Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 02.03.2013, 09:45 | Сообщение # 1486 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (0016_dimka) сейвы от огригинального тень чернобыля От оригинальной игры не пойдут 100%, как и от других модов.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
0016_dimka | Дата: Сб, 02.03.2013, 15:06 | Сообщение # 1487 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Цитата (Бабай) От оригинальной игры не пойдут 100%, как и от других модов. ну я незнаю насчёт 100% потому что я от оригинально тень чернобыля сейвы поставил и пошли!! но не стал дальше играть т.к. не ключей и т.д. ну короче нету там вещей которые есть в игре обидно( а так сейвы идут с оригинального тень чернобыля
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 0016_dimka за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Сб, 02.03.2013, 19:47 | Сообщение # 1488 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (0016_dimka) т.к. не ключей и т.д. ну короче нету там вещей которые есть в игре А ты случайно не забыл папку геймдата выгрузить из сталкер-тч в папку с игрой? Вылетать просто обязано!
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
myth_gramm | Дата: Пн, 04.03.2013, 03:21 | Сообщение # 1489 |
Удаленные
| Бабай, в принципе не обязанно вылетать... файлы предметов самой игры ведь не удалялись... т. е. нет конфликта использования удалённого предмета...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили myth_gramm за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пн, 04.03.2013, 08:04 | Сообщение # 1490 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| myth_gramm, Зато менялось содержимое рюкзаков ключевых НПС. Но если у тебя не вылетает - просто повезло.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Amaderius | Дата: Пт, 08.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1491 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| К меня произошёл вылет вот с такой ошибкой Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Что делать?
Оформить пост как написано в шапке: что, на что и как установлено. Миротворец. Добавлено (08.03.2013, 17:18) --------------------------------------------- 1) Поставил сталкер, установил мод, установил фикс от Бабая 2) Скачал с торрента так что пиратка, версия 1.0004 3) Intel Celeron 3.46 GHz, GeForce 210 1gb DDR3, 2 гига оперативки 4) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow 5) Кордон. После убифства обычного бандита. (по игре прошёл х18 и висит кв идти в х16) 6) не знаю как узнать
Алексей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amaderius за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 08.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1492 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Amaderius) После убифства обычного бандита А переиграть не пробовал? Попробуй по другому пройти.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Amaderius | Дата: Пт, 08.03.2013, 20:03 | Сообщение # 1493 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Переиграл. Всех перебил и сталкеры мне благодарны. Вылета не было. Меня просто эта ошибка напугала. А вы не знаете что она обозначает? Это единичное или что-то серьёзное?
Алексей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amaderius за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Пт, 08.03.2013, 22:46 | Сообщение # 1494 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Amaderius, переполнение стека. В целом ничего серьезного. Если произошел вылет - переиграть с последнего сохранения.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
Amaderius | Дата: Сб, 09.03.2013, 22:27 | Сообщение # 1495 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Скажите пожалуйста, Прапор важный персонаж? А то у меня после прохождения на янтаре выжигателя он стал охранять вход в исследовательский центр и его зомби убили. Стоит ли мне переигрывать этот момент или пусть мёртвым будет?
Алексей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amaderius за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 10.03.2013, 08:24 | Сообщение # 1496 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Amaderius, Прапор на Янтаре не ключевой персонаж. Можно не переигрывать.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Amaderius | Дата: Вс, 10.03.2013, 17:57 | Сообщение # 1497 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Спасибо.
Для благодарности есть спец.кнопка "Спасибо" под постом. Не засоряйте тему, пост к удалению. Миротворец. Добавлено (10.03.2013, 17:57) --------------------------------------------- У меня ещё тако вопрос. А в моде реализованна концовка с О-сознанием? Хочется с ней пройти, но вдруг она не сделанна? Подскажите!!!
Алексей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Amaderius за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 10.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1498 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Amaderius, это из оригинала, а оригинал Николай не трогал.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 10.03.2013, 20:13 | Сообщение # 1499 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Amaderius, Точно не помню, но если присоединишься к О-сознанию, будет конец игры. Что бы перейти во "фриплей" О-сознание нужно уничтожить.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
Hekto_L | Дата: Вс, 10.03.2013, 23:26 | Сообщение # 1500 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| загрузил мод вставил папку gamedata из папки мода в основную. начинаю игру после начала разговора с Сидоровичем меня выбрасывает >( >( ЧЁ ЗА ...????
Аккуратнее с выражениями, не нарушайте. Оформляйте пост как написано в шапке. Миротворец.
PRIGIONIERI DI UNA FEDE
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hekto_L за это полезное сообщение: |
|
|
|