Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
БабайДата: Пн, 11.03.2013, 04:35 | Сообщение # 1501
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Hekto_L, Требования мода читал?
Цитата (TriO)
Необходимый патч: 1.0004.

На более поздних вылетает.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
MrFocusnikДата: Вт, 12.03.2013, 20:52 | Сообщение # 1502
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
Награды: 7
Репутация: [ 45 ]

Помогите пожалуйста, уверен конечно что я не первый с этм вопросом smile Почему ГГ так быстро хочет кушать, и если можно то скажите пожалуйста в каком файле это можно поменять

Добавлено (12.03.2013, 20:52)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос:
Вижу значит я сигнал "СОС" от сталкера...ну значит я к нему и когда подхожу к нему и пытаюсь помочь, то он посылает меня...следовательно помочь ему не могу, что делать?


 
БабайДата: Ср, 13.03.2013, 10:32 | Сообщение # 1503
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (MrFocsnik)
в каком файле это можно поменять

Файл actor.ltx, параметр satiety_v =. На будущее: подобные вопросы обсуждаются в разделе Модостроение.
Цитата (MrFocsnik)
сигнал "СОС" от сталкера

Если ты имеешь в виду сталкера, который лежит перед развалинами неподалеку от блокпоста Долга на Свалке, то это ловушка, должна была быть сцена ограбления. Он должен не посылать, а стрелять в тебя, а так же его напарник, который прячется на балконе над трубами.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
нашДата: Ср, 13.03.2013, 17:08 | Сообщение # 1504
Боец резерва
Долг
Сообщений: 1040
Награды: 12
Репутация: [ 877 ]

Сталкер Т.Ч пиратка-> 1.0004.->фикс->[cut noguest=Лог]! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\metal_small_close_stop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_closing.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\Мод на Т.Ч (Сигериус)\stalker_shadow_of_chernobyl\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\device\door_stop.ogg
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[/cut]


[cut noguest=Скрины с игры] [/cut]


[cut noguest=Железяка]Процессор
AMD E-350 1.6 GHz
:: Материнская плата
AMD A50M
:: Память
2048 МБ, PC3-10600 667МГц
:: Видеокарта
AMD Radeon HD 6310 - 256 МБ, Ядро: 278 МГц, Память: 533 МГц, DirectX 11, Шейдеры версии 5.0, UVD3, 8.792.0.0[/cut]



С уважением - Владимир.
 
solleoДата: Ср, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 1505
Удаленные



Ребята, подскажите пожалуйста, вот помню играл в какой то мод, ну уж очень он похож на Sigerous, но я помню что там тогда не было измененого сюжета вроде, там кажется было радио, на котором вещал ТриДогНайт, рассказывал новости и ставил музыку. Помню что вроде были аномальные вещи, например точно помню что у аномального сталкера(Прозрачного) Нашел такой же прозрачный аномальный ПП бизон. Помню что можно было у Сахарова на Янтаре улучшать артефакты(Улучшения были 3х ступеней) и каждая из них давала свои плюсы. Подскажите, Sigerous ли это? И если да, то подскажите пожалуйста именно ту версию, в которой я видел все перечисленное выше. Спасибо!

И ещё подскажите пожалуйста, как можно повысить FPS? Он уж слишком низок по сравнению с остальными модами. Не то что бы играть не комфортно, но просто не приятно...

Слов много - инфы мало.
Чтобы не гадать, поставьте мод и пробуйте.
Железо своё опишите, тогда может быть помогут.
Миротворец.


Сообщение отредактировал solleo - Ср, 13.03.2013, 17:41
 
MrFocusnikДата: Ср, 13.03.2013, 18:19 | Сообщение # 1506
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
Награды: 7
Репутация: [ 45 ]

Цитата (Бабай)
Файл actor.ltx, параметр satiety_v =.

Спасибо smile

Я иммел ввиду вот этот нюанс

Добавлено (13.03.2013, 18:19)
---------------------------------------------


При цитировании выделяйте слово или словосочетание,
на которые отвечаете. Не нужно цитировать весь пост.
Это нарушение п.4.2. («оверквотинг»).Учитесь работе с сайтом.
Миротворец
.




Сообщение отредактировал MrFocsnik - Ср, 13.03.2013, 20:30
 
МиротворецДата: Ср, 13.03.2013, 18:52 | Сообщение # 1507
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

наш, проблема в слабой видеокарте, точнее в малом объёме видеопамяти. Попробуй вот этот фикс, люди делали для себя, но может и тебе поможет.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
Stranger64Дата: Ср, 13.03.2013, 19:03 | Сообщение # 1508
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Доброе время суток!

Возникла проблема - решил выполнить квест от свободовского инжинера (принести документы с трупа стажёра), на дикой территории (где сидели снайперы наёмников), после убийства четвртого засадиста-наёмника - вылет с логом

[cut noguest=LOG]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [esc_bridge_post4_walk] in inaccessible for object [esc_bridge_stalker456880]
[/cut]
думал, что разовый глюк, однака четыре раза переигрывал, результат один - вылет (лог с последнего вылета)


Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 13.03.2013, 19:29
 
БабайДата: Ср, 13.03.2013, 21:19 | Сообщение # 1509
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (MrFocsnik)
Я иммел ввиду вот этот нюанс

Насколько я помню, с партизанами нет диалога помощи аптечкой, кроме Рябого.

Stranger64, Глюк движка. Иногда он забирает "приписных" НПС под симуляцию жизни в Зоне. Этот НПС, из-за которого у тебя вылет, должен торчать под ЖД мостом на Кордоне, а он приперся на Воинские склады и помер. Попробуй переиграть с захода на локацию.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Hekto_LДата: Пт, 15.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1510
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hekto_L, Требования мода читал?
Цитата (TriO)
Необходимый патч: 1.0004.

На более поздних вылетает.

спс понял

Учитесь цитировать и не флудить.
Для благодарности есть кнопка "Спасибо" под постом.
Миротворец.


PRIGIONIERI DI UNA FEDE

Сообщение отредактировал Hekto_L - Пт, 15.03.2013, 20:51
 
MrFocusnikДата: Пт, 15.03.2013, 23:57 | Сообщение # 1511
Лекарь «Свободы»
Свобода
Сообщений: 391
Награды: 7
Репутация: [ 45 ]

Ребят подскажите снова) Не могу попасть в бар 100 ренген, так как после дорогу мне преграждает решетка, которую нельзя открыть, что делать?

Добавлено (15.03.2013, 21:24)
---------------------------------------------
И еще один вопрос, у меня умер Прапор (застава долга на свалке) это плохо?

Добавлено (15.03.2013, 23:57)
---------------------------------------------
А можно ли по игре найти такой же винтарец как у "Прапора" ?




Сообщение отредактировал MrFocsnik - Пт, 15.03.2013, 21:37
 
БабайДата: Сб, 16.03.2013, 08:25 | Сообщение # 1512
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (MrFocsnik)
умер Прапор (застава долга на свалке) это плохо?

Это плохо: Прапор занимается установкой ПНВ на костюмы.
Цитата (MrFocsnik)
дорогу мне преграждает решетка

Возле большой решетки в ангаре есть кирпичная пристройка, в которой должен быть постовой долговец. С ним можно поговорить через окно, плата за проход - 20000 р.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Stranger64Дата: Сб, 16.03.2013, 08:59 | Сообщение # 1513
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (Бабай)
Возле большой решетки в ангаре есть кирпичная пристройка, в которой должен быть постовой долговец. С ним можно поговорить через окно, плата за проход - 20000 р.


Я выполнил квест от командира поста, который находится на входе в бар (принёс ему РПГ-7) и решетку открыли без оплаты. Когда проходил первый раз, и на свалке платил 12 тыр и у решетки 20 тыр. РПГ-7 нашел, когда выполнял квест от Волка на кордоне - убить лидера блокпоста (попутно весь блокпост зачистил от военных), не захотел платить 8 тыр за вступление в сталкеры, пришлось выполнять квест. Ещё один РПГ-7 можно найти на локации Агропром. Гранатомётчик стоит над входом в заваленный тоннель.
 
БабайДата: Сб, 16.03.2013, 14:36 | Сообщение # 1514
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (Stranger64)
решетку открыли без оплаты.

Ты наверно фикс установил. Фикс решетки был сделан на тот случай, когда постовой из пристройки уходит или стоит далеко от окна и поговорить с ним не получается. Он включен в тот фикс, который сделал я.
Квест на РПГ - второстепенный и ни на что не влияет.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
ШусенокДата: Вс, 17.03.2013, 07:09 | Сообщение # 1515
Удаленные



Помогите.На дикой территории вырезал всех,и после разговора с профессором он никуда не идет и стоит не месте.Что делать?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: