Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
MrHellstorm17Дата: Пн, 29.08.2016, 23:33 | Сообщение # 2176
Удаленные



Superman, а мне, увы, нет. Круглов ходит вокруг упавшего вертолета и иногда достает оружие, будто бы видит врага, однако я зачистил всю локацию
 
SupermanДата: Пн, 29.08.2016, 23:34 | Сообщение # 2177
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата strelock82 ()
подскажите автора и название песни в главном меню SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля в фиксе от Бабая

Цитата Бабай
Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.

Думаю,легче просто вытащить сам файл с музыкой,если он необходим.А автора,к сожалению,не знаю

Добавлено (29.08.2016, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата MrHellstorm17 ()
Перезагружать пробовал. Что может помочь?

Перегружал со входа на локацию или после начала сражения?


Never gonna give u up
 
MrHellstorm17Дата: Пн, 29.08.2016, 23:35 | Сообщение # 2178
Удаленные



Superman, И так, и так
 
BydvaykaДата: Пн, 29.08.2016, 23:42 | Сообщение # 2179
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

MrHellstorm17, после установки фикса от Бабая нужна новая игра.

Сообщение отредактировал Bydvayka - Вт, 30.08.2016, 06:40
 
ВованДата: Пн, 29.08.2016, 23:55 | Сообщение # 2180
Удаленные



Цитата MrHellstorm17 ()
Круглов на Дикой территории топчется у вертолета и никак не желает идти на Янтарь. Перезагружать пробовал. Что может помочь?


Здесь сама Зона чудит. Сам несколько раз переигрывал, начиная с захода локации.
Я делал так: появился на локации и уничтожил наемников, сидящих над переходом.
Затем никого не шмоная, ноги в зубы и просто ломился к Круглову, со стороны Ж/Д рельсов, где бандиты тусуются (иначе он до моего прибытия успевал ласты "склеить" smile )
Подбегая к Круглову, уничтожал всех наймов в радиусе, т.е. вокруг вертолета, включая командира наемников.
Потом к Круглову сразу не подходил, а занимался мародерством трупов и торговался с учеными, которые сопровождают Круглова.
Когда купи-продай заканчивал, поднимался на эстакаду с висящей кабинкой (рядом с вертолетом). И от туда отстреливал наемников, что тусуются на этажах недостроенного здания (мимо него как раз проходить потом с Кругловым).
------------
Фикс от Бабая ставил? В 1 странице он есть.
По игре можно определить: ставил ли ты фикс от Бабая или нет.
Когда для Сидоровича доставал редкий артефакт с чердака крыши дома (где еще Лис стоит рядом), внизу видел мощный воронку, что затягивает тебя, не давая подняться по лестнице.
Если ее видел, значит фикс у тебя не стоит.
Если же нет, то ты фикс от Бабая ставил.

Добавлено (29.08.2016, 23:55)
---------------------------------------------
MrHellstorm17

Bydvayka правильно сказал, что после установки фикса от Бабая - нужна новая игра.
Фикс решает многие проблемы, в том числе на Радаре (вылеты из за снайперских винтовок при попытке подобрать с трупов).

Сообщение отредактировал Brodaga - Пн, 29.08.2016, 23:50
 
SupermanДата: Пн, 29.08.2016, 23:56 | Сообщение # 2181
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата Brodaga ()
Когда для Сидоровича доставал редкий артефакт с чердака крыши дома (где еще Лис стоит рядом), внизу видел мощный воронку, что затягивает тебя, не давая подняться по лестнице.
Если ее видел, значит фикс у тебя не стоит.
Если же нет, то ты фикс от Бабая ставил.

Рядом с Сидором тоже есть такая.Я как-то загулял туда разок smile Ее Бабай тоже убрал.
MrHellstorm17, А фикс про Радар стоит?
Цитата Brodaga ()
Здесь сама Зона чудит

Логика ботов несовершенна.Я успевал добегать когда еще отряд у Ученых довольно внушительный оставался,причем за мной один Круглов пошел,остальные остались воевать с Наемниками.


Never gonna give u up
 
MrHellstorm17Дата: Вт, 30.08.2016, 11:28 | Сообщение # 2182
Удаленные



Brodaga, несомненно, фикс очень полезный и важный, но мне очень лень заново половину игры проходить, так что черт с ним, с Кругловым. Тем более, что после установки фикса у меня вообще игры не запускается. Кстати, в sigerous моде на Чистое небо я ни разу не встречался с какими-то багами, а тем более с вылетами. Надеюсь, не сочтете за оффтоп.

Сообщение отредактировал MrHellstorm17 - Вт, 30.08.2016, 11:30
 
fruktoshaДата: Вт, 30.08.2016, 13:43 | Сообщение # 2183
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет! У меня не открывается решетка в баре на входе в сам бар. Это второй заход, в первый раз открылась без проблем.

Ник
 
SupermanДата: Вт, 30.08.2016, 14:05 | Сообщение # 2184
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Цитата MrHellstorm17 ()
Тем более, что после установки фикса у меня вообще игры не запускается

[cut noguest=Что в этом случае делать]
Цитата TriO ()
[ Форма оформления поста об ошибке ]

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

[ Как показать ошибку мода на форуме ]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

[/cut]
И тогда можно будет что-то поправить. smile
fruktosha, фикс ставил на решетку?
и еще,сильно близко к ней не подходи,у меня такое было,что на нее забежал и не открывалась. wink

Добавлено (30.08.2016, 14:05)
---------------------------------------------
По-поводу вылета:
Сразу после креша игры я открывал блокнот и делал Ctrl+V и получал лог ошибки,если он вообще есть.Это самый простой вариант.Сложнее под спойлером в шапке smile


Never gonna give u up
 
fruktoshaДата: Вт, 30.08.2016, 14:54 | Сообщение # 2185
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Superman ()
фикс ставил на решетку?

Ставил как в шапке написано, ТЧ 1.0004 оригинал + мод + фикс.
Разобрался - как раз наоборот получилось, набежал на нее и открылась.


Ник

Сообщение отредактировал fruktosha - Вт, 30.08.2016, 15:03
 
SupermanДата: Вт, 30.08.2016, 15:38 | Сообщение # 2186
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

fruktosha, там бывает ситуация,когда а (f) нажимаешь и она останавливается.Надо еще раз нажать и она будет подыматься wacko

Never gonna give u up
 
DarkThunderДата: Вт, 30.08.2016, 19:33 | Сообщение # 2187
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

Всем привет!
При прохождении появился первый вылет, на Кордоне, задание: "Поговорить с Проводником". Говорю, задание засчитывается, появляется спецзадание от Сидора на зачистку поста военных, выполняю, сдаю задание. Уходя с Кордона между мостом и переходом на Свалку вылетает.
[cut noguest=Лог вылета]FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=4330 id_entity=4332 frame=129350[/cut]
Сборка: ТЧ 1.0004(пиратка)+SGM ТЧ+Фикс от Бабая.


 
BydvaykaДата: Ср, 31.08.2016, 07:45 | Сообщение # 2188
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 60 ]

Цитата DarkThunder ()
[error]Description : entity not found. id_parent=4330 id_entity=4332 frame=129350

DarkThunder, это ошибка движка еще чистой ЧН. Рандомно возникает зачастую при смерти неписей.
В этом случаеиногда теряется объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Попробуй переиграть с более ранних сохранений (с какого получится). Оптимально до этого было бы перезагрузить игру.
 
SupermanДата: Ср, 31.08.2016, 10:13 | Сообщение # 2189
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

DarkThunder, Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.Попробуй перезаход на локацию smile

Never gonna give u up
 
fruktoshaДата: Чт, 01.09.2016, 16:51 | Сообщение # 2190
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Имею задание "обратиться к бармену за работой" В прохождении об этом задании не упоминается. Стандартный диалог "Мне нужна работа" ничего не дает. Как быть???

Ник
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: