом шкафу и принимаем его (после окончания разговора или сразу), иначе будет вас мутить.
Берем все необходимое для выживания в зоне из ящика (крайний дом справа при выходе из деревни – рядом разбитый автобус и грузовик).
Можно прогуляться по деревне, проверяя тайники, как в оригинале. Найдете сейф на чердаке разбитого дома, проверьте свой ПДА – там будет код от сейфа (гадюка, патроны) и на будущее - почаще заглядывайте в свой ПДА.
Найдете оружейный арсенал с закрытой решеткой – не ломитесь в нее, ключ от нее даст сталкер «Фанат» после защиты деревни новичков от наемников (события произойдут после первого перехода ГГ из Темной Долины (ТД) на Кордон).
Берем первое задание у Сидоровича – перехватить у«Шустрого»флешку («Шустрый» находиться в плену у бандитов на АТП).
Подходим к «Волку» за подробностями (тот по рации договорится о встрече ГГ с группой сталкеров – как в оригинале).
Выходим из деревни, поворачиваем налево и идем на север.
Не доходя моста, слева слышим призыв о помощи (раненный «Толик» около вагончика). Обязательно даем ему аптечку – с ним будет квест на поиски ПДА от Сидоровича, т.ч. «Толик» нужен живым в деревне (можете его проводить).
От моста в восточном направлении лежит раненный партизан «Рябой». Ему тоже даем аптечку. В будущем новая группировка партизан помогает при освобождении «Шустрого» на АТП и при захвате железнодорожного моста (если попросить у них помощь).
Подходим к штурмовому отряду сталкеров во главе «Петрухи». Говорим с ним и далее на выбор как в оригинале. Но при любом случае партизаны вступают в бой с бандитами (да и сталкеры не ждут ).
Уничтожаем бандитов на АТП, освобождаем из плена «Шустрого» и забираем у него флешку. Узнаем у «Шустрого» инфу о тайнике в туннеле в северо-восточном направлении от АТП (переход из ТД на Кордон).
Сразу же присоединяемся к отряду партизан на зачистку территории («Рябой» должен остаться в живых). После зачистки с ним на АТП можно договориться о захвате железнодорожного моста.
Возвращаемся в деревню новичков.
Сдаем флешку и задания Сидоровичу и «Волку». Кто взял дополнительное задание у «Шустрого» (найти усовершенствованный костюм) - отдаем кольчужную куртку.
«Сидорович» перед первым спец. заданием предлагает ГГ вступить в группировку вольных сталкеров.
Подходим к «Волку», платим вступительный взнос и мы - вольный сталкер.
Или если денег давать - «жаба душит» , то альтернативой будет сгонять на южный БП и убить главного военного.
Вступив в группировку, возвращаемся к Сидоровичу и берем заданием на поиск ПДА Шпиона. Сидорович за подробностями отправляет нас к «Толику» и тот дает метку на поиск ПДА (полузакопанный сейф на заброшенной ферме).
Также можно взять дополнительное задание «Волка» - зачистить ферму от мутантов.
У сталкера «Зуброва» можно взять задание на поиск документов под ЖД насыпью в туннеле с электрами.
Если ЖД мост наш (захватили его с партизанами), то идем по дороге, иначе через туннель с электрами. Перед этим туннелем обязательно осматриваем труп сталкера-проводника (нужен осмотр для следующего задания Сидоровича про Агропром).
Заодно поискать документы в туннеле с электрами для «Зуброва».
Можно ЖД мост не захватывать, а договариться с военными – как в оригинале (у них будут свои побочные задания – убийство «Волка» и «вынос» всей деревни). А оно нам надо?..
На заброшенной ферме находим ПДА Шпиона и зачищаем ферму от мутантов.
По дороге обратно заглянем на стоянку партизан, где находим «Зуброва» и отдаем ему документы.
Вернувшись в деревню новичков, сдаем ПДА ШпионаСидоровичу.
И сдаем задание «Волку» за уничтожение мутантов на ферме.
У Сидоровича можно купить инфу о тайнике на южном БП (Автомат, антирады, аптечки).
В казарме хранятся документы, речь о которых заведет Сидорович по пришествии ГГ из ТД.
Если надумали проверить купленный тайник сразу, то берите и эти документы с БП (чего два раза бегать ).
Также перед зачисткой военных возьмите задание у «Дмитрия» - найти потерянный автомат АК-74 (стволов там много будет ).
На территории БП находится в плену разведчик «Мишка Япончик» (на карте отмечен), которого нужно освободить из плена и он придет в деревню новичков.
Зачистив военных на БП, придется таскать документы с собой вплоть до возвращения ГГ с ТД.
Или же по сюжету – вернуться с ТД и взять новое спец. задание у Сидоровича – выкрасть ночью документы с южного БП.
В деревне новичков «Шустрый», освобожденный из плена, занимается ремонтом стволов и костюмов – берегите его. Если он погиб, то дело продолжит «Толик».
Есть в деревне свой «медик», а «Волк» делает апгрейд пистолетов.
Есть хитрость с купле-продажей артов с Сидоровичем : если он нам друг (зеленый), то продаем арт, а затем сразу покупаем у него подешевле и снова подороже продаем - можно так всю ночь торговаться, коли по ночам «страшно» бегать по зоне.
Берем следующее спец. задание у Сидоровича – достать доки с Агропрома.
И прежде чем идти на северный БП (переход на Свалку), идем к «Волку» и у него берем задание по уничтожению засады на этом БП.
Как только проберемся через ЖД насыпь, нам на ПДА падает сообщение от Сидоровича о сталкере «Лис», который попал в беду (тот самый «Лис» из оригинала ТЧ) и бежим к нему со всех ног пока его собаки не загрызли.
Пока к нему бежим – новое сообщение от Сидоровича про ценный артефакт (лежит в ящике под крышей дома, где рядом «Лис» обитает).
Прибегаем, «мочим» собак, тут же вступаем в разговор с «Лисом», узнаем о группе «Стрелка» и новую инфу о встрече с другим сталкером «Серый» в железнодорожном депо (ЖД).
Все, дальше «Лис» нам не нужен и в скором времени собаки доделают свою работу.
Заходим в дом, где указана метка на ценный артефакт, по лестнице поднимаемся под крышу и через пролом крыши вылезаем наружу. Поворачиваем влево, идем по крыше и в другом проломе аккуратно спрыгиваем на доски. В этой части чердака ищем артефакт (можете его сразу отнести Сидоровичу).
Но лучше прийти на северный БП и «вынести» всех бандитов, чтоб сюда пришли сталкеры на ПМЖ, и вернувшись в деревню новичков сдать два задания: Сидоровича – ценный артефакт и «Волка» - уничтожении засады.
Затем берем у «Волка» новое задание: спасти сталкера (он на локации «Свалка», про него еще видеоролик есть в оригинале).
И после этого переходим на новую локацию - «Свалка».
[/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:33
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение:
Слышим разговор бандитов с пленным сталкером (задание «Волка» - спасти сталкера) и «валим» бандитов.
Подходим к спасенному сталкеру и заводим с ним разговор.
(если он молчит – сохраняемся после боя и делаем перезагрузку игры перед диалогом).
После разговора (или без) идем на стоянку брошенной техники (СБТ).
(как только туда придет лидер «Бес» со сталкерами, то спасенный сталкер тоже к ним присоединится и диалог ГГ с ним состоится).
Придя на СБТ, отстреливаем несколько бандитов (вероятно будут слепые собаки).
Следом за нами прибегают сталкеры с лидером «Бесом», который просит откликнуться на призыв о помощи (как в оригинале).
Говорим с ним и получаем задание - удержать оборону возле СБТ.
Не дожидаясь нападения бандитов, бежим в западном направлении от СБТ на точку их респавна (как в оригинале), где всех уничтожаем и докладываем об этом лидеру «Бесу».
Также можно взять у него второстепенное задание (коктейль «Молотова»).
Сдав задание «Бесу», тут же слышим призыв о помощи от сталкера «Серого», находящегося в железнодорожном депо (ЖД).
Как в оригинале – бежим в ЖД, ввязываемся в бой, после которого говорим со сталкером «Серый».
Получаем от него инфу о группе «Стрелка» и новое задание - встретиться с группой «Крота» («Агропром»).
После получения этого задания сразу на «Агропром» [blink]НЕ ИДЕМ!!![/blink]
(нужно заплатить лидеру заставы Долга - «Прапору» за переход на их территорию («Бар 100 рентген»). Иначе по возвращению с «Агропрома» вероятен «глюк» игры (на территорию не пускают).
На заставу Долга [blink]НЕ БЕЖИМ!!![/blink]
(вероятен «глюк» с «Прапором» - прибежали с ЖД к нему до сообщения о псевдогиганте - награду [blink]НЕ ПОЛУЧИЛИ!!![/blink])
Остаемся в ЖД, отстреливая прущих бандитов, и ждем сообщение.
Как только получили сообщение, идем в северо-западном направлении от ЖД и уничтожаем псевдогиганта.
(рядом с ЖД (около западных ворот) есть туннель с локомотивами. Прежде чем туда лезть – сохранитесь заранее, во избежание «глюка» игры – накапливающаяся радиация (НР)).
(чтобы «не ловить» НР - идем в туннеле по правой стороне, возвращаемся по левой. В конце туннеля - труп сталкера и артефакт «Бабушкины бусы»).
Перед посещением мест с повышенной радиацией [blink]сохраняйтесь!!![/blink] На другие локации сразу не переходите! (понаблюдайте за состоянием ГГ - растет радиация или нет).
Уничтожив псевдогиганта, идем на заставу Долга.
Подходим к лидеру заставы Долга - «Прапору», который просит помочь в защите заставы от волны мутантов.
Даем согласие и уничтожаем прущих кабанов.
После этого «Прапор» дает две награды: за псевдогиганта (кевларовая пластина 1 уровня) и за оборону заставы.
(если собрать 5 кевларовых пластин пяти уровней, то от Бармена можно получить костюм Стрелка).
Тут же платим «Прапору» за переход на территорию Долга (Бар 100 рентген).
Также можно взять у него второстепенное задание (артефакт «Бабушкины бусы»).
(рекомендую взять задание, т.к. артефакт обратно можно перекупить у него )
«Прапор» занимается установкой ПНВ.
Переходим на локацию - «Агропром».
(чтобы Бармен завел разговор о лаборатории Х-18, расположенную в Темной Долине (ТД), постарайтесь прийти к нему с высоким рангом (благо респавна на Свалке хватает и бандитов и мутантов)) - иначе на Арену!
[/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Чт, 19.01.2017, 10:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение:
Перейдя на локацию «Агропром», встречаем группу сталкеров, готовящихся к штурму завода.
Присоединяемся к ним и бежим к главным воротам (КПП) (рядом разбитый автобус).
Отстреливая военных на пути, принимаем сообщение о спасении«Крота» и бежим к нему.
Не мародёрствуем! Пока «Крот» не будет в безопасности.
Встретившись с «Кротом», сопровождаем его до канализационного люка шахты (как в оригинале) и снова с ним говорим.
Узнаем новые подробности о группе «Стрелка».
Получаем задания: обследование подземелий«Агропрома» и найти тайник«Стрелка».
(перед спуском в подземелье собираем «хабар» с трупов)
Спускаемся в подземелье и проходим до конца коридора.
Находим труп сталкера (у него ключ о двери, ведущей вниз подземелья).
Далее (как в оригинале) в начале бандиты, ярусом ниже – монстры.
[blink]Внимание[/blink] на бандита в плаще - «Фраер» (имеет при себе ствол «Абакан», потерянный долговцем, который горюет и пьет в баре).
(«Фраера» я встретил в подземелье, когда во второй раз пришел по заданию - встретиться с болотным доктором)
Находим тайник «Стрелка» (как в оригинале), забираем оттуда все и выходим.
Уходя из подземелья, встречаем «сюрприз» - псевдогигант (который даже по винтовой лестнице подниматься умеет ).
На выходе как всегда «контролер» ручкой «машет» на прощанье.
Выложить после видео прохождения!
И вот мы снова на поверхности - на территории НИИ «Агропром».
Расправляемся с военными (как в оригинале).
(внутри одноэтажного здания (на его крыше вертолет лежал), в самом большом помещении внимательно смотрим под ноги – [blink]кевларовая[/blink] пластина)
В главном корпусе (метка на документы) с обеих сторон лестниц стоят железные решетки.
Как подняться на верхние этажи? И по этому поводу приходит задание.
Смотрим в ПДА – появиться метка на дезертира, что сидит в вагончике посреди радиоактивного болота.
Кто успел дезертира - тому сочувствую .
Бежим к дезертиру на болота, узнаем от него код и обратно.
Введя код, поднимаемся по лестнице и уничтожаем командира военных.
За его спиной лежат нужные нам документы - берем.
(там же справа на шкафах есть флешка с кодом от дверей, ведущие на крышу с «хабаром»)
Выложить после видео прохождения!
Ищем на столе «ноутбук» (для сталкера «Воробей», что гуляет по территории Долга).
Взяв документы, спускаемся и выходим направо (через восточный КПП) и по пути встречаем военных и псевдогиганта.
Идем в сторону ЖД туннеля (рядом переход на «Свалку»).
(проверьте ЖД туннель перед вышкой – много артефактов)
(саму вышку перед ЖД туннелем – [blink]кевларовая[/blink] пластина)
Не доходя до ЖД туннеля, можем засечь военного с РПГ (стоит на холме над ЖД туннелем).
(РПГ не продаем - нужен командиру восточного КПП долговцев («Бар 100 рентген», где слепые собаки бегают))
Переходим на «Свалку».
Через заставу Долга (оплаченный проход «Прапору») переходим на территорию Долга - «Бар 100 рентген».
Выложить после видео прохождения!
[/cut]
Видео выложить.
Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение:
[cut noguest=Бар 100 рентген]1. Перешли, и как в оригинале встречаем собачек и блок пост перед входом на территорию бара 100 рентген. 2. Кто не поленился тащить собой РПГ, берем квест и тут же сдаем командиру поста (сержант Киценко). Постоянная работа у него – отстрел собак. 3. Далее следуем по маршруту и новый сюрприз: решетка в дверном проеме ангара (справа от входа должен быть постовой). У меня со временем он ушел с поста, но решетка исправно открывалась – СПАСИБО фиксам от БАбая. 4. Можете прогуляться по территории бара – есть квестовые сталкеры и долговцы («Воробей» – потерянный ноутбук, «Гусаров» - гитара и т.д.). Смотрим по мини-карте. 5. Здесь же на территории есть другой пост, куда нас не пускают. Во главе поста – сержант Пличко. Дает квест на поиск умника с рацией (АС). Лучше пока не брать этот квест пока не пройдете основной сюжет ТД и похода в Янтарь (все равно ворота на АС закрыты). 6. Если к этому блок посту встать спиной, то перед собой видим высокое здание с лестницей внутри. Зайдите в это здание и внимательно посмотрите под лестницей в ее начале (тайник в виде трубы) – на полу должна быть кевларовая пластина. 7. Нагулявшись, спускаемся в бар, снова решетка и мой любимый долговец «Жорик»: «Проходи, не задерживайся». smile Внутри, где он стоит есть ящик – загляните. 8. Подходим бармену, сдаем доки с НИИ Агропром, идет монолог бармена и появляется новое задание – работа на Бармена. Если ранг у ГГ высокий, то обратившись к Бармену – начнется квестовый монолог на ТД, иначе отправит к Арни (стоит на Арене) участвовать в боях. Те, кто примет участие в боях и станет мастером арены, Арни даст ключ.
ВНИМАНИЕ: Ключом от Арни открываем дверь с надписью: «Посторонним вход воспрещен». Дверь расположена около первого дверного проема справой стороны, если с улицы смотреть на Арни (воспринимается как графика). Держите зажатой клавишу «F» - увидите надписи за дверью (костюм Призрака, патроны)
9. Взяв задание от Бармена на лабораторию Х-18, расположенную в ТД, идем обратно на Свалку (Бармен даст 1 ключ от Х-18, 2 ключ взять у Борова – главаря бандитов).
Подсказка: Как перейдете на Свалку, не спешите выходить через ворота – аккуратно идем по правой стороне дороги и в кустах ищем «винторез».
10. Вышли за ворота блок поста и встречаем новых долговцев во главе лейтенанта Марченко, который предлагает принять участие в обороне поста от бандитов, что лезут с ТД. Соглашаемся, принимаем бой (я, к примеру, залез на вагончик с открытым дверным проемом для лучшего обзора). Награда от Марченко – РПГ с зарядами и еще по мелочи. 11. Идем в направлении перехода ТД. Впереди высоких разрушенных строений ожидается засада бандитов (у меня было двое), а среди дальних деревьев – кровосос. 12. После всего переходим в ТД.
СПАСИБО всем «первопроходцам» с главной темы этого мода. Бар 100 рентген[/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 14.09.2016, 12:16
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение:
На сайте СГМ-а и нет тех поддержки? Всегда найдутся сталкеры, которые разбираются в скриптах, логах, так что смело убирай, есть у нас техничка, это же СГМ, если ни у нас, то у кого?
[cut=Глава 7]-Ну не могу я, не положено! - отвечал Павленко. -капитан, дай мне две минуты, я посто хочу глянуть на него - настойчиво просил Андрей, напирая на капитана, - Мне очень надо, понимаешь? -Да понимаю. я, понимаю... Но нельзя! Андрей достал из кармана несколько мятых купюр. Капитан недовольно глянул на деньги, потом на Андрея: -Убери деньги! - после секундной паузы добавил - Ладно, черт с тобой. Только давай бесз всяких там... Две минуты. Капитан встал и вышел в коридор. Андрей пошел следом. Через пару минут они уже были в полутемном помешении с одним крепко вмонтированным в пол столом и двумя стульями. За столом сидел прикованный наручниками к ножке стола худой помятый, неопределенного возраста мужчина. Кровь у него сочилась из разбитой губы ссадины над бровью. Сам он выглядел довольно тщедушно и жалко. Он поднял затуманенный взгряд на капитана и Андрея и безразлично положил голову на стол -Ну вот... - сказал капитан, указав взглядом на прикованного, в этот момент заиграла незатейливая мелодия, Капитан достал мобильник - Да... -зачем?.. - тихо спросил Андрей сидящего. Тот не отреагировал. Андрей подошел почти вплотную к нему, скрипя зубами сдерживаясь, чтоб не вцепиться в горло арестанту и вырвать кадык, и повторил - зачем?... Наркоман поднял голову, снове безразлично глянул на него, отвернулся и обратно опустил голову на стол. Андрей не выдержал, схватил его за волосы дернул голову от стола и обратно с силой маханул прикованного лицом об стол. - Сука! Зачем?! Капитан бросил трубку, подскочил к Андрею и оттащил его от стола. Наркоман испуганно моргал глазами и смотрел на обидчика. В следующую секунду он встретился с ним глазами и понял, кто он, и испуганно и виновато пробормотал: -м... мужик... извини... - Сука! - дернулся Андрей, но капитан крепкой хваткой держал его - Зачем?! Почему?!... Мля-я! -п... п... прости... м... мужик... - слегка заикаясь отвечал наркоман, вжавшись в стул - прости.. бабки нужны были... вмазаться... я не хотел... я не помню... прости... Капитан резко дернул Андрея и усадил его на лавку у стены, Андрей рванул встать, но тутже был осажен коротким ударом в грудь. -Остынь! - резка сказал капитан, продолжая придерживать разбушевавшегося. Наркоман сидел согнувшись к прикованным к ножке стола рукам, и испуганно моргал, вжав голову в плечи. - Все... Пусти. - Перестал вырываться Андрей, немного взяв себя в руки. - я в порядке... Капитан ослабил хватку. Тут Андрей почему-то вспомнил о пропавшем сувенире: - У неё был сувенир... Как капля из китайского круга... Наркоман заметно занервничал, даже попытался дернуться, но наручники сильно ограничивали его движения. Капитан сразу же обратил на это внимание: - Ну, давай... - негромко, но очень убедительно сказал он готовому ззлезть под стол наркоману. - Чего... давай... я не ничего... я не... Андрей тоже заметил, что он наверняка видел эту каплю, и что-то его очень испугало, и встал. Наркоман еще больше затрясся: - я не... я не помню... я помню, п-п- потом, к-к-когда прошло, когда отпустило, у меня была такая штука, как ты г-г-говоришь, -Что значит была? - спросил капитан. - а то и значит, нет её у меня! - Как нет? А где есть? - забрали её у меня! - постепенно скатываясь в истерику отвечал арестант - Кто? - раздражающе монотонно спрашивал каптитан, а Андрей пытался сдержаться, чтоб не вцепиться в горло наркоману. - М-м-мужик какой-то! Б-бугай здоровый! Чуть на перо не посадил меня! - Кто такой? - продолжал давить капитан - Да не знаю я! - чуть ли не бился в истерике наркоман. - я его не видел раньше! Ни разу! Здоровый амбал такой! - Подробнее! - -да не знаю я его!! не знаю! Как не местный он! Подошел ко мне, перо к глотке приткнул, достал у меня из кармана и ушел! - заходился слюнями в истерике наркоман. - Просто достал и ушел? - продолжал настойчиво спрашивать капитан. - Нет, не просто! - вопил прникованный - Нос мне разбил! - Описать его сможешь? - Шрам у него! Как зверь порвал. От глаза до подборотка. Такой что глаз не закрывается. И зубы золотые! -Еще! - настойчиво твердил капитан - да не знаю я! - бился в истерике наркоман - подоршел ко мне, нож к горлу приставил!... тесак такой огромный... достал эту штуку из кармана, дал мне в нос, заулыбался и свалил!.. - он обессиленно упал на стол и чуть ли ни плакал от страха. Капитан развернулся к Андрею: - А ты что скажешь? - Что?.. - не понял вопроса Андрей и немного впал в замешательство - Какой-то сувенир у твоей жены отбирает наркоман, потом у него его отбирает какой-то жлоб со шрамом на лице и запугивает этого торчка так, что тот чуть ли не ссытся. Что это за штука? И кто этот со шрамом? Андрей почувствовал что-то неладное. - Я не знаю... понурив голову ответил он. Этот сувенир привез мне один приятиель из Китая, и он все это время стоял у меня на столе. Когда жена ушла она забрала этот сувенир с собой... Это все. - А почему ты спросил у этого за сувенир? -Не знаю... - за простую безделушку на спрашивают, что это за штука? - продолжал наседать капитан, не давая Андрею собраться с мыслями. - Я не знаю, посто сувенир, редкий, почти два года пробыл у меня... привык как-то... -Кто этот со шрамом? - Да не знаю я! - Начинал нервничать Андрей - Откуда он знал что сувенир у наркомана? -Да я откуда знаю?! Что пристал? - раздраженно вспылил Андрей - Если ты помнишь, Инга ушла от мена больше недели назад! -Да... Ладно... - Задумчиво ответил капитан и вывел Андрея из камеры. [/cut]
Сообщение отредактировал Brodaga - Ср, 31.08.2016, 10:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Вован за это полезное сообщение: