Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
TemplarДата: Чт, 25.02.2016, 20:42 | Сообщение # 2131
Удаленные



Цитата Demetrius731 ()
ты зашёл на территорию Долга.

Конечно, заходил, получил награду за зачистку зомби на Янтаре, квест взял на Скрягу и Умника... Сейчас еще раз на Янтаре зачистил зомби, висит "Вернутся за наградой" к Воронину, но на базу Долга зайти не могу - все враги...(((
 
Demetrius731Дата: Чт, 25.02.2016, 20:47 | Сообщение # 2132
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Templar ()
Конечно, заходил

А ты рацию Умника каким способом добыл?Подождал,пока его грохнут или пристрелил сам?


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
 
TemplarДата: Чт, 25.02.2016, 22:27 | Сообщение # 2133
Удаленные



Цитата Demetrius731 ()
А ты рацию Умника каким способом добыл?Подождал,пока его грохнут или пристрелил сам?

Ни Умника, ни Скрягу я не трогал еще... Просто пошел на Янтарь за броником для Лукаша, а там - зачистка зомби и награда у Воронина...

ЗЫ Сходил в ТД, там помог отряду Долга и на базе Борова типа вместе зачистку сделали - база стала нейтральной... Правда при входе на Бар наткнулся на Петренко с гранатометом враждебного... Пришлось кустами обходить вход...


Сообщение отредактировал Templar - Сб, 27.02.2016, 16:11
 
jyddyjДата: Сб, 27.02.2016, 18:36 | Сообщение # 2134
Удаленные



А фикс от Бабая можно перезалить?
 
veselchakДата: Вс, 28.02.2016, 08:06 | Сообщение # 2135
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 2218
Награды: 17
Репутация: [ 3913 ]

jyddyj, а почитать форум, хотя бы предыдущую страницу?

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1Tb SSD 240Gb
 
Demetrius731Дата: Вс, 28.02.2016, 13:39 | Сообщение # 2136
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 12 ]

Цитата Templar ()
Ни Умника, ни Скрягу я не трогал еще...

Хм.Кажись,ты немного цепь квестов нарушил.Сталкер-игра хоть и с довольно открытым миром,но линейная.И нарушение порядка квестов(гуглить любое прохождение) может вызвать весьма необычные,а иногда и фатальные баги.Это как негативное отношение целой фракции и/или отдельных сталкеров,так и баги физические,вроде пропадания текстур,включения "инвиза" и прочих странностей.Так как разработка данной части больше не ведётся-большинство багов более-менее известны и предсказуемы.


-А кто будет бессмертный-отключу спавн...-бормотал Болотный Доктор,зашивая химеру.-Мне за это экспа капает.
 
KotoStalkerДата: Вс, 20.03.2016, 14:16 | Сообщение # 2137
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1153
Награды: 4
Репутация: [ 655 ]

а че с сидором? при нажатии любого диалога вылетает. (с новичком, с опытным)
 
БрэгДата: Пн, 21.03.2016, 08:15 | Сообщение # 2138
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата KotoStalker ()
а че с сидором? при нажатии любого диалога вылетает. (с новичком, с опытным)

Цитата TriO ()
Необходимый патч: 1.0004.


 
fedorvДата: Пт, 15.04.2016, 21:01 | Сообщение # 2139
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, правильно ли я буду устанавливать
1) ТЧ 1,0004
2) мод по ссылке из шапки http://sigerous.ru/go?http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv
3)последний фикс из шапки http://sigerous.ru/go?http....go?http
4) Исправление ошибок в текстах из шапки с аннотацией
(спасибо Assassin) ]
http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил
5)Последний фикс от Бабая http://yadi.sk/d/Srnh26d9BSuas
ps фикс от Бабая из шапки не качается. вот ссылка с предыдущей страницы http://sigerous.ru/go?https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
Просто много всего - может повторяется? или ставить все подряд?


Сообщение отредактировал fedorv - Пт, 15.04.2016, 21:51
 
ВованДата: Пт, 15.04.2016, 23:00 | Сообщение # 2140
Удаленные



fedorv,
Цитата fedorv ()
правильно ли я буду устанавливать


Все верно!

Чистая игра (1.0004) + сам мод sgm soc + фикс, исправляющий вылеты на радаре + фикс от Assasina + фикс от Бабая.

Все как ты и расписал и ссылки верные показал.
Сам в этот мод играю и видео делаю.
 
magilammcДата: Вс, 17.04.2016, 17:49 | Сообщение # 2141
Исследователь параллельных миров
Монолит
Сообщений: 2920
Награды: 12
Репутация: [ 734 ]

Последний фикс от Бабая удалили с ЯДа? Или это ЯД глючит?

Я единственный, кто среди белых котов, черным остался...
 
DonatДата: Ср, 20.04.2016, 00:49 | Сообщение # 2142
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят, очень прошу помощи!

Суть проблемы: НПС меня практически не видят! Если расстояние до меня больше (примерно 15 метров) - они тупо меня не видят и идут на меня (ищут) даже не используя укрытия. Уже отключил выжигатель, раньше этому багу как то значения не придавал, больше сражался на ближних дистанциях, но сейчас уж очень глаза режет.

Устанавливал всё как описано в сообщении выше, версия игры и порядок модов такой же.

Помогите пожалуйста решить проблему и сделать что бы было хотя бы как в оригинале, так как на данный момент прохождение стало уже слишком простым. Я уже и файл m_stalker ковырял в creatures, range, fov параметры - всё равно ничего не помогло.

Видео бага: https://www.youtube.com/watch?v=TcimSHQNq3w

(Установлен Reshade - это мод не вмешивающийся в скрипты игры, а лишь делающий цветокоррекцию и добавление теней, он только в папке бин, игра работает очень стабильно).

P.S. автору мода большой респект - отличный и стабильный мод, пожалуй лучший и самый адекватный из всех что я видел.


Сообщение отредактировал Donat - Ср, 20.04.2016, 01:42
 
СпасительДата: Сб, 23.04.2016, 12:45 | Сообщение # 2143
Удаленные



Помогите пожалуйста...не знаю что делать поставил бигфикс от бабая вылетает игра после отключения рычага на радаре(отключение радара)подскажите что можно сделать?
 
SupermanДата: Сб, 23.04.2016, 15:36 | Сообщение # 2144
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Спаситель ()
отключение радара)подскажите что можно сделать?

Вроде бы,именно в фиксе от Бабая и было это пофикшено.А есть лог ?
Цитата TriO ()
[ Форма оформления поста об ошибке ]

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно


Цитата magilammc ()
Последний фикс от Бабая удалили с ЯДа? Или это ЯД глючит?

141 или 142 стр. Весельчак загружал ;)

Donat, обратись в Читер-клуб.Может там тебе помогут?


Never gonna give u up

Сообщение отредактировал Superman - Сб, 23.04.2016, 15:36
 
Dead_HeadДата: Пт, 29.04.2016, 14:00 | Сообщение # 2145
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста как решить проблему что на Дикухе Круглов пасивный??главное говорю с ним квест дается а он просто не спеши туда к себе за угол и всё,и дальше ни в какую))
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: