Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 25.01.2016, 10:40 | Сообщение # 2116 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Так,дошёл до Х-18.Теперь перманентный вылет перед дверью по квесту,к которой код 9254,она трясётся ещё.причём вылет в разных местах,будто вылет происходит,только когда меня кто-то видит.По прохождению я посмотрел-за этой дверью никого.Вылет бывает,когда в коридоре перед дверью,когда уже открыл её-неважно.Может,кто-то сталкивался с этим?Сэйв в начале коридора с этой дверью. UPD.Тем,у кого такая ошибка происходит.Нашёл способ-не смотрим на дверь,на корточках идём к цифровой панели,вводим код,дверь открывается за нашей спиной,по возможности не смотрим на неё,так же проскальзываем внутрь и сохраняемся.Я не знаю,что это было,но это определённо баг,связанный то ли с этой дверью,то ли со скриптом этой трясущейся двери.Ах да,и по возможности не вызывайте PDA,пока не пройдёте за дверь и не сохранитесь.Далее шёл квест Сидоровича "Пройти через Южные ворота".Не хотел проходить ГГ-с разбегу прошёл.Уж не знаю,чья вина в забагованности-мода,самого двигла или того,кто репак делал...
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
Сообщение отредактировал Demetrius731 - Вт, 26.01.2016, 11:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Пн, 25.01.2016, 12:13 | Сообщение # 2117 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Demetrius731
Цитата Demetrius731 ( ) ......Теперь перманентный вылет перед дверью............. Офигенная информация
Цитата TriO ( ) [ Форма оформления поста об ошибке ]
1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно
[ Как показать ошибку мода на форуме ]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?................
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пт, 29.01.2016, 11:42 | Сообщение # 2118 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Цитата Брэг ( ) Офигенная информация Ну пусто у меня в логе,что поделать...Тем более,что я описываю ошибку и ищу тех,у кого так же было.Разработка-то мода прекращена.
Добавлено (29.01.2016, 11:42) --------------------------------------------- Я уже достал тут всех,наверное...Но ещё одна проблема.Нет,теперь не вылет.Выполнил много заданий за Свободу,перешёл на локацию Бара("слежка в Баре отключена" включил).С какого-то на меня начали агриться обычные сталкеры и Долг.С Долгом понятно(хотя мне нужно Воронину РПГ отдать так-то),а вот обычные сталкеры-хз.Сталкеры в баре и бармен-зелёные,долговцы на границах локации и Петренко-жёлтые,а на локации Бара остальные долговцы и сталкеры-враги.Как это поправить?Заперт в баре,еле добежал.Какой файл за отношения с ГГ отвечает? UPD:Вспомнил,что нельзя убивать на территории Бара.Группу наёмников встретил и расстрелял их,иначе б убили.Также такое происходит,если использовать "форточку" и пробраться к Петренко "незаконно".
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
Сообщение отредактировал Demetrius731 - Вт, 16.02.2016, 13:17 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
crowned322 | Дата: Сб, 30.01.2016, 18:45 | Сообщение # 2119 |
Удаленные
| часовой в баре не появляется.возможно ли как-то исправить эту ошибку без НИ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили crowned322 за это полезное сообщение: |
|
|
Diol | Дата: Вт, 16.02.2016, 08:13 | Сообщение # 2120 |
Удаленные
| Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\game\s.t.a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\silence_shot\silence_for_nato.ogg
Подскажите
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Diol за это полезное сообщение: |
|
|
Goblin150 | Дата: Сб, 20.02.2016, 15:10 | Сообщение # 2121 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| перезалейте фикс от бабая. ссылка не работает. Добавлено (20.02.2016, 15:10) --------------------------------------------- Помогите!!!!!!! При защите база свободы от бандитов и наемников, в начале штурма, происходит стабильный безлоговый вылет. Игра лицензия, в файлах ничего не трогал. Что делать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goblin150 за это полезное сообщение: |
|
|
veselchak | Дата: Сб, 20.02.2016, 16:32 | Сообщение # 2122 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
| Goblin150, https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили veselchak за это полезное сообщение: |
|
|
Goblin150 | Дата: Сб, 20.02.2016, 18:36 | Сообщение # 2123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| veselchak, у меня фикс от бабая стоит. ставить поверх него ? сохранения будут работать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goblin150 за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Сб, 20.02.2016, 22:33 | Сообщение # 2124 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Цитата Goblin150 ( ) происходит стабильный безлоговый вылет. Прямо при начале миссии?Поподробнее опишите обстоятельства.
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
Goblin150 | Дата: Вс, 21.02.2016, 11:35 | Сообщение # 2125 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Demetrius731, подхожу к выходу из базы, задание обновляется, но как только я начинаю стрелять по противникам, игра вылетает. успеваю до вылета убить 2-ух противников, а на третьем вылет. перезагрузка с раннего сейва не помогает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goblin150 за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Пн, 22.02.2016, 04:33 | Сообщение # 2126 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Цитата Goblin150 ( ) подхожу к выходу из базы, задание обновляется, но как только я начинаю стрелять по противникам, игра вылетает. Ах да,было точно такое же.Помню.У меня сэйв тогда был прямо перед Лукашом с этим заданием.Я тогда пошёл сначала на второй блокпост,помог им с Монолитом,затем уже пришёл снова к Лукашу и взял задание на отстрел бандитов.Хз из-за чего вылет,но тогда начинают лезть бандюки на склады и монолитовцы на пост одновременно.Если сэйв уже после того,как ты взял это задание...Попробуй залезть в "телепорт" или выйти справа от входа главного,через минное поле.Только через мост не иди.Должно сработать.
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
danzokud | Дата: Пн, 22.02.2016, 14:07 | Сообщение # 2127 |
Удаленные
| гайс, а спавн мод для этого мода есть? Дайте ссылку пожалуйста)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили danzokud за это полезное сообщение: |
|
|
Goblin150 | Дата: Ср, 24.02.2016, 09:48 | Сообщение # 2128 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| меня тоже это интересует !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Goblin150 за это полезное сообщение: |
|
|
Templar | Дата: Чт, 25.02.2016, 14:44 | Сообщение # 2129 |
Удаленные
| Всем трям... Такая трабла: после АС и выполнения квестов у Лукаша база Долга в Баре стала врагами... Пост на входе в Бар со стороны Складов - друзья, со стороны Свалки - друзья, а база - враги... Есть способ это забороть???
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Templar за это полезное сообщение: |
|
|
Demetrius731 | Дата: Чт, 25.02.2016, 20:32 | Сообщение # 2130 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
| Цитата Templar ( ) после АС и выполнения квестов у Лукаша база Долга в Баре стала врагами... Пост на входе в Бар со стороны Складов - друзья, со стороны Свалки - друзья, а база - враги... Есть способ это забороть??? У меня то же самое было.Либо ты а)убил кого-то на территории Бара,причём пофиг,если это наёмник-Долг на входе на него реагирует не сразу,как бы нехотя,хотя дёргается,вскидывая ствол и снова пряча его.Наёмник может пристрелить тебя и ему ничего не будет.А вот если ты пристрелишь любого-ты станешь врагом.Перманентно,я тоже искал способ изменить отношение к себе,но это нужно лезть в game_relations(или как-то так файл называется),а любое изменение там грозит запоротым сохранением.б) ты зашёл на территорию Долга.Даже если они не видели-они могут на тебя агриться.Причём Петренко в вагончике реагирует обыденно и начнёт стрелять по тебе,только если ты начнёшь валить всех долговцев подряд в Баре.Я так понял,что каждая группа-сталкеры,свобода,долги-разделены на несколько групп.Даже рядом стоящие люди ведут себя по-разному.Один ни с того,ни с сего агрится,другой зелёным в прицеле отмечается и таким остаётся,даже если ты убьёшь того,что с ним рядом.Это очень и очень странно,но так есть.Лечится только "Новой игрой".Я проходил всё за "Свободу" и даже после убийства Воронина Долг остался нейтральным.
-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demetrius731 за это полезное сообщение: |
|
|
|